Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-02-10 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа над индивидуальным итоговым проектом проходит поэтапно.
Этапы работы:
Этапы проектной деятельности | Сроки реализации | Содержание деятельности | Результат |
10 класс | |||
1 этап. Подготовительный | 1 сентября – 1 декабря | ● Выбор и утверждение темы проекта. ● Работа над содержанием введения к проекту. ● Планирование работы над проектом. ● Утверждение тем проектов приказом директора гимназии. | Защита темы проекта, введения Приказ директора |
2 этап. Основной | 1 декабря – 1 марта | Непосредственная работа над проектом в соответствии с планом | Тема проекта, введение, теоретическая часть (глава 1), источники информации, ожидаемый результат |
Март | Экспертиза реферативной (теоретической) части проектов | Экспертное заключение | |
Март-апрель | Предварительная защита | Оценка проекта, рекомендации по корректировке проектов | |
Апрель -май | Корректировка проектов, устранение выявленных недостатков | Исправленный проект с учетом корректировки | |
11 класс | |||
2 этап. Основной | 1 сентября – 1 марта | ● Продолжение работы над проектом; ● Создание продукта проекта; ● Оформление проекта; ● Подготовка доклада и презентации к защите; ● Завершение работы над проектом. | Готовый проект |
3 этап. Заключительный | Март-май | ● Анализ полученных результатов проектно-исследовательской деятельности и процесса работы; ● Публичная защита проекта; ● Обсуждение перспектив; ● Представление лучших проектов на районных, городских, Всероссийских и международных конференциях, конкурсах и т.д. | Оценка и отметка за индивидуальный итоговый проект |
Организация работы обучающихся над ИИП
|
4.1. Общее руководство работой обучающихся над ИИП на уровне среднего общего образования, ее координация и контроль за выполнение основных этапов работы над ИИП, а также методическая и организационная помощь осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
4.2. Заместителем директора по УВР, координатором работы обучающихся на ИИП, проводится промежуточный (декабрь: защита темы проекта и контроль готовности структуры введения; март: контроль готовности теоретической части проекта) и итоговый (март-апрель, 10 класс - предзащита, 11- класс - защита проекта) контроль выполнения обучающимся ИИП.
4.3. Преподаватели, реализующие элективный учебный предмет «Индивидуальный проект» преподают теоретические основы технологии проектной деятельности в объеме 68 часов за два года обучения. Совместно с руководителями проектов в урочное или внеурочное время организуют защиту тем и планов проектов (первый год работы над проектом, не позднее 01 декабря) в соответствии со структурой раздела «Введение» проекта или учебного исследования (приложение 5).
4.4. Руководители ИИП обучающихся выполняют следующие функциональные обязанности:
4.4.1.Консультационное сопровождениеобучающегося при выборе проблемной области проекта/исследования, определении темы, формулировке цели, постановке задач, обосновании идеи и разработке этапов реализации проекта или исследования (планирование).
4.4.2.Консультационное сопровождение при подборе методов исследования, подборе и систематизации материала, его структуризации, определении объекта и предмета исследования, проектного продукта.
4.4.3.Координация деятельности обучающегося, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками выполняемых работ.
4.4.4.Выявление недоработок, определение путей устранения выявленных недостатков.
4.4.5. Подготовка отзыва на ИИП.
4.5.Эксперты методических объединений учителей-предметников или экспертная группа научно-методического совета проводят оценку реферативной (теоретической) части проектов в соответствии с представленными критериями и представляют экспертное заключение (первый год работы над проектом, март) (приложение 1).
|
3.2.2. Классные руководители контролируют занятость обучающихся в проектной деятельности, информируют родителей о выборе темы проекта/учебного исследования и предварительных результатах работы обучающегося над проектом, размещают необходимую информацию в кейсе классного руководителя (вкладка «Индивидуальный проект»).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!