Места проверки действия тормозов на участках Сольвычегодского региона Северной ж.д. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Места проверки действия тормозов на участках Сольвычегодского региона Северной ж.д.

2022-02-10 47
Места проверки действия тормозов на участках Сольвычегодского региона Северной ж.д. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При отправлении с других станций, не указанных в таблицах, производится опробование тормозов на площадке или уклоне со скорости 40 – 50 км/ч, при этом снижение скорости на 10 км/ч должно произойти за 150 – 200м.

Кулой – Вересово

нечётное направление.

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч)

Расстояние (в метрах)

Кулой - Вага 841 пк 5

50-60

250-350

Вага - Вельск 828 пк 5

50-60

250-350

новая трасса

Вельск - Пежма 94 пк 10

50-60

250-350

Пежма - Разъезд 78 км 81 пк 4

50-60

250-350

Разъезд 78 км - Келарева Горка 76 пк 8

50-60

250-350

Келарева Г орка - Можуга 57 пк 1

50-60

250-350

Можуга - Валдеево 31 пк 6

50-60

250-350

старая трасса

Вельск - Синега 821 пк 5

50-60

250-350

Синега - Усть-Шоноша 793 пк 6

50-60

250-350

Усть-Шоноша - Юра -

 

-

Юра - Подюга 747 пк 9

50-60

250-350

Подюга - Валдеево 730 пк 1

50-60

250-350

 

Валдеево - Вересово 14 пк 4

50-60

250-350

         

 

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Вересово – Валдеево  721 пк 1

50-60

250-350

 

старая трасса

Валдеево – Подюга  729 пк 1

50-60

250-350

Подюга – Юра 753 пк 1

50-60

250-350

Юра – Усть-Шоноша 766 пк 3

50-60

250-350

Усть-Шоноша – Синега  783 пк 5

50-60

250-350

Синега – Вельск  806 пк 2

50-60

250-350

Новая трасса

Валдеево – Можуга 23 пк 5

50-60

250-350

Можуга – Келарева Горка 39 пк 2

50-60

250-350

Келарева Горка – Разъезд 78 км 75 пк 8

50-60

250-350

Разъезд 78км – Пежма 79 пк 9

50-60

250-350

Пежма – Вельск 88 пк 7

50-60

250-350

 

Вельск – Вага 825 пк 3-5

50-60

250-350

Вага – Кулой  833 пк 1

50-60

250-350

Сольвычегодск – Кулой

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Кулой – Кокшеньга  851 пк 3

50-60

250-350

Кокшеньга – Костылево  874 пк 4

50-60

250-350

Костылево – Шангалы -

-

-

Шангалы – Илеза 903 пк 1

50-60

250-350

Илеза – Сулонда 933 пк 6

50-60

250-350

Сулонда – Лойга 942 пк 1

50-60

250-350

Лойга – Кизема 969 пк 1

50-60

250-350

Кизема – Сенгос 986 пк 2

50-60

250-350

Сенгос – Ломоватка 1008 пк 4

50-60

250-350

Ломоватка – Ерга 1024 пк 2

50-60

250-350

Ерга – Удима 1034 пк 5

50-60

250-350

Удима – Реваж 1050 пк 2

50-60

250-350

Реваж – Ядриха 1070 пк 5

50-60

250-350

Ядриха – Котлас Узел -

-

-

Котлас-Узел – Лименда 1086 пк 4

50-60

250-350

Лименда – Сольвычегодск -

-

-

нечётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость  (км/ч) Расстояние (в метрах)
Сольвычегодск – Лименда 1091 пк 5

50-60

250-350

Лименда – Котлас Узел -

-

-

Котлас Узел – Ядриха 1081 пк 7

50-60

250-350

Ядриха – Реваж -

-

-

Реваж – Удима 1048 пк 7

50-60

250-350

Удима – Ерга 1038 пк 5

50-60

250-350

Ерга – Ломоватка  1022 пк 10

50-60

250-350

Ломоватка – Сенгос  1014 пк 10

50-60

250-350

Сенгос – Кизема 1004 пк 8

50-60

250-350

Кизема – Лойга 976 пк 1

50-60

250-350

Лойга – Сулонда 956 пк 9

50-60

250-350

Сулонда – Илеза 937 пк 10

50-60

250-350

Илеза – Шангалы 922 пк 3

50-60

250-350

Шангалы – Костылево 895 пк 10

50-60

250-350

Костылево – Кокшеньга 885 пк 8

50-60

250-350

Кокшеньга – Кулой 857 пк 5

50-60

250-350

                                     

