Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для обеспечения недискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, а также в целях развития конкуренции, Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 предписывается, что «новая система тарифов на грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки должна предусматривать установление отдельных тарифов за пользование вагонным парком и за пользование услугами инфраструктуры и локомотивной тяги».
Для целей регулирования и контроля за обеспечением недискриминационного доступа необходимо обеспечить выделение соответствующих составляющих в доходах и расходах от перевозок.
В доходах и расходах выделяются три тарифных составляющих:
вагонная составляющая;
инфраструктурная составляющая (в том числе вокзальная);
локомотивная составляющая.
Вагонная составляющая в расходах ОАО «РЖД» от перевозок представляет собой затраты ОАО «РЖД», связанные с содержанием, ремонтом и амортизацией вагонов и контейнеров общего парка, задействованных в перевозках, когда перевозчиком выступает ОАО «РЖД». В состав затрат, формирующих вагонную составляющую в расходах ОАО «РЖД», входят следующие группы статей:
обслуживание и ремонт вагонов и контейнеров общего парка в депо и на заводах (за исключением обслуживания вагонов и контейнеров на станциях);
амортизация вагонов и контейнеров общего парка;
общепроизводственные и общехозяйственные расходы подразделений вагонного и пассажирского хозяйства и прочих подразделений, осуществляющих ремонт и обслуживание вагонов и контейнеров, отнесенные на работы по ремонту и обслуживанию вагонов и контейнеров общего парка;
|
общепроизводственные и общехозяйственные расходы вспомогательно-административных подразделений.
Расходы, связанные с предоставлением вагонов в краткосрочную и долгосрочную аренду, относятся к прочим видам деятельности и в вагонную составляющую не включаются.
Локомотивная составляющая в расходах ОАО «РЖД» от перевозок представляет собой затраты ОАО «РЖД», связанные с работой локомотивов в грузовом и пассажирском движении на железнодорожных путях ОАО «РЖД» при осуществлении железнодорожных перевозок силами ОАО «РЖД». В состав затрат, формирующих локомотивную составляющую в расходах ОАО «РЖД» от перевозок, включены следующие группы статей:
1) работа локомотивов ОАО «РЖД» в грузовом и пассажирском движении при осуществлении грузовых и пассажирских перевозок силами ОАО «РЖД» (без учета электроэнергии на тягу поездов);
2) экипировка локомотивов ОАО «РЖД», работающих в грузовом и пассажирском движении при осуществлении грузовых и пассажирских перевозок силами ОАО «РЖД» (без учета затрат на локомотивы, работающие в хозяйственном движении);
3) техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт локомотивов ОАО «РЖД», работающих в грузовом и пассажирском движении при осуществлении грузовых и пассажирских перевозок силами ОАО «РЖД» (без учета затрат на локомотивы, работающие в хозяйственном движении);
4) амортизация локомотивов ОАО «РЖД», работающих в грузовом и пассажирском движении при осуществлении грузовых и пассажирских перевозок силами ОАО «РЖД» (без учета затрат на локомотивы, работающие в хозяйственном движении);
5) общепроизводственные и общехозяйственные расходы подразделений локомотивного хозяйства (кроме расходов, отнесенных к инфраструктурной составляющей) и прочих подразделений, осуществляющих ремонт и обслуживание локомотивов ОАО «РЖД», работающих в грузовом и пассажирском движении при осуществлении грузовых и пассажирских перевозок силами ОАО «РЖД»;
|
6) общепроизводственные и общехозяйственные расходы вспомогательно-административных подразделений.
При этом расходы по неперевозочному виду деятельности «Предоставление услуг локомотивной тяги» и прочим неперевозочным видам деятельности, в которых могут быть задействованы локомотивы ОАО «РЖД», в локомотивную составляющую не включаются.
