Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-11 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ай! | Ребёнок испуганно отдергивает руку,как от чего- то |
горячего.На лице гримаса боли. | |
Детиукоризненногрозятпальчиками. | |
Ай-я-яй! | С сожалением качают головой, приложив руки к щекам. |
Ай-я-яй! | Удивленно отклоняются назад и слегка разводят руки в |
стороны. | |
Ой! | Испуганно отмахиваются отчего-то или от кого-то. |
Ой-е-ей! | Укоризненно качают головой, приложив руки к щекам. |
Эй! | Радостно, с улыбкой взмахивают рукой. |
Эй-е-ей! | Приветливо машут руками над головой. |
Проговариваниетекстов с движениями
Й од у Айболита |
| Дети поднимают руки вверх и указательными | |||||||
| пальцами " пишут" запятую в воздухе. | ||||||||
Естьвсегда в |
| Протягивают руки перед собой ладошками вверх. | |||||||
аптечки. |
|
| |||||||
|
|
| |||||||
Смажетйодомранку | Пальцами | ||||||||
|
| правой руки гладят кисть левой, как бы смазывая | |||||||
|
| ранкуйодом. | |||||||
Зайке и овечке. |
|
| Подносят руки к голове,показывают ушки. | ||||||
Есть у Айболита |
|
| Назидательноподнимаютуказательныйпалец. | ||||||
Капли и таблетки, | Правой рукой загибают пальцы левой, как бы | ||||||||
|
| считая. | |||||||
А дляугощения- |
|
| Протягивают руки перед собой, как бы предлагая | ||||||
йогурт и конфети. |
|
| что- то.Гладя животики и облизываются. | ||||||
| *** | ||||||||
|
| ||||||||
Яблоковиситна ветке,
| Дети делают "фонарики".Встают на | ||||||||
|
| носочки,поднимают руки над головой, тянутся вверх | |||||||
Недаётпокоя Светке: |
| и рывком прижимают кулачки к груди. | |||||||
Оченьхочется сорвать, |
| ||||||||
| |||||||||
Нонезнаеткак | Подпрыгивают и поднимают то правую, то левую | ||||||||
достать. |
| руку вверх, как бы пытаясь дотянуться до яблока. | |||||||
|
| ||||||||
Ящерица - |
| Дети делают движения на я, затем смотрят назад | |||||||
вертихвостка |
| через правое плечо и вертят " хвостами". | |||||||
Убежалаоткота. | Бегутнаместе. | ||||||||
|
| ||||||||
Убежать - то |
| Ставят руки на пояс, выполняют наклоны вправо и | |||||||
убежала, |
| влево. | |||||||
|
| ||||||||
Ноосталасьбез | Поднимают указательный палец, смотрят назад | ||||||||
хвоста! |
| через левое плечо и вертят "хвостиками". | |||||||
*** | |||||||
Юнга -юный | Детимаршируютнаместе. | ||||||
мореход - | |||||||
|
| ||||||
Отправляются | Кладут правую руку на голову. Хлопаютрукамипо | ||||||
впоход. | "карманам",затем показывают указательный палец правой | ||||||
Назатылке | руки (гвоздь) и соединяют в кольцо указательный и большой | ||||||
бескозырка, | палецлевойруки(дырка). | ||||||
А в кармане | |||||||
гвоздь и дырка. | |||||||
*** | ||||||||
Е нот-любитель | Дети наклоняются вперёд,опускают руки вниз, плавно | |||||||
чистоты, | покачивают руками из стороны в сторону(стирают). | |||||||
В мытьёнетерпит | ||||||||
суеты. | ||||||||
|
| |||||||
Онмоетлапки
| Имитируют мытьё рук. Ставят на пояс и выполняют | |||||||
аккуратно | наклонывправо и влево. | |||||||
И выглядитвсегда | ||||||||
опрятно. | ||||||||
*** | |||||||
Ё ж и Елкаспорят | Дети встают парами лицом друг к другу.Руки согнуты в | ||||||
долго, | локтях.Ладони упираются в ладони партнера.Дети | ||||||
поочерёдное и ритмично сгибают и разгибают руки с | |||||||
легким нажимом на ладони партнера(движение похожи на | |||||||
работупедалей). | |||||||
| |||||||
ДолгоспорятЁж и | Вопросительно пожимают плечами,слегка разводя руки | ||||||
Елка: у кого | в | стороны. | |||||
длиннейиголки, | |||||||
|
| ||||||
У Ежаили у | Руки на поясе. Делают наклоны вправо и влево. | ||||||
Елки... | |||||||
|
| ||||||
Мимо проходил как раз Их приятель - дикобраз | Шагают на месте, касаясь правой рукой левого колена и | ||||||
| наоборот. | ||||||
|
| ||||||
ПодмигнувЕжу и | Подмигивают соседям справа и слева. | ||||||
Елке, | |||||||
|
| ||||||
Онподнялсвои | Выбрасывают руки вверх,растопыривают пальчики. | ||||||
иголки. | |||||||
|
| ||||||
БедныйЁжикна | Кладут руки на голову и качают головой. | ||||||
мгновение | |||||||
| |||||||
Онемелот | Закрываютротладошками. | ||||||
удивления. | С сожалением качают головой. Показывают жест " | ||||||
Ой, е-ей!- сказал | хорошо":вытягивают руки перед собой с поднятым вверх | ||||||
онЕлке,-Вот | большим пальцем (остальные пальчики прижаты к ладони). | ||||||
иголки, так | |||||||
иголки! |
Согласные звуки
Описание движений на согласные звуки
[м]
Вариант 1 Произнося звук [ м-м-м....], дети мягким, плавным движением сверху вниз
проводят ладонью то по правой, то по левой щеке(" мычат", ощущая вибрацию щёк).
Вариант 2
|
Произнося звук [ м-м-м....],дети подносят пальцы к губам, чтобы ощутить их
Вибрацию(" мычат"), затем слегка отводят их в сторону.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!