Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-11 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цели урока: 1) деятельностная: развивать орфографическую зоркость, развивать способности к мыслительной деятельности.
2) образовательная:дать представление о морфемике, о значимых частях слова;
3) воспитательная: воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: «изучение нового материала»
Оборудование: ноутбук, аудиоприложение к учебнику
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
1. Мотивация к деятельности Цель: включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне | Включение в деловой ритм | Подготовка класса к уроку Ученики готовят учебные принадлежности. | Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) | ||||
| 1) Работа со слабоуспевающими учащимися(карточки) № 1 Вставьте пропущенные буквы. Щ...риться от солнца, ч...шка кофе, ч...десное утро, радостное ч...вство, ш...рь полей, моя ж...знь, дощ...тый забор, освещ...ть спорт-площ...дку, мостовая из брусч...тки, поч...ять недоброе, клавиш... рояля; прыжок с параш...том, полезная брош...ра, беспристрастное ж...ри. №2. Вставьте пропущенные буквы Крепкие мышц..., длинные ресниц..., ваши сверстниц..., строительство гостиниц..., артисты ц...рка, надвигающийся ц...клон, мощная ц...тадель, нефтяная ц...стерна, участвовать в демонстрац...и, получить компенсац...ю, опасная провокац...я, постоянная дезинформац...я; идти на ц...почках, ц...ганский танец, ц...кнуть на шалунов. № 3. Вставьте пропущенные буквы. Щ...риться от солнца, ч...шка кофе, ч...десное утро, радостное ч...вство, ш...рь полей, моя ж...знь, дощ...тый забор, освещ...ть спорт-площ...дку, мостовая из брусч...тки, поч...ять недоброе, клавиш... рояля; прыжок с параш...том, полезная брош...ра, беспристрастное ж...ри. №4. Вставьте пропущенные буквы Ы или И Крепкие мышц..., длинные ресниц..., ваши сверстниц..., строительство гостиниц..., артисты ц...рка, надвигающийся ц...клон, мощная ц...тадель, нефтяная ц...стерна, участвовать в демонстрац...и, получить компенсац...ю, опасная провокац...я, постоянная дезинформац...я; идти на ц...почках, ц...ганский танец, ц...кнуть на шалунов. Работа со способными учащимися (3 карточки с усложненным заданием) 2)работа с классом (повторение по той же теме) Предупредительный диктант Цыган, цыплёнок, цирк, цифра, циркуль, цитата, цитрус, цикорий, цикл, цинк, цивилизация, цилиндр, цинга, ц...кнуть, сестрицын, матрацы. | 1.Выполняют работу, определяют верное написание букв. | (П), (Р), (Л) (Р), (Л) | ||||
3. Постановка учебной задачи Цель: обеспечение восприятия, осмысление темы урока. Цель: помочь ребятам понять что такое морфемика, показать значимость каждой морфемы. | Сообщает тему урока. - Какую цель мы поставим себе сегодня на уроке? - Что мы должны для этого сделать? Слово учителя по теме предстоящего урока | Отвечают на вопрос, ставят цель, предполагают результат, предлагают план действий. | формулирование цели, темы (П – общеучебное) (Р) Постановка вопросов (К) Формулирование проблемы (П – логическое) | ||||
4. Работа по теме урока Цель: помочь разобраться в стилях речи(книжном и разговорном), сферах их применения. | 1.Анализ материала учебника на стр. 144 Практика: упр.9,10, 11(устно) стр.145 2. Анализ материала на стр.146-147 Практика: упр.12 (1,4)-письменно, 13 – письменно, 14, 15 - устно | Выполняют задание: - отвечают на вопросы; - делают упражнения, учатся рассуждать. | (Р) (Л) (П) (Р) (П) Сотрудничество в поиске и выборе (К) информации | ||||
5.Закрепление Цель: закрепление изученного материала | Упр.16 выполняем письменно. | Закрепляют материал, полученный ранее, выполняют задание, | (Л) Контроль (Р) Оценка (Р) Коррекция (Р) Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеучебные) (Л) | ||||
6 Подведение итогов урока Цель: анализ урока | Фронтальный опрос, беседа по теме урока, что оказалось трудным, что осталось непонятым? | Выясняют, что было повторено, что хорошо помним и понимаем, а что предстоит подучить и закрепить | Контроль (Р) Коррекция (Р) Выделение (К) | ||||
7.Рефлексия деятельности Цель: закрепление и коррекция способов действия. | Учитель уточняет, достигли ли мы цели, поставленной в начале урока, достиг ли её каждый из учеников, предлагает оценить свою деятельность на уроке - Анализ собственных результатов (по картам). Упр.18, пар.2 | Осуществляют самооценку собственной деятельности, деятельности всего класса: достигли ли мы цели, которую поставили перед собой? | (Л) Умение выражать свои мысли (К) Рефлексия (П) Смыслообразование (Л) |
Тема урока № Образование форм слова
Цели урока: 1) деятельностная: развивать орфографическую зоркость, развивать способности к мыслительной деятельности.
