Посадочных площадок с воздуха — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Посадочных площадок с воздуха

2022-02-11 24
Посадочных площадок с воздуха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Упражнение № 137

 Тренировочные полеты с правом подбора

Подготовка лётчиков инструкторов ДПМУ и ДСМУ

№ упр.

Наименование упраж­нения

Мин.

Кол. полетов КВС

Высота полета

Метеоусловия вы­полнения упраж­нения Форма записи вывода, про­верки, допуска  
301

Контрольные полёты для отработки Л МН при обу­чении полётам в зону

1

Нзон

____ - _____                                                                        10 Нзоны+ 100 4    
302

Контрольные полёты для отработки и проверки Л МН при обучении полё­там по кругу

4

Н кр.

____ - _____                                                                        10 Нкр+ 100 4 Проверка и допуск КВС к тренировоч­ным полётам с инструктор­ского сиденья в ПМУ  
303

Тренировочные полёты по кругу с инструктор­ского сиденья

4

Н кр.

____ - _____                                                                        10 Нкр+ 100 4    
304

Контрольные полёты на отработку Л М Н по обуче­нию действиям при ИОД

2

РН

____ - _____                                                                        10 Нкр+ 100 4 Вывод о под­готовленно­сти к обуче­нию действи­ям при отказе двигателя  
305

Контрольные полёты для проверки Л М Н при обу­чении полётам под штор­кой

2

РН

По достигнутому уровню Проверка и допуск КВС к тренировоч­ным полётам с инструктор­ского сиденья под шторкой  
306

Зачётно-методический полёт для проверки ЛМН в обучении полётам в зону, действиям при ИОД

1

РН

____ - _____                                                                        10 Нзад+ 100 4 Проверка и допуск к ин­структор­ским полётам ДПМУ    
307

Контрольные полёты для проверки ЛМН при обучении полётам в СМУ

2

РН

____ - _____                                                                        10      ≥250       3    
308

Зачётно-метол и ч ее к и с полёты для проверки ЛМН в обучении полётам в СМУ

1

РН

____ - _____                                                                        10  ≥250  3 Проверка и допуск к ин­структор­ским полётам ДСМУ  

№ упр.

Наименование упраж­нения

Мин. кол. полетов КВС

Высота полета

Метеоусловия вы­полнения упраж­нения Форма иписи вывода, про­верки, допуска  

309

Контрольные полёты для отработки ЛМН при об­учении полётам при УМП

3

РН

По минимуму ин­структора    

310

Зачётно-метоличсские полёты для проверки ЛМН в обучении полётам при УМП'

1

РН

11о минимуму ин­структора Проверка и допуск к ин­структор­ским полётам ДУМ 11 (ука­зать значение)      

311

Контрольные полёты для проверки ЛМН при об­учении полётам на вы­броску ПТП-2 и парашю­тистов

2

РН

____ - _____                                                                        10 Ндес+ 100 4    

312

Зачётно-методические полёты для проверки ЛМН при обучении полё­там на выброску НТП-2 и парашютистов

1

 (2 зах)

РН

____ - _____                                                                        10 Ндес+ 100 410 Проверка и допуск к ин­структор­ским полётам на выброску ПТП-2 и па­рашютистов  

313

Контрольные полеты для отработки Л М H на обучение полетам в строю пары, звена

4

2 - в зону,

2 - по марш­руту

РН

ПМУ Проверка и допуск к ин­структор­ским полётам н строю пары, звена  

ПЕРЕЧЕНЬ УПРАЖНЕНИЙ ЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ

ПРОГРАММЫ 4

Подготовка лётчиков инструкторов НПМУ и НСМУ

 

401

Контрольные полёты для отработки ЛМН при обу­чении полётам в зону

1

H зон

____ - _____                                                                        10 Нзоны+ 100 5    

402

Контрольные полёты лая отработки и проверки ЛМН при обучении полё­там по кругу

4

H кр

____ - _____                                                                        10 Нкр+ 100 5 Проверка и допуск КВС к тренировоч­ным полётам с инструктор­ского сиденья в ПМУ  

№ упр.

