До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке и не может воплотиться в новой жизни. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке и не может воплотиться в новой жизни.

2022-02-10 16
До тех пор, пока сохраняется органическая ткань, сущность остаётся привязанной к мёртвой физической оболочке и не может воплотиться в новой жизни. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вернёмся к тому, что происходит после смерти физической оболочки.

Когда последние органические соединения мёртвого физического тела распадаются, сущность полностью освобождается и готова к дальнейшей эволюции... Когда женская и мужская клетки сливаются воедино, возникает энергетический канал, по которому сущность входит в биомассу и... всё повторяется вновь, сущность вновь обретает физическое тело и способна развиваться дальше.

Очень интересно в срезе изложенного выше явление состояния клинической смерти у человека. В момент клинической смерти сущность человека начинает выходить из тела. При этом сущность человека продолжает видеть, слышать всё, происходящее вокруг. Часто даже пытается объяснить что-то врачам, работающим в операционной над его телом. Ведь первое время человек, а точнее — уже его сущность, не понимает, почему окружающие его не слышат и не видят, в то время, как он всех видит и слышит...

Многие люди, бывшие в состоянии клинической смерти, помнят, что было с ними. Говорят о необычно лёгком состоянии, которое они испытывали, будучи в клинической смерти... Врачи же дали очень простое, с их точки зрения объяснение всего этого: в состоянии кислородного голодания (гипоксии) у человека начинаются галлюцинации...

Но, возникает только один вопрос: почему у всех людей, побывавших в состоянии клинической смерти, вне зависимости от их возраста, расы, религиозных убеждений, уровня образования эти галлюцинации абсолютно одинаковые?!. Причём, если даже обратиться к истории человечества, заглянуть в литературные произведения всех времён и народов, то в них мы также обнаружим описания подобных случаев и с теми же деталями (например, поэма «Орфей и Эвридика» Овидия). Очень уж устойчивы почему-то эти «галлюцинации»!..

Так, может быть это всё же не галлюцинации, а самый настоящий, реальный (притом, материальный!) процесс перехода сущности с одного качественного уровня на другой?.. (в книге американского врача Моуди «Жизнь после смерти» вы можете найти описание трёхсот случаев клинической смерти). Каждый человек, хочет он этого или нет, рано или поздно умрёт и сам пройдёт через всё это.

В большинстве случаев, когда сущность не удаётся вернуть в первые семь-восемь минут после смерти, в организме происходят необратимые процессы, и наступает полная смерть физического тела. И только люди, побывавшие в состоянии клинической смерти, могут поделиться тем, что с ними происходило. А все остальные, когда это с ними случается, и рады были бы признать, что были не правы, но уже не имеют такой возможности...

Сейчас мы как слепые котята, которые могут научиться видеть и понимать мир шире, чем сейчас. Единственная проблема – у нас нет «кошки-матери», которая бы нас обучала этому, придётся учиться самим. А многие так и останутся слепыми до конца жизни – просто из-за своей заскорузлости и закостенелости мышления.

Более подробную информацию о сущности человека можно найти в книге академика Н. В. Левашова «Сущность и Разум», том 1,2; а также в его статьях.

Выход  из  системы  шаблонов

В любом деле начинать нужно с себя…

Задайте себе простой вопрос – ПОЧЕМУ  я  ЭТО сейчас делаю?

Мы перестали задавать простые вопросы, волнующие в детстве, и главный из них – «ПОЧЕМУ».

«Надо пить лекарства – потому что прописал врач», «надо учиться в институте – потому что такова наша система образования», «надо есть шоколад – потому что как написано в интернете – шоколад улучшает настроение». В итоге, наши шаблоны становятся нашими же ЗАВИСИМОСТЯМИ – ниточками, за которые удобно «дёргать».

Если все наши текущие действия ОСТАНОВИТЬ, и задать основные простые вопросы – ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ мы это делаем и начать искать на них ответы с помощью ЛОГИКИ (а, не основываясь на принципах «так надо, принято, проще и т.д.») можно узнать много нового, что может сильно изменить наше представление о мире и помочь понять, почему мы живём именно в ТАКОМ мире, с ТАКИМ его устройством.

Но мы настолько привыкли от чего-то зависеть, что когда мы думаем о свободе – не знаем, что с ней делать и зачастую решаем «да, ну её, эту свободу! Мне и так пойдёт…».

Эта зависимость от того, что психология «За нас всё изначально решено» старательно ввинчивается в наши умы с детства. Мы в итоге привыкаем следовать за кем-то / чем-то в своих поступках, т.к. предпочитаем руководствоваться «чьими-то» правилами и инструкциями, нежели брать решение и всю ответственность за это решение в свои руки.

Многие не знают, что делать в сложившейся ситуации шаблонного мировоззрения и часто продолжают ждать, что «кто-то» даст им «правильные» советы или указания - как сейчас действовать, чтобы изменить ситуацию. Мы можем до без(с)конечности задавать вопрос «что же теперь делать», так и не начав реально действовать! Но мы живём НЕ в мире «готовых ответов»!..