2) образовательная:дать представление о морфемике, о значимых частях слова, об образовании форм слова;
3) воспитательная: воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: «изучение нового материала»
Оборудование: ноутбук, аудиоприложение к учебнику
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Мотивация к деятельности Цель: включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне | Включение в деловой ритм | Подготовка класса к уроку Ученики готовят учебные принадлежности. | Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) |
2. Актуализация знаний 1)Цель: устранить пробелы в знаниях учащихся 2)Цель: закрепить навык проверки слов 2)Цель: повторить пройденный материал, закрепить умения и навыки в правописании словарных слов. 3)Цель: повторить синтаксический разбор предложений. | 1)Работа со слабоуспевающими учащимися (карточки) Предупредительный диктант Оглавление,остолбенеть, старомодный,годовалый, молотьба, просьба, сдать, указка, сознание, образы, встань, вокзал, флажок, опоздать, скрипучий, кофточка, тишина, ловушка, застеклить, кофеварка. Словарный диктант (выучить, подготовиться к контр.диктанту) 1. Всегда, никогда, рассвет, орфограмма, шёпот, цифра, бумажка, щука, лестница, плуг, опасный, циркуль, апельсин, айсберг, дождь, колосья, велосипед, маршрут, грустный, хоккей, прелестный, до свидания, громадный, грамотный, профессия. Прибой набросал на камни волокна пахучей морской травы – рыжей, золотистой, зеленой; трава вянет на солнце и горячих камнях, солёный воздух насыщен терпким запахом йода. | 1.Выполняют работу, сдают карточки Выполняют работу, определяют верное написание букв. Выполняют работу, проговаривая написание слов Выполняют синтаксический разбор предложений, указывая части речи и члены предложения | (П), (Р), (Л) (Р), (Л) П (П), (Р), (Л) (Р), (Л) П |
3. Постановка учебной задачи Цель: обеспечение восприятия, осмысление темы урока. Цель: дать понятие о формообразовании слов, о формообразующих суффиксах. | Сообщает тему урока. - Какую цель мы поставим себе сегодня на уроке? - Что мы должны для этого сделать? Слово учителя по теме предстоящего урока | Отвечают на вопрос, ставят цель, предполагают результат, предлагают план действий. | формулирование цели, темы (П – общеучебное) (Р) Постановка вопросов (К) Формулирование проблемы (П – логическое) |
4. Работа по теме урока Цель: обеспечить усвоение темы урока | 1.Анализ материала учебника на стр. 149-150 Практика: упр.19,20 письменно | Выполняют задание: - отвечают на вопросы; - делают упражнения, учатся рассуждать. | (Р) (Л) (П) (Р) (П) Сотрудничество в поиске и выборе (К) информации |
5.Закрепление Цель: закрепление изученного материала | Упр.22 (устно) | Закрепляют материал, полученный ранее, выполняют задание, | (Л) Контроль (Р) Оценка (Р) Коррекция (Р) Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеучебные). (Л) |
6 Подведение итогов урока Цель: анализ урока | Фронтальный опрос, беседа по теме урока, что оказалось трудным, что осталось непонятым? | Выясняют, что было повторено, что хорошо помним и понимаем, а что предстоит подучить и закрепить | Контроль (Р) Коррекция (Р) Выделение (К) |
7.Рефлексия деятельности Цель: закрепление и коррекция способов действия. | Учитель уточняет, достигли ли мы цели, поставленной в начале урока, достиг ли её каждый из учеников, предлагает оценить свою деятельность на уроке - Анализ собственных результатов (по картам). Упр.23, пар.3 | Осуществляют самооценку собственной деятельности, деятельности всего класса: достигли ли мы цели, которую поставили перед собой? | (Л) Умение выражать свои мысли (К) Рефлексия (П) Смыслообразование (Л) |
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!