Наименование упраж­нения

Мин. кол. полетов КВС

Высота полета Метеоусловия вы­полнения упраж­нения

Форма записи вывода, про­верки, допуска

403

Тренировочные полёты по кругу с инструктор­ского сиденья

4

Н кр ____ - _____                                                                        10 Нкр+ 100 5

 

404

Контрольные полёты для отработки ЛМН при обу­чении полётам под штор­кой

2

РН По достигнутому уровню

Проверка и допуск КВС к тренировоч­ным полётам с инструктор­ского сиденья под шторкой

405

Зачётно-методические полёты для проверки ЛМН в обучении полётам в зону, по кругу

1

РН ____ - _____                                                                        10 Нкр+ 100 5

Проверка и допуск к ин­структор­ским полётам 11 ПМУ

406

Контрольные полёты для отработкм ЛМН при обу­чении поле там в СМУ

4

РН По достигнутому уровню

 

407

Зачётно-методические полёты для проверки ЛМН в обучении полётам в СМУ

1

РН ____ - _____                                                                        10   ≥300 4

Проверка и допуск к ин­структор­ским полётам НСМУ

408

Контрольные полёты для отработки ЛМН при об­учении полётам при УМП

 

2

РН По минимуму ин­структора

 

409

Зачётно-методические полёты для проверки ЛМН в обучении полётам при УМ 11

1

РН По минимуму ин­структора

Проверка и допуск к ин­структор­ским полётам НУМП (ука­зать значение)

410

 

Контрольные полёты для отработки ЛМН при об-учеппи полётам на вы­броску ПТП-2 и парашю­тистов

1

РН ____ - _____                                                                        10 Ндес+ 100 5

 

№ упр.

Наименование упраж­нения

Мин. кол. полетов КВС

Высота полета

Метеоусловия вы­полнения упраж­нения Форма (алией вывода, про­верки, допуска  
41 1

Зачётно-методические полёты для проверки ЛМН при обучении полё­там на выброску ПТП-2 и парашютистов

1 (2зах)

РН

____ - _____                                                                        10 Ндес+ 100 5 Проверка и допуск к un­ci рук гор­ским полётам на выброску ПТП-2 и па­рашютистов  
                   

 

СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПРОГРАММЫ 3-4

Упражнение № 301 (401)

ПЕРЕЧЕНЬ УПРАЖНЕНИЙ ЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ

ПРОГРАММЫ 5

№ упр. Наименование упражнения Мин. кол. полетов Форма записи вывода, проверки, допуска

Подготовка днем

  Вывозной полет в зону 1  
24 Вывозной полет по кругу 2  
25 Контрольный полёт в зону 1 Проверка и допуск к тренировоч­ным полетам в районе аэродрома в составе экипажа
26 Контрольный полёт по кругу в СМУ (закрытой кабине) с ис­пользованием посадочных си­стем 2 Проверка и допуск к тренировоч­ным полетам в составе экипажа в СМУ (закрытой кабине) с заходом на посадку с использованием поса­дочных систем
27 Контрольный полет по кругу при минимуме погоды 2 Проверка и допуск к тренировоч­ным полетам в составе экипажа с заходом на посадку при миниму­ме погоды
28 Контрольный полёт на выброску парашютистов (десантирование) 1 Проверка и допуск к тренировоч­ным полетам по маршруту в соста­ве экипажа на выброску парашю­тистов
29 Полёты на самостоятельное пи­лотирование с заходом на посад­ку с использованием посадоч­ных систем РН  
30 Контрольный полет на проверку техники пилотирования РН  

