Время решения отдельных субтестов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Время решения отдельных субтестов

2022-02-10 27
Время решения отдельных субтестов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1). 2). 3). 4). 5). 6). 7). Исполнение инструкции Арифметические задачи Дополнение предложений Определение сходства и различий Числовые ряды Установление аналогий Символы – 4 мин. – 6 мин. – 5 мин. – 1,5 мин. – 4 мин. – 3 мин. – 4 мин.

 

      ИТОГО:                                                     27,5 мин.

 

 

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

Сначала экспериментатор объясняет испытуемым, чего он от них ждет. Он обращается к учащимся с такими словами: “Вы будете решать задания, которые отличаются от тех, что вы обычно решаете в школе. При этом вы должны показать, как вы умеете быстро и правильно думать. Старайтесь работать как можно лучше. Каждый (даже тот, кому в школе до сих пор не везло) имеет возможность показать, чего он может добиться. Задания наверняка вас заинтересуют, вначале они легче, а потом будут сложнее. Вероятно, вам не удастся решить в установленное время все задания. Но если вы будете стараться работать быстро и правильно, то ваши результаты будут хорошими. Перед каждым типом задания я буду объяснять вам, как его решать. Как только начнете работать, уже нельзя будет ничего спрашивать и оглядываться. Будьте очень внимательны и делайте только то, что я вам скажу.

Подготовьте карандаш (ручку) и положите его перед собой. Все остальное с парты уберите”.

Экспериментатор должен убедиться, все ли приготовили карандаши или ручки. Потом он говорит: “Сейчас я вам раздам тетради с заданиями. Положите их перед собой, без моего разрешения не перелистывайте их. На первой странице тетради напечатано “Дата”. Впишите туда сегодняшнюю дату и рядом урок (первый, второй, третий и т.д.). На следующей строчке напишите свою фамилию и имя, ниже – дату своего рождения, потом номер школы и класса. Кто все сделал, положите ручки”.

 

 

ПРОЦЕДУРА ТЕСТИРОВАНИЯ

 

После того как все дети написали сведения о себе, экспериментатор говорит: “Переверните страницу – только одну. Ручки пока не трогайте. На этой странице написано “Тест 1”.

Необходимо проверить, все ли правильно перевернули страницу, и осуществлять такую проверку перед выполнением остальных тестов.

Тест 1.

“Пока не берите ручки. Под названием “Тест 1” написана инструкция. Я буду ее читать, а вы внимательно следите по своей тетради. Затем по моей команде “Начинайте” вы будете выполнять задания. Старайтесь работать быстро и правильно. Прочитайте сначала все предложение, обдумайте, что в нем от вас требуется, и сделайте это. Работайте до тех пор, пока я не скажу “Достаточно”.

Далее зачитывается инструкция и дается команда: “Начинайте”.

Через 4 минуты дается команда: “Достаточно, положите ручки”. Необходимо проследить, чтобы все школьники выполнили указание.

Тест 2.

“Переверните страницу. Не трогайте ручки. Наверху написано: “Тест 2”. Под ним вопросы. Это задачи по математике. Решайте их быстро и правильно. Если не сможете в уме, считайте на полях бумаги. Начинайте”.

Через 6 минут дается та же команда, что и после 1-го теста.

Тест 3.

“Переверните страницу. Не трогайте ручки. Наверху написано: “Тест 3”. В предложения впишите недостающие слова. На место каждой пунктирной линии надо вписать только одно слово”. Объясните пример: “Ученик …………… задачу. Какое слово надо вписать? Следующий пример: У лошади четыре …………….

Не трогайте ручки. Когда я дам команду, начинайте вписывать недостающие слова в предложения так, чтобы каждое предложение имело смысл.

Помните, что в каждый пропуск можно вписать только одно слово. “Начинайте”.

Через 5 минут дается та же команда, что и после предыдущих тестов, и добавляется: “Переверните всю тетрадь. У всех тест 4?”.

Проверьте, чтобы все правильно перевернули тетрадь. Помните, что расположение тестов 4–7 отличается от предыдущих.

Тест 4.

“Читайте инструкцию. Если два слова имеют одинаковое или очень похожее значение, то напишите между ними букву “С”, если у них разные значения, то напишите между ними букву “Р”.

Разберите с детьми 3 примера, приведенных в описании теста.

“Аналогично будете выполнять все задания. Начинайте”.

Через 1,5 минуты дается команда “Достаточно! Положите ручки”.

Тест 5.

“Переверните страницу. Не трогайте ручки. Наверху написано: “Тест 5”. Прочитайте детям инструкцию и разберите примеры. “Посмотрите на первый пример. Как сгруппированы эти числа? Какая цифра идет после 12-ти? … А потом? …” и т.д.

Затем экспериментатор говорит: “Дальше идут ряды чисел, каждый ряд составлен по своему особому принципу. Внимательно просмотрите каждый ряд, еще раз пересчитайте и на пустые места справа напишите два числа таким образом, чтобы ряд продолжался правильно. К каждому ряду припишите только два числа. Начинайте”.

Через 4 минуты дается команда: “Достаточно! Положите ручки”.

Тест 6.

“Переверните страницу. Не трогайте ручки. Наверху написано: “Тест 6”. Далее следует прочитать инструкцию и разобрать примеры. Прочитав первый пример, говорите: “Вам надо выбрать одно из 4-х слов. Какое вы выберете?” Следующие примеры разберите аналогичным образом.

“Как и в примерах, в следующих заданиях подчеркните то их 4-х слов, которое связано с третьим словом так же, как первое со вторым”. Чтобы испытуемые не перепутали строчки и могли следить за ними, необходимо предложить им пользоваться линейкой. Через 5 минут дается обычная команда.

Тест 7.

“Переверните страницу. Не трогайте ручки. Наверху написано “Тест 7”. Далее следует прочитать инструкцию и объяснить обозначения. “В ключе нарисованы различные значки и под ними в квадратиках цифры от 1 до 9. Ваша задача – написать под каждым значком ту цифру, под которой этот значок находится в ключе. Работайте быстро и правильно. Не пропускайте ни одного квадратика. Номера значков ставьте в той последовательности, в какой они идут друг за другом. Будет ошибкой, если вы напишите сначала только единицы, потом – только двойки и т.д. Начинайте!”.

Через 4 минуты дается команда “Достаточно. Положите ручки. Закройте тетрадь”.

Соберите тетради. Следите, чтобы в это время никто не работал.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.