Организация жизнедеятельности — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация жизнедеятельности

2022-02-11 31
Организация жизнедеятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ(холодный период)

Прием детей, осмотр, игры, беседы 8.00 - 8.20
Утренняя гимнастика 8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, водные процедуры 8.30 – 8.35
Завтрак 8.35 – 8.55
Самостоятельная деятельность 9.00 – 9.20
Непосредственно - образовательная деятельность по подгруппам (игры, самостоят. деятельность с подгруппой 9.25– 10.20
Подготовка к прогулке, прогулка 10.30 – 11.50
Подготовка к обеду. Обед 11.50 - 12.30
Дневной сон 12.35 - 15.00
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика 15.00 - 15.20
Полдник 15.20 - 15.40
Совместная и самостоятельная деятельность 15.40 - 16.10
Прогулка. Игры, труд, индивидуальная работа 16.10 – 17.00

ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ(теплый период)

Прием детей, осмотр, игры, беседы 8.00 - 8.20
Утренняя гимнастика 8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, водные процедуры 8.30 – 8.35
Завтрак 8.35- 8.50
Самостоятельная деятельность 8.50 – 9.20
Прогулка, совместная деятельность на участке 9.00 - 11.50
Подготовка к обеду. Обед 11.50 - 12.30
Дневной сон. 12.30 - 15.00
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика 15.05 - 15.30
Полдник 15.30 - 15.40
Прогулка, совместная деятельность на участке 15.40 – 17.00

           

ОБЪЁМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ.

 

Объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки — условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Ежедневный объём образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы зависит от типа и вида учреждения, контингента детей, региональной специфики, решения конкретных образовательных задач в пределах максимально допустимого объёма образовательной нагрузки и требований к ней, установленных и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).

Объём самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объём самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3—4 ч в день для всех возрастных групп полного дня).

Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

По действующему СанПиНу (2.4.1.3049-13):

§  НОД продолжительность по 20минут;

Сбалансированность всех компонентов, обеспечивающих образовательный процесс, способствует формированию системного подхода в работе всех подразделений ГБДОУ и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта).

 

Формы

Деятельности

Кто проводит

Колич.

Длител.

П.дня

Программы

Программно - методическое обеспечение

Нед Мес.
 

 

 

         

Познавательно развитие

 ФЭМП

Воспит

1 4 20 мин. 1 пол.дня Типовая дошкольная образовательная программа ЛНР и примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

Ознакомление с предметн. и соц. окружением

 

Воспит

1 4 20 мин. 1 пол.дня Типовая дошкольная образовательная программа ЛНР и примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Конструирование

Воспит

0.5 2 20 мин 1 пол.дня Типовая дошкольная образовательная программа и примерная основная общеобразовательная программа«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой   Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»
 

 

 

         
Речевое развитие

Коммуникация

Воспит

1 4 20 мин. 1 пол.дня Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» 

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.