Подготовка ночью

31 Вывозной полет в зону I  
32 Вывозной полет по кругу 2  
33 Контрольный полёт в зону 1 Проверка и допуск к тренировоч­ным полетам в районе аэродрома в составе экипажа
34 Контрольный полёт по кругу в СМУ (закрытой кабине) с ис­пользованием посадочных си­стем 2 Проверка и допуск к тренировоч­ным полетам в составе экипажа с заходом на посадку в закрытой с использованием посадочных си­стем
35 Контрольный полет по кругу при минимуме погоды 2 Проверка и допуск к тренировоч­ным полетам в составе экипажа с заходом на посадку при миниму­ме погоды
36 Контрольный полёт на выбро­ску парашютистов, (десантиро­вание) 1 Проверка и допуск к тренировоч­ным полетам по маршруту в соста­ве экипажа на выброску парашютистов
37 Полёты на самостоятельное пи­лотирование с заходом на посад­ку с использованием посадоч­ных систем РН  
зх Кон грольный полет на проверку техники пилотирования РН  

 

СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПРОГРАММЫ 5

 

Упражнение 23 (31)

Вывозной полёт в зону.

Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____                                                                      

                                                                                                         10 Нз+100 4(5)

Цель упражнения, ознакомить второго пилота с пилотированием са­молёта и показать работу с оборудованием кабины в полёте.

Задание на полёт. Выполнить полёт в зону по схеме, установлен­ной для данного аэродрома. Взлёт, заход на посадку и посадку выпол­нить совместно с инструктором-лётчиком.

В зоне отработать:

—горизонтальный полез, набор высоты;

—виражи, развороты с выходом на заданный курс;

—пилотирование при выпуске и уборке шасси и механизации;

—работу с оборудованием кабины. Оценке подлежат отрабатываемые элементы.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

—точно выдерживать место в зоне;

—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;

—выдерживать заданные параметры полета;

—следить за температурным режимом работы двигателя;

— следить за расходом топлива по группам, не допуская разницы более 150 литров.

При обнаружении отклонений от заданных параметров немедлен­но доложить КВС.

 

Упражнение 24 (32)

Вывозной полёт по кругу

 

Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____                                                                       

                                                                                                         10 Нкр+100 4(5)

Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота с пило­тированием самолёта на взлёте, при полёте по кругу, заходе на посад­ку и посадке.

Задание на полёты. Полёт ы выполнить по кругу, второй полет — с уходом на второй круг.

В полёте отработать:

— взлёт;

— пилотирование самолёта при уборке и выпуске шасси и меха­низации;

—пилотирование самолёта при заходе на посадку;

—уход на второй круг;

—расчёт, посадку;

—пробег и торможение.

Оценке подлежат отрабатываемые элементы.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;

—следить за температурным режимом работы двигателя;

—следить за расходом топлива;

—не допускать разницы по группам баков более 150 литров;

—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;

— при отказе авиационной техники действовать согласно ин­струкции экипажу.

 

Упражнение 25 (33)

Контрольный полёт в зону

 

Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____                                                                      

                                                                                                         10 Нкр+100 4(5)

Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота в пило­тировании самолёта на взлёте, при полёте в зону, по кругу, заходе на посадку и посадке.

Задание на полёты. Выполнить полёт в зону. Полёт выполнить с уходом на второй круг с последующим заходом и посадкой с механи­зацией крыла, выпущенной во взлётное положение.

В полёте выполнить:

— взлёт;

— пилотирование самолёта при уборке и выпуске шасси и механи­зации крыла:

—пилотирование самолёта в зоне, по кругу, при заходе на посадку;

—расчёт, посадку;

—пробег и торможение;

—пилотирование самолёта при уходе на 2-й круг;

— посадку с механизацией крыла, выпущенной во взлётное поло­жение. По результатам выполнения полёта сделать вывод о допуске второго пилота к полётам в районе аэродрома в составе экипажа.

Опенке подлежат выполняемые элементы.

 

 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;

—следить за температурным режимом работы двигателя;

—следить за расходом топлива;

—не допускать разницы по группам баков более 150 литров;

—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;

— при обнаружении отклонений в параметрах работы авиацион­ной техники доложить КВС. действовать согласно инструкции эки­пажу.

 

Упражнение 26 (34)

Контрольный полёт но кругу в в СМУ (закрытой кабине)

с заходом на посадку с использованием посадочных систем

 

Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____                                                                      

                                                                                                         10 >250(300) 3(4)

Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота в вы­полнении захода на посадку в СМУ (по приборам в закрытой кабине) с использованием посадочных систем.

