История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-10 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ
БИЗНЕС-ПЛАНА
Составлен (Ф.И.О. участников бизнес-группы)
Название компании
дата:
место:
.
Резюме
Краткое описание проекта.
- полное и сокращенное наименование организации; дата регистрации, почтовый и юридический адрес;
- организационно-правовая форма и структура собственности;
- Ф.И.О. и контактные реквизиты руководства организации; возраст организации; период работы на отраслевом рынке;
- суть развития организации и суть предлагаемого бизнеса;
- отраслевой рынок; основной вид деятельности, перечень продукции и услуг; характеристика основных клиентов (сегмент рынка), поставщиков, конкурентов; доля организации на рынке;
- технический уровень и характеристика выпускаемой продукции; объем выпуска продукции;
- отличительные признаки планируемой продукции и услуг.
Финансовые аспекты проекта.
- стоимость бизнес-проекта; источники финансирования; гарантии возврата кредита;
- прогноз объема продаж; ожидаемая выручка; планируемые затраты; ожидаемая чистая прибыль; прибыль инвестиций; срок возврата;
- показатели точки безубыточности;
- перспективы развития бизнеса.
Вклад проекта в экономику.
- миссия – предназначение организации; стратегические цели развития;
- число работающих в организации;
- значимые для региона стратегические программы; стратегически значимые мероприятия;
- предполагаемые формы участия инвесторов; наиболее перспективные клиенты;
- социальная значимость проекта;
- вклад проекта в экономику региона.
На отдельном листе:
Слоган, цель, миссия, логотип, торговая марка,
SWOT -анализ!!!!!!!!!
План маркетинга
|
Описание продукции
Предоставляемые услуги:
- составление индивидуального плана тренировок;
- составление индивидуального плана питания;
- предоставление услуг тренажерного зала;
- секция тяжелой атлетики.
Выгоды для клиентов от получаемых услуг:
- улучшение и поддержка физической формы и здоровья;
- профессиональная консультация специалистов;
- возможность заниматься профессиональным видом спорта бесплатно;
- скидки школьникам и пенсионерам;
- долгосрочное сотрудничество.
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции)
Факторы | Баллы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Местоположение | ■ | ♥ | ▲ | ||
Цена | ♥ | ■ | ▲ | ||
Качество предлагаемых услуг(работа инструктора) | ▲ | ♥ | ■ | ||
График работы | ▲ | ♥■ | |||
Доп. спорт. секция(ее оценка) | ♥ | ▲ | ■ | ||
Качество оборудования | ■▲ | ♥ | |||
Комфортность | ■ | ▲ | ♥ | ||
Оценка доп. услуг(спорт.пит, экипировка) | ■ | ▲ | ♥ | ||
Известность | ■ | ♥▲ |
Конкурент 1 | Спарта ☺ |
Конкурент 2 | Атлант ■ |
Конкурент 3 | Славтек-Фитнесс ♥ |
Конкурент 4 | Олимпия ▲ |
Местонахождение.
!!! Обязательно найти реальные площади, которые сдаются в аренду, уточнить площадь и стоимость квадратного метра.
Сегмент рынка (клиенты)
Сегментация рынка – разделение рынка на части, различающиеся возможностями сбыта того или иного товара. Цель сегментации – выявить у каждой группы покупателей сравнительно односторонние потребности в продукте и в соответствии с этим ориентировать товарную, сбытовую, ценовую политику организации.
Определить по критерию:
1) географический (по проживанию: регион, город, село, район, улица, климат);
2) демографический (пол, возраст, семейное положение; состав семьи);
3) социально-экономический (уровень дохода, принадлежность к социальной группе; образование, профессия);
|
4) психологический (стиль жизни, групповая мотивация);
5) ситуационный (выгоды, льготы, удобства);
6) поведенческий (доверие к организации, престижность, приверженность к товару, интенсивность потребления).
Общая величина спроса
Общая численность населения – сегмент – как часто покупатель один совершает покупку.
Доля участия в рынке
Количество конкурентов | Их размер | Характеристики продукции | Доля участия в рынке (в %) |
много | крупный | схожие | 0-2,5 |
несколько | крупный | схожие | 0-2,5 |
один | крупный | схожие | 0-5 |
много | крупный | несхожие | 0-5 |
несколько | крупный | несхожие | 5-10 |
много | мелкий | схожие | 5-10 |
несколько | мелкий | схожие | 10-15 |
много | мелкий | несхожие | 10-15 |
один | крупный | несхожие | 10-15 |
несколько | мелкий | несхожие | 20-30 |
один | мелкий | схожие | 30-50 |
один | мелкий | несхожие | 40-80 |
нет конкурентов | - | - | 100 |
Стратегия маркетинга.
