Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-11 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: создание мотивации для развития самореализации учащихся в проведении досуга в форме КВН.
Задачи:
Обучающие:
· используя аналитические упражнения, научить вычленять из речевых высказываний (письменных текстов, устных высказываний, видео- и аудиофрагментов) механизм действий;
· познакомить с редактированием речевых высказываний;
· провести психотренинги (игры, упражнения), способствующие совершенствованию тех или иных мыслительных и речевых способностей;
· рассмотреть ролевые и деловые игры, имитирующие реальные жизненные ситуации;
· научить экспертной работе, совершенствующей умение отслеживать достоинства и недостатки выступлений других команд;
· помочь проводить рефлексию по следам собственной деятельности;
· познакомить с приемами решения и составления коммуникативных, логических, психологических и этических задач;
· помочь раскрыть собственное мыслеречетворчество обучаемых.
Развивающие:
· содействовать развитию творческих возможностей учащихся;
· развивать личностные качества детей;
· помочь учащимся осознать свою роль в развитии движения КВН.
Воспитывающие:
· создать мотивацию к познанию нового и интересного;
· помочь осознать значимость деятельности каждого;
· воспитывать чувства коллективизма, взаимопонимания и взаимовыручки.
Занятия проводятся в группах и индивидуально. На групповых занятиях используются лекции, беседы, тренинги, интеллектуальные упражнения, встречи, репетиции и т.п. Индивидуальные занятия включают в себя собеседования в поисках нужной информации, консультации.
Третий этап признается достигнутым, если учащиеся:
- научились из речевых высказываний вычленять механизм действий;
|
- пытаются редактировать речевые высказывания;
- владеют приемами мыслительных и речевых способностей;
- осознают правильность поведения на сцене;
- умеют выявлять достоинства и недостатки собственных выступлений и других команд;
- владеют приемами решения и составления коммуникативных, логических, психологических и этических задач;
- создают собственные сценарии.
Адресат программы:
Состав в группе планируется постоянный, хотя возможны изменения. Детское объединение формируется по интересам школьников. Возраст детей от 7 до 17лет. Норма наполнения учебной группы по годам обучения: 1 год – 15 человек, 2 год – 12 человек, 3 год – 12человек.
Форма обучения: очная
Срок реализации программы – три года. Количество учебных часов в год: 1 год – 144 часов, 2 год – 216 часов, 3 год –216 часа.
Воспитательная система
Тип воспитательной системы: культурно-нравственной ориентации. В данной воспитательной системе воспитание трактуется как процесс проживания и присвоения ценности культуры в специально созданной социально-культурной среде, основанной на традициях молодежного движения КВН.
Вид воспитательной системы:
Основные компоненты ценностно-смыслового ядра | Вид воспитательной системы | Основные характеристики данного вида воспитательной системы |
Увлечение | Воспитательная система особого уклада жизни | Создание уклада жизни, эмоционально привлекательного для учащихся |
Цель воспитания:
В качестве цели воспитательной деятельности проектируется следующие характеристики учащихся. Это ребенок:
* имеющий особенную нравственную позицию;
* носитель определенного типа культуры;
* стремящийся к постижению и сотворению красоты;
* способный к самореализации.
Компоненты воспитательной системы:
· особый уклад жизни объединения (собственный свод правил поведения, ритуалов, традиций, событий), несущий в себе ценности выбранного типа культуры;
|
· годовой круг событий;
· система фестивалей, концертов, различных мероприятий, демонстрирующая лучшие образцы воспроизводства и дальнейшего развития данного типа культуры;
· оформление помещения, задающее стиль и создающее необходимую атмосферу.
Работа с родителями включает в себя:
· демонстрацию родителям потенциала объединения, знакомство с его особенностями;
· предъявление условий, соблюдение которых позволит детям успешно освоить предлагаемые требования;
· регулярную демонстрацию талантов их детей (концерты, выступления, игры КВН и т.д.)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!