За дание на полёты. Первый полёт выполнить с заходом на посад­ку по системам ОСП, второй ОСП с РСП. При отсутствии облаков шторки кабины после взлёта закрывать, а при заходе на посадку от­крывать на высоте не менее 300 м.

В полёте отработать:

—взлёт;

—построение маневра для захода на посадку;

—заход на посадку;

—расчёт на посадку;

—посадку;

—уход на второй круг.

Оценке подлежат отрабатываемые элементы.

По результатам выполнения полёта сделать вывод о допуске лёт­чика к полётам в районе аэродрома в СМУ (закрытой кабине) с захо­дом на посадку с использованием посадочных систем.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;

—следить за температурным режимом работы двигателя;

—следить за расходом топлива;

—не допускать разницы по группам баков более i 50 литров;

—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;

—при обнаружении отклонений в параметрах работы авиацион­ной техники доложить КВС, действовать согласно инструкции эки­пажу.

 

 

Упражнение 27 (35)

Контрольный полет по кругу при минимуме погоды

 с заходом на посадку с использованием посадочных систем

 

Метеоусловия: по минимуму инструктора-лётчика.

Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота в вы­полнении захода на посадку при минимуме погоды с использовани­ем посадочных систем.

Задание на полёты. Полеты выполнять с уходом на 2-й круг. Пер­вый полёт выполнить с заходом на посадку по системе ОСП, второй — с использованием ОСП с РСП.

В полёте отработать:

—взлёт;

—построение маневра для захода на посадку;

—заход на посадку;

—переход от пилотирования по приборам к визуальному полету;

—расчёт на посадку;

—посадку.

Оценке подлежат отрабатываемые элементы.

По результатам полётов сделать вывод о допуске второго пилота к полетам в составе экипажа с заходом на посадку при минимуме пого­ды (по минимуму КВС).

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

—осуществлять постоянный контроль полета по времени;

—постоянно вести радиоосмотрительность;

—при достижении высоты для прохода ДПРМ (БПРМ) снижение прекратить до его прохода;

—во всех случаях при неуверенности пилотирования вторым пи­лотом КВС взять управление.

Упражнение 28 (36)

Контрольный полёт на выброску парашютистов (десантирование)

 

Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____                                                                      

                                                                                                         10 Ндес+100 4(5)

Цель упражнения. Сформировать навыки второго пилота в вы­броске парашютистов (десантировании).

Задание на полет. Выполнить полёт на выброску парашютистов (десантирование).

В полёте отработать:

—технику пилотирования;

—взаимодействие членов экипажа на боевом курсе;

—пилотирование самолёта на боевом курсе;

—эксплуатацию авиационной техники;

—ведение радиосвязи.

Оценке подлежат отрабатываемые элементы.

По результатам контрольного полета сделать вывод о допуске вто­рого пилота к выбросу парашютистов (десантированию) в составе экипажа. Проверку и допуск записать в летные книжки.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

—иметь постоянную радиосвязь и вести четкий радиообмен с ру­ководителем выброски;

—до полета отработать действия экипажа в особых ситуациях при выброске парашютистов;

—в полете строго выдерживать элементы построения схемы набо­ра высоты и снижения после выполнения выброски парашютистов;

—не допускать времени серии больше максимально допустимого;

—в особых ситуациях при выброске парашютистов действовать согласно инструкции, согласуя все свои действия с руководителем полетов(руководителем выброски).

 

Упражнение 29 (37)

Полеты на самостоятельное пилотирование с заходом

 на посадку с использованием посадочных систем.

 

Цель упражнения.

1. Совершенствовать навыки второго пилота в выполнении взлета и посадки в ПМУ, СМУ (под шторкой).

2. Совершенствовать навыки второго пилота в заходе на посадку и посадке при метеоминимуме.

Условия выполнения. Полеты выполнить в ПМУ и СМУ (при ме­теоминимуме) с инструктором-летчиком, подготовленным в соот­ветствующих условиях.