Маркетинговая стратегия на основе концепции ЖЦТ:
Стадия внедрения и роста:
- стратегия проникновения и покрытия издержек;
- стратегия выборочного проникновения;
- стратегия широкого проникновения;
- стратегия пассивного маркетинга;
- стратегия интенсивного маркетинга;
- стратегия дифференциации или резкого развития.
Стадия роста и зрелости:
- стратегия расширения;
- стратегия низких издержек;
- стратегия специализации;
- стратегия модификации.
Стадия насыщения:
- стратегия поддержания объема сбыта на определенном уровне;
- стратегия производственной диверсификации;
- стратегия обновления характеристик товара;
- стратегия диверсификации.
Цена продажи.
На основе исследования цен конкурентов. Пока предварительно прикинуть цену услуги.
Прогноз объёма продаж.
Время (мес.) | 1м | 2м | 3м | 4м | 5м | 6м | 7м | 8м | 9м | 10м | 11м | 12м | 1год |
Цена | |||||||||||||
Объем продаж (колич) | |||||||||||||
Объем продаж, (руб.) | |||||||||||||
Цена | |||||||||||||
Объем продаж (колич) | |||||||||||||
Объем продаж, (руб.) | |||||||||||||
ИТОГО |
На основе п.5 распределить с учетом сезонности, праздников, развития бизнеса оптимально по нарастающей траектории продаж.
|
Средства маркетинга
Ценовая политика:
- цены выше, чем у конкурентов (снятие сливок);
- цены примерно на уровне конкурентов;
- цены ниже, чем у конкурентов (стратегия ценового прорыва).
Политика продвижения:
- реклама;
- персональные продажи;
- стимулирование сбыта;
- связи с общественностью.
Сбытовая политика:
- прямые продажи: продажи по каталогу, почтовая рассылка, телемаркетинг (по телефону), формирование банка данных о покупателях;
- в компьютерных сетях: электронный магазин, форумы, конференции, электронные доски, электронная почта;
- маркетинг отношений: обученные менеджеры, планирование и прогнозирование работ с клиентами.
Бюджет маркетинга
средства | 1м | 2м | 3м | 4м | 5м | 6м | 7м | 8м | 9м | 10м | 11м | 12м | 1год |
реклама TV | |||||||||||||
Брошюры | |||||||||||||
Семинары | |||||||||||||
Наружная реклама | |||||||||||||
PR-акция | |||||||||||||
итого |
2. План производства
Производственный процесс
Для того, чтобы рассчитать затраты, связанные с производством (рабочая сила, сырьё и накладные расходы), полезно проследить весь производственный процесс, от получения сырья, через поэтапную обработку (например, нарезка, смешивание, сборка, отделка, упаковка и пр.) и получение готовой продукции. Нет необходимости делать длительное описание производственного процесса, однако следует отразить основные операции.
Производственный процесс – это цепочка последовательных шагов от закупки сырья до выхода готовой продукции
1.Закуп сырья--- 2.Поступление сырья на склад---3.Отпуск сырья в производство----4.Нормирование и подготовка сырья----5.Замес теста----6.Выпечка блинов----7.Выход готовой продукции.
|
Планировка помещения и размещение оборудования.
Нарисовать схему, как будет размещаться оборудование
Стоимость рабочей силы
Разновидность рабочей силы | Количество рабочих | зарплата в месяц на 1 рабоч. | отчисления от з/п | общая сумма в месяц на 1 раб. | общие затраты в год на зарплату (руб.) |
Пекарь | 6 | 19 000 | 5 700 | 24 700 | 1 778 400 |
ИТОГО: | 1 778 400 |
Информация о работниках.
Пекари, от 30 лет, среднее специальное образование, стаж работы не менее 1 года, мужчины
Форма организации бизнеса.
Указать организационно-правовую форму: ООО, ОАО, ЗАО, ЧП, ПК и т.д. (учитывая требования и условия к организации)
Виды деятельности
Время (месяц, неделя)
Предоперационные расходы
Наименование расходов | стоимость |
1. Составление бизнес-плана | 0 |
2. Подготовка помещения | 25 000 |
3. Регистрация ООО | 5 000 |
4. Получение лицензии на право деятельности | 3 000 |
5. Реклама об открытии | 15 000 |
ИТОГО: | 48 000 |
Административные расходы.
