Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Апреля 2017 года, корп. СГСПУ №6 (Льва Толстого, 47)
Начало конференции в 9.00
Кафедра русской, зарубежной литературы и методики преподавания литературы
Секция 1. «Проблемы изучения современной литературы и фольклора»
Аудитория 109
Председатель: д.ф.н., проф. Ольга Валентиновна Журчева
Секретарь: студент Ольга Шумская
Аверьянова Екатерина Сергеевна, 4 курс, 41 группа. Стилизация мифа и обрядовый театр в драматургии рубежа 19-20 вв.: трагедия Ф.Сологуба «Дар мудрых пчел». Научный руководитель – д.филол. н., проф. О.В.Журчева.
Алиева Гумай Нариш кызы, 5 курс, 51 группа. Тема судьбы в романе «Русский лес» Л.Леонова. Научный руководитель – д.филол. н., доц. Н.Н.Кислова.
Апасов Ю.В., 5 курс, з/о. Сатира в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». Научный руководитель – д.филол. н., проф. О.М.Буранок.
Арефьева Анастасия Викторовна, 5 курс, 51 группа. Сюжетообразующая функция анекдота в сборнике С.Довлатова «Чемодан». Научный руководитель – д.филол. н., проф. О.В.Журчева.
Бережнова Дарья Дмитриевна, 5 курс, 51 группа. Поэтика романа Б.Садовского «Карл Вебер». Научный руководитель – к.филол. н., доц. Н.Н.Кислова.
Бурлакова Мария Андреевна, 5 курс, 51 группа. Лагерная тема в современной русской литературе. Научный руководитель – к.филол. н., доц. И.В.Некрасова.
Жаринов Николай Александрович, 5курс, 51 группа. Историческое и лирическое в «маленьких повестях» К.Паустовского. Научный руководитель – д.филол. н., проф. О.В.Журчева.
Журавлева Анастасия Сергеевна, 2 курс, 22 группа. Фольклорное начало в поэме М.Цветаевой «Молодец». Научный руководитель – д.филол. н., проф. О.В.Журчева.
Зорина Алена Юрьевна, магистрант, 1 курс. Славянский код в романе М.А.Булгакова: «Белая гвардия». Научный руководитель – к.филол. н., доц. Н.Н.Кислова.
|
Иванова Ольга Константиновна, 5 курс, 51 группа. Кинематограф и поэзия Арсения Тарковского. Научный руководитель – д.филол. н., проф. О.В.Журчева.
Колоскова Анастасия Васильевна, 5 курс, 52 группа. Социальный конфликт и герой времени в повестях «Неделя» Ю.Н. Либединского, «Бронепоезд 14-69» Вс.Иванова, «Гадюка» А.Н. Толстого. Научный руководитель – к.филол. н., доц. Н.Н.Кислова.
Лапшина Юлия Васильевна, 4 курс, 42 группа. Поэтика произведений Максима Осипова: постановка проблемы. Научный руководитель – к.филол. н., доц. И.В.Некрасова.
Николаева Виктория Андреевна, 5 курс, 51 группа. Время как герой «городских повестей» Ю.Трифонова. Научный руководитель – д.филол. н., проф. О.В.Журчева.
Письмарова Лилия Николаевна, 4 курс, 42 группа. Лирическое начало в пьесе Вадима Леванова «Отель Калифорния». Научный руководитель – д.филол. н., проф. О.В.Журчева.
Рыжова Юлия Александровна, 5 курс, 52 группа. Пушкинская тема в творчестве А.Ахматовой. Научный руководитель – к.филол. н., доц. Н.Н.Кислова.
Сапунова Мария Александровна, 5 курс, 51 группа. Поэтика военной прозы 1940-1950-х гг. В.Гроссмана. Научный руководитель – к.филол. н., доц. Н.Н.Кислова.
Софронова Ольга Владимировна, 4 курс, 41 группа. Повседневность как мотив прозы С.Довлатова. Научный руководитель – к.филол. н., доц. И.В.Некрасова.
