Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Микунь 2 - Вежайка | 12 пк 4 | 40-50 | 250-300 |
Вежайка - Еринь | 36 пк 8 | 40-50 | 250-300 |
Еринь - Вожская | 53 пк 2 | 40-50 | 250-300 |
Вожская - Мызындор | 77 пк 5 | 40-50 | 250-300 |
Мызындор - Ёдва | 98 пк 3 | 40-50 | 250-300 |
Ёдва - Усва | 120 пк 3 | 40-50 | 250-300 |
Усва - Селогвож | 135 пк 5 | 40-50 | 250-300 |
Вендинга - Селогвож | 168 пк 4 | 40-50 | 250-300 |
Селогвож - Кослан | 9 пк 1 | 40-50 | 250-300 |
нечётное направление
Кослан - Селогвож | 15 пк 8 | 40-50 | 250-300 |
Вендинга - Селогвож | 163 пк 5 | 40-50 | 250-300 |
Селогвож-Усва | 138 пк 5 | 40-50 | 250-300 |
Усва - Едва | 113 пк8 | 40-50 | 250-300 |
Ёдва - Мызындор | 106 пк 8 | 40-50 | 250-300 |
Мызондор - Вожская | 80 пк 2 | 40-50 | 250-300 |
Вожская - Еринь | 60 пк 1 | 40-50 | 250-300 |
Еринь - Вежайка | 36 пк 8 | 40-50 | 250-300 |
|
Места проверки действия тормозов на участках Сосногорского региона Северной ж.д.
1. При отправлении с других станций, не указанных в таблицах, производится опробование тормозов на площадке или уклоне со скорости 40 – 50 км/ч, при этом снижение скорости на 10 км/ч должно произойти за 150 – 200м.
Микунь – Сосногорск
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Микунь - Чуб | 1324 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Чуб - Муська | 1338 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Муська - Княж-Погост | 1359 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Княж-Погост - Тракт | 1379 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Весляна - Синдор | 1419 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Синдор - Иоссер | 1441 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Иоссер - Крепежная | 1453 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Крепежная - Чиньяворык | 1463 пк3 | 50-60 | 200-250 |
Чиньяворык - Юкарка | 1490 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Юкарка - Тобысь | 1504 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Тобысь - Ярега | 1514 пк 3 1537 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Ярега - Ухта | 1543 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Ветласян - Сосногорск | 1564 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
|
нечетное направление
Сосногорск - Ветласян | 1567 пк 10 | 50-60 | 250-300 |
Ухта - Ярега | 1549 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Ярега - Тобысь | 1538 пк 5 1514 пк 5 | 50-60 | 300-350 |
Тобысь - Юкарка | 1502 пк 3 | 50-60 | 300-350 |
Юкарка - Чиньяворык | 1487 пк 10 | 50-60 | 300-350 |
Чиньяворык - Крепёжная | 1473 пк 3 | 50-60 | 300-350 |
Крепёжная - Иоссер | 1451 пк 10 | 50-60 | 300-350 |
Иоссер - Синдор | 1432 пк 1 | 50-60 | 300-350 |
Синдор - Весляна | 1417 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Весляна - Тракт | 1395 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Тракт - Княж-Погост | 1385 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Муська - Чуб | 1349 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Чуб - Микунь | 1325 пк 1 | 50-60 | 300-350 |
Сосногорск – Печора
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Сосногорск -Пожня | 1572 пк 4 | 50-60 | 300-350 |
Пожня - Синегорская | 1581 пк 7 | 50-60 | 300-350 |
Синегорская - Керки | 1590 пк 1 | 50-60 | 300-350 |
Керки - Вис | 1603 пк 10 | 50-60 | 300-350 |
Вис - Малая Пера | 1623 пк 5 | 50-60 | 350-400 |
Малая Пера - Ираель | 1658 пк 3 1684 пк 5 | 50-60 | 350-400 |
Ираель - Зеленоборск | 1689 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Зеленоборск - Талый | 1704 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Талый - Каджером | 1724 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Каджером - Чикшино | 1736 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Чикшино - Кожва | 1774 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Кожва - Блок пост 1811 км | 1808 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
нечётное направление
Печора - Блок пост 1811 км | 1815 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Кожва - Чикшино | 1803 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Чикшино - Каджером | 1759 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Каджером - Талый | 1725 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Талый - Зеленоборск | 1716 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Зеленоборск - Ираель | 1695 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Ираель - Малая Пера | 1681 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Малая Пера - Вис | 1652 пк 9 1630 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Вис - Керки | 1612 пк 5 1595 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Синегорская - Пожня | 1580 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Пожня- Сосногорск | 1571 пк10 | 50-60 | 150-200 |
Сосногорск – Троицко-Печорск
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Сосногорск - Сосногорск 2 | 3 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Сосногорск 2 - Верхнеижемская | 17 пк 2 42 пк 1 76 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Верхнеижемская - Нибель | 84 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Нибель - Троицко-Печорск | 111 пк 5 143 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
нечётное направление
|
Троицко-Печорск - Нибель | 155 пк 8 132 пк 6 | 50-60 | 150-200 |
Нибель - Верхнеижемская | 95 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Верхнеижемская - Сосногорск 2 | 79 пк 7 41 пк 6 13 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Сосногорск 2 - Сосногорск | 5 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Печора – Инта - Инта 2
