Проектирование подготовительных и отделочных — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Проектирование подготовительных и отделочных

2022-02-11 33
Проектирование подготовительных и отделочных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 РАБОТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТИХ РАБОТ ПО ДНЯМ

     При составлении графика работ по дням необходимо учитывать, что:

     1- такой график должен давать наглядную картину о количестве участков, ежедневно находящихся в работе;

     2 – должна строго соблюдаться технологическая последовательность выполнения работ;

     3 – состав бригад должен быть технологичным и обеспечивать ежедневный равномерный выход рабочей силы (отклонения не должны превышать 1-2 чел.);

     4 – работы подготовительного и отделочного периодов, связанные с закрытием перегона, должны производиться под прикрытием “окна” для основных работ и в исключительных случаях – в другие дни с продолжительностью “окна” не более 1.5-2 часов.

     Проектирование производства подготовительных и отделочных работ с распределением их выполнения по дням начинается с установления периодичности производства основных работ и количества участков пути, одновременно находящихся в работе.

     Периодичность производства основных работ подсчитывается по формуле:

                                                                  (4.1)

где l сут – суточная производительность ПМС, м;

     Суточная производительность ПМС зависит от годового объема работ и числа рабочих дней в ремонтном сезоне. Число дней работы ПМС за ремонтный сезон устанавливается в зависимости от сроков оттаивания и замерзания балластного слоя.

На особо грузонапряженных участках для обеспечения пропуска резко возрастающего количества поездов в летний период, число рабочих дней в ремонтном сезоне рассчитывается из условия заданного объема капитального ремонта пути в срок, исключая период с 20 июня по 5 сентября.

     В зависимости от годового объема капитального ремонта пути и сроков его выполнения, суточная производительность ПМС определяется по формуле:

                                                                                   (4.2)

где l сут – суточная производительность ПМС, м;

L год – годовой план работы ПМС, м;

  Т р – число рабочих дней ПМС в ремонтном сезоне, дн;

t рез – число дней резерва на случай неблагоприятных метеорологических 

          условий, отмену “окон”, отказа машин и локомотивов, несвоевременное

          предоставление материалов, а также, дней, требуемых на развертывание и

          свертывание работ по выполнению заданного плана (t рез@0.1 Т р и колеблется

          от 10 до 15 дней).  

     Количество участков, одновременно находящихся в работе, определяется зависимостью:

                                                                                        (4.3)

где D N - количество дней нахождения каждого участка пути в работе (D N =6¸7 дням

          при укладке звеньевого пути и D N =10¸12 дням при укладке бесстыкового

          пути с заменой инвентарных рельсов на рельсовые плети бесстыкового

          пути).

     Далее приступают к распределению подготовительных и отделочных работ по дням, для чего на миллиметровой бумаге по вертикали в произвольном масштабе откладывают найденное количество дней нахождения каждого участка в работе (без учета дней отдыха), а по горизонтали – количество участков, одновременно находящихся в работе. Затем в пределах последнего участка, начиная с первого дня производства работ, в условных обозначениях наносят выполняемые работы, используя для этой цели уже составленную ведомость затрат труда и машинного времени.

     Как правило, на подготовительные работы отводится 1¸2 дня, 1 день на основные, а остальные – на отделочные работы.

     При определении (в первом приближении) количества монтеров пути, необходимых для выполнения каждой операции, рекомендуется считать, что эти работы ведутся в течение полного рабочего дня. В этом случае, когда количество монтеров пути оказывается меньшим, чем это необходимо для выполнения рассматриваемой работы по сложившейся технологии, принимают минимально необходимое количество рабочих и по завершению этой работы переводят бригаду на ближайшую операцию. Указанным образом определяется количество монтеров пути, занятых ежедневно на последнем участке от первого до последнего дня.

     На соседних участках все операции, рассмотренные на последнем, будут также иметь место, но по времени они окажутся смещенными на число дней, соответствующих периодичности предоставления “окон”.

     Таким образом, обеспечивается возможность определения количества монтеров пути, ежедневно занятых на выполнение работ. При этом необходимо иметь в виду, что затраты труда при выполнении капитального ремонта пути на одном участке (графа 8 ведомости затрат труда и машинного времени) могут отличаться от получившихся затрат труда в графике производства работ по дням на 2¸3%.

     Ввиду того, что выход монтеров пути на работу должен быть стабильным, нельзя допускать разницу в количестве ежедневно работающих более 2 человек. Чтобы выполнить это условие, производится регулировка выполнения первоначально намеченных работ, смещая отдельные из них со дня, имеющего перегрузку по трудовым затратам, на день, менее загруженный. При этом следует помнить, что регулированию не подлежат основные работы, поэтому в день предоставления “окна” количество монтеров пути, занятых выполнением работ, может оказаться значительно большим, чем в другие дни. При необходимости иметь большее количество монтеров пути в день предоставления “окна”, чем в остальные дни, дополнительный их контингент привлекают с производственной базы ПМС.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.