Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-10 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
направленность (программа) «Управление государственными и муниципальными предприятиями»
Форма обучения – заочная
Программа государственной итоговой аттестации
Версия 2.0
Протокол заседания Совете экономического факультета
№___от «___» _________ 20 ___г.
Кызыл, 2021
Должность | Фамилия/ Подпись | Дата | |
Разработал | Зав. кафедрой БУАиА | О.Н. Монгуш | |
Проверил | Декан ЭФ | В.К. Севек | |
Согласовал | Руководитель УМУ | Е.В. Крум | |
Версия: 2.0 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 | Общие положения……………………………………………………………… | 3 |
1.1. Государственная итоговая аттестация…………………………..…………. | 3 | |
1.2. Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности……………………………………. | 3 | |
2 | Требования к выпускнику, проверяемые в ходе ГИА…………………….. | 4 |
2.1. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы………………………………………………………….. | 4 | |
3 | Требования к выпускной квалификационной работе……………………… | 6 |
3.1. Вид выпускной квалификационной работы………………...……………… | 6 | |
3.2. Структура выпускной квалификационной работы и требования к ее содержанию…………………………………………………………………………. | 6 | |
3.3. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы…….. | 9 | |
3.4. Перечень рекомендуемой литературы…………………………………….. | 10 | |
3.5. Примерная тематика и порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ……………………………………………………………………. | 12 | |
3.6. Порядок выполнения и представления в государственную экзаменационную комиссию выпускной квалификационной работы……………………….. | 13 | |
3.7. Порядок (процедура) защиты выпускной квалификационной работы… | 15 | |
3.8. Критерии выставления оценок (соответствия уровня подготовки выпускника требованиям стандартов) на основе выполнения и защиты выпускной квалификационной работы……………………………………………………… | 17 | |
4 | Организация хранения выпускной квалификационной работы………………………………………………………………………………. | 24 |
5 | Порядок апелляции по ГИА………………………………………………….. | 24 |
6 | Порядок государственной итоговой аттестации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья……………………………………… | 26 |
7 | О собенности проведения государственной итоговой аттестации с применением электронного обучения и дистанционных технологий………….. | 28 |
Приложения …………………………………………………………………...... | 28 | |
Лист регистраций и изменений…….………………………………………..... | 50 |
Общие положения
|
Целью государственной итоговой аттестации является определения соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 26.11.2014 г. №1518 (ред. от 13.07.2017).
Основной задачей итоговой (государственной итоговой) аттестации является определение в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы уровня способности применения теоретических знаний, имеющих определяющее значение для профессиональной деятельности, умений и навыков анализа актуальных проблем управления и разработки управленческих решений, их принятия и исполнения.
Общая трудоёмкость государственной итоговой аттестации составляет 6 зачетных единиц основной профессиональной образовательная программа в соответствии с ФГОС ВО.
1.1. Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки
|
Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки38.04.04 Государственное и муниципальное управление, направленность (программа) «Управление государственными и муниципальными предприятиями» включает защиту выпускной квалификационной работы в виде магистерской диссертации.
Государственный экзамен программой не предусмотрен.
1.2. Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности
Основная профессиональная образовательная программа по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, направленность (программа) «Управление государственными и муниципальными предприятиями» предусматривает подготовку выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:
а) организационно-управленческая;
б) научно-исследовательская и педагогическая.
Задачи профессиональной деятельности:
организационно-управленческая деятельность:
- осуществление стратегического управления в интересах общества и государства, включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения, организацию работы для получения максимально возможных результатов;
- анализ состояния экономики отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, определение экономических последствий подготавливаемых или принятых решений;
- проведение кадровой политики и кадрового аудита, формирование коллектива и организацию коллективной работы, умение максимально использовать кадровый потенциал, мотивируя и развивая кадры с целью обеспечения наибольшей результативности их труда;
- улучшение деятельности сотрудников организации на основе личного примера, умения обучаться и совершенствовать работу с учетом опыта и новых идей, проявления лидерских качеств, умения принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь, оценивать последствия исполнения решений;
- организация взаимодействия с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами);
научно-исследовательская и педагогическая деятельность:
- участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам направления подготовки;
|
- подготовка и апробация отдельных образовательных программ и курсов, представление результатов исследований для других специалистов.
Требования к выпускнику, проверяемые в ходе ГИА
2.1. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования предусмотрено выполнение выпускной квалификационной работы (далее – ВКР), что позволяет оценить не только овладение выпускником высшего учебного заведения теоретическими знаниями, но и умение применить эти знания на практике.
Основными целями выполнения и защиты ВКР являются:
- углубление, систематизация и интеграция теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки;
- развитие умения критически оценивать и обобщать теоретические положения; - применение полученных знаний при решении прикладных задач по направлению подготовки;
- стимулирование навыков самостоятельной аналитической работы;
- овладение современными методами научного исследования;
- выявление степени подготовленности магистрантов к практической деятельности в современных условиях;
- демонстрация навыков публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций.
В рамках выполнения и защиты ВКР проверятся степень освоения выпускником следующих компетенций:
Код | Содержание | ||||
Регламентированные ФГОС ВО и ОПОП | |||||
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |