Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-02-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Закончите предложение на выбор:
Я думаю, что мой ребёнок будет хорошим родителем, потому что ____________________ ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Думаю, что мой ребёнок будет не совсем хорошим родителем, так как _________________ ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Вопрос: Что о вас и о вашей семье думают ваши дети?
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ПРОСЬБЫ ДЕТЕЙ К СВОИМ РОДИТЕЛЯМ
«Никогда не ври своей семье. Я ненавижу это антикачество во всех людях.
Будь всегда добр со своей семьёй.
Проводи максимально больше времени со своим ребёнком.
Ведь детство твоего ребёнка будет только один раз.
Запомни: никогда не повышай голос на семью, сдержись, говори спокойно, чтобы никого не травмировать.
Ни в коем случае не позволяй себе мысль о разводе. Ты ведь понимаешь, что чувствует при этом ребёнок, ты же сам испытал это…» (15 лет)
«Самое главное: оберегай своего ребёнка, будь с ним ласков и добр. Помогай ему во всём. Вместе с ним покоряй новые вершины, помогая совершенствоваться и познавать себя.
Будь с ним искренним».(14 лет)
«Вслушивайся в своё дитя, чтобы он доверял тебе. Объясняй ему, что хорошо, что плохо. Чтобы он достиг своих целей в жизни, старайся поддерживать его в его будущих решениях. Не жалей для него любви, старайся максимально присутствовать в жизни ребёнка. Учи его быть самостоятельным, ведь ты не всю жизнь сможешь быть рядом. Делай так, чтобы ребёнок гордился своей мамой! Следи за тем, чтобы твой ребёнок не попадал в плохие компании, чтобы они не разрушили душу твоего ребёнка…» (15 лет)
|
«Запомни, детям обязательно нужна ласка и любовь. Без них они просто не выживут. Им обязательно надо внимание, даже в утробе матери. Они воспринимают всё очень сильно.
Никогда не показывай недовольство ребёнком в целом, а лишь его отдельными проступками. И ещё надо одобрять его существование. Просто любить его за то, что он есть.
Запомни это и никогда не забывай…» (12 лет)
Из журнала «Родной дом» №3, 2012 г.
Закончите предложение: После этих просьб детей я делаю вывод______________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Закончите предложение: Для того чтобы быть хорошим родителем, я _________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каким я буду родителем?
(Рассуждают старшеклассники из гимназии и школы №1 г. Чернушка)
– Буду справедливым, добрым, ответственным, добросовестным родителем.
– Постараюсь быть хорошим примером для ребёнка, и создать уютную атмосферу в семье.
– Думаю, что получится из меня хороший родитель. Я всецело посвящу себя семье и своим детям. Не волнуйтесь за меня, я со своей задачей справлюсь.
– Я обязательно буду гордиться своими детьми.
– На данный момент я не могу конкретно ответить на этот вопрос, так как не знаю, каким человеком я буду в будущем, в каких условиях я буду жить. Конечно, я искренне верю, что жизнь не сильно меня испортит, и я воспитаю достойных детей. Я буду в меру добрая, злая, ответственная, любящая, внимательная. Надеюсь, мои дети будут видеть во мне не только маму, но и друга.
|
– Я буду строгим родителем, любящей мамой, старающейся понимать своих детей.
– Хорошим родителем: постараюсь прислушиваться к мнениям своих детей.
– Мне бы хотелось быть другом для своего ребёнка; поддерживать в любой ситуации, чтобы ребёнок всегда чувствовал любовь в своей семье.
– Я бы хотела участвовать в жизни своих детей, знать, что у них происходит, и поддерживать их в трудную минуту.
– Я буду заботливой и любящей мамой. Буду развивать ребёнка в различных областях, буду помогать ему с уроками, находить с ним общий язык, буду современным и понимающим родителем.
– Я буду заботливой, внимательной мамой, буду проводить как можно больше времени с ребёнком, несмотря на свою занятость.
– Баловать ребёнка я не буду, так как он может стать лентяем. Буду развивать ребёнка всесторонне.
– Наверное, я буду нормальным родителем. Ну, или хотелось бы в это верить.
Из журнала «Родной дом» №3, 2011 г.
Задание: Используя высказывания детей, составьте портрет хорошего родителя
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Памятка для мамы
Если вы одна воспитываете мальчика
Так получилось, что Вы воспитываете сына одна. Хочется видеть в своём малыше настоящего мужчину. Вот некоторые советы, которые помогут Вам в воспитании мальчика.
· Не старайтесь сделать его «домохозяином» либо «мужчиной в доме». Совершенно очевидно, что Вы хотите, чтобы он вырос настоящим мужчиной. Однако существует разница между маленьким мальчиком и мужчиной, ответственным за те вещи, которые должны делать взрослые.