Шторку кабины закрывать и открывать на высоте не ниже 150 м.

Уборку и выпуск шасси, работу с механизацией крыла выполнять инструктору.

Порядок, режимы использования посадочных систем определя­ются решением командира.

При попадании в условия к полетам, в которых второй пилот не подготовлен, инструктору взять управление.

Задание на полет.

В полетах отработать:

—взлет;

—набор высоты;

—построение большой коробочки;

—навигацию;

—заход на посадку с использованием посадочных систем;

—уход на второй круг;

—посадку;

—управление экипажем;

—работу с оборудованием кабины;

—ведение радиосвязи.

Оценке подлежат отрабатываемые элементы.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

—постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность;

—следить за температурным режимом работы двигателя;

—следить за расходом топлива;

—не допускать разницы по группам баков более 150 литров;

—на глиссаде контролировать высоту по удалению к ВПП;

— при обнаружении отклонений в параметрах работы авиационной техники доложить КВС, действовать согласно инструкции экипажу.

 

Упражнение 30 (38)

Контрольный полет на проверку техники пилотирования.

 

Цель упражнения. Проверить технику пилотирования второго пилота. Условия выполнения. Полет выполнить по маршруту, в зону или по кругу при метеоусловиях не ниже минимума инструктора (проверяющего).

Порядок выполнения элементов упражнения определить летчику-инструктору.

Задание на полет. В полете отработать:

—взлет;

—набор высоты и снижение с заданной вертикальной скоростью;

—горизонтальный полет и развороты с задросселированным дви­гателем;

—заход на посадку с использованием посадочных систем:

—посадку;

—работа с оборудованием кабины;

—взаимодействие с членами экипажа;

—ведение осмотрительности;

—ведение радиосвязи.

Опенки по выполняемым элементам и вывод записать в летную книжку.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

—перед входом в облака (закрытием шторок) сличить показания пилотажных приборов с действительным положением самолета;

—инструктор в случаях отклонений от заданных режимов за до­пустимые пределы, когда не гарантируется безопасность полета, обя­зан открыть шторки, а при необходимости вмешаться в управление;

—не допускать превышения допустимой вертикальной скорости снижения;

—при достижении высоты пролета ДПРМ (БПРМ) снижение пре­кратить до его прохода;

—при отказе авиатехники действовать согласно инструкции экипажу.

 

 

Приложения

Приложение № 1

Схема последовательности прохождения упражнений Курса.

Программа 1.

 

Техника пилотирования

Навигация

Выполнение специаль­ных задач

 

 

ПМУ

СМУ

Использование максимальных возможностей

Выход на цель в заданное время

ПМВ

 

Перевозки

Выброска

парашютистов

ПСО

ВРП, Облёт AT, СС и РТО

Групповые полёты

 
Визуальные полеты

В закрытой

кабине

В облаках

При УМП

 

 

 
101 -108

109 - 113

114 –

117

118 - 121

122 -125

126 - 129

130 - 131

149 - 151

132 -135

136 - 144

145 -148

152-155

 

 

 

                             Программа 2

 

Техника пилотирования

Навигация

Выполнение специальных задач

ПМУ

СМУ

 

Выход на цель в заданное время

 

 

ПМВ

 

Выброска парашютистов

ПСО

Перевозки

Визуаль­ные по­леты

В закры­той ка­бине

В облаках

ПриУМП

 

201

-209

210

-214

215

-218

219

-222

223 -226

227 - 228

229 -232

233 -239

240-242

 

 

 

 

                                                   

    

 

Программа 3

Приложение № 2

Схема последовательности прохождения упражнений

программы подготовки инструкторов-летчиков.

 

 

Программа подготовки инструкторов-летчиков

   

Подготовка днем

Номер упражнения 301 302 303 304 305 306

307

308 309 310 311 312

313

Итого день
Минималь­ное количе­ство полетов 1 2 4 2 2 1

2

1 3 1 2 1

4

26

 

Программа 4

Подготовка ночью

 

 

Номер упражнения

 

401 402 403 404 405

406

407 408 409 410 411 Итого ночью

Всего д/н

Минимальное

количество

полетов

1 4 4 2 1

4

1 2 1 1 1 22

48

                                 

 

 


Схема последовательности прохождения упражнений

программы подготовки вторых пилотов.

