История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) да;
б) нет
С какого возраста вы стали знакомить его с ним?
а) с 5- 7 лет;
б) с 8-13 лет.
Показывали ли вы своему ребенку безопасную дорогу из дома в школу и обратно?
а) да;
б) нет.
Кто должен заниматься воспитанием безопасного поведения детей на дороге?
а) в основном родители;
б) в основном школа;
в) совместно
Можете ли вы считать себя образцом для подражания в соблюдении правил дорожного движения?
а) да;
б) нет;
в) не всегда
Бывает иногда так, что ваш ребенок «Преподает» вам урок безопасного поведения на дороге?
а) всегда;
б) никогда;
в) иногда.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(нужное подчеркнуть)
1. Имеется ли в семье личный транспорт? (да, нет)
2. Есть ли в семье водители - профессионалы? (да, нет)
3. Какого возраста в семье дети?
4. Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?
- на собраниях в детском саду, школе;
- из разговоров;
- по телевидению, радио, в печати.
5. Как Ваш ребенок знает Правила дорожного движения?
- считаю, что знает на «5», «4», «3», «2».
6. Как часто Ваш ребенок гуляет на улице один?
7. Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?
- детский сад;
- школа;
- сами родители;
- бабушка, дедушка.
8. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдения Правил?
- ежедневно;
- иногда;
- очень редко;
- не говорим на эту тему;
- другие ответы.
9. ваш ребенок стал первоклассником. Что вы сделали для того, чтобы он правильно переходил дорогу?
- показали самый короткий и безопасный путь от дома до школы;
- несколько раз прошли по этому пути вместе с ребенком, показав, как правильно переходить дорогу;
- другие меры (указать);
10. Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?
|
- всегда соблюдаю;
- не всегда;
- не соблюдаю.
11. Нарушаете ли Вы правила, когда идете вместе с ребенком?
- нет;
- иногда бывает, если спешим;
- не обращаем внимания ни на светофор, ни на машины.
12. Как реагирует ребенок на Ваше нарушение?
- никак не реагирует;
- говорит, что мы идем неправильно;
- требует, чтобы мы шли правильно.
Полезные советы от ГИБДД
(для использования в беседах с детьми)
· Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а за городом по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.
· Переходите через дорогу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
· Прежде чем перейти через дорогу, остановитесь у пешеходного перехода на краю тротуара, прислушайтесь и осмотритесь. Посмотрите налево, направо, ещё раз налево. И, если нет близко идущих машин – переходите, постоянно контролируя дорожную обстановку поворотом головы во все стороны.
· Если машины вдалеке – рассчитайте свои силы. Помните, машина быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим автомобилем. Это может закончиться плачевно!
· Когда переходите через дорогу – отбросьте другие мысли, прекратите разговоры с друзьями, наблюдайте за движущимся транспортом.
· Переходите через дорогу поперек, а не наискосок, иначе Вы дольше будете находиться на проезжей части, а следовательно, в опасности! Быстрым шагом, но не бегом! Так безопаснее.
· Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать через дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыта другая машина.
· Будьте осторожны и не спешите! Ведь обзор дороги может закрывать не только стоящий на остановке автобус, но и движущийся транспорт, а также кусты, деревья, угол дома, снежный вал.
|
· Помните, что на пешеходном переходе не всегда бывает безопасно: из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля может выехать другая машина, которая была не видна.
· Постарайтесь перейти через дорогу за один прием. Если красный сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, то остановитесь и не делайте шаг назад, не глядя, не мечитесь из стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать.
· Пешеходам запрещается переходить через дорогу, если она имеет разделительную полосу или ограждение.
· Не играйте на дорогах и вблизи дорог. Для этого есть двор, детская площадка, стадион. Не выезжайте на улицы и дороги на коньках, санках, скейтах, велосипеде и самокате. А если Вы на середине дороги уронили варежку (мяч, портфель…), то, прежде чем наклониться за ней, осмотритесь по сторонам!