В состав работ и затрат, формирующих инфраструктурную составляющую в расходах от перевозок должны входить работы и затраты, которые имеют место в том случае, если ОАО «РЖД» выступает в качестве перевозчика.
В инфраструктурную составляющую в расходах ОАО «РЖД» от перевозок, включаются следующие группы статей:
1) работы по содержанию, текущему и капитальному ремонту и обслуживанию объектов инфраструктуры, амортизационные отчисления по объектам инфраструктуры;
2) работы по эксплуатации инфраструктуры и по управлению перевозочным процессом;
3) работа локомотивов в хозяйственном движении;
4) работы по осуществлению начально-конечных операций, в том числе – работа локомотивов на маневрах;
5) работы по содержанию, экипировке, обслуживанию, текущему и капитальному ремонту маневровых локомотивов, амортизационные отчисления по маневровым локомотивам;
6) работы по обслуживанию вагонов и контейнеров в пути следования на станциях;
7) общепроизводственные и общехозяйственные расходы структурных подразделений, осуществляющих содержание, текущий и капитальный ремонт, обслуживание и эксплуатацию инфраструктуры, а также часть общепроизводственных и общехозяйственных расходов, связанных с работой локомотивов на маневрах, работами по содержанию, экипировке, обслуживанию, текущему и капитальному ремонту маневровых локомотивов, обслуживанием вагонов и контейнеров в пути следования на станциях;
8) общепроизводственные и общехозяйственные расходы вспомогательно-административных подразделений.
В составе инфраструктурной выделяется вокзальная составляющая. Все затраты, относящиеся к эксплуатации вокзалов и услугам вокзалов, поскольку вокзалы являются составной частью инфраструктуры, отнесены к инфраструктурной составляющей, но показываются отдельной строкой.
В состав работ и затрат, формирующих вокзальную составляющую в расходах от пассажирских перевозок, входят только работы и затраты, которые имеют место в том случае, если ОАО «РЖД» выступает в качестве перевозчика.
|
В вокзальную составляющую в расходах ОАО «РЖД» от пассажирских перевозок, включаются следующие группы статей:
1) обслуживание пассажиров на вокзалах и продажа билетов;
2) операции с багажом и грузобагажом;
3) текущий ремонт и обслуживание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря вокзалов;
4) общепроизводственные и общехозяйственные расходы вокзалов;
5) часть общепроизводственных и общехозяйственных расходов вспомогательно-административных подразделений.
Вокзальная составляющая включает в себя багажную составляющую. В состав работ и затрат, формирующих багажную составляющую в расходах от пассажирских перевозок, входят расходы на оказание услуг, связанных с обработкой и хранением багажа, грузобагажа в багажных отделениях железнодорожных станций.
Разделение расходов от перевозок по тарифным составляющим осуществляется на уровне ОАО «РЖД» в целом.
В таблице3.8. приведены примеры отдельных статей расходов, которые подлежат непосредственному распределению между видами деятельности.
Таблица3.8.
Примеры отнесения статей расходов от перевозок к тарифным составляющим
№ ст. | Наименование статьи | Тарифная составляющая | Грузовые перевозки | Пассажирские перевозки в дальнем следовании | Пассажирские перевозки в пригородном сообщении |
1001 | Прием к отправлению и выдача грузов | Инфраструктурная составляющая | + | ||
1034 | Амортизация грузовых вагонов, без учета рефрижераторного подвижного состава | Вагонная составляющая | + | ||
2004 | Обслуживание зданий, сооружений и оборудования, связанного с пассажирскими перевозками в пригородном сообщении | Вокзальная составляющая | + | ||
2040 | Обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудования и инвентаря хозяйства перевозок | Инфраструктурная составляющая | + | + | + |
3110 | Работа электровозов в дальнем следовании (кроме электроэнергии на тягу) | Локомотивная составляющая | + | ||
5020 | Экипировка пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении | Инфраструктурная составляющая - 10%, Вагонная составляющая - 90% | + |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!