Программа 5

 

 

Программа подготовки вторых пилотов

   

Подготовка днем

Номер упражнения 23 24 25 26 27 28 29 30 Итого днем
Минимальное количество полетов 1 2 1 2 2 1 РН РН 13

Подготовка ночью

Номер упражнения 31 32 33 34 35 36 37 38 Итого ночью
Минимальное количество полетов 1 1 1 2 2 1 РН РН 12

 

Приложение № 2

Перечень команд при радиообмене во время полета

Условные позывные:

—экипаж самолета 11601;

—руководитель полетов - «Кама»;

—руководитель выброски на площадке — «Площадка».

Этап полета Передача экипажа Передача руководи­теля полетов Примечания

Общие положения.

1.  Настоящие нормативы предназначены для оценки качества
выполнения полетных заданий по упражнениям Курса. Они включа-
ют оценку:

—техники пилотирования;

—воздушной навигации;

—боевого применения.

Оценке подлежат все виды полетов.

2. Оценка качества выполнения полетных заданий по упражне­ниям Курса обязательна на всех этапах подготовки и совершенство­вания экипажей.

3. Оценка должна быть объективной и определяться на основе данных контроля результатов выполнения отдельных элементов по­летного задания.

К ним относятся:

—данные, полученные с помощью бортовых и наземных средств объективного контроля;

—данные радиотехнических средств управления и контроля за по­летами;

— данные результатов выброски парашютистов и грузов;

— наблюдения инструктора (проверяющего) и записи членов эки­пажа;

— заключение лиц ГРП;

— заключение командиров частей, в интересах которых выполня­лись полеты.

4.  Начальник, дающий задание на полет, устанавливает спо-
собы контроля результатов, его выполнения по видам подготовки и
осуществляет контроль за выполнением задания.

5. Качество выполнения упражнений Курса оценивать соглас-
но Нормативам оценок по вилам летной подготовки. При опреде­лении оценки выполнения полетного задания кроме элементов, из­ложенных в Нормативах оценок, необходимо учитывать подготовку экипажа к полету (выполнение расчетов, необходимых для полета, проверка готовности авиационной техники и оборудования в каби­не), эксплуатацию авиационной техники на земле и в полете, осмо­трительность (радиоосмотрительность) и управление экипажем. Ког­да упражнение включает несколько элементов и видов подготовки, каждый из которых оценивается отдельно, общую оценку за упраж­нение определяет командир с учетом оценок по основным элементам упражнения. Общую оценку выполнения полетного задания ставить не выше оценки за любой основной элемент данного упражнения.

6. Оценка производится по пятибальной системе. Оценки «5»,
«4» и «3» являются положительными. Оценку за выполнение полет-
ного задания выставлять по среднему баллу из опенок за выполнение
отдельных элементов данного упражнения:

—«отлично» — при среднем балле не менее 4, 6;

—«хорошо» — при среднем балле не менее 3, 6;

—«удовлетворительно» — при среднем балле не менее 3, 0;

—«неудовлетворительно» — при среднем балле ниже 3, 0.

7. При грубых ошибках и нарушениях установленного порядка выполнения полетного задания, наставлений и инструкций, если эти нарушения угрожают безопасности полета, а также при неудовлетво­рительной оценке по технике пилотирования, навигации и обеспече­нию боевых действий войск, выполнение упражнения в целом оце­ни вать«неудовлетворительно».

8. Специальные полеты (разведка погоды, облет самолета и др.) оценивать за полноту выполнения полетного задания с учетом каче­ства техники пилотирования и навигации. Оценку выполнения по­летных заданий на обеспечение боевых действий войск производить с учетом оценки основного элемента данного упражнения.

9. Если в одном полете выполнялось задание по нескольким упражнениям, то каждое упражнение оценивать раздельно.