К сожалению, психология людей ВНУТРИ нашей сегодняшней системы во многом является зависимой, она нацелена на истощение, как сил нашей природы, так и самого человека – как составляющей части этой природы. Сегодня многим из постоянного круговорота цикла «работа – потребление – и снова работа для нового потребления» трудно выбраться.

А психология человека ВНЕ системы – это психология СВОБОДНОГО человека, который не подвержен НИКАКИМ зависимостям. Тем более не подвержен зависимостям, направленным на истощение сил: зависимость от алкоголя, табака, медицины, химических продуктов питания. Не подвержен зависимости от рабского труда, в котором за человека всё заранее уже решено, а он лишь исполняет отведённую ему роль; зависимости от чужого мнения - не путайте «зависимость» с «уважением» чужого мнения; и т.д. К сожалению, все эти «зависимости», привычки, шаблоны зачастую имеют искусственную природу, они нам навязаны!

Для того чтобы начать выход из круговорота «работа – потребление – снова работа для нового потребления» необходимо сменить шаблонное, зависимое  мировоззрение на мировоззрение свободного человека.

Не так страшно ОШИБИТЬСЯ, как – жить с уверенностью в правоте своего ошибочного мнения всю жизнь. Ошибки важно уметь признавать, иначе мы упрёмся в тупик под названием «я уверен, я точно прав». Наша же собственная САМОуверенность может послужить барьером к познанию чего-то большего – а какой в этом смысл?? Зачем изначально ставить рамки на своём развитии, в познании?? Почему дети так быстро обучаются новому? У них нет предвзятого отношения к чему-либо, они ОТКРЫТЫ к новому, им это ИНТЕРЕСНО.

Наше подсознательное желание быть ВСЕГДА правым зачастую навязывает нам излишне высокое мнение о собственных знаниях, мы начинаем считать СВОИ знания – потолком и верхом.

Выйти из под гнёта Шаблонов  можно, начиная всё больше осмысливать происходящее.

Дело в том, что Природа имеет свойство гармоничности, имеет законы Развития. Мы состоим из тех же материй, что и Природа, а, следовательно, мы как часть этих самых законов природы, способны и познать эти законы. Познание ИСТИННЫХ законов Природы (а не фальшивых и навязанных) откроет двери к ГАРМОНИЧНОМУ Развитию – без перекосов в сторону потребления, лицемерия, алчности и прочего.

По мере осмысления нужно и ДЕЙСТВОВАТЬ согласно СВОЕЙ Совести и Чести, а не пытаясь углядеть вокруг себя УЖЕ созданные кем-то возможности.

СОЗДАВАЙТЕ возможности сами!    

Многие люди думают, что мысли в их головах возникают спонтанно, хаотично, кто-то даже называет ЭТО творчеством… Однако это не совсем так. Лично я на себе ярко ощутила, как ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ  изменение моего мышления изменили как меня саму, мои привычки и даже характер, так и моё окружение.

Когда я погрузилась в себя, начала анализировать свои мысли, ПОЧЕМУ и откуда они  появляются;  начала глубже изучать людей, своё окружение – я стала видеть картину мира более цельно, пазл начал выстаиваться. Я увидела в себе раба... Увидела, что современный мир построен на рабстве (!) и, прежде всего, на ВНУТРЕННЕМ РАБСТВЕ каждого отдельного человека, который боится, а зачастую просто НЕ ПРИВЫК нести ЛИЧНУЮ ответственность за свои поступки и свою жизнь.

Избавляться ли от подобного мировоззрения, существовать ли с ним, сосуществовать ли рядом с ним – это всё выбор каждого конкретного человека, так как никто кроме САМОГО человека ЕГО жизнь не проживёт.

«Человек бежит по жизни,

Не жалея ног: дом – работа,

Дом – работа, отбывая срок.

Выходные – передышка,

Отпуск – как привал.

Старость, пенсия, одышка.

А КУДА бежал?»

Лично я свой выбор сделала несколько лет назад – я осознанно и с полной ответственностью выбираю – Жить.

А существовать… в иллюзиях, в шаблонах, в масках…

Существовать надоело!

Если человек познаёт, читает, анализирует, исследует – прежде всего, САМОГО СЕБЯ, он может вдохнуть в своё существование Жизнь.  Или оставить всё как есть…

ВЫБОР  ЕСТЬ  ВСЕГДА!

 

Список использованной литературы:

· cайт   kramola.info

· книги и статьи академика Н. В. Левашова

· книга А. Котока «Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей»

· книга вирусолога, члена РНКБ РАН и Международного общества прав человека (МОПЧ) Г. Червонской «Прививки: мифы и реальность»

· статья «Обкатанный метод обмана. Как можно легализовать самые страшные идеи»

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.