Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-04 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1.Получить у ответственного лица ключ-бирку на право управления тележкой. Сделать запись в «Журнале выдачи и приема бирок (ключ-бирок)».
2. Внешним осмотром убедиться в исправности питающего кабеля или троллейного токопровода, пульта управления, заземления тележки. Убедиться, что токоведущие кабели тележки защищены от механических повреждений.
3. Убедиться, что кабель электропитания не находится на пути движения тележки.
4. Пробным включением провести опробование перемещения тележки без нагрузки.
5. Убедиться в исправности тормозов и блокировочных устройств.
6. Проверить работу звукового сигнала.
Обо всех неисправностях рельсовой тележки работник должен сообщить своему непосредственному руководителю и до устранения неисправности к работе не приступать.
Дополнительно, перед началом работы с использованием автономной тележки, работник обязан:
- проверить заряд аккумуляторной батареи. Не допускается эксплуатировать тележку, если на цифровом индикаторе, установленном на панели управления, заряд батареи показывает менее 20%;
- получить у ответственного работника ключ-бирку на право управления тележкой с записью в «Журнале выдачи и приема бирок (ключ-бирок)»;
- внешним осмотром убедиться в отсутствии повреждений на тележке;
- проверить состояние концевого выключателя;
- пробным включением провести опробование перемещения тележки без груза;
- убедиться в исправности блокировочных устройств и аварийных выключателей;
- проверить работу звукового сигнала.
Запрещается изменять скорость передвижения и другие настройки тележки, установленные согласно паспортным данным.
13.Перечислите, какие требования предъявляются к передаточным тележкам
Требования охраны труда при эксплуатации рельсовой тележки во время работы.
1. Во время работы, каждый раз, перед приведением в движение рельсовой тележки работник, управляющий ею, должен убедиться в отсутствии людей на пути следования и в наличии свободного габарита. Если на пути следования (в его габаритах) находятся люди или случайные предметы, то приводить в движение тележку запрещено до обеспечения полной безопасности движения.
2. Освещение пути следования тележки должно быть достаточным. При недостаточном освещении есть вероятность не увидеть людей и случайные предметы на пути следования.
3. Не следует загромождать деталями, заготовками габарит движения тележки. Складировать детали, заготовки следует так, чтобы расстояние от наружной грани головки ближайшего рельса до места складирования было не менее 2 метров (при высоте укладки до 1,2 метров), а при большей высоте укладки расстояние от головки рельса должно быть не менее 2,5 метров.
4. Загружать тележку следует с учетом ее грузоподъемности – вес груза не должен превышать грузоподъёмности тележки.
5. Груз необходимо укладывать устойчиво и таким образом, чтобы груз не мешал свободному обзору зоны перемещения тележки в направлении ее движения.
6. Необходимо следить за равномерным распределением груза. Груз не должен выступать за габариты тележки, а при погрузке навалом – груз не должен возвышаться над бортами тележки.
7. Крепление груза на тележке должно исключать его падение (опрокидывание) и (или) сход тележки с колеи рельсового пути при погрузке (разгрузке) и транспортировке. Ящики, бочки и другие штучные грузы должны быть уложены плотно, без промежутков, чтобы при движении (резком торможении, трогании с места) они не могли перемещаться. При необходимости нужно использовать деревянные инвентарные подкладки.
8. На участке, обслуживаемом тележкой, должна быть вывешены схемы погрузки и крепления грузов, перевозимых на тележке. Если необходимо перевезти крупногабаритный неустойчивый груз (ремонтный узел, механизм и др.), способ погрузки и крепления груза должен определить и проконтролировать специалист, ответственный за безопасное проведение работ с применением подъемных сооружений.
9. Если во время движения нарушилась устойчивость груза, необходимо остановить тележку, переложить и надёжно закрепить груз.
10. При перевозке валков на тележках их необходимо укладывать на специальные стеллажи или закреплять. Не допускается перевозить валки, уложенные в два яруса на тележку.
11. Не допускается перемещать тележку под грузами, перевозимыми подъемными сооружениями.
12. Запрещается приводить в движение тележку до полного освобождения груза от грузозахватных приспособлений.
13. Запрещается перевозить на тележках ядовитые, огнеопасные, взрывоопасные, радиоактивные грузы.
14. Запрещается работникам (в т.ч. работнику, управляющему тележкой) находиться на тележке во время ее движения.
15. Запрещается сближать на расстоянии менее 5 метров действующие на одном пути тележки или подающиеся на этот же путь железнодорожные вагоны (платформы). Не допускается перемещение железнодорожных вагонов (платформ) с помощью передаточных тележек.
16. Запрещается открывать въездные ворота участка (цеха) нажимая на них рамой тележки или перевозимым грузом.
17. Запрещается производить перемещение тележки в местах, где вследствие неисправности полов или загромождения проездов создается угроза безопасности движения.
18. Расстояние между наиболее выступающими частями тележки и конструкциями здания, оборудованием должно быть не менее 2 метров по обе стороны тележки.
19. Рельсовый путь должен быть проложен на уровне пола или плитного настила. Плитный настил и рельсовые пути должны быть исправными, стыки рельсов и плит должны быть на одном уровне. Зазоры в рельсовых стыках путей передвижения тележек не должны превышать 5–8 мм.
20. Пути передвижения тележек должны иметь тупиковые упоры (тупики), исключающие сход тележки с рельсов. Пути для передвижения тележек должны быть выполнены строго горизонтально, без уклонов.
21. Запрещается оставлять тележку в местах проезда или прохода, на путях движения автомобилей и на железнодорожных переездах.
22. Перед началом передвижения тележки без привода, на время проведения работ, необходимо выставить наблюдающего для исключения попадания в зону передвижения тележки посторонних лиц. Наблюдающий должен находиться вне габаритов пути передвижения тележки и осуществлять контроль за отсутствием людей в зонах ограниченной видимости.
