Государственное и муниципальное управление, — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Государственное и муниципальное управление,

2022-02-10 22
Государственное и муниципальное управление, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

направленность (программа) «Управление государственными и муниципальными предприятиями»

Форма обучения – заочная

 

Программа государственной итоговой аттестации

 

Версия 2.0

 

Протокол заседания Совете экономического факультета

№___от «___» _________ 20 ___г.

 

Кызыл, 2021

  Должность Фамилия/ Подпись Дата
Разработал Зав. кафедрой БУАиА О.Н. Монгуш  
Проверил Декан ЭФ В.К. Севек  
Согласовал Руководитель УМУ Е.В. Крум  
Версия: 2.0  

СОДЕРЖАНИЕ

1 Общие положения……………………………………………………………… 3
  1.1. Государственная итоговая аттестация…………………………..…………. 3
  1.2. Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности……………………………………. 3
2 Требования к выпускнику, проверяемые в ходе ГИА…………………….. 4
  2.1. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы………………………………………………………….. 4
3 Требования к выпускной квалификационной работе……………………… 6
  3.1. Вид выпускной квалификационной работы………………...……………… 6
  3.2. Структура выпускной квалификационной работы и требования к ее содержанию…………………………………………………………………………. 6
  3.3. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы…….. 9
  3.4. Перечень рекомендуемой литературы…………………………………….. 10
  3.5. Примерная тематика и порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ……………………………………………………………………. 12
  3.6. Порядок выполнения и представления в государственную экзаменационную комиссию выпускной квалификационной работы……………………….. 13
  3.7. Порядок (процедура) защиты выпускной квалификационной работы… 15
  3.8. Критерии выставления оценок (соответствия уровня подготовки выпускника требованиям стандартов) на основе выполнения и защиты выпускной квалификационной работы……………………………………………………… 17
4 Организация хранения выпускной квалификационной работы………………………………………………………………………………. 24
5 Порядок апелляции по ГИА………………………………………………….. 24
6 Порядок государственной итоговой аттестации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья……………………………………… 26
7 О собенности проведения государственной итоговой аттестации с применением электронного обучения и дистанционных технологий………….. 28
  Приложения …………………………………………………………………...... 28
  Лист регистраций и изменений…….………………………………………..... 50

Общие положения

 

Целью государственной итоговой аттестации является определения соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 26.11.2014 г. №1518 (ред. от 13.07.2017).

Основной задачей итоговой (государственной итоговой) аттестации является определение в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы уровня способности применения теоретических знаний, имеющих определяющее значение для профессиональной деятельности, умений и навыков анализа актуальных проблем управления и разработки управленческих решений, их принятия и исполнения.

 

Общая трудоёмкость государственной итоговой аттестации составляет 6 зачетных единиц основной профессиональной образовательная программа в соответствии с ФГОС ВО.

1.1. Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки

Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки38.04.04 Государственное и муниципальное управление, направленность (программа) «Управление государственными и муниципальными предприятиями» включает защиту выпускной квалификационной работы в виде магистерской диссертации.

Государственный экзамен программой не предусмотрен.

 

1.2.   Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности

 

Основная профессиональная образовательная программа по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, направленность (программа) «Управление государственными и муниципальными предприятиями» предусматривает подготовку выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

а) организационно-управленческая; 

б) научно-исследовательская и педагогическая.

Задачи профессиональной деятельности:

организационно-управленческая деятельность:

- осуществление стратегического управления в интересах общества и государства, включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения, организацию работы для получения максимально возможных результатов;

- анализ состояния экономики отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, определение экономических последствий подготавливаемых или принятых решений;

- проведение кадровой политики и кадрового аудита, формирование коллектива и организацию коллективной работы, умение максимально использовать кадровый потенциал, мотивируя и развивая кадры с целью обеспечения наибольшей результативности их труда;

- улучшение деятельности сотрудников организации на основе личного примера, умения обучаться и совершенствовать работу с учетом опыта и новых идей, проявления лидерских качеств, умения принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь, оценивать последствия исполнения решений;

- организация взаимодействия с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами);

научно-исследовательская и педагогическая деятельность:

- участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам направления подготовки;

- подготовка и апробация отдельных образовательных программ и курсов, представление результатов исследований для других специалистов.

Требования к выпускнику, проверяемые в ходе ГИА

2.1. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования предусмотрено выполнение выпускной квалификационной работы (далее – ВКР), что позволяет оценить не только овладение выпускником высшего учебного заведения теоретическими знаниями, но и умение применить эти знания на практике.

Основными целями выполнения и защиты ВКР являются:

- углубление, систематизация и интеграция теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки;

 - развитие умения критически оценивать и обобщать теоретические положения; - применение полученных знаний при решении прикладных задач по направлению подготовки;

- стимулирование навыков самостоятельной аналитической работы;

- овладение современными методами научного исследования;

- выявление степени подготовленности магистрантов к практической деятельности в современных условиях;

- демонстрация навыков публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций.

В рамках выполнения и защиты ВКР проверятся степень освоения выпускником следующих компетенций:

 

Код Содержание

Регламентированные ФГОС ВО и ОПОП


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.