Возможные виды ИИП и формы их представления — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Возможные виды ИИП и формы их представления

2022-02-10 38
Возможные виды ИИП и формы их представления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       5.1. Различают следующие виды ИИП:

- исследовательские, творческие, прикладные, игровые, информационные, практико-ориентированные;

- предметные, межпредметные, социальные и др.

       5.2. В случае выполнения обучающимся учебного исследования в рамках ИИП его результаты могут быть представлены в виде:

● Статьи, обзора, заключения по итогам исследований.

● Прототипы, модели.

       5.3.В случае выполнения обучающимся проекта в рамках ИИП его результаты могут быть представлены в виде:

● Макетов, моделей, рабочих установок, схем, планов, карт.

● Постеров, презентаций

● Альбомов, буклетов, брошюр, книг.

● Реконструкции событий

● Эссе, рассказов, стихотворений, рисунков.

● Документального фильма, мультфильма

● Игры, тематического вечера, концерта.

● Сценария мероприятия

● Веб-сайта, программного обеспечения и др.

 

6. Требования к оформлению ИИП

       6.1. Тема ИИП работы должна быть сформулирована грамотно, с литературной точки зрения, и отражать содержание проекта или учебного исследования.

       6.2. Структура проекта, учебного исследования содержит в себе разделы: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение (приложение 5). Требования к оформлению титульного листа изложены в приложении 4.

       6.3.Раздел « Введение» проекта включает в себя следующие структурные элементы:

- актуальность проекта;

- целевая аудитория;

- цель и задачи работы над проектом;

- продукт и ожидаемый результат проекта;

- планирование этапов проектной деятельности;

- ресурсы проекта;

- возможные риски проекта.

       6.4Раздел « Введение» учебного исследования включает в себя следующие структурные элементы:

- актуальность исследования;

- гипотезу;

- объект и предмет исследования (приложение 6);

- цель и задачи исследования;

- план исследования;

- методы исследования (приложение 6);

- теоретическая и практическая значимость исследования.

       6.5.Основная часть проекта, учебного исследования может состоять из одной или двух глав. В основной части обучающийся раскрывает способы решения поставленных в проекте или исследовании задач (одна задача - один пункт).

       6.6.В заключении проекта анализируется достижение поставленной цели, эффективность решения задач, полученный результат соотносится с ожидаемым, формулируются выводы.

       6.7.В заключении учебного исследования анализируется достижение поставленной цели, эффективность решения задач, приводятся факты подтверждения или опровержения гипотезы, формулируются выводы.

       6.8.Общие требования к оформлению ИИП:

Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см. Титульный лист считается первым, но не нумеруется. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Все разделы оглавления (введение, главы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы в приложении в разделе Глоссарий.

       6.9Объем текста работы, включая список литературы, не должен превышать 15 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.

       6.10.Перечень использованных источников информации оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ (приложение 7). В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).

 

Процедура защиты ИИП

       7.1.Защита (предзащита в 10-м классе) ИИП проводится в марте-апреле каждого учебного года.

       7.2. Готовый и оформленный в соответствии с требованиями индивидуальный итоговый проект предоставляется руководителю проекта не позднее, чем за две недели до его защиты. Руководитель проекта пишет отзыв (приложение 2) и передает его заместителю директора по УВР, курирующему работу обучающихся над ИИП за неделю до защиты.

       7.3. Для организации защиты (предзащиты) ИИП приказом директора утверждается график защиты (предзащиты), состав комиссии.

       7.4. Возглавляет комиссию директор или заместитель директора по УВР. В состав комиссии входят руководители методических объединений. Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и более 7 человек.

       7.5.Комиссия оценивает качество выполнения обучающимся ИИП и его публичной защиты в соответствиями с критериями (приложение 3). По решению комиссии лучшие работы обучающихся могут быть поощрены дипломами или памятными подарками, рекомендованы к представлению на конференции, семинарах и конкурсах районного, городского, федерального и международного уровней.

       7.6.Процедура защиты состоит из 5-7 минутного представления обучающимся результатов работы над ИИП и ответов на вопросы комиссии.

       7.7. Формами визуализации результатов проектно-исследовательской деятельности могут быть презентации, выставки, инсценировки, видеофильмы, фоторепортажи.

7.8. Итоговая оценка:

7.8.1. Для оценивания проектной работы педагог руководствуется уровневым подходом сформированности навыков проектной деятельности.

7.8.2. Итоговая оценка за выполнение индивидуального итогового проекта складывается из оценки процесса работы и оценки процесса защиты проекта (определяется путем вычисления среднего балла оценок членов комиссии), с учетом оценки реферативной (теоретической) части проекта экспертами.

7.8.3. Полученные баллы суммируются и переводятся в отметку:

 «Отлично» - 55 - 65 баллов

«Хорошо» - 40 – 54 балла

«Удовлетворительно» - 30-39 баллов

7.8.4. Отметка за выполнение ИИП выставляется в графу «Индивидуальный проект» в личном деле. В аттестат о среднем общем образовании отметка за выполнение ИИП выставляется в отдельную строку.

       7.9. Лучшие ИИП заносятся в каталог проектной и учебно-исследовательской деятельности.

 

 

 

 

Приложение 1

Л ист оценивания теоретической части проекта/учебного исследования

(заполняется экспертом)

(каждый показатель оценивается: 0 – отсутствие, 1 – частичное выполнение, 2- полное выполнение)

Критерий Показатель Максимальный балл Фактический балл

1

Умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность

Обоснование и аргументация проблемы 2  
Знание о существующих точках зрения на выявленную проблему и имеющихся способах ее решения 2  

2

Теоретическая и/или практическая ценность

Проект интересен в теоретическом плане 2  
Проект интересен в практическом плане, имеет перспективы развития 2  

3

Умение формулировать цель и задачи

Цель работы сформулирована в соответствии с проблемой 2  
Задачи работы соответствуют поставленной цели 2  
4 Новизна, оригинальность, уникальность работы Работа является уникальной, автор предлагает решение проблемы оригинальным способом 2  

5

Источники информации

Используются актуальные источники информации (соответствуют теме) 2  
Комплексное (несколько разнообразных источников) использование источников информации в необходимом и достаточном для работы объеме 2  

6

Методы исследования

Целесообразность применяемых методов 2  
Применение теоретических методов (анализ, обобщение, классификации и пр.) 2  
Применение практических методов (наблюдение, анкетирование, фотографирование, измерение, сравнение, эксперимент, лабораторный опыт, моделирование и пр.) 2  
7 Научность работы Осознанное и уместное использование научной терминологии. Владение научным аппаратом исследования/проектирования 2  

8

Логичность работы

Наличие логических связей между излагаемыми понятиями, умение выявлять причинно-следственные связи, приводить аргументы 2  
Логическое завершение содержание каждой части текстовой информации 2  

9

Оформление работы

Титульный лист 2  
Создание макета документа (заголовки, форматирование текста, нумерация, параметры страниц, поля, междустрочные интервалы) 2  
Оформление информационных источников 2  
Наличие сносок 2  
Владение грамотной письменной речью (отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических, логических ошибок). 2  
 

Общий балл

40  

 

Экспертное заключение:

 

Руководитель проекта:

Приложение 2

 

Лист оценивания процесса работы (заполняется руководителем проекта)

Критерий Показатель Кол -во баллов Ф акт

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.