Микунь – Вендинга, Селегвож – Кослан — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Микунь – Вендинга, Селегвож – Кослан

2022-02-10 52
Микунь – Вендинга, Селегвож – Кослан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Микунь 2 - Вежайка 12 пк 4 40-50 250-300
Вежайка - Еринь 36 пк 8 40-50 250-300
Еринь - Вожская 53 пк 2 40-50 250-300
Вожская - Мызындор 77 пк 5 40-50 250-300
Мызындор - Ёдва 98 пк 3 40-50 250-300
Ёдва - Усва 120 пк 3 40-50 250-300
Усва - Селогвож 135 пк 5 40-50 250-300
Вендинга - Селогвож 168 пк 4 40-50 250-300
Селогвож - Кослан 9 пк 1 40-50 250-300

 

нечётное направление

Кослан - Селогвож 15 пк 8 40-50 250-300
Вендинга - Селогвож 163 пк 5 40-50 250-300
Селогвож-Усва 138 пк 5 40-50 250-300
Усва - Едва 113 пк8 40-50 250-300
Ёдва - Мызындор 106 пк 8 40-50 250-300
Мызондор - Вожская 80 пк 2 40-50 250-300
Вожская - Еринь 60 пк 1 40-50 250-300
Еринь - Вежайка 36 пк 8 40-50 250-300

 

  Приложение №5 к инструкции по эксплуатации тормозов специального самоходного подвижного состава Северо-Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин.


Места проверки действия тормозов на участках Сосногорского региона Северной ж.д.

 

1. При отправлении с других станций, не указанных в таблицах, производится опробование тормозов на площадке или уклоне со скорости 40 – 50 км/ч, при этом снижение скорости на 10 км/ч должно произойти за 150 – 200м.

Микунь – Сосногорск

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Микунь - Чуб 1324 пк 1 50-60 200-250
Чуб - Муська 1338 пк 4 50-60 200-250
Муська - Княж-Погост 1359 пк 1 50-60 250-300
Княж-Погост - Тракт 1379 пк 6 50-60 200-250
Весляна - Синдор 1419 пк 6 50-60 200-250
Синдор - Иоссер 1441 пк 9 50-60 250-300
Иоссер - Крепежная 1453 пк 7 50-60 200-250
Крепежная - Чиньяворык 1463 пк3 50-60 200-250
Чиньяворык - Юкарка 1490 пк 3 50-60 250-300
Юкарка - Тобысь 1504 пк 1 50-60 200-250
Тобысь - Ярега 1514 пк 3 1537 пк 4 50-60 200-250
Ярега - Ухта 1543 пк 7 50-60 250-300
Ветласян - Сосногорск 1564 пк 10 50-60 200-250

 

нечетное направление

Сосногорск - Ветласян 1567 пк 10 50-60 250-300
Ухта - Ярега 1549 пк 5 50-60 200-250
Ярега - Тобысь 1538 пк 5 1514 пк 5 50-60 300-350
Тобысь - Юкарка 1502 пк 3 50-60 300-350
Юкарка - Чиньяворык 1487 пк 10 50-60 300-350
Чиньяворык - Крепёжная 1473 пк 3 50-60 300-350
Крепёжная - Иоссер 1451 пк 10 50-60 300-350
Иоссер - Синдор 1432 пк 1 50-60 300-350
Синдор - Весляна 1417 пк 5 50-60 250-300
Весляна - Тракт 1395 пк 4 50-60 250-300
Тракт - Княж-Погост 1385 пк 2 50-60 250-300
Муська - Чуб 1349 пк 5 50-60 250-300
Чуб - Микунь 1325 пк 1 50-60 300-350

