Из журнала «Родной дом» №3, 2012 г. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Из журнала «Родной дом» №3, 2012 г.

2022-02-10 25
Из журнала «Родной дом» №3, 2012 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Закончите предложение на выбор:

Я думаю, что мой ребёнок будет хорошим родителем, потому что ____________________ ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Думаю, что мой ребёнок будет не совсем хорошим родителем, так как _________________ ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

 


Вопрос: Что о вас и о вашей семье думают ваши дети?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ПРОСЬБЫ ДЕТЕЙ К СВОИМ РОДИТЕЛЯМ

«Никогда не ври своей семье. Я ненавижу это антикачество во всех людях.

Будь всегда добр со своей семьёй.

Проводи максимально больше времени со своим ребёнком.

Ведь детство твоего ребёнка будет только один раз.

Запомни: никогда не повышай голос на семью, сдержись, говори спокойно, чтобы никого не травмировать.

Ни в коем случае не позволяй себе мысль о разводе. Ты ведь понимаешь, что чувствует при этом ребёнок, ты же сам испытал это…» (15 лет)

 

 

«Самое главное: оберегай своего ребёнка, будь с ним ласков и добр. Помогай ему во всём. Вместе с ним покоряй новые вершины, помогая совершенствоваться и познавать себя.

Будь с ним искренним».(14 лет)

 

 

«Вслушивайся в своё дитя, чтобы он доверял тебе. Объясняй ему, что хорошо, что плохо. Чтобы он достиг своих целей в жизни, старайся поддерживать его в его будущих решениях. Не жалей для него любви, старайся максимально присутствовать в жизни ребёнка. Учи его быть самостоятельным, ведь ты не всю жизнь сможешь быть рядом. Делай так, чтобы ребёнок гордился своей мамой! Следи за тем, чтобы твой ребёнок не попадал в плохие компании, чтобы они не разрушили душу твоего ребёнка…» (15 лет)

 

 

«Запомни, детям обязательно нужна ласка и любовь. Без них они просто не выживут. Им обязательно надо внимание, даже в утробе матери. Они воспринимают всё очень сильно.

Никогда не показывай недовольство ребёнком в целом, а лишь его отдельными проступками. И ещё надо одобрять его существование. Просто любить его за то, что он есть.

Запомни это и никогда не забывай…» (12 лет)

Из журнала «Родной дом» №3, 2012 г.

Закончите предложение: После этих просьб детей я делаю вывод______________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Закончите предложение: Для того чтобы быть хорошим родителем, я _________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Каким я буду родителем?

(Рассуждают старшеклассники из гимназии и школы №1 г. Чернушка)

 

– Буду справедливым, добрым, ответственным, добросовестным родителем.

– Постараюсь быть хорошим примером для ребёнка, и создать уютную атмосферу в семье.

– Думаю, что получится из меня хороший родитель. Я всецело посвящу себя семье и своим детям. Не волнуйтесь за меня, я со своей задачей справлюсь.

– Я обязательно буду гордиться своими детьми.

– На данный момент я не могу конкретно ответить на этот вопрос, так как не знаю, каким человеком я буду в будущем, в каких условиях я буду жить. Конечно, я искренне верю, что жизнь не сильно меня испортит, и я воспитаю достойных детей. Я буду в меру добрая, злая, ответственная, любящая, внимательная. Надеюсь, мои дети будут видеть во мне не только маму, но и друга.

– Я буду строгим родителем, любящей мамой, старающейся понимать своих детей.

– Хорошим родителем: постараюсь прислушиваться к мнениям своих детей.

– Мне бы хотелось быть другом для своего ребёнка; поддерживать в любой ситуации, чтобы ребёнок всегда чувствовал любовь в своей семье.

– Я бы хотела участвовать в жизни своих детей, знать, что у них происходит, и поддерживать их в трудную минуту.

– Я буду заботливой и любящей мамой. Буду развивать ребёнка в различных областях, буду помогать ему с уроками, находить с ним общий язык, буду современным и понимающим родителем.

– Я буду заботливой, внимательной мамой, буду проводить как можно больше времени с ребёнком, несмотря на свою занятость.

– Баловать ребёнка я не буду, так как он может стать лентяем. Буду развивать ребёнка всесторонне.

– Наверное, я буду нормальным родителем. Ну, или хотелось бы в это верить.

Из журнала «Родной дом» №3, 2011 г.

 

Задание: Используя высказывания детей, составьте портрет хорошего родителя

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Памятка для мамы

Если вы одна воспитываете мальчика

Так получилось, что Вы воспитываете сына одна. Хочется видеть в своём малыше настоящего мужчину. Вот некоторые советы, которые помогут Вам в воспитании мальчика.

