Этап – основной уровень обучения (углубленный). — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Этап – основной уровень обучения (углубленный).

2022-02-11 34
Этап – основной уровень обучения (углубленный). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: создание мотивации для развития самореализации учащихся в проведении досуга в форме КВН.

Задачи:

Обучающие:

· используя аналитические упражнения, научить вычленять из речевых высказываний (письменных текстов, устных высказываний, видео- и аудиофрагментов) механизм действий;

· познакомить с редактированием речевых высказываний;

· провести психотренинги (игры, упражнения), способствующие совершенствованию тех или иных мыслительных и речевых способностей;

· рассмотреть ролевые и деловые игры, имитирующие реальные жизненные ситуации;

· научить экспертной работе, совершенствующей умение отслеживать достоинства и недостатки выступлений других команд;

· помочь проводить рефлексию по следам собственной деятельности;

· познакомить с приемами решения и составления коммуникативных, логических, психологических и этических задач;

· помочь раскрыть собственное мыслеречетворчество обучаемых.

Развивающие:

· содействовать развитию творческих возможностей учащихся;

· развивать личностные качества детей;

· помочь учащимся осознать свою роль в развитии движения КВН.

Воспитывающие:

· создать мотивацию к познанию нового и интересного;

· помочь осознать значимость деятельности каждого;

· воспитывать чувства коллективизма, взаимопонимания и взаимовыручки.

Занятия проводятся в группах и индивидуально. На групповых занятиях используются лекции, беседы, тренинги, интеллектуальные упражнения, встречи, репетиции и т.п. Индивидуальные занятия включают в себя собеседования в поисках нужной информации, консультации.

Третий этап признается достигнутым, если учащиеся:

- научились из речевых высказываний вычленять механизм действий;

- пытаются редактировать речевые высказывания;

- владеют приемами мыслительных и речевых способностей;

- осознают правильность поведения на сцене;

- умеют выявлять достоинства и недостатки собственных выступлений и других команд;

- владеют приемами решения и составления коммуникативных, логических, психологических и этических задач;

- создают собственные сценарии.

 

     

Адресат программы:

 Состав в группе планируется постоянный, хотя возможны изменения. Детское объединение формируется по интересам школьников. Возраст детей от 7 до 17лет. Норма наполнения учебной группы по годам обучения: 1 год – 15 человек, 2 год – 12 человек, 3 год – 12человек.

Форма обучения: очная

Срок реализации программы – три года. Количество учебных часов в год: 1 год – 144 часов, 2 год – 216 часов, 3 год –216 часа. 

                      Воспитательная система

Тип воспитательной системы: культурно-нравственной ориентации. В данной воспитательной системе воспитание трактуется как процесс проживания и присвоения ценности культуры в специально созданной социально-культурной среде, основанной на традициях молодежного движения КВН.

Вид воспитательной системы:

Основные компоненты ценностно-смыслового ядра Вид воспитательной системы Основные характеристики данного вида воспитательной системы
Увлечение Воспитательная система особого уклада жизни Создание уклада жизни, эмоционально привлекательного для учащихся

Цель воспитания:

 

В качестве цели воспитательной деятельности проектируется следующие характеристики учащихся. Это ребенок:

* имеющий особенную нравственную позицию;

* носитель определенного типа культуры;

* стремящийся к постижению и сотворению красоты;

* способный к самореализации.

 

Компоненты воспитательной системы:

· особый уклад жизни объединения (собственный свод правил поведения, ритуалов, традиций, событий), несущий в себе ценности выбранного типа культуры;

· годовой круг событий;

· система фестивалей, концертов, различных мероприятий, демонстрирующая лучшие образцы воспроизводства и дальнейшего развития данного типа культуры;

· оформление помещения, задающее стиль и создающее необходимую атмосферу.

 

Работа с родителями включает в себя:

· демонстрацию родителям потенциала объединения, знакомство с его особенностями;

· предъявление условий, соблюдение которых позволит детям успешно освоить предлагаемые требования;

· регулярную демонстрацию талантов их детей (концерты, выступления, игры КВН и т.д.)

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.