Программа продвижения благотворительного фонда — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Программа продвижения благотворительного фонда

2022-02-10 52
Программа продвижения благотворительного фонда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того, чтобы заниматься пропогандой и продвижением благотворительной организации в условиях ограниченного бюджета, в следующем разделе будут рассмотрены способы, инструменты и интернет-сервисы, которые помогут достичь масимального эффекта и помогут упростить поиск благотворителей, валантеров и максимально осветят деятельность благотварительного фонда «Солнечный город». Способы продвижение благотворительных организаций в Интернете перспективным  видом продвижения благотворительных акций можно назвать социальные сети. Более 30% фондов регулярно используют социальные сети, и чаще других это делают фандрайзинговые фонды (66%). Ключевыми в списке социальных сетей являются «Facebook» (https://www.facebook.com/), «Вконтакте» (http://vk.com/) и «Instagram» (http://instagram.com/), так же нельзя забывать про видео сервис «Youtube» (youtube.com). В них зарегистрированы в основном молодые люди, которые не особенно интересуются благотворительностью, однако некоторые способы помогают задействовать и этот сектор. Одним из таких способов является рассылка на стену различных групп социальной сети информации о проводимой благотворительной акции, с указанием обратной связи и всех необходимых атрибутов для перечисления денег. Доверия к таким размещениям практически нет, поскольку большинство из таких рассылок делают мошенники. Несмотря на то, что социальные сети являются вторым (после телевидения) по упоминаемости источником информации о благотворительности, 36% пользователей интернета пока не доверяют информации, размещенной там, и 46% относятся к этому источнику неоднозначно.

Исходя из наших целей по повышению лояльности и доверия населения к благотварительным организациям в целом и привлечения интереса к благотварительному фонду «Солнечный город» в частности, отличным орудием их достижения станут известные блогеры и прочие публичные лица с высокой активностью в социальных сетях среди подписчиков. Данные аудитории воспринимают информацию гораздо доверительнее, чем от новязчивых баннеров и рекламных роликов. На данный момент блогеры часто учавствуют в благотварительных акциях или оказывают помощ на прямую тем кому она требуется, в виде сбора пожертвований. По этому поиск благотворительной организацией деятелей этой сферы, заинтересованных подобного рода деятельностью приведет к ковышению осведамленности населения о деятельности организации и повышению доверия, особенно при непосредственном участии блогера не только в сборе пожертвований, но и в волонтерской деятельности вместе с благотворительной организацией и её публикацией на своей странице.

Заключение

В данной квалификационной работе рассматривалась деятельность детского благотворительного фонда, также оценка эффективности его рекламной и PRдеятельности.

Благотворительный фонд «Солнечный город» является некоммерческой организацией, имеющей право на гранты. Успехи фонда уже достаточные –он помог уже многим детям и собирал огромные суммы.

Объединение усилий семей с больными детьми, представителей власти, медицинских работников и сочувствующих людей в решении вопросов по организации лечения, реабилитации и социальной адаптации семей с больными детьми. Помочь родителям выстоять в борьбе с болезнью ребенка и обеспечить достойное качество жизни.

Создалась эффективная система предоставления информации и помощи семьям, направленную на выбор оптимальной схемы по подготовке и реализации решений, касающихся медицинской, психологической, материальной, социальной поддержки детей с заболеваниями.

В результате исследования, были выявлены такие проблемы, как непрозрачность деятельности фондов и отсутствие отчетности финансового потока, что приводит к недоверию со стороны благотворителей, а так же низкий уровень пропогандистской деятельности.

Из проведенного исследования фокус группы и инных источников мы видим, что благотварительным организациям необходима работа по пропаганде их деятельности, привлечению волонтеров и повышению доверия. В связи с чем был предложен комплекс актуальных на сегодняшний день мер по продвижению организации, на примере благотварительного фонда «Солнечный город», с минимальными финансовыми затратами и максимальным откликом затронутой аудитории.

Решением проблем могло бы стать плотное сотрудничество с блогерами и инными публичными лицами с высокой активностью в социальных сетях готовых к сотрудничеству, а так же создание прозрачной системы финансовых отчетов фонда. Личный пример авторитетов из социальных сетей повысит уровень доверия к фондам и даже сподвигнет некоторый процент учавствовать в акциях. А постоянное освещенние деятельности вызовет заинтересованность и желание следить за событиями.

 

 

Библиографический список

1. -, Отв. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c.

2. GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.

3. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.

4. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.

5. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015. - 155 c.

6. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.

7. Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 c.

8. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2016. - 160 c.

9. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 512 c.

10. Минаева, Л.В. Учебный словарь языка связей с общественностью / Л.В. Минаева. - М.: Дрофа, 2013. - 916 c.

11. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014. - 416 c.

12. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 c.

13. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c.

14. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 194 c.

15. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.

16. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2016. - 344 c.

17. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 560 c.

18. Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва: Наука, 2013. - 336 c.

19. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c.

20. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2014. - 184 c.

21. Чумиков, А. Н. Переговоры - фасилитация - медиация. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Мир, 2014. - 160 c.

22. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.

 


[1] Вьюгов А.И., Кривоносов С.С. «Особенности организации и проведения PR-коммуникаций для некоммерческих молодежных организаций (НКО) / 15 с.

[2] Вьюгов А.И., Кривоносов С.С. «Особенности организации и проведения PR-коммуникаций для некоммерческих молодежных организаций (НКО) / 15 с.

[3] Цыкунов И. Семь причин для занятия PR / - 2015.

[4] Цыкунов И. Семь причин для занятия PR / - 2012.

[5] Коваль-Молодцова Ю. Повышение эффективности социальной рекламы в России / - 2014. - с.145

[6] Коваль-Молодцова Ю. Повышение эффективности социальной рекламы в России / - 2016. - с.145


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.