Швайцер Алина Андреевна, 4 курс, 42 группа. «Феномен современного ремейка (на примере романа И. Сергеева «Отцы и дети»)». Научный руководитель – д.филол. н., проф. Е.В.Абрамовских.
Шумская Ольга Викторовна, 5 курс, 51 группа. Жанр послания в лирике периода Великой Отечественной войны. Научный руководитель – к.филол. н., доц. Н.Н.Кислова.
Явцева Анастасия Владимировна, 3 курс, 32 группа. Культурные коды в лирике И. Кормильцева. Научный руководитель – д.филол. н., проф. О.В.Журчева.
Секция 2. «Проблемы изучения теории и методики литературы»
Аудитория 201
Председатели: д.ф.н., проф. Елена Валерьевна Абрамовских
|
Секция 3. «Проблемы изучения зарубежной литературы»
Аудитория 208
Председатели: д.ф.н., проф. Анатолий Сергеевич Бакалов
Секретарь: студент Мария Ильичева
Давыдов Денис Александрович, 5 курс 51 группа. Жизнь рабочих людей в произведениях русского и французского натурализма (на примере романов Д.Н. Мамина-Сибиряка и Э. Золя). Научный руководитель – д. филол. н., проф. Е.В.Абрамовских.
Ильичева Мария Александровна, 3 курс, 32 группа. Нарративные стратегии в романах К. Исигуро. Научный руководитель – д.филол. н., проф. Е.В.Абрамовских.
Нецкар Екатерина Евгеньевна, 5 курс 52 группа. Тема вины в романе Зигфрида Ленца «Урок немецкого». Научный руководитель д.ф.н., проф. А.С.Бакалов.
Ряскова Анна Валерьевна, 3 курс, 31 группа. Тема поэзии в лирике Карла Майера. Научный руководитель д.ф.н., проф. А.С.Бакалов.
Сайдова Наталья Евгеньевна, 5 курс, 52 группа. Иконические образы в творчестве Максимилиана Волошина. Научный руководитель д.ф.н., проф. А.С.Бакалов.
Секция 4. Проблемы изучения русской литературы Х‒ХIХ вв.
Аудитория 106
Председатели: проф. Надежда Борисовна Алдонина
Секретарь: студент Екатерина Маряскина
Буркова Валерия Александровна, 4 курс, 41 группа. М.А.Булгаков и Н.В.Гоголь: хохот ведьм. Научный руководитель – д. филол. н., проф. В.Ш.Кривонос.
Воронова Анна Владиславовна, 3 курс, 32 группа. А.В.Дружинин о повести Достоевского «Слабое сердце. Научный руководитель – д. филол. н., проф. Н.Б.Алдонина.
Гончарова Алина Олеговна, 3 курс, 32 группа. А.В.Дружинин о книге Н.Готорна «Собрание чудес». Научный руководитель – д. филол. н., проф. Н.Б.Алдонина.
Гусакова Кристина Игоревна, 4 курс, 41 группа. Женское лицо «Бесов» Ф.М.Достоевского. Научный руководитель – д. филол. н., проф. В.Ш.Кривонос.
Журавлева Анастасия Сергеевна, 2 курс, 22 группа. Переписка Н.М.Карамзина с членами императорской семьи. Научный руководитель – к. филол. н., доц. С.Е.Подлесова.
Ларшина Л илия Валерьевна, 4 курс, 42 группа. Пространство Сибири в романе Л.Толстого «Воскресение». Научный руководитель – д. филол. н., проф. В.Ш.Кривонос.
Литвинова Наталья Ивановна, 5 курс, 51 группа. Роль пейзажа в книге Н.М.Карамзина «Письма русского путешественника». Научный руководитель – к. филол. н., доц. С.Е.Подлесова.
Маряскина Екатерина Алексеевна, 3 курс, 31 группа. И.С.Никитин – прозаик («Дневник семинариста»). Научный руководитель – д. филол. н., проф. Н.Б.Алдонина.
|
Ухатина Наталья Геннадьевна, 2 курс, 21 группа. Женские образы в повестях Н.М.Карамзина. Научный руководитель – к. филол. н., доц. С.Е.Подлесова.