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Печора – Аранец | 1830 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Аранец – Сыня | 1848 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Сыня – Вылью | 1868 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Янью – Джинтуй | 1890 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Джинтуй – Изъяю | 1906 пк 1 | 40-50 | 200-250 |
Изъяю – Косью | 1912 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Косью – Охот Пост | 1924 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Охот Пост – Каля – Курья | 1935 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Каля – Курья – Кожим | 1946 пк 3 | 40-50 | 200-250 |
Кожим – Черный | 1963 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Черный – Угольный | 1977 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Угольный – Инта | 1986 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Инта – Инта-2 | 2 пк 1 | 40-50 | 150-200 |
нечётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Инта-2 – Инта | 4 пк 1 | 40-50 | 150-200 |
Инта – Угольный | 1992 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Угольный – Черный | 1981 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Черный – Кожим | 1967 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Кожим – Каля-Курья | 1951 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Каля-Курья – Охот-Пост | 1935 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Охот-Пост – Косью | 1927 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Косью – Изьяю | 1917 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Изьяю – Джинтуй | 1904 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Джинтуй – Янью | 1895 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Янью – Вылью | 1887 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Вылью – Сыня | 1874 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Сыня – Аранец | 1863 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Аранец – Печора | 1841 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Сыня – Усинск
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Сыня – Юкост | 6 пк 5 | 50-55 | 150-200 |
Юкост – Усинск | 60 пк 5 | 50-55 | 150-200 |
нечётное направление
Усинск – Юкост | 100 пк 8 | 50-55 | 150-200 |
Юкост – Сыня | 49 пк 8 | 50-55 | 150-200 |
Инта - Воркута
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Инта - Нюр | 2002 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Нюр - Кочмес | 2016 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Кочмес - Ошпёр | 2034 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Ошпёр - Бугры Полярные | 2059 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Бугры Полярные - Уса | 2077 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Уса - Марков | 2099 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Марков - Амшор | 2111 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Амшор - Сивая Маска | 2134 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Сивая Маска - Шор | 2148 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Шор - Пышор | 2163 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Пышор - Сейда | 2184 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Сейда - Чум | 2194 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Песец - Хановей | 2231 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Юнь-Яга - Воркута | 2259 пк 5 | 50-60 | 150-200 |
|
нечётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Воркута - Юнь-Яга | 2262 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Песец - Хановей | 2233 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Кык Шор - Чум | 2204 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Чум - Сейда | 2196 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Сейда - Пышор | 2190 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Пышор - Шор | - | - | - |
Шор - Сивая Маска | 2153 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Сивая Маска - Амшор | 2133 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Амшор - Марков | 2120 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Марков - Уса | 2100 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Уса - Бугры Полярные | 2085 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Бугры Полярные - Ошпёр | 2064 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Ошпёр - Кочмес | 2038 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Кочмес - Нюр | 2025 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Нюр - Инта | 2006 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Мульда – Хановей
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Хановей – Мульда | 15 пк 5 | 40-50 | 150-200 |
Мульда – Хановей | 20 пк 1 | 40-50 | 150-200 |
Чум - Лабытнанги
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Чум – Никита | 10 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Никита – Елецкая | 36 пк 6 | 40-50 | 200-250 |
Елецкая – Хорота | 56 пк 5 | 40-50 | 200-250 |
Хорота – Полярный Урал | 82 пк 1 | 40-50 | 200-250 |
Полярный Урал – Собь | 100 пк 6 | 40-50 | 200-250 |
Собь – Харп | 123 пк 1 | 40-50 | 200-250 |
Харп – Обская | 167 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Обская – Лабытнанги | 183 пк 3 | 40-50 | 200-250 |
нечётное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Лабытнанги – Обская | 186 пк 6 | 40-50 | 200-250 |
Обская – Харп | 177 пк 10 | 50-60 | 250-300 |
Харп – Собь | 144 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Собь – Полярный Урал | 102 пк 1 | 40-50 | 200-250 |
Полярный Урал – Хорота | 93 пк 5 | 40-50 | 200-250 |
Хорота – Елецкая | 71 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Елецкая – Никита | 47 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Никита – Чум | 26 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!