· Выделите положительные качества у мужчин, с которыми Вы сталкивались в повседневной жизни. Акцентируйте внимание на эти качества в присутствии Вашего сына («Смотри, какой дяденька хороший, он открыл нам двери!»)
· Помогите Вашему сыну определиться с занятием по интересам. Он непременно должен общаться со своими сверстниками. Ощущение принадлежности к группе, с которой они ассоциируют себя, очень важно для самооценки мальчиков.
|
· Будьте ответственны и не забывайте, что полностью заменить отца женщина не может. Не убеждайте ребёнка в том, что все мужчины недостойные люди.
· Тщательно планируйте его воспитание, так как ребёнок, выросший в неполной семье, чаще строит такую же некрепкую семью.
· По мере взросления ребёнка чаще отдавайте ему инициативу и прислушивайтесь к его мнению. Даже если у него проявляются мысли его отца, не вымещайте старые обиды на ребёнке.
Из книги В.В.Коробковой «Подсказка для родителей»
Закончите предложение: Я сделала следующие выводы: _____________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Вопрос: Что такое любовь:
Любовь к ребёнку – это__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Любовь к мужчине – это ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Любовь к родному дому – это ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Из книги Е.В. Бачевой «Родительству стоит учиться», г. Пермь, 2016 г.:
· Не претендую на истину в последней инстанции – для меня, если любишь, то восхищаешься, любуешься, гордишься, волнуешься, переживаешь, заботишься, благодаришь, жертвуешь, огорчаешься, разочаровываешься, понимаешь, прощаешь и, снова, восхищаешься, любуешься, гордишься...
Это, по-моему, касается не только материнской любви, но и отношений мужчины и женщины, любви к своёму дому, к малой и большой Родине. Любовь – она или есть, или её нет.
· …Из нашей жизни уходит любовь. Она покидает неблагополучные и вполне приличные семьи. Кто-то расстается с ней в первый год совместной жизни, а кто-то через 20 лет. Но расстается! И вот уже счастье скрылось за поворотом, а в душе пустота, разочарование и боль. Любовь... она ведь как аленький цветочек - дар особый в нашей жизни.
|
· Истинная любовь, она, всегда жертвенна. Только не следует переходить в крайность - делать из любимого человека идола, забыв про себя, даже во имя великой любви.
· Мы пришли в этот мир любить и оберегать друг друга. Любить и оберегать... А как мы живем? Работа - дом, дом - работа. Кроме этого всё свободное время большинство из нас просиживает у телевизора, проживая чужую жизнь. Чужую! А своя проходит мимо.
· Нам бы почаще возвращаться в своё детство. И у нас далеко не всё получалось на «пять». Так отчего мы так несправедливо строги к нашим детям?
«Понимают – это значит любят!» - так думают наши дети. И их школьные годы будут действительно чудесными, если наши мальчики и девочки будут чувствовать себя любимыми. Родительская любовь, как исправный компас, очень нужна нашим дочкам и сыночкам в их бесконечной вселенной.
Авторитетное мнение
Апостол Павел:
Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит, любовь никогда не перестаёт.
Вопрос: Почему в некоторых семьях проявляется жестокость по отношению к детям, по отношению родителей друг к другу?
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Василий Сухомлинский
Жестокость
Летним днем пятилетний Яша пошел с отцом на пруд купаться. Приятно было плескаться в теплой воде, пересыпать горячий песок.
Обрывистым берегом пруда бежал маленький щенок. Вдруг он поскользнулся и упал в воду. Возле отвесной стены пруд очень глубокий. Яше было больно слушать жалобные повизгивания маленького щенка. Он как будто звал на помощь. Но мальчик не умел плавать. Он умолял отца:
– Папа, спасите щенка… Он же утонет.
Отец ответил:
– Всех не спасешь…
Щенок взвизгнул и утонул. Над прудом стало тихо.
Яша заплакал.
Прошло много лет. Яша стал взрослым человеком – Яковом Ивановичем. Он построил себе дом. У него был пятилетний Ивась.
Стояла лютая зима. От мороза трескалась земля. Однажды под вечер началась метель. Кто-то постучал в окно.
– Кто там? – спросил Яков Иванович.
– Пустите, люди добрые, погреться… Мы путники… Замерзаем.
Спасите…
– Всех не спасешь, – тихо сказал Яков Иванович, а вслух произнес:
– Идите себе дальше… У нас тесно…
– Папа, почему вы их не пустили? – спросил Ивась. – Они ведь погибнут от холода.
– Всех не спасешь, – еще раз сказал отец.
Ивась заплакал.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!