Ярыгина Полина Петровна, 5 курс, 51 группа. Мотивы встречи и расставания в «Доме с мезонином» А.П.Чехова. Научный руководитель – д. филол. н., проф. В.Ш.Кривонос.
Аудитория 107
Председатели: д.филол.н., проф. Зинаида Николаевна Бакалова
д.филол.н., проф. Елена Павловна Иванян
Секретарь: студент Полина Иванова
1. Иванова Полина Сергеевна, 3 курс, 32 группа. Особенности признака сравнения в творчестве Н. Абгарян. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
2. Апасов Ю.В., 6 курс, заочное отделение. Языковое представление Мастера и Маргариты в одноименном романе М.А.Булгакова. Научный руководитель – д.филол.н., проф. З.Н.Бакалова.
3. Трайнюк Наталья Сергеевна, 4 курс, 42 группа. Контраст в рассказе К.Паустовского «Кот-ворюга»: языковая репрезентация и функции. Научный руководитель – д.филол.н., проф. З.Н.Бакалова.
4. Носова Юлия, 2 курс, 22 группа. Вопрос в речи учителя: лингвоэкологический аспект. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
5. Тельцова Лидия Геннадьевна, 1 курс, 13 группа. Ирония и юмор в разговорных фразеологизмах. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
6. Сибилёва Мария Сергеевна, 1 курс, 13 группа. Характеристика комическо-иронических фразеологизмов-соматизмов. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
7. Борисочкина Полина Сергеевна, 1 курс, 11 группа. Приёмы умолчания в повести В. Пелевина «Затворник и шестипалый». Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
8. Алифи Галида Горхмаз кызы, 1 курс, 13 группа. Характеристика тюркских заимствований и варваризмов в романе Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза». Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
9. Корабель Анна Германовна, 1 курс, 11 группа. Приемы умолчания на материале малой прозы Л. Петрушевской. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
10. Атылина Надежда Алексеевна, 1 курс, 12 группа. Метафорические обозначения гор в публицистике. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
|
11. Федотова Алена Александровна, 2 курс, заочное отделение, магистратура. Проблема реализации семантики ужасного в литературе для детей. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
12. Шайхуллова Регина Рестемовна, 1 курс, заочное отделение, магистратура. Логоэпистемы среди коннотативных онимов. Научный руководитель – д.филол.н., проф. Е.П.Иванян.
Аудитория 211
Председатели: к.филол.н., доц. Ольга Ивановна Кальнова
к.филол.н., доц. Татьяна Евгеньевна Баженова
Секретарь: студент Светлана Голова
Гафиятова Линара Ильгизовна, 5 курс, 51 группа. Виды и функции экспрессивных синтаксических конструкций в поэтических текстах Б.Л. Пастернака. Научный руководитель – к. филол. н., доц. В.Л. Карякина.
Голова Светлана Александровна, 2 курс, 21 группа. Просторечные языковые средства в текстах песен современных авторов. Научный руководитель – к. филол. н., доц. В.Л.Карякина.
Гусамова Наргиза Ильхамовна, 4 курс, 41 группа. Слово и формант «фобия» в русском языке. Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.И.Кальнова.
Емельянова Анастасия Вячеславовна, 2 курс, 21 группа. Сравнительный анализ паремий о женщине в русском и сербском языках. Научный руководитель – к.ф.н., доц. Т.Е.Баженова.
Ильичева Мария Александровна, 3 курс, 32 группа. Новые иноязычные слова-эвфемизмы. Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.И. Кальнова.
Калентьева Ксения Владимировна, 4 курс, 41 группа. Метонимия и синекдоха в рассказах А.П. Чехова. Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.И.Кальнова.
Климанова Татьяна Александровна, 1 курс, 12группа.Родословная слов и проблема изучения правописания гласных и согласных. Научный руководитель – к.ф.н., доц. Т.Е.Баженова.