23. Дополнительные требования охраны труда при эксплуатации тележек с электроприводом:
· Тележки с электроприводом эксплуатируются с применением «Бирочной системы». Наличие ключа-бирки дает работнику право управлять тележкой. Запрещается при перерывах в работе оставлять ключ-бирку в замке.
· Запрещается эксплуатация тележек при наличии неисправностей механизмов привода, электрооборудования, при отсутствии или нарушении заземления, неисправностях звукового сигнала и т. д. Не допускается эксплуатировать тележку, если срабатывание конечного выключателя ограничения хода тележки не обеспечивает ее остановку до наезда скатов колес на тупиковые упоры.
· При остановке тележки нельзя подводить ее до соприкосновения с упорами (тупиками).
· Технологические проемы, траншеи вдоль рельсов, в которых проложены кабели или троллеи должны быть перекрыты настилом, исключающим падение работников и случайное прикосновение к токоведущим частям. Настилы должны быть надежными, ровными, с рифлением.
· Если управление тележкой осуществляется с переносного кнопочного пульта, то пульт управления должен быть связан с тележкой гибким кабелем и в нерабочем состоянии подвешиваться к раме. На пульте управления должны быть нанесены указатели направления движения тележки.
· Работник, управляющий электрической рельсовой передаточной тележкой, должен четко знать назначение каждой кнопки на пульте управления. Отсутствие стрелок указателей движения на пусковых кнопках пульта управления может привести к нестандартной ситуации, которая может повлечь за собой несчастный случай.
· Если корпус пульта металлический, то пульт должен быть заземлен.
· Работник, управляющий тележкой, должен находиться на безопасном расстоянии от тележки. Для безопасного управления тележкой длина кабеля должна быть не менее 2,5 метра. Работник должен передвигаться вслед за тележкой, находясь за пределами габаритов и зоны возможного падения груза. Габарит движения должен быть свободным.
· Для того, чтобы привести в движение тележку, необходимо нажать кнопку «ПУСК». Остановка тележки осуществляется прекращением нажатия на кнопку «ПУСК».
· Скорость тележки не должна превышать 5 км/час.
· Стационарный пульт управления (см. рисунок 3) устанавливается в месте, удобном для его эксплуатации и имеющем достаточную площадь обзора зоны передвижения тележки. Во время движения тележки работник должен находиться у стационарного пульта управления.
· Рукоятки рубильников, питающих тележки, во время продолжительной стоянки и ремонтов, должны запираться в выключенном положении с соблюдением других мер, гарантирующих безопасность работающих.
· Любые ремонты тележки должны выполняться с соблюдением мер безопасности, в т.ч. предусмотренных «Бирочной системой».
17. Общие требования охраны труда при работе с подъемными сооружениями.
ü Убедиться, что предназначенный для подъёма груз ничем не удерживается.
ü Проверить, что на поднимаемом грузе нет незакрепленных деталей и инструментов.
ü Убедиться, что во время подъёма груз, грузозахватное приспособление или грузозахватный орган не могут за что-либо зацепиться.
ü Убедиться в отсутствии людей возле поднимаемого груза.
ü Отойти от поднимаемого груза на безопасное расстояние (не менее 5 м).
ü Застропить груз, подать через сигнальщика команду машинисту крана на натяжку стропов.
ü Убедиться в правильности строповки и в том, что грузовые канаты находятся в вертикальном положении.
ü Подняться на поверхность пола, подать команду машинисту крана на подъём груза и следить, чтобы груз мог свободно пройти, не задевая за стенки ямы, колодца или края люка.
ü Убедиться, что при опускании крюковой подвески ниже уровня пола цеха на барабане остается не менее 1,5–2 витков, не считая витков, находящихся под прижимными планками.
§ людьми и вдоль пешеходных дорожек;
§ движущимся составом железнодорожного транспорта;
§ трубопроводами пара, газа и воды;
§ ёмкостями с горючими, ядовитыми или взрывоопасными веществами;
§ кабинами автомашин, автопогрузчиков или других машин;
§ ковшами с жидким металлом или шлаком;
§ не огражденными токоведущими частями электрооборудования, находящимися под напряжением.
§ Временные и не рассчитанные на вес груза перекрытия, туннели, траншеи, подвальные помещения и другие объекты.
§ Трубопроводы газа, пара, воды и прочие.
§ Электрооборудование.
§ Края канавы, траншеи и неукрепленные откосы.
§ Габариты железнодорожных путей (2 м от оголовка рельса).
§ Пожарные проезды и места прохода людей.
§ Нетвердый осыпающийся грунт.
§ Рабочие площадки возле станков.
§ Перемещать ПС груз или грузозахватные органы без груза вблизи полувагона на расстоянии между ними и кузовом полувагона не менее 500 мм как по вертикали, так и по горизонтали.
§ Не допускать выдергивания или освобождения защемленных грузом стропов или цепей способом, вызывающим повреждение вагонов.
· в целях предотвращения зажатия стропальщику запрещено находиться между грузом и стеной или другим препятствием, при этом стропальщик должен находиться сбоку от кантуемого груза на расстоянии, равном высоте груза плюс 1 метр;
· стоять со стороны прокладок, на которые опускается груз, воспрещается;
· производить кантовку тяжелых грузов и грузов сложной конфигурации только в присутствии и под руководством специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС; при проведении кантовочных операций "тяжелыми грузами" считаются грузы массой более 75% грузоподъемности механизма подъема, а "грузами сложной конфигурации" - грузы со смещением центра тяжести. Для кантовки деталей серийного и массового производства необходимо использовать специальные кантователи.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!