Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-10 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Секция 5. «Актуальные проблемы русистики»
Аудитория 107
Председатели: д.филол.н., проф. Зинаида Николаевна Бакалова
д.филол.н., проф. Елена Павловна Иванян
Секретарь: студент Полина Иванова
1. Иванова Полина Сергеевна, 3 курс, 32 группа. Особенности признака сравнения в творчестве Н. Абгарян. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
2. Апасов Ю.В., 6 курс, заочное отделение. Языковое представление Мастера и Маргариты в одноименном романе М.А.Булгакова. Научный руководитель – д.филол.н., проф. З.Н.Бакалова.
3. Трайнюк Наталья Сергеевна, 4 курс, 42 группа. Контраст в рассказе К.Паустовского «Кот-ворюга»: языковая репрезентация и функции. Научный руководитель – д.филол.н., проф. З.Н.Бакалова.
4. Носова Юлия, 2 курс, 22 группа. Вопрос в речи учителя: лингвоэкологический аспект. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
5. Тельцова Лидия Геннадьевна, 1 курс, 13 группа. Ирония и юмор в разговорных фразеологизмах. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
6. Сибилёва Мария Сергеевна, 1 курс, 13 группа. Характеристика комическо-иронических фразеологизмов-соматизмов. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
7. Борисочкина Полина Сергеевна, 1 курс, 11 группа. Приёмы умолчания в повести В. Пелевина «Затворник и шестипалый». Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
8. Алифи Галида Горхмаз кызы, 1 курс, 13 группа. Характеристика тюркских заимствований и варваризмов в романе Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза». Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
9. Корабель Анна Германовна, 1 курс, 11 группа. Приемы умолчания на материале малой прозы Л. Петрушевской. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
|
10. Атылина Надежда Алексеевна, 1 курс, 12 группа. Метафорические обозначения гор в публицистике. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
11. Федотова Алена Александровна, 2 курс, заочное отделение, магистратура. Проблема реализации семантики ужасного в литературе для детей. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
12. Шайхуллова Регина Рестемовна, 1 курс, заочное отделение, магистратура. Логоэпистемы среди коннотативных онимов. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
Секция 6. «Русский язык в современном социуме»
Аудитория 211
Председатели: к.филол.н., доц. Ольга Ивановна Кальнова
к.филол.н., доц. Татьяна Евгеньевна Баженова
Секретарь: студент Светлана Голова
Гафиятова Линара Ильгизовна, 5 курс, 51 группа. Виды и функции экспрессивных синтаксических конструкций в поэтических текстах Б.Л. Пастернака. Научный руководитель – к. филол. н., доц. В.Л. Карякина.
Голова Светлана Александровна, 2 курс, 21 группа. Просторечные языковые средства в текстах песен современных авторов. Научный руководитель – к. филол. н., доц. В.Л.Карякина.
Гусамова Наргиза Ильхамовна, 4 курс, 41 группа. Слово и формант «фобия» в русском языке. Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.И.Кальнова.
Емельянова Анастасия Вячеславовна, 2 курс, 21 группа. Сравнительный анализ паремий о женщине в русском и сербском языках. Научный руководитель – к.ф.н., доц. Т.Е.Баженова.
Ильичева Мария Александровна, 3 курс, 32 группа. Новые иноязычные слова-эвфемизмы. Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.И. Кальнова.
Калентьева Ксения Владимировна, 4 курс, 41 группа. Метонимия и синекдоха в рассказах А.П. Чехова. Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.И.Кальнова.
Климанова Татьяна Александровна, 1 курс, 12группа. Родословная слов и проблема изучения правописания гласных и согласных. Научный руководитель – к.ф.н., доц. Т.Е.Баженова.
Микушова Светлана Владимировна, 5 курс, 51 группа. Типология сравнительных конструкций в поэтических текстах О.Э. Мандельштама. Научный руководитель – к. филол. н., доц. В.Л. Карякина.
|
Петрова Ксения Сергеевна, 4 курс, 41 группа. Лексико-семантическое поле «возмездие» в драме М.Ю. Лермонтова «Маскарад». Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.И. Кальнова.
Скороходова Кристина Андреевна, 5 курс, 51 группа. Функционирование предложений с однородными членами в прозе М.М. Пришвина. Научный руководитель – к. филол. н., доц. И.Я. Балягина.
Тишина Екатерина Дмитриевна, 5 курс, 52 группа. Функции обстоятельств места в художественной прозе. Научный руководитель – к. филол. н., доц. И.Я. Балягина.
Ухатина Наталья Геннадьевна, 2 курс, 21 группа. Метеорологическая лексика в самарских говорах. Научный руководитель – к.ф.н., доц. Т.Е.Баженова.
Секция 7. «Вопросы методики преподавания русского языка»
Председатели: к.п.н., доцент Л.В. Артёшина
к.п.н., доцент Ю.А.Белкина
Секретарь: студ. Петрова Марина
Аудитория 108
1. Балабашина Кристина Вячеславовна, 5 курс, 52 группа. Формы исследовательской работы на уроке русского языка в 5 классе. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
2. Бибаева Анжелика Эдуардовна, 5 курс, 52 группа. Технология организации поисковой деятельности на уроке русского языка в 5 классе. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
3. Блинов Никита Александрович, 4 курс, 41 группа. Элективный курс «Фразеологизмы вокруг нас» как средство формирования культуроведческой компетенции пятиклассника. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
4. Голикова Маргарита Вячеславовна, 3 курс, 32 группа. Интернет-ресурсы как дидактический материал на уроке русского языка: приёмы использования. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
5. Емельянова Екатерина Андреевна, 3 курс, 32 группа. Система игровых заданий для пятиклассников как форма подготовки к олимпиаде. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
6. Кухно Полина Игоревна, 3 курс, 31 группа. Сочинение по прочитанному тексту в структуре ЕГЭ: методика подготовки и проведения. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
7. Лапова Анастасия Сергеевна, 4 курс, 41 группа. Методические трудности усвоения темы «Имя числительное» (из опыта проведения уроков на педагогической практике). Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
|
8. Ларионова Валентина Васильевна, 4 курс, 42 группа. Текст о живописи как средство формирования культуроведческой компетенции школьника в рамках элективного курса по русскому языку. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
9. Мурасина Елена Юрьевна, 5 курс, 52 группа. Приёмы организации внеурочной деятельности по русскому языку в 5 классе. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
10. Овсянникова Елена Сергеевна, 3 курс, 31 группа. Приёмы закрепления материала на уроке русского языка в 5 классе. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина
11. Петрова Марина Александровна, 3 курс, 31 группа. Обучение сжатому изложению на уроках русского языка. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
12. Савдиерова Анастасия Николаевна, 3 курс, 32 группа. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в 5-6 классах при изучении фразеологизмов. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
13. Сенько Ксения Владимировна, 3 курс, 32 группа. Методика и приёмы словарной работы на уроках русского языка в 6 классе. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
14. Трайнюк Наталья Сергеевна, 4 курс, 42 группа. Методическое сопровождение проекта по русскому языку на тему «Языковые средства выражения контраста в рассказе А.П.Чехова “Толстый и тонкий”». Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
15. Трегубова Ксения Дмитриевна, 5 курс, 52 группа. Учебный текст как средство формирования коммуникативной компетенции. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
16. Чеботникова Ангелина Андреевна, 5 курс, 51 группа. Формирование языковой компетенции учащихся на уроках изучения лексики в старших классах. Научный руководитель – к.п.н., доцент Л.В. Артёшина.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!