Микушова Светлана Владимировна, 5 курс, 51 группа. Типология сравнительных конструкций в поэтических текстах О.Э. Мандельштама. Научный руководитель – к. филол. н., доц. В.Л. Карякина.
Петрова Ксения Сергеевна, 4 курс, 41 группа. Лексико-семантическое поле «возмездие» в драме М.Ю. Лермонтова «Маскарад». Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.И. Кальнова.
Скороходова Кристина Андреевна, 5 курс, 51 группа. Функционирование предложений с однородными членами в прозе М.М. Пришвина. Научный руководитель – к. филол. н., доц. И.Я. Балягина.
Тишина Екатерина Дмитриевна, 5 курс, 52 группа. Функции обстоятельств места в художественной прозе. Научный руководитель – к. филол. н., доц. И.Я. Балягина.
Ухатина Наталья Геннадьевна, 2 курс, 21 группа. Метеорологическая лексика в самарских говорах. Научный руководитель – к.ф.н., доц. Т.Е.Баженова.
Секция 7. «Вопросы методики преподавания русского языка»
Председатели: к.п.н., доцент Л.В. Артёшина
|
к.п.н., доцент Ю.А.Белкина
Секретарь: студ. Петрова Марина
Аудитория 108
1. Балабашина Кристина Вячеславовна, 5 курс, 52 группа. Формы исследовательской работы на уроке русского языка в 5 классе. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
2. Бибаева Анжелика Эдуардовна, 5 курс, 52 группа. Технология организации поисковой деятельности на уроке русского языка в 5 классе. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
3. Блинов Никита Александрович, 4 курс, 41 группа. Элективный курс «Фразеологизмы вокруг нас» как средство формирования культуроведческой компетенции пятиклассника. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
4. Голикова Маргарита Вячеславовна, 3 курс, 32 группа. Интернет-ресурсы как дидактический материал на уроке русского языка: приёмы использования. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
5. Емельянова Екатерина Андреевна, 3 курс, 32 группа. Система игровых заданий для пятиклассников как форма подготовки к олимпиаде. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
6. Кухно Полина Игоревна, 3 курс, 31 группа. Сочинение по прочитанному тексту в структуре ЕГЭ: методика подготовки и проведения. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
7. Лапова Анастасия Сергеевна, 4 курс, 41 группа. Методические трудности усвоения темы «Имя числительное» (из опыта проведения уроков на педагогической практике). Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
8. Ларионова Валентина Васильевна, 4 курс, 42 группа. Текст о живописи как средство формирования культуроведческой компетенции школьника в рамках элективного курса по русскому языку. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
9. Мурасина Елена Юрьевна, 5 курс, 52 группа. Приёмы организации внеурочной деятельности по русскому языку в 5 классе. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
10. Овсянникова Елена Сергеевна, 3 курс, 31 группа. Приёмы закрепления материала на уроке русского языка в 5 классе. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина
11. Петрова Марина Александровна, 3 курс, 31 группа. Обучение сжатому изложению на уроках русского языка. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
12. Савдиерова Анастасия Николаевна, 3 курс, 32 группа. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в 5-6 классах при изучении фразеологизмов. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
13. Сенько Ксения Владимировна, 3 курс, 32 группа. Методика и приёмы словарной работы на уроках русского языка в 6 классе. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
14. Трайнюк Наталья Сергеевна, 4 курс, 42 группа. Методическое сопровождение проекта по русскому языку на тему «Языковые средства выражения контраста в рассказе А.П.Чехова “Толстый и тонкий”». Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
15. Трегубова Ксения Дмитриевна, 5 курс, 52 группа. Учебный текст как средство формирования коммуникативной компетенции. Научный руководитель – к.п.н., доцент Ю.А.Белкина.
16. Чеботникова Ангелина Андреевна, 5 курс, 51 группа. Формирование языковой компетенции учащихся на уроках изучения лексики в старших классах. Научный руководитель – к.п.н., доцент Л.В. Артёшина.
апреля 2017 года, корп. СГСПУ №6 (Льва Толстого, 47)
Начало конференции в 9.00
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!