Сосногорск – Печора

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Сосногорск -Пожня 1572 пк 4 50-60 300-350
Пожня - Синегорская 1581 пк 7 50-60 300-350
Синегорская - Керки 1590 пк 1 50-60 300-350
Керки - Вис 1603 пк 10 50-60 300-350
Вис - Малая Пера 1623 пк 5 50-60 350-400
Малая Пера - Ираель 1658 пк 3 1684 пк 5 50-60 350-400
Ираель - Зеленоборск 1689 пк 8 50-60 200-250
Зеленоборск - Талый 1704 пк 9 50-60 200-250
Талый - Каджером 1724 пк 7 50-60 200-250
Каджером - Чикшино 1736 пк 7 50-60 200-250
Чикшино - Кожва 1774 пк 7 50-60 200-250
Кожва - Блок пост 1811 км 1808 пк 2 50-60 200-250

 

нечётное направление

 

Печора - Блок пост 1811 км 1815 пк 10 50-60 200-250
Кожва - Чикшино 1803 пк 5 50-60 200-250
Чикшино - Каджером 1759 пк 10 50-60 200-250
Каджером - Талый 1725 пк 4 50-60 200-250
Талый - Зеленоборск 1716 пк 7 50-60 200-250
Зеленоборск - Ираель 1695 пк 1 50-60 200-250
Ираель - Малая Пера 1681 пк 4 50-60 200-250
Малая Пера - Вис 1652 пк 9 1630 пк 10 50-60 200-250
Вис - Керки 1612 пк 5 1595 пк 10 50-60 200-250
Синегорская - Пожня 1580 пк 8 50-60 200-250
Пожня- Сосногорск 1571 пк10 50-60 150-200

Сосногорск – Троицко-Печорск

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Сосногорск - Сосногорск 2 3 пк 6 50-60 250-300
Сосногорск 2 - Верхнеижемская 17 пк 2 42 пк 1 76 пк 10 50-60 200-250
Верхнеижемская - Нибель 84 пк 7 50-60 200-250
Нибель - Троицко-Печорск 111 пк 5 143 пк 6 50-60 200-250

нечётное направление

Троицко-Печорск - Нибель 155 пк 8 132 пк 6 50-60 150-200
Нибель - Верхнеижемская 95 пк 6 50-60 200-250
Верхнеижемская - Сосногорск 2 79 пк 7 41 пк 6 13 пк 8 50-60 200-250
Сосногорск 2 - Сосногорск 5 пк 10 50-60 200-250

                                             Печора – Инта - Инта 2

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Печора – Аранец 1830 пк 2 50-60 200-250
Аранец – Сыня 1848 пк 9 50-60 200-250
Сыня – Вылью 1868 пк 8 50-60 200-250
Янью – Джинтуй 1890 пк 9 50-60 200-250
Джинтуй – Изъяю 1906 пк 1 40-50 200-250
Изъяю – Косью 1912 пк 9 50-60 200-250
Косью – Охот Пост 1924 пк 2 50-60 200-250
Охот Пост – Каля – Курья 1935 пк 1 50-60 200-250
Каля – Курья – Кожим 1946 пк 3 40-50 200-250
Кожим – Черный 1963 пк 3 50-60 200-250
Черный – Угольный 1977 пк 3 50-60 200-250
Угольный – Инта 1986 пк 9 50-60 200-250
Инта – Инта-2 2 пк 1 40-50 150-200

 

нечётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Инта-2 – Инта 4 пк 1 40-50 150-200
Инта – Угольный 1992 пк 2 50-60 200-250
Угольный – Черный 1981 пк 1 50-60 200-250
Черный – Кожим 1967 пк 1 50-60 200-250
Кожим – Каля-Курья 1951 пк 8 50-60 200-250
Каля-Курья – Охот-Пост 1935 пк 3 50-60 200-250
Охот-Пост – Косью 1927 пк 9 50-60 200-250
Косью – Изьяю 1917 пк 7 50-60 200-250
Изьяю – Джинтуй 1904 пк 7 50-60 200-250
Джинтуй – Янью 1895 пк 8 50-60 200-250
Янью – Вылью 1887 пк 2 50-60 200-250
Вылью – Сыня 1874 пк 5 50-60 200-250
Сыня – Аранец 1863 пк 5 50-60 200-250
Аранец – Печора 1841 пк 9 50-60 200-250

