Слоган, цель, миссия, логотип, торговая марка, — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Слоган, цель, миссия, логотип, торговая марка,

2022-02-10 22
Слоган, цель, миссия, логотип, торговая марка, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

SWOT -анализ!!!!!!!!!

 


План маркетинга

Описание продукции

Предоставляемые услуги:

- составление индивидуального плана тренировок;

- составление индивидуального плана питания;

- предоставление услуг тренажерного зала;

- секция тяжелой атлетики.

Выгоды для клиентов от получаемых услуг:

- улучшение и поддержка физической формы и здоровья;

- профессиональная консультация специалистов;

- возможность заниматься профессиональным видом спорта бесплатно;

- скидки школьникам и пенсионерам;

- долгосрочное сотрудничество.

 

Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции)

Факторы

Баллы

1 2 3 4 5
Местоположение      
Цена      
Качество предлагаемых услуг(работа инструктора)      
График работы       ♥■  
Доп. спорт. секция(ее оценка)      
Качество оборудования       ■▲  
Комфортность      
Оценка доп. услуг(спорт.пит, экипировка)    
Известность       ♥▲

 

 

Конкурент 1 Спарта ☺
Конкурент 2 Атлант ■
Конкурент 3 Славтек-Фитнесс ♥
Конкурент 4 Олимпия ▲

Местонахождение.

!!! Обязательно найти реальные площади, которые сдаются в аренду, уточнить площадь и стоимость квадратного метра.

 

Сегмент рынка (клиенты)

Сегментация рынка – разделение рынка на части, различающиеся возможностями сбыта того или иного товара. Цель сегментации – выявить у каждой группы покупателей сравнительно односторонние потребности в продукте и в соответствии с этим ориентировать товарную, сбытовую, ценовую политику организации.

Определить по критерию:

1) географический (по проживанию: регион, город, село, район, улица, климат);

2) демографический (пол, возраст, семейное положение; состав семьи);

3) социально-экономический (уровень дохода, принадлежность к социальной группе; образование, профессия);

4) психологический (стиль жизни, групповая мотивация);

5) ситуационный (выгоды, льготы, удобства);

6) поведенческий (доверие к организации, престижность, приверженность к товару, интенсивность потребления).

 

Общая величина спроса

 

Общая численность населения – сегмент – как часто покупатель один совершает покупку.

Доля участия в рынке

Количество конкурентов Их размер Характеристики продукции Доля участия в рынке (в %)
много крупный схожие 0-2,5
несколько крупный схожие 0-2,5
один крупный схожие 0-5
много крупный несхожие 0-5
несколько крупный несхожие 5-10
много мелкий схожие 5-10
несколько мелкий схожие 10-15
много мелкий несхожие 10-15
один крупный несхожие 10-15
несколько мелкий несхожие 20-30
один мелкий схожие 30-50
один мелкий несхожие 40-80
нет конкурентов - - 100

Стратегия маркетинга.

Маркетинговая стратегия на основе концепции ЖЦТ:

Стадия внедрения и роста:

- стратегия проникновения и покрытия издержек;

- стратегия выборочного проникновения;

- стратегия широкого проникновения;

- стратегия пассивного маркетинга;

- стратегия интенсивного маркетинга;

- стратегия дифференциации или резкого развития.

 

Стадия роста и зрелости:

- стратегия расширения;

- стратегия низких издержек;

- стратегия специализации;

- стратегия модификации.

 

Стадия насыщения:

- стратегия поддержания объема сбыта на определенном уровне;

- стратегия производственной диверсификации;

- стратегия обновления характеристик товара;

- стратегия диверсификации.

 

Типовые конкурентные стратегии:

- стратегия низких издержек;

- стратегии дифференциации;

- стратегия оптимальных издержек;

- сфокусированная стратегия низких издержек и дифференциации.

Цена продажи.

На основе исследования цен конкурентов. Пока предварительно прикинуть цену услуги.

Прогноз объёма продаж.

Время (мес.) 10м 11м 12м 1год
Цена                          
Объем продаж (колич)                          
Объем продаж, (руб.)                          
Цена                          
Объем продаж (колич)                          
Объем продаж, (руб.)                          
ИТОГО                          

На основе п.5 распределить с учетом сезонности, праздников, развития бизнеса оптимально по нарастающей траектории продаж.

Средства маркетинга

Ценовая политика:

- цены выше, чем у конкурентов (снятие сливок);

- цены примерно на уровне конкурентов;

- цены ниже, чем у конкурентов (стратегия ценового прорыва).

Политика продвижения:

- реклама;

- персональные продажи;

- стимулирование сбыта;

- связи с общественностью.

Сбытовая политика:

- прямые продажи: продажи по каталогу, почтовая рассылка, телемаркетинг (по телефону), формирование банка данных о покупателях;

- в компьютерных сетях: электронный магазин, форумы, конференции, электронные доски, электронная почта;

- маркетинг отношений: обученные менеджеры, планирование и прогнозирование работ с клиентами.

Бюджет маркетинга

 

средства 10м 11м 12м 1год
реклама TV                          
Брошюры                          
Семинары                          
Наружная реклама                          
PR-акция                          
итого                          

 

 

2. План производства

Производственный процесс

      Для того, чтобы рассчитать затраты, связанные с производством (рабочая сила, сырьё и накладные расходы), полезно проследить весь производственный процесс, от получения сырья, через поэтапную обработку (например, нарезка, смешивание, сборка, отделка, упаковка и пр.) и получение готовой продукции. Нет необходимости делать длительное описание производственного процесса, однако следует отразить основные операции.

Производственный процесс – это цепочка последовательных шагов от закупки сырья до выхода готовой продукции

 

1.Закуп сырья--- 2.Поступление сырья на склад---3.Отпуск сырья в производство----4.Нормирование и подготовка сырья----5.Замес теста----6.Выпечка блинов----7.Выход готовой продукции.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.