Тормоз несущего винта выключен при нижнем положении ручки. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тормоз несущего винта выключен при нижнем положении ручки.

2022-02-11 30
Тормоз несущего винта выключен при нижнем положении ручки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ручка управления тормозом несущего винта установлена на полу кабины экипажа с правой стороны от сиденья левого летчика. На кронштейне ручки закреплен зубчатый сектор, который обеспечивает стопорение ручки в любом положении на всем диапазоне хода. Расстопорение ручки осуществляется нажатием на кнопку, установленную в переднем торце ручки.

 

 

Карданный вал привода вентилятора

 

Карданный вал привода вентилятора служит для передачи крутящего момента от главного редуктора на вентилятор.

Карданный вал шлицевой вилкой соединяется со шлицевым наконечником вала вентилятора, другой конец вала соединен четырьмя болтами с фланцем вывода главного редуктора.

Карданный вал - труба, изготовленная из легированной стали, с двумя шарнирами на концах. Соединения карданов выполнены на игольчатых подшипниках (4 шт.).

Смазываются подшипники маслом для гипоидных передач через масленки, ввернутые в крестовины карданов.


Общие сведения о системе управления вертолетом

 

В систему управления вертолетом входят следующие элементы:

§ двойное продольно-поперечное управление;

§ двойное ножное управление;

§ управление механизмами загрузки;

§ двойное объединенное управление «Шаг-газ»;

§ раздельное управление двигателями;

§ управление остановом двигателей;

§ управление тормозом несущего винта.

Управление вертолетом относительно трех осей осуществляется изменением величины и направления полной аэродинамической силы несущего винта и изменения величины силы тяги хвостового винта.

Изменение величины полной аэродинамической силы несущего винта осуществляется изменением общего шага несущего винта, т. е. одновременным увеличением или уменьшением углов установки всех пяти лопастей на одну и ту же величину при помощи ручки «Шаг-Газ».

Изменение направления полной аэродинамической силы несущего винта осуществляется соответствующим наклоном плоскости вращения тарелки автомата перекоса, в результате чего происходит циклическое изменение углов установки лопастей несущего винта в зависимости от их азимутального положения. Наклон плоскости вращения тарелки автомата перекоса осуществляется при помощи ручки продольно-поперечного управления.

Изменение величины силы тяги хвостового винта осуществляется изменением общего шага хвостового винта при помощи педалей ножного управления.

Проводка системы управления вертолетом

Проводка системы управления вертолетом и двигателями смешанной конструкции.

Жесткая проводка проложена от рычагов управления до автомата перекоса и насоса НР-40ВА. Тросовая проводка применена в управлении тормозом несущего винта, остановом двигателей и в управлении рулевым винтом на участке от гидроусилителя РА-60Б до хвостового редуктора.

От рычагов управления вертолетом и двигателями тяги проложены под полом кабины пилотов и соединяются с нижними угловыми качалками, установленными на общем кронштейне в нижней части шпангоута №5Н, далее тяги проложены по стенке этого шпангоута до верхних угловых качалок.

От верхних качалок тяги управления двигателями соединяются с рычагами блока валов, а тяги управления вертолетом и общим шагом проложены с нижней стороны потолочной панели и соединяются с агрегатом продольного, поперечного, путевого управлений и управления общего шага, который установлен у шпангоута №10.

Средние звенья тяг закреплены в двух роликовых направляющих. Выходные рычаги данного агрегаты соединены тягами с соответствующими гидроусилителями.

В проводке управления вертолетом на шпангоуте №5Н установлены загрузочные пружины с электромагнитными тормозами.

В основном тяги управления выполнены из дюралюминиевых труб со стальными стаканами на концах, в которые ввернуты наконечники для регулировки управления. Поперечные тяги, соединяющие ручки управления и педали, а также тяги продольного и поперечного управлений после гидроусилителей выполнены из хромансилиевых труб. Соединение тяг с качалками и между собой выполнено на сферических подшипниках, имеющих пресс-масленки для смазки ЦИАТИМ-201.

 

Между нижними и верхними угловыми качалками имеется два звена, шарнирно укрепленных на промежуточных качалках, установленных в кронштейне, который закреплен на вертикальной стенке шпангоута №5Н.

Верхние угловые качалки изменяют направление тяг.

В продольном управлении рядом с качалкой установлен гидравлический упор, загружающий на земле (при срабатывании микровыключателей на амортстойках главных опор шасси) ручку управления дополнительным усилием (15 кгс) при отклонении ручки назад за пределы, соответствующие положению наклона тарелки автомата перекоса назад на угол 2° ± 12`.



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.