Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По вычисленным с использованием ЭВМ параметрам проектируемую зубчатую передачу строим следующим образом:
1. Откладываем межосевое расстояние и проводим окружности: начальные , ; делительные , и основные , ; окружности вершин , и впадин , . Начальные окружности должны касаться в полюсе зацепления. Расстояние между делительными окружностями по осевой линии равно воспринимаемому смещению . Расстояние между окружностями вершин одного колеса и впадин другого, измеренное по осевой линии, должно быть равно радиальному зазору .
2. Через полюс зацепления касательно к основным окружностям колес проводим линию зацепления. Точки касания и называются предельными точками линии зацепления. Линия зацепления образует с перпендикуляром, восстановленным к осевой линии в полюсе, угол зацепления. Буквами и отмечена активная линия зацепления.
3. Профили зубьев шестерни переносятся на чертеж проектируемой передачи со схемы станочного зацепления с помощью шаблона; эвольвентную часть профиля зуба колеса строим обычным образом, как траекторию точки прямой при перекатывании ее по основной окружности колеса без скольжения и переносим в точку контакта зубьев на линию зацепления. Переходную часть профиля зуба строим приближенно. Так как и , то от основания эвольвенты на основной окружности проводим линию, параллельную оси зуба до окружности впадин, а затем у основания зуба делаем закругление радиусом . От построенного профиля зуба откладываем толщину зуба по делительной окружности и проводим аналогичный профиль другой стороны зуба.
5. Проектирование планетарного редуктора
Исходные данные
Однорядный планетарный редуктор.
|
Общее передаточное отношение =10;
Передаточное отношение планетарного редуктора:
Число сателлитов k =3
Модуль зубчатых колес m=1
Колеса планетарного редуктора нулевые
Параметры исходного реечного инструмента стандартные
5.2 Синтез планетарного механизма
Задачей синтеза является подбор числа зубьев колес планетарного редуктора так, чтобы выполнялись все пункты синтеза, такие как:
1) Отсутствие подрезания – zi>17
2) Точность выполнения заданного передаточного отношения: 0.95U1hзад<U1hпол<1.05U1hзад
3) Условие соосности: rw20+rw21=rw22-rw21.
4) Условие соседства – вершины зубьев сателлитов не должны соприкоснуться (рис.4.4).
Условие соседства:
Рис. 8. Проектирование
планетарного редуктора
Для стандартного реечного инструмента
5) Условие сборки. Пусть нам надо собрать редуктор, у которого k сателлитов. После установки первого зубья эпицикла и солнечной шестерни определенным образом ориентируются друг относительно друга, и может так случится, что остальные сателлиты установить будет невозможно.
6) Условие минимальности габаритов. Радиус корпуса для редуктора определяется суммой радиусом rw22.
Мы воспользовались программой «Синтез зубчатого и планетарного редуктора», она учитывает все эти пункты, кроме минимальности габаритов, выдает множество разных вариантов чисел зубьев, и мы выбираем вариант, с минимальным числом так, чтобы передаточное отношение было максимально близко к заданному.
Результаты приведены в Приложении 4
5.3. Кинематический анализ планетарного механизма методом Л. П. Смирнова
Целью графического метода является определение линейных скоростей и нахождения с их помощью угловых скоростей звеньев, а также определение передаточного отношения механизма.
Зададим отрезок , изображающий скорость в точке , тогда закон распределения скоростей изобразится линией (5), а (6) – закон распределения линейных скоростей солнечного колеса и сателлита. Проведем отрезок до пересечения с прямой - скорость точки , тогда закон распределения линейных скоростей водила - (Н). Проведем отрезок , где точка А’’- точка пересечения (Н) и . Тогда передаточное отношение планетарного редуктора:
|
Погрешность:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!