Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий

2022-02-11 38
Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполнение задания.   Студенту необходимо продумать разнообразные формы работы с родителями (приложение), привлечь родителей к проведению совместных мероприятий на основе составленного плана (не менее 5)

Выбрав одну из форм работы с родителями, составьте план-конспектипроведите мероприятия, организованного с привлечением родителей, из собственного педагогического опыта, а также видеоматериал, отзывы родителей, коллег и другие материалы.

Структура плана-конспекта:

- тема

-форма мероприятия

- цель, задачи

- ожидаемый результат

- участники

- предполагаемое время

- оборудование

- ход мероприятия

- итоги

- использованная литература

Представьте анализ (самоанализ) проводимых мероприятий

Анализ (самоанализ) проведения родительского собрания

Показатели  
Соответствие проведения родительского собрания плану работы  
Уровень организации и проведения родительского собрания  
Уровень заинтересованности родителей предложенной темой  
Подготовка к собранию: выставка методической литературы; детской литературы; работ детей; методических пособий  
Четкость организации проведения собрания: общее время проведения; регламент выступлений; продуманность кандидатур; анализ выполнения решений предыдущего собрания; конкретность и реальная выполняемость принятых решений данного собрания.  

Отчетная документация: приложить материалы в виде конспектов, презентаций, видео, отзывы, анализы и самоанализы проводимых мероприятий отдельно к отчету.

Задание 5. Анализ уголков для родителей

ОК 4., ОК 3.. ОК 2., ПК 4.4.

Выполнение задания. Студентам необходимо проанализироватьуголки для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. При необходимости внести предложения по усовершенствованию уголков для родителей

Отчетная документация: эскиз или фото уголков для родителей с комментариями

 

Задание 6. Диагностика и анализ взаимодействия воспитателя в процессе общения с родителями, администрацией, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками образовательного учреждения

ОК 6.,ОК 4., ОК 3..ПК 4.5.

6.1. Выполнение задания. Студентам необходимо осуществить наблюдение за сотрудниками ДОУ (воспитателем, медиком, помощником, воспитателя, музыкальным руководителем и др.) в процессе общения с родителями и другими сотрудниками ДОУ. В ходе наблюдения заполняется таблица

Таблица

Взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения

Режимный процесс (этап) С кем взаимодействовал Причина (повод) взаимодействия В какой форме взаимодействовал Стиль общения
Утро Родители   прием детей, состояние здоровья ребенка Беседа с родителями Доброжелательный, выражение беспокойства
  зам. зав.      
  медсестра      

 

Дополнительно студенту необходимо составить анкеты (опросные листы) для родителей и сотрудников провести анкетирование, сделать выводы

Например, можно родителям предложить анкету

Взаимодействие родителей и педагогов

Каким бы вы хотели видеть к себе отношение сотрудников детского сада как к родителю?

А) довольны отношением к себе со стороны персонала.

Б) уважительное, доброжелательное, равноправное отношение.

В) информативные взаимоотношения.

Г) затрудняюсь ответить

Как, по вашему мнению, персонал может облегчить вашу жизнь?

А) попозже забирать ребенка.

Б) не приносить справки из поликлиники.

В) больше давать информации о ребенке.

Г) затрудняюсь ответить

Чему персонал может научиться у родителей?

А) узнать об индивидуальных особенностях ребенка.

Б) о положительном семейном опыте

В) воспитатели должны сам все знать.

Г) затрудняюсь ответить

Чему вам хотелось бы научиться у воспитателей?

А) общению с детьми.

Б) терпению, выдержке.

В) пониманию детей.

Г) затрудняюсь ответить

В какой форме вы можете и хотите участвовать в работе детском саде.

А) в любой.

Б) ни в какой.

В) присутствие на открытых занятиях, праздниках, собраниях,

Г) материальная помощь.

Д) выполнять советы педагогов.

Что вам нравится в работе детского сада?

А) все.

Б) собрания, праздники.

В) положительный результат в развитии ребенка.

Г) затрудняюсь ответить.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.