Сыня – Усинск

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Сыня – Юкост 6 пк 5 50-55 150-200
Юкост – Усинск 60 пк 5 50-55 150-200

 

нечётное направление

 

Усинск – Юкост 100 пк 8 50-55 150-200
Юкост – Сыня  49 пк 8 50-55 150-200

Инта - Воркута

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Инта - Нюр 2002 пк 3 50-60 200-250
Нюр - Кочмес 2016 пк 5 50-60 200-250
Кочмес - Ошпёр 2034 пк 5 50-60 200-250
Ошпёр - Бугры Полярные 2059 пк 9 50-60 200-250
Бугры Полярные - Уса 2077 пк 5 50-60 200-250
Уса - Марков 2099 пк 1 50-60 200-250
Марков - Амшор 2111 пк 5 50-60 200-250
Амшор - Сивая Маска 2134 пк 4 50-60 200-250
Сивая Маска - Шор 2148 пк 5 50-60 200-250
Шор - Пышор 2163 пк 5 50-60 200-250
Пышор - Сейда 2184 пк 5 50-60 200-250
Сейда - Чум 2194 пк 5 50-60 200-250
Песец - Хановей 2231 пк 7 50-60 200-250
Юнь-Яга - Воркута 2259 пк 5 50-60 150-200

 

нечётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Воркута - Юнь-Яга 2262 пк 5 50-60 200-250
Песец - Хановей 2233 пк 5 50-60 200-250
Кык Шор - Чум 2204 пк 5 50-60 200-250
Чум - Сейда 2196 пк 4 50-60 200-250
Сейда - Пышор 2190 пк 5 50-60 200-250
Пышор - Шор - - -
Шор - Сивая Маска 2153 пк 8 50-60 200-250
Сивая Маска - Амшор 2133 пк 2 50-60 200-250
Амшор - Марков 2120 пк 5 50-60 200-250
Марков - Уса 2100 пк 10 50-60 200-250
Уса - Бугры Полярные 2085 пк 2 50-60 200-250
Бугры Полярные - Ошпёр 2064 пк 5 50-60 200-250
Ошпёр - Кочмес 2038 пк 6 50-60 200-250
Кочмес - Нюр 2025 пк 5 50-60 200-250
Нюр - Инта 2006 пк 5 50-60 200-250

 

Мульда – Хановей

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Хановей – Мульда 15 пк 5 40-50 150-200
Мульда – Хановей 20 пк 1 40-50 150-200

Чум - Лабытнанги

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Чум – Никита 10 пк 1 50-60 250-300
Никита – Елецкая 36 пк 6 40-50 200-250
Елецкая – Хорота 56 пк 5 40-50 200-250
Хорота – Полярный Урал 82 пк 1 40-50 200-250
Полярный Урал – Собь 100 пк 6 40-50 200-250
Собь – Харп 123 пк 1 40-50 200-250
Харп – Обская 167 пк 1 50-60 250-300
Обская – Лабытнанги 183 пк 3 40-50 200-250

                                            нечётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Лабытнанги – Обская 186 пк 6 40-50 200-250
Обская – Харп 177 пк 10 50-60 250-300
Харп – Собь 144 пк 1 50-60 250-300
Собь – Полярный Урал 102 пк 1 40-50 200-250
Полярный Урал – Хорота 93 пк 5 40-50 200-250
Хорота – Елецкая 71 пк 5 50-60 250-300
Елецкая – Никита 47 пк 6 50-60 250-300
Никита – Чум 26 пк 6 50-60 250-300

 

  Приложение №6 к инструкции по эксплуатации тормозов специального самоходного подвижного состава Северо-Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин.



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.