Включение (отключение) этих воздуховодов в систему осуществляются заслонкой вертикального короба, рукоятка управления которой расположена в пассажирской кабине на стенке шпангоута №5Н. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Включение (отключение) этих воздуховодов в систему осуществляются заслонкой вертикального короба, рукоятка управления которой расположена в пассажирской кабине на стенке шпангоута №5Н.

2022-02-11 26
Включение (отключение) этих воздуховодов в систему осуществляются заслонкой вертикального короба, рукоятка управления которой расположена в пассажирской кабине на стенке шпангоута №5Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система кондиционирования воздуха МИ-8П.

Пассажирские вертолеты при эксплуатации их в жаркое время года могут быть оборудованы двумя бортовыми фреоновыми кондиционерами (изд. 2411) при снятом обогревателе КО-50.

В комплект каждого кондиционера входят: компрессор, электродвигатель постоянного тока Д-4500К, блок конденсатора с вентилятором, испаритель с электродвигателем и двумя вентиляторами, ресивер и фильтр-осушитель.

Все агрегаты, кроме испарителей, расположены в гондоле комплектно друг за другом.

Испарители установлены в пассажирской кабине на багажных полках: правый - между шпангоутами № 3 и 4, левый между шпангоутами № 13 и 14.

Агрегаты кондиционеров соединены между собой трубопроводами из нержавеющей стали, имеющими ниппельные соединения. Передняя холодильная установка связана фреоновыми магистралями с передним, а задняя - с задним испарителем.

Вентилятор конденсатора и компрессор каждого комплекта имеют на своих валах шкивы, соединенные клиновидными ремнями с электродвигателем.


Сиденье пилотов.

На полу кабины экипажа между шпангоутами №ЗН и 4Н расположены сиденья пилотов.

Каждое сиденье состоит из чашки и спинки, изготовленных из дюралюминиевого листа и соединенных между собой заклепками. Сиденье через раму крепится к магниевым кронштейнам при помощи направляющих и стойки.

Сиденье можно перемещать по направляющим в диапазоне 160 мм и застопоривать в пяти различных положениях фиксаторами, которые под действием пружин входят в отверстия направляющих. Для расстопорения сиденья ручку, расположенную за спинкой слева, надо повернуть назад. Сиденье перемещается вверх по направляющим под действием пружин, а вниз - под тяжестью пилота.

Положение сиденья в продольном направлении можно изменить, переставив крепление направляющих в кронштейне, для этого в кронштейне имеются три отверстия с расстоянием 65 мм между крайними из них.

Для обеспечения удобного подхода к оборудованию, расположенному на этажерках, сиденья можно легко снять, вынув шпильки.

Сиденье бортмеханика.

 

В районе дверного проема между шпангоутами №4Н и 5Н установлено сиденье бортмеханика.

Сиденье - клепаной конструкции, подвешено к правой боковой стенке этажерки на двух кронштейнах.

В рабочем положении сиденье дополнительно опирается на кронштейны и стопорится шариковыми фиксаторами, в открытом его удерживают пружины, смонтированные у кронштейнов навески сиденья.

Сиденье снабжено привязными ремнями поясного типа с замками, конструкция которых позволяет быстро отсоединять ремни при аварийном покидании вертолета, а также использовать их в качестве страховочного пояса при погрузочно-разгрузочных работах с бортовой стрелой.


Десантные сиденья.

 

В грузовой кабине вертолета имеются десантные сиденья на 24 человека. Откидные десантные сиденья установлены: на левом борту - два двуместных и два трехместных, на правом - одно двухместное и три трехместных, на кожухе, закрывающем тяги управления на стенке шпангоута №5Н, - одноместное откидное сиденье. Кроме того, крышки двух инструментальных ящиков в грузовых створках используются в качестве одноместных сидений.

Откидные сиденья - съемные, имеют клепаную конструкцию. Сиденья одним краем шарнирно опираются на кронштейны в бортах грузовой кабины, а другим - на пол через раму, изготовленную из дюралюминиевых труб и кинематически связанную с бортом фюзеляжа при помощи подкоса. Когда сиденья откинуты, они прижимаются к бортам спиральными пружинами, прикрепленными к подкосу и к борту. Все сиденья снабжены привязными ремнями с легкоразъемными пряжками. Бортовые сиденья оборудованы общими съемными спинками.

Пассажирские кресла.

 

В кабине 28-местного пассажирского вертолета установлено четырнадцать двухместных кресел: по семь у каждого борта.

Шаг расстановки кресел в продольном направлении равен 720 - 750 мм, ширина прохода между креслами около 320 мм.

Кресла по левой стороне сдвинуты на один ряд назад для обеспечения свободного входа в кабину через левую боковую дверь.

В передней части кабины слева у стенки шпангоута №5Н установлено служебное откидное сиденье.

 

 

Двухместное пассажирское кресло имеет каркас, изготовленный из дюралюминиевых и магниевых труб и профилей прямоугольного сечения, а также из деталей алюминиевого и магниевого литья. Детали каркаса скрепляются между собой болтами, винтами и трубчатыми заклепками.

