Необходимые материалы: бумага и карандаши. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Необходимые материалы: бумага и карандаши.

2022-02-11 21
Необходимые материалы: бумага и карандаши. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция: «Разбейтесь, пожалуйста, на пятёрки. Пусть каждая группа сядет и составит список того, что объединяет её членов. В этом списке можно написать, например: - у каждого из нас есть брат... - у каждого из нас есть мягкая игрушка... - мы все любим ходить в бассейн... и т. д. У вас есть 10 минут. Победит та команда, которая найдёт и запишет наибольшее количество общих черт».

ИГРА «Аплодисменты»

Цель: способствовать сплочению группы, создать в группе атмосферу взаимного принятия и хорошего настроения.

Инструкция; «Кто из вас бывал в театре или цирке и видел, как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала? Я считаю, что время от времени каждый из нас заслуживает аплодисментов».

Далее поставить стул в центре комнаты и попросить всех плотно окружить его со всех сторон.

«Кто из вас хочет первым встать на этот пьедестал и насладиться громом наших аплодисментов?»

В первый раз надо помочь группе рукоплескать изо всех сил. Когда дети увидят, как аплодисменты приятны стоящему на стуле ребёнку, они будут хлопать ещё сильнее.

ИГРА «Двадцать вопросов»

Цель: привлечь внимание всей группы к одному из детей, что позволяет тому особенно остро ощущать себя членом группы, в то же время это побуждает всю группу думать о каждом отдельном ребёнке как о самостоятельном человеке, обладающем своими особенностями.

Инструкция: «Сядьте, пожалуйста, в один большой круг. Я хочу предложить вам сыграть в игру под названием «Двадцать вопросов». Она называется так потому, что вы мне можете задать именно двадцать вопросов, чтобы угадать, кого из вас я загадала. Если хотите, вы можете спрашивать о внешнем виде этого человека, например. О цвете его глаз, а можете спрашивать о его особых качествах и умениях, о чертах его характера. Когда у кого-нибудь из вас возникнет идея, он может молча поднять руку, пока никого не называя. Лишь только тогда, когда я отвечу на все двадцать вопросов, вы можете высказать свои предположения о том, кого же я загадала».

ИГРА «Интервью»

Цель: наладить хороший контакт детей с педагогом.

Эта игра поможет Вам улучшить контакт с детьми. Игра даст возможность создать в группе атмосферу открытости и честности.

Инструкция: «Я хочу предложить вам сыграть в игру, которая протекает следующим образом... Вы получаете десять минут на то чтобы побольше узнать обо мне. Каждый из вас может подойти ко мне и задать мне какой - нибудь вопрос. Ну, например, «Вы замужем?» После того, как один ученик задаст свой вопрос. Он возвращается на своё место, а я отвечаю. Затем ко мне может подойти следующий и задать свой вопрос. Итак, у вас ровно десять минут, чтобы получше познакомиться со мной. Но я хочу удовлетворить и собственную любознательность, и потому я буду задавать вопросы всей группе. Я

уверена, что после такой игры мы будем больше знать друг о друге, и это поможет нам легче находить общий язык».

 

ИГРА «Дружная семейка»

Цель: способствовать улучшению контактов детей, развитию инициативы.

Материалы: толстый шнур или листы газет.

Инструкция: «Вы видите перед собой на полу небольшой остров (составленный из газет или при помощи шнура). Мне очень интересно, сколько человек может разместиться на этом острове. Это на самом деле получился совсем небольшой островок, но, может быть, вы сможете придумать, как разместиться на нём всем вместе».

 

ИГРА «Друг к дружке»

Цель: учить взаимодействовать детей друг с другом.

Инструкция: «Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой всё нужно делать очень - очень быстро. Вы покажете мне, насколько внимательно вы меня слушаете и насколько быстро вы можете сделать то, что я буду вам говорить. Сейчас у вас ровно 5 секунд, чтобы выбрать себе партнёра и быстро - быстро пожать ему руку... А теперь я буду вам говорить, каким частями тела вам нужно будет очень быстро «поздороваться» друг с другом:

o правая рука к правой руке!

o нос к носу!

o спина к спине!

Ну, что ж, это вы смогли сделать быстро. А теперь запомните, пожалуйста, следующее. Каждый раз, когда я крикну: «Друг к дружке!», вам будет нужно быстро - быстро найти себе нового партнёра и пожать ему руку. А после этого я снова буду называть части тела, которыми вы должны будете дотрагиваться друг до друга. Итак: «Друг к дружке! Ухо к уху!»

o бедро к бедру!

o пятка к пятке!

Можно провести 5-6 смен партнёров и всякий раз называть новые части тела, посредством которых дети должны вступать в контакт друг с другом.

Вопросы для обсуждения:

o понравилась ли тебе игра?

o Легко ли тебе было действовать быстро?

ИГРА «Тропинка к сердцу»

Цель: создать дружескую атмосферу в группе, содействовать сплочению коллектива.

Материалы: небольшие сердечки из цветной бумаги по числу детей, чистый лист ватмана, фломастеры.

Инструкция: «Каждый из вас уже подружился с кем -то в группе, то есть нашёл тропинку к его сердцу. Сейчас каждый из вас на маленьком сердечке напишет своё имя и приклеит его на лист ватмана там, где захочет. Затем фломастером нарисует свою тропинку к сердцу своего друга. А если у вас несколько друзей, то рисуйте несколько тропинок».(Если в группе есть дети, которые ещё ни с кем не дружат, можно предложить им нарисовать тропинки к сердечкам тех ребятам, которые им нравятся).

ИГРА «Волшебные очки»

Цель: учить детей видеть в людях хорошее, доброе.

Материалы: заготовки очков из цветного картона разной формы, материал для аппликации (пёрышки, блёстки и т. д.)

Инструкция: «Сегодня мы будем учиться смотреть на людей через волшебные очки. Их волшебство состоит в том, что они показывают только хорошие качества человека, на которого смотрят в эти очки. (Детям раздаются заготовки очков). Но волшебство не получается просто так, очки ими надо зарядить. Для этого надо их украсить. (Дети под руководством педагога оформляют очки). А теперь я предлагаю одеть наши волшебные очки и посмотреть на...(имя ребёнка) и сказать каким вы его видите: «Я в (имя) вижу...доброту, он... симпатичный... и т. д.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.