Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-02-11 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ(холодный период)
Прием детей, осмотр, игры, беседы | 8.00 - 8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.20 - 8.30 |
Подготовка к завтраку, водные процедуры | 8.30 – 8.35 |
Завтрак | 8.35 – 8.55 |
Самостоятельная деятельность | 9.00 – 9.20 |
Непосредственно - образовательная деятельность по подгруппам (игры, самостоят. деятельность с подгруппой | 9.25– 10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.30 – 11.50 |
Подготовка к обеду. Обед | 11.50 - 12.30 |
Дневной сон | 12.35 - 15.00 |
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика | 15.00 - 15.20 |
Полдник | 15.20 - 15.40 |
Совместная и самостоятельная деятельность | 15.40 - 16.10 |
Прогулка. Игры, труд, индивидуальная работа | 16.10 – 17.00 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ(теплый период)
Прием детей, осмотр, игры, беседы | 8.00 - 8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.20 - 8.30 |
Подготовка к завтраку, водные процедуры | 8.30 – 8.35 |
Завтрак | 8.35- 8.50 |
Самостоятельная деятельность | 8.50 – 9.20 |
Прогулка, совместная деятельность на участке | 9.00 - 11.50 |
Подготовка к обеду. Обед | 11.50 - 12.30 |
Дневной сон. | 12.30 - 15.00 |
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика | 15.05 - 15.30 |
Полдник | 15.30 - 15.40 |
Прогулка, совместная деятельность на участке | 15.40 – 17.00 |
ОБЪЁМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ.
Объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки — условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Ежедневный объём образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы зависит от типа и вида учреждения, контингента детей, региональной специфики, решения конкретных образовательных задач в пределах максимально допустимого объёма образовательной нагрузки и требований к ней, установленных и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).
|
Объём самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объём самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3—4 ч в день для всех возрастных групп полного дня).
Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
По действующему СанПиНу (2.4.1.3049-13):
§ НОД продолжительность по 20минут;
Сбалансированность всех компонентов, обеспечивающих образовательный процесс, способствует формированию системного подхода в работе всех подразделений ГБДОУ и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта).
Формы Деятельности |
Кто проводит |
Колич. |
Длител. П.дня |
Программы |
Программно - методическое обеспечение | |||||
Нед | Мес. | |||||||||
|
| |||||||||
Познавательно развитие | ФЭМП | Воспит | 1 | 4 | 20 мин. 1 пол.дня | Типовая дошкольная образовательная программа ЛНР и примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» | |||
Ознакомление с предметн. и соц. окружением
| Воспит
| 1 | 4 | 20 мин. 1 пол.дня | Типовая дошкольная образовательная программа ЛНР и примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» | ||||
Конструирование | Воспит | 0.5 | 2 | 20 мин 1 пол.дня | Типовая дошкольная образовательная программа и примерная основная общеобразовательная программа«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» | ||||
|
| |||||||||
Речевое развитие | Коммуникация | Воспит | 1 | 4 | 20 мин. 1 пол.дня | Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» | |||
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!