Крепление кресел к полу осуществляется при помощи четырех рельсов, которые имеют ряд круглых и продольных пазов, позволяющих изменять шаг расстановки кресел по длине кабины.

 

Санитарное оборудование.

 

В санитарном варианте в грузовой кабине размещаются двенадцать стандартных носилок для лежачих больных и раненых: по 6 носилок у каждого борта. Погрузку больных на носилках производят через открытые грузовые створки. Санитарные носилки устанавливаются в грузовой кабине вдоль бортов фюзеляжа в три яруса и закрепляются на специальных съемных стойках, стягиваемых тросами, и лямках.

По правому и левому бортам размещаются по две секции санитарных носилок в три яруса: нижний ярус на расстоянии 150 - 300 мм от пола и последующие - через 500 мм друг над другом.

Все санитарное оборудование вертолета съемное. При необходимости возможны комбинированные перевозки лежачих и сидячих больных и раненых. Для этого вместо нескольких санитарных носилок устанавливают откидные сиденья.

Пассажирский вертолет при необходимости можно переоборудовать в санитарный вариант. В этом случае санитарное оборудование по количеству и размещению его не отличается от санитарного оборудования десантно-транспортного вертолета, различно только размещение этого оборудования в заднем отсеке.

Тросовое устройство внешней подвески грузов.

 

Для транспортировки крупногабаритных грузов под фюзеляжем вертолета используется троссове устройство грузоподъемность 3000 кг.

В комплект подвески входят четыре силовых стропа (по 4 м), замок ДГ-64М, узлы крепления силовых стропов, ограждение подвески, удлинители, трос для подтягивания строп.

Основными силовыми элементами подвески являются четыре силовых стропа диаметром 13,5 мм. Вверху они крепятся к узлам, установленным на верхних силовых балках шпангоутов №7 и 10. В нижней части четыре стропы соединяются с узлом шарнирного крепления замка ДГ-64М.

В походном положении наружная подвеска подтягивается к потолку кабины замком ДГ-64М и тросом крепится к специальному кронштейну.

Для определения массы груза подвеска оборудуется весоизмерительным устройством с манометром.

Замок ДГ-64М.

Замок ДГ-64М предназначен для подвески и отцепки груза на земле, а также для сбрасывания его в полете. В корпусе замка размещаются: рычажный механизм подвески груза, электромагнитный спусковой механизм, механизм ручного открывания замка, микровыключатели сигнализации и автоматического сбрасывания груза.

Закрывание замка производится вручную поворотом несущего рычага до упора.

Открывание замка может производится:

· при нажатии кнопки тактического сброса на левой ручке «Шаг-газ»;

· при нажатии кнопки аварийного сброса на левой ручке «Шаг-газ»;

· при нажатии кнопки механического открывания на корпусе замка;

· при ручном открывании с помощью ручки замка, предварительно выдернув шпильку.

При открытом состоянии замка в кабине пилотов горит зеленое сигнальное табло «ЗАМОК ОТКРЫТ».

Контроль и управление устройством внешней подвески.

 

Для управления и контроля за устройством внешней подвески в кабине имеется:

· на средней панели электропульта переключатель "ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА - АВТОМ СБРОС" и табло "ЗАМОК ОТКРЫТ";

· на левой ручке "шаг-газ" под красными колпачками две кнопки тактического и аварийного сброса груза.

 


Бортовая лебедка ЛПГ-150М.

Бортовая лебедка ЛПГ-150М служит для погрузки к кабину вертолета грузов или подъема на борт людей как на земле, так и на режиме висения.

Бортовая стрела с закрепленной на ней лебедкой расположена снаружи фюзеляжа, у верхнего переднего угла проема сдвижной двери грузовой кабины.

Бортовая стрела состоит из кронштейна, консоли, корпуса с роликом, обтекателя с основанием, рычага, сектора, демпфера, пружинной тяги, ручки; деталей крепления и двух микровыключателей.

Электролебедка работает в комплекте с коробкой управления КУЛ-150 и пультом управления ПУЛ-1А

Основные технические данные лебедки ЛПГ-150М:

· Напряжение питания..................... 27 В

· Номинальное усилие по тросу............. 150 кгс

· Скорость подъема троса двумя двигателями.... не менее 0,55 м/с

· Скорость выпуска троса двумя двигателями.... не более 1,0 м/с

· Длина троса............................. 40 м

· Диаметр троса........................... 3 мм

Коробка управления КУЛ-150 и пульт управления ПУЛ-1А.

 

Электролебедка работает в комплекте с коробкой управления КУЛ-150 и пультом управления ПУЛ-1А, которые размещены на шпангоуте №5Н в грузовой кабине у входной сдвижной двери.

АЗС цепей управления лебедкой расположен на коробке КУЛ-150, включение лебедки и управление ею осуществляется кнопками "Выпуск", "Уборка" и кнопкой-гашеткой на пульте ПУЛ-1А.

В случае отказа электродвигателя №1 при уборке троса, включение электродвигателя №2 осуществляется специальным выключателем на коробке управления.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.