Зарплата АУП
Должность | Количество чел. | зарплата в месяц на 1 чел.. | отчисле-ния от з/п | общая сумма в месяц на 1 чел.. | общие затраты в год на зарплату |
Директор | 1 | 50 000 | 15 000 | 65 000 | 780 000 |
ИТОГО: | 780 000 |
Отчёт о прибылях и убытках
Статьи | Сумма за год (руб.) | |
Выручка от реализации продукции (услуг) | ||
минус | упрощенная система налогообложения (6%) | |
= | Чистая выручка от реализации | |
минус | Всего затраты | |
= | Чистая прибыль / убыток |
Пример отчета о движении денежных средств
4. Точка безубыточности:
а) Распределение статей расходов
Постоянные | Сумма | Переменные | Сумма |
Заработная плата + начисления | Сырье и прочие материалы | ||
% по кредиту | Транспортные расходы | ||
Связь | Командировочные расходы | ||
Коммунальные платежи | |||
Реклама | |||
Амортизация | |||
Аренда | |||
Канцелярские товары | |||
Техническое обслуживание | |||
Непредвиденные расходы | |||
Итого | Итого |
б) Расчет точки безубыточности
|
Сумма постоянных расходов |
= точка безубыточности | ||
Цена единицы продукции | _ | переменные расходы на единицу продукции | |
Обычно используют три точки безубыточности применительно к:
1) Точка безубыточности продаж
Точка безубыточности продаж - это величина общей стоимости продаж, при которой бизнес не имеет ни прибыли, ни убытка.
2) Точка безубыточности производства
Точка безубыточности производства - это тот уровень (объем, количество) производства, при котором у бизнеса нет ни прибыли, ни убытка. Превышение объема производства ведет к прибыльности, а понижение к убыточности.
3) Точка безубыточного процента
Точка безубыточного процента - это процент объема продаж или производства, при котором бизнес не имеет ни прибыли, ни убытка. Превышение объема производства ведет к прибыльности, а понижение к убыточности.
Чтобы определить точку безубыточности, надо найти три цифры:
Объем продаж - объем продаж за год, содержащийся в отчете прибылей и убытков,
Переменные издержки - это издержки, меняющиеся в сильной степени в зависимости от уровня производства и состоящие обычно из расходов на сырьё и на производственных рабочих, при условии найма и увольнения рабочей силы в зависимости от объёма выпускаемой предприятием продукции.
Постоянные издержки - это такие расходы, как затраты на вспомогательных рабочих, накладные расходы, процентные платежи, амортизация. Размер этих расходов сильно не меняется при изменении объёма производства предприятия.
ПРОЕКТ
БИЗНЕС-ПЛАНА
составлен (Ф.И.О. участников бизнес-группы)
Название компании
дата:
место:
.
Резюме
Краткое описание проекта.
- полное и сокращенное наименование организации; дата регистрации, почтовый и юридический адрес;
- организационно-правовая форма и структура собственности;
- Ф.И.О. и контактные реквизиты руководства организации; возраст организации; период работы на отраслевом рынке;
- суть развития организации и суть предлагаемого бизнеса;
- отраслевой рынок; основной вид деятельности, перечень продукции и услуг; характеристика основных клиентов (сегмент рынка), поставщиков, конкурентов; доля организации на рынке;
- технический уровень и характеристика выпускаемой продукции; объем выпуска продукции;
- отличительные признаки планируемой продукции и услуг.
Финансовые аспекты проекта.
- стоимость бизнес-проекта; источники финансирования; гарантии возврата кредита;
- прогноз объема продаж; ожидаемая выручка; планируемые затраты; ожидаемая чистая прибыль; прибыль инвестиций; срок возврата;
- показатели точки безубыточности;
- перспективы развития бизнеса.
Вклад проекта в экономику.
- миссия – предназначение организации; стратегические цели развития;
- число работающих в организации;
- значимые для региона стратегические программы; стратегически значимые мероприятия;
- предполагаемые формы участия инвесторов; наиболее перспективные клиенты;
- социальная значимость проекта;
- вклад проекта в экономику региона.
На отдельном листе:
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!