Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-02-11 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На 2013-2020 годы (далее – проект госпрограммы)
Оценка адекватности целей и показателей государственной программы
Оценка соответствия целей и показателей государственной программы (подпрограмм) установленным в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., Стратегии инновационного развития на период до 2020 года, иных стратегических документах, а также параметрам долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года
Цели, задачи и показатели (индикаторы) проекта госпрограммы должны соответствовать следующим стратегическим документам:
Закону Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ;
распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р «Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;
распоряжению Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2012 г. № 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года»;
Основным направлениям государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и план действий по их реализации, согласованные Правительством Российской Федерации от 1 июня 2006 г. № МФ-П44-2462;
распоряжению Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. № 434-р «О концепции развития циркового дела в Российской Федерации на период до 2020 года»;
распоряжению Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1019-р «О Концепции развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года»;
распоряжению Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 1244-р (ред. от 8 сентября 2010 г.) «О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы»;
распоряжению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. № 132-р «О Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;
Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
В качестве основной цели в госпрограмме указана реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества.
Достижение данной цели предусматривает решение следующих задач:
сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого и инновационного потенциала нации;
повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и международного туризма, развитие туризма как эффективного воспитательного средства приобщения граждан к национальному культурному и природному наследию;
создание благоприятных условий устойчивого развития сферы культуры и туризма.
В результате анализа выявлено, что указанная в госпрограмме цель в целом соответствует приоритетам и целям государственной политики в сфере культуры, установленным в перечисленных выше стратегических документах.
В то же время следует отметить необходимость отражения в формулировке цели госпрограммы всех направлений ее реализации, в частности сферы туризма.
Состав, динамика и значения показателей проекта госпрограммы в целом соответствуют положениям стратегических документов, однако показатели, представленные в проекте госпрограммы, не соответствуют показателям, утвержденным в Указе.
Кроме того, в пункте 2.1 настоящего Заключения обозначены иные различия в формулировках, динамики и значениях показателей госпрограммы и индикаторов, представленных в стратегических документах.
Противоречия между положениями различных стратегических документов и проектом настоящей госпрограммы не выявлены.
1.1.2. Оценка достаточности и адекватности набора показателей государственной программы (подпрограмм) с точки зрения возможности оценки степени достижения целей и соблюдения баланса интересов при разработке и реализации государственной политики в сфере реализации государственной программы
Набор показателей проекта госпрограммы (подпрограмм) адекватен с точки зрения возможности оценки степени достижения целей и в целом отражает результативность и качество реализации задач госпрограммы (подпрограмм) в сферах культуры и туризма.
Однако считаем важным отметить, что в госпрограмме в недостаточной мере обеспечена возможность проверки и подтверждения решения ряда задач подпрограмм «Искусство» и «Туризм».
Так в подпрограмме «Искусство» отсутствуют показатели, характеризующие решение задачи «Создание условий сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия народов Российской Федерации».
Представленные в подпрограмме «Туризм» индикаторы также не охватывают все существенные аспекты решения задач подпрограммы. К примеру, не представлены индикаторы, характеризующие создание туристско-рекреационных комплексов, создание туристской и сервисной инфраструктуры в историко-культурных зонах городов и поселений Российской Федерации, создание туристско-рекреационных особых экономических зон, развитие существующих и освоение новых пляжных территорий, а также участие в крупнейших международных туристических и иных выставках.
В то же время следует подчеркнуть, что предложенная система показателей госпрограммы учитывает интересы всех заинтересованных сторон при реализации государственной политики в сферах культуры и туризма.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!