10. При выполнении полетных заданий в составе группы выстав­лять индивидуальную опенку каждому экипажу и общую оценку всей группе.

11. Оценку выполнения каждого полетного задания по упраж­нениям выставлять в летной книжке или в полетном листе в графах «Оценка боевого применения» и «Оценка за полет».

 

Упражнение № 137

 Тренировочные полеты с правом подбора

посадочных площадок с воздуха

Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____

                                                                                                     10 Нпол+ 100 5

Цель упражнения. Совершенствовать навыки КВС в выполнении полетов с правом подбора посадочных площадок с воздуха.

Задание на полет. Полёты выполняются по установленным марш­рутам с тремя-четырьмя поворотными пунктами. В каждом поворот­ном пункте производится подбор площадки с воздуха с посадкой на неё.

В полете отработать;

—навигацию при полете по маршруту в районе подбора площадки с воздуха и при выполнении маневра поиска;

—способы вывода самолета на подобранную площадку;

—порядок осмотра пролетаемой местности и наблюдение за воз­душным пространством;

—порядок ведения радиосвязи;

—заход, расчёт, посадку на подобранную площадку;

— эксплуатацию авиационной техники.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

— выдерживать безопасные высоты полета на маршруте и в райо­не подбора площадки;

— полет выполнять по приведенному минимальному давлению;

—при сомнениях в правильности выбранной площадки или при ошибке в расчёте на посадку уйти на второй круг;

—при попадании в метеоусловия менее установленных, прекра­тить задание или по указанию РП перейти на выполнение полета по приборам;

—всем членам экипажа вести осмотрительность (наблюдение за воздушным пространством) в своих секторах;

—при потере ориентировки с разрешения РП занять запасной эшелон (высоту) и выйти на ДПРС своего или запасного аэродрома;

—в особых случаях полета действовать согласно инструкции эки­пажу и инструкции по производству полетов в районе аэродрома;

—вести контроль за остатком топлива, знать минимальный оста­ток для выхода из района подбора площадки на аэродром посадки.

Упражнение № 138 (233)

 Контрольные полеты на визуальный поиск объектов, мониторинг местности различными способами

Метеоусловия: день (ночь) ____ - _____

                                                                                                     10 Нпол+ 100 4(5)

Цель упражнения. Сформировать навыки КВС в выполнении ви­зуального поиска объектов различными способами.

Задание на полет. Выполнить полет по маршруту в заданный рай­он поиска с визуальным обнаружением объекта различными спосо­бами (расширяющийся квадрат, параллельное галсирование, полёт по заданному маршруту, гребёнка). Определить координаты объекта и нанести их на карту, передать данные на КП. Полёты выполнить с инструктором.

В полете отработать:

— навигацию при полете по маршруту в район поиска и при вы­полнении маневра поиска;

— способы вывода самолета в точку начала поиска;

—порядок осмотра пролетаемой местности и наблюдение за воз­душным пространством;

—порядок ведения радиосвязи с экипажами, терпящими бед­ствие;

— эксплуатацию авиационной техники. Оценке подлежат отрабатываемые элементы.

По результатам контрольного полета сделать вывод о допуске КВС к полетам на визуальный поиск. Допуск записать в летную книжку КВС в раздел допусков.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

—выдерживать безопасные высоты полета на маршруте и в райо­не поиска;

—полет на ПМВ выполнять по приведенному минимальному дав­лению;

—при попадании в метеоусловия менее установленных прекра­тить задание или по указанию РП перейти на выполнение полета по приборам;

—всем членам экипажа вести осмотрительность (наблюдение за воздушным пространством) в своих секторах;

—при потере ориентировки с разрешения РП занять запасной эшелон (высоту) и выйти на ДПРС своего или запасного аэродрома;

—в особых ситуациях полета действовать согласно инструкции экипажу и инструкции по производству полетов в районе аэродрома;

—вести контроль за остатком топлива, знать минимальный оста­ток для выхода из района поиска на аэродром посадки.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.35 с.