· Переход через дорогу в неблагоприятную погоду (дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор дороги снижается из-за непогоды, тем более что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт.
· Если Вам купили велосипед, не торопись выезжать на дорогу с интенсивным движением. Сначала выучите правила дорожного движения и научись кататься на школьной площадке, стадионе или во дворе дома. На дорогах общего пользования разрешено ездить на велосипеде только с 14 лет
·
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ
кабинета по изучению Правил дорожного движения в образовательных учреждениях
№ п/п | Наименование | Код | Количество | Цена |
1. | «Стенды дорожные знаки №4» | С2068 | 4 шт. | 6700 |
2. | Стенд «Транспортные средства» сред светофоры» | С2052 | 1 шт. | 1800 |
3. | Стенд «Сигналы регулировщика» | С2053 | 1 шт. | 1800 |
4. | Стенд «Дорожная разметка» | С2054 | 1 шт. | 1800 |
5. | Стенд «Обязанности пешехода» | С2020 | 1 шт. | 1800 |
6. | Стенд «Обязанности велосипедиста» | С2019 | 2 шт. | 7000 |
7. | Магнитный стенд прилегающей территории «Схема микрорайона» | К1004 | 1 шт. | 8900 |
8. | Доска магнитная панорамная «Азбука» дорожного движения» | К1006 | 1 шт. | 4700 |
9. | Модели автомобилей с магнитным элементом | К1009 | Комплект | 495 |
10. | Дорожные знаки на основе магнитного элемента | К1010 | Комплект | 880 |
11. | Светофоры, пешеходы и прочие элементы | К1011 | Комплект | 810 |
12. | Маркеры для магнитных досок | К1014 | 3 комплекта | 126 |
13. | Стенды «Кажется безопасно? Нет опасно» | С2069 | 5 стендов | 7200 |
14. | Стенды «Первая помощь при ДТП» | С2009 | 2 стенда | 3500 |
15. | «Уголок безопасности дорожного движения» | М5004 | 1 шт. | 3800 |
На передней стене кабинета размещается классная доска. Рядом с ней целесообразно разместить комплекты дорожных знаков и разметки, выполненные на матовом стекле и видимые только при включении подсветки.
|
Если в кабинете будут использоваться кино- и видеофильмы, для их демонстрации необходимо предусмотреть установку экрана. При наличии видеомагнитофона и компьютера надо продумать удобное их размещение, обеспечивающее хороший обзор экрана.
Макет-доска с металлическим основанием может быть размещена на стене рядом с классной доской или подвешиваться непосредственно на доску (как подвешивается экран). Она может быть установлена также и на специальном столе, на котором следует предусмотреть возможность наклона доски для удобства обзора ее учащимися.
Комплект макет-доски включает:
1.
Планшет из листовой стали толщиной 0,8 - 1,0 мм. На планшете должно быть изображение основных типов перекрестков и дорог. В зависимости от размеров планшета это может быть одна общая схема с несколькими перекрестками или несколько сменных планшетов с изображением отдельных перекрестков.
2.
Макеты (на магнитах) транспортных средств: автомобили разных типов и назначений, автобусы, трамваи, велосипеды, пешеходы.
3.
Макеты (на магнитах) светофоров и регулировщиков.
4.
Дорожные знаки (на магнитах).
Большое значение имеет оформление и размер учебного пособия. При изготовлении текстовых плакатов, диаграмм, графиков наиболее благоприятны желто-зеленый, зелено-голубой и синий цвета. Хорошо воспринимаются сочетания черных букв и желтого фона, красных букв и зеленого фона.
Размеры учебных пособий выбирают в зависимости от особенностей и площади стен помещения.
При отсутствии в общеобразовательном учреждении возможности иметь отдельный кабинет безопасности дорожного движения, следует организовать уголок безопасности дорожного движения в кабинете предмета «Окружающий мир» («Основы безопасности жизнедеятельности) или в других классных помещениях.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!