Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-02-11 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока: 1) деятельностная: развивать орфографическую зоркость, развивать способности к мыслительной деятельности.
2) образовательная: повторить сведения о фонетике, повторить фонетический разбор слова,;
3) воспитательная: воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: «повторение пройденного материала»
Оборудование: ноутбук, аудиоприложение к учебнику
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
1. Мотивация к деятельности Цель: включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне | Включение в деловой ритм | Подготовка класса к уроку Ученики готовят учебные принадлежности. | Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) | ||||
| 1)Предлагает ребятам задание: терминологический диктант. Необходимо, диктуемые учителем словосочетания заменить одним словом. Наука о языке(лингвистика),язык в действии, произнесенные или написанные высказывания(речь),графическое обозначение звука на письме(буква), часть слова перед корнем(приставка), обозначает предмет(существительное), указывает на себя или на того, о ком говорят, но не называет их(местоимение), обозначает действие предмета(глагол), написание в слове, которое мы определяем по определенному правилу(орфограмма), Б,В,Г,Ц,Д,К (согласные), территориальные варианты одного языка(диалект), запись звукового состава слова(транскрипция), наука, изучающая звуки речи(фонетика) 2)Игра «Я учитель» (объяснить написание слов): Слова НА ДОСКЕ: Кро_ки хлеба, кру_ка молока, надувная ло_ка, наглая ло_ь, моло_ьба, мя_кий хле_, насле_ство, ни_кий, ни_ший балл, перевя_ка раны, пиро_ки с мясом, маленькая пичу_ка, поддер_ка, подкла_ка к пальто, подска_ка, помо_ник капитана, горячая похле_ка, приве_ти товар, убедительная про_ьба, разве_чик, последний раун_, ре_кий лес, ре_ьба по дереву, ро_кий мальчик, ручной тормо_, сва_ьба, свя_ка ключей, скри_ка, народные ска_ки, сколь_кая доро_ка, сла_кий, сле_ственный отдел, сру_ коло_ца, стыко_ка кораблей, у_кая тропинка, упря_ка лошадей, уса_ьба, быстрая хо_ьба. | 1.Выполняют работу, определяют спряжение глагола, объясняют. 2) Ребята отвечают на вопросы. | (П), (Р), (Л) (Р), (Л) | ||||
3. Постановка учебной задачи Цель: обеспечение восприятия, осмысление темы урока. Цель: помочь ребятам повторить пройденный материал по фонетическому разбору слов | Сообщает тему урока. - Какую цель мы поставим себе сегодня на уроке? - Что мы должны для этого сделать? | Отвечают на вопрос, ставят цель, предполагают результат, предлагают план действий. | формулирование цели, темы (П – общеучебное) (Р) Постановка вопросов (К) Формулирование проблемы (П – логическое) | ||||
4. Работа по теме урока Цель: повторить все о звуке Й; повторить характеристики согласных и гласных звуков | 1.Анализ материала на стр.103. - отвечаем на вопросы; Упр.56 –выполняем устно; (слушаем) Упр.57 –выполняем письменно. | Выполняют задание: - отвечают на вопросы; - делают упражнения, учатся рассуждать. | (Р) (Л) (П) (Р) (П) Сотрудничество в поиске и выборе (К) информации | ||||
5.Закрепление Цель: закрепление изученного материала | Сделать фонетический разбор слов: счастье, дождь, сберечь, чувство. | Закрепляют материал, полученный ранее, выполняют задание, | (Л) Контроль (Р) Оценка (Р) Коррекция (Р) Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеучебные) (Л) | ||||
6 Подведение итогов урока Цель: анализ урока | Фронтальный опрос, беседа по теме урока, что оказалось трудным, что осталось непонятым, забытым? | Выясняют, что было повторено, что хорошо помним и понимаем, а что предстоит подучить и закрепить | Контроль (Р) Коррекция (Р) Выделение (К) | ||||
7.Рефлексия деятельности Цель: закрепление и коррекция способов действия. | Учитель уточняет, достигли ли мы цели, поставленной в начале урока, достиг ли её каждый из учеников, предлагает оценить свою деятельность на уроке - Анализ собственных результатов (по картам). Подобрать «непростые» слова для фонетического разбора в классе. | Осуществляют самооценку собственной деятельности, деятельности всего класса: достигли ли мы цели, которую поставили перед собой? | (Л) Умение выражать свои мысли (К) Рефлексия (П) Смыслообразование (Л) |
|
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!