Обслуживание пассажиров при посадке/высадке в вагон/из вагона — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Обслуживание пассажиров при посадке/высадке в вагон/из вагона

2022-02-11 24
Обслуживание пассажиров при посадке/высадке в вагон/из вагона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Посадка/высадка пассажиров производится в присутствии, под контролем и при участии проводника вагона, осуществляется после полной остановки поезда только через рабочий тамбур. В экстренных случаях, при невозможности обеспечения безопасности посадки/высадки пассажиров, по решению начальника поезда посадка/высадка осуществляется через нерабочий тамбур, а при механическом блокировании дверей вагона — через тамбур соседнего вагона. Дверь тамбура, через который осуществляется посадка/высадка пассажиров, открыта со стороны посадочной платформы и зафиксирована. Откидная площадка поднята и зафиксирована (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы / на низкую платформу). Выдвижные ступени опущены, в зимний период очищены от грязи, снега и льда. Поручни протерты.

Проводник находится рядом с вагоном возле открытой двери тамбура, через который осуществляется посадка/высадка пассажиров, и располагается лицом к пассажирам таким образом, чтобы пассажиры и обслуживаемый вагон находились в зоне его видимости, за исключением случаев исполнения других служебных обязанностей (вынос мусора из вагона на станции удаления мусора, осмотр подвагонного оборудования, очистка ходовых частей и подвагонного оборудования ото льда и снега в зимнее время и т. п.). При неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снегопад и т. п.) проводник находится в рабочем тамбуре, максимально обеспечивая удобство пассажирам при посадке и высадке.

При посадке пассажира в вагон проводник проверяет оригинал проездного документа (билета), документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлен билет, документы, подтверждающие право на льготы (при наличии льгот на проезд), а также соответствие веса, габарита ручной клади пассажира установленным нормам.При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, при отсутствии, изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном билете пассажир к посадке в поезд не допускается. В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном билете, не более чем на одну букву в фамилии и не более чем на одну цифру в номере пассажир допускается к посадке в поезд. При наличии у пассажира проездного билета и отсутствии по различным причинам документа, удостоверяющего личность, который указан в проездном билете, проводник осуществляет посадку пассажира в следующих случаях:
— при отсутствии заграничного паспорта, если предъявлен оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, в котором имеется информация о реквизитах заграничного паспорта;
— при смене фамилии, если предъявлен оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, содержащий информацию о реквизитах ранее выданного паспорта, по которому оформлен проездной билет, или временное удостоверение личности формы № 2П и документ, подтверждающий смену фамилии;
— при оформлении проездного билета по реквизитам паспорта гражданина Российской Федерации, утерянного впоследствии или срок действия которого истек, если предъявлено временное удостоверение личности формы № 2П с указанием в нем реквизитов ранее выданного паспорта и наличием фотографии или паспорт, в котором имеется информация о реквизитах ранее выданного паспорта.

Посадка пассажиров в вагон по электронному проездному билету осуществляется в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, Порядка организации посадки пассажиров с электронными билетами, а также иными нормативными документами, регламентирующими перевозку пассажиров в поездах дальнего следования по электронному проездному документу (билету). После проверки документов проводник информирует пассажира о номере места и приглашает в вагон.

Маломобильным пассажирам, людям пожилого возраста, пассажирам с детьми проводник оказывает помощь при посадке в вагон.

При посадке в вагон международного сообщения проводник информирует пассажиров об обязательном наличии документов, дающих право на пересечение границы. При отсутствии у пассажира документов, дающих право на пересечение границы, проводник уведомляет пассажира о том, что он может быть удален из поезда в пункте пропуска сотрудниками пограничной службы и рекомендует воздержаться от поездки. Руководитель организованной группы детей уведомляется под подпись о требованиях обязательного наличия у несовершеннолетних граждан документов, необходимых для беспрепятственного пересечения границы.

На промежуточных железнодорожных станциях проводник производит посадку пассажиров с проездными билетами на пассажирский поезд независимо от того, в какие пассажирские вагоны приобретены проездные документы.

С момента объявления посадки в поезд на начальной станции и до приветствия пассажиров после отправления начальник поезда обеспечивает трансляцию по поездной радиосети музыкальных композиций, предусмотренных информационно­-развлекательным аудиоконтентом.

За 10 минут до отправления поезда с начальной станции маршрута следования пассажиры оповещаются по поездной радиосети об отправлении поезда. Проводник информирует пассажиров, в том числе находящихся на платформе, об отправлении поезда не позднее чем за 5 минут до отправления.

При стоянке поезда, составляющей менее 5 минут, и отсутствии посадки/высадки пассажиров, а также в случае сокращения времени стоянки поезда проводник находится в тамбуре и рекомендует пассажирам не выходить из вагона. При отправлении со станции пассажирского поезда, не оборудованного системой автоматического закрытия и контроля закрытого положения боковых дверей вагонов, проводники вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) показывают в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
днем — свернутый желтый флаг;
ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Проводники остальных вагонов в момент отправления поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

При угрозе жизни или здоровью пассажиров, осуществляющих посадку/высадку, проводник показывает машинисту локомотива сигнал остановки:
днем — развернутый красный флаг;
ночью — ручной фонарь с красным огнем.
Проводники остальных вагонов дублируют сигнал в сторону машиниста локомотива.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.