                                           Сольвычегодск – Сусоловка

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость  (км/ч) Расстояние (в метрах)
Сусоловка – Савватия 338 пк 8

50-60

250-350

Савватия – Котлас Узловой 357 пк 4

50-60

250-350

нечётное направление

Котлас Узловой – Савватия   371 пк 3

50-60

250-350

Савватия – Сусоловка 348 пк 5

50-60

250-350

Великий Устюг – Ядриха

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость  (км/ч) Расстояние (в метрах)
Великий Устюг – Красавино 49 пк 5

40-50

200-250

Красавино – Приводино 23 пк 1

40-50

200-250

Приводино – Ядриха 10 пк 5

40-50

200-250

Великий Устюг – Ядриха

нечётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость  (км/ч) Расстояние (в метрах)
Ядриха – Приводино 6 пк 5

40-50

200-250

Приводино – Красавино 15 пк 3

40-50

200-250

Красавино – Великий Устюг 36 пк 2

40-50

200-250

Котласский и Сольвычегодский узлы

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)

Котлас Южный – Котлас Северный 

 385 пк 8

35-40

230-250

Котлас Северный – Котлас Южный

 385 пк 2

35-40

230-250

Котлас Северный – Сольвычегодск

 394 пк 5

40-50

200-250

Сольвычегодск – Котлас Северный

 391 пк 5

40-50

200-250

Котлас Южный – Котлас Узловой

 380 пк 3

40-50

200-250

Котлас Узловой – Котлас Южный

 381 пк 5

40-50

200-250

Сольвычегодск – Микунь

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)

Пырский - Низовка

1103 пк 3

50-60

250-350

Низовка - Черемуха

1113 пк 9

50-60

250-350

Черемуха - Виледь

1120 пк 5

50-60

250-350

Виледь - Кивер

1136 пк 5

50-60

250-350

Кивер - Светик

1154 пк 3

50-60

250-350

Светик - Урдома

1196 пк 9

50-60

250-350

Урдома - Тыва

-

-

-

Тыва - Шиес

1224 пк 6

50-60

250-350

Шиес - Мадмас

1244 пк 8

50-60

250-350

Мадмас - Межог

-

-

-

Межог - Вездино

1282 пк 3

50-60

250-350

Вездино - Микунь

1303 пк 9

50-60

250-350

 

нечётное направление

Микунь - Вездино

1301 пк 2

50-60

250-350

Вездино - Межог

1278 пк 5

50-60

250-350

Межог - Мадмас

-

-

-

Мадмас - Шиес

1258 пк 5

50-60

250-300

Шиес - Тыва

1220 пк 5

50-60

250-350

Тыва - Урдома

1213 пк 4

50-60

250-350

Урдома - Светик

1200 пк 5

50-60

250-350

Светик - Кивер

1172 пк 9

50-60

250-350

Кивер - Виледь

1142 пк 1

50-60

250-350

Виледь - Черемуха

1122 пк 5

50-60

250-350

Черемуха - Низовка

-

-

-

Низовка - Пырский

1103 пк 9

50-60

250-350

Сыктывкар – Микунь

чётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Сыктывкар - Човью 94 пк 8 40-50 250-300
Човью - Койты 86 пк 1 40-50 250-300
Койты - Язель 67 пк 1 40-50 250-300
Язель - Разъезд 47 51 пк 5 40-50 250-300
Разъезд 47 - Усть-Вымь 40 пк 1 40-50 250-300
Усть-Вымь - Разъезд 14 22 пк 1 40-50 250-300
Разъезд 14 - Микунь 11 пк 4 40-50 250-300

 

нечётное направление

Участок пробы Место пробы Допустимая скорость (км/ч) Расстояние (в метрах)
Микунь - разъезд 14 4 пк 1 40-50 250-300
Разъезд 14 - Усть-Вымь 26 пк 1 40-50 250-300
Усть-Вымь - Разъезд 47 35 пк 1 40-50 250-300
Разъезд 47 - Язель 53 пк 2 40-50 250-300
Язель - Койты - - -
Койты - Човью 81 пк 5 40-50 250-300
Човью - Сыктывкар 89 пк 6 40-50 250-300

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.