· Не старайтесь сделать его «домохозяином» либо «мужчиной в доме». Совершенно очевидно, что Вы хотите, чтобы он вырос настоящим мужчиной. Однако существует разница между маленьким мальчиком и мужчиной, ответственным за те вещи, которые должны делать взрослые.

· Выделите положительные качества у мужчин, с которыми Вы сталкивались в повседневной жизни. Акцентируйте внимание на эти качества в присутствии Вашего сына («Смотри, какой дяденька хороший, он открыл нам двери!»)

· Помогите Вашему сыну определиться с занятием по интересам. Он непременно должен общаться со своими сверстниками. Ощущение принадлежности к группе, с которой они ассоциируют себя, очень важно для самооценки мальчиков.

· Будьте ответственны и не забывайте, что полностью заменить отца женщина не может. Не убеждайте ребёнка в том, что все мужчины недостойные люди.

· Тщательно планируйте его воспитание, так как ребёнок, выросший в неполной семье, чаще строит такую же некрепкую семью.

· По мере взросления ребёнка чаще отдавайте ему инициативу и прислушивайтесь к его мнению. Даже если у него проявляются мысли его отца, не вымещайте старые обиды на ребёнке.

Из книги В.В.Коробковой «Подсказка для родителей»

 

Закончите предложение: Я сделала следующие выводы: _____________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Вопрос: Что такое любовь:

Любовь к ребёнку – это__________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Любовь к мужчине – это ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Любовь к родному дому – это ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Из книги Е.В. Бачевой «Родительству стоит учиться», г. Пермь, 2016 г.:

· Не претендую на истину в последней инстанции – для меня, если любишь, то восхищаешься, любуешься, гордишься, волнуешься, переживаешь, заботишься, благодаришь, жертвуешь, огорчаешься, разочаровываешься, понимаешь, прощаешь и, снова, восхищаешься, любуешься, гордишься...

Это, по-моему, касается не только материнской любви, но и отношений мужчины и женщины, любви к своёму дому, к малой и большой Родине. Любовь – она или есть, или её нет.

· …Из нашей жизни уходит любовь. Она покидает неблагополучные и вполне приличные семьи. Кто-то расстается с ней в первый год совместной жизни, а кто-то через 20 лет. Но расстается! И вот уже счастье скрылось за поворотом, а в душе пустота, разочарование и боль. Любовь... она ведь как аленький цветочек - дар особый в нашей жизни.

· Истинная любовь, она, всегда жертвенна. Только не следует переходить в крайность - делать из любимого человека идола, забыв про себя, даже во имя великой любви.

· Мы пришли в этот мир любить и оберегать друг друга. Любить и оберегать... А как мы живем? Работа - дом, дом - работа. Кроме этого всё свободное время большинство из нас просиживает у телевизора, проживая чужую жизнь. Чужую! А своя проходит мимо.

· Нам бы почаще возвращаться в своё детство. И у нас далеко не всё получалось на «пять». Так отчего мы так несправедливо строги к нашим детям?

«Понимают – это значит любят!» - так думают наши дети. И их школьные годы будут действительно чудесными, если наши мальчики и девочки будут чувствовать себя любимыми. Родительская любовь, как исправный компас, очень нужна нашим дочкам и сыночкам в их бесконечной вселенной.

 

Авторитетное мнение

Апостол Павел:

Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит, любовь никогда не перестаёт.


Вопрос: Почему в некоторых семьях проявляется жестокость по отношению к детям, по отношению родителей  друг к другу?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Василий Сухомлинский

Жестокость

Летним днем пятилетний Яша пошел с отцом на пруд купаться. Приятно было плескаться в теплой воде, пересыпать горячий песок.

Обрывистым берегом пруда бежал маленький щенок. Вдруг он поскользнулся и упал в воду. Возле отвесной стены пруд очень глубокий. Яше было больно слушать жалобные повизгивания маленького щенка. Он как будто звал на помощь. Но мальчик не умел плавать. Он умолял отца:

– Папа, спасите щенка… Он же утонет.

Отец ответил:

– Всех не спасешь…

Щенок взвизгнул и утонул. Над прудом стало тихо.

Яша заплакал.

Прошло много лет. Яша стал взрослым человеком – Яковом Ивановичем. Он построил себе дом. У него был пятилетний Ивась.

Стояла лютая зима. От мороза трескалась земля. Однажды под вечер началась метель. Кто-то постучал в окно.

– Кто там? – спросил Яков Иванович.

– Пустите, люди добрые, погреться… Мы путники… Замерзаем.

Спасите…

– Всех не спасешь, – тихо сказал Яков Иванович, а вслух произнес:

– Идите себе дальше… У нас тесно…

– Папа, почему вы их не пустили? – спросил Ивась. – Они ведь погибнут от холода.

– Всех не спасешь, – еще раз сказал отец.

Ивась заплакал.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.