Научный руководитель: старший преподаватель Чупина Н.И. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Научный руководитель: старший преподаватель Чупина Н.И.

2022-02-10 33
Научный руководитель: старший преподаватель Чупина Н.И. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Шахова Л. (ФТЭиД, 3 курс). Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе.

ХИМИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР В БИОЛОГИИ

Круглый стол

Ауд. 84.

Научный руководитель: кандидат химических наук, доцент Поддубный О.Ю.

 

1.Телеуссова В. (ФТЭиД, 3 курс). Роль индикаторов в природе.

2.Шахова Е. (ФТЭиД, 3 курс). Реакции конденсации лекарственных веществ с получением красителей.

3. Сопина Н. (ФТЭиД, 3 курс). Опыты с разделением хлорофилла в спиртовом растворе.

4.Сердюков О. (ФТЭиД, 3 курс). Изменение цвета лекарственных веществ в разных средах.

5. Андреева М. (ФТЭиД, 3 курс). Эксперименты с природными и синтетическими ПАВ.

 

ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ, МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ

Кафедра математики, физики и методики их преподавания

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИКЛАДНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ

Ауд. 17

Секция преподавателей

 

Руководители секции – кандидат физико-математических наук, доцент Деркач Д.В., кандидат педагогических наук, доцент Паладян К.А.

 

1. Барышенский Д.С. (доцент кафедры математики и информатики ГБОУ ИРО Краснодарского края). Дидактическая игра «Двери» как средство повышении мотивации школьников при подготовке к ЕГЭ по математике.

2. Дендеберя Н.Г. Различные методические подходы к решению задач с параметрами.

3. Деркач Д.В. Применение дистанционных технологий обучения при подготовке школьников к олимпиадам по математике.

4. Дьяконова К.Ю. (учитель математики МОБУГ № 2 г.Новокубанска). Использование игровых технологий на уроках математики в 5-6 классах, как средство развития познавательного интереса школьников.

5. Иващенко Е.В. К вопросу включения нестандартных задач в фонд оценочных средств по дисциплине «Математический анализ» для повышения учебной мотивации студентов программы «Математика».

6. Козлов В.А. О доказательстве задачи о пересечении трех окружностей.

7. Лещенко Е.Ю. Введение ФГОС в старшей школе.

8. Любченко Л.А. (учитель математики МАОУ СОШ № 18 с УИОП). Система проектной деятельности на уроках математики в школе (теория и практика).

9. Мозговая М.А. Развитие пространственных представлений учащихся в основной школе.

10. Травина Т.Н. (учитель математики МБОУ СОШ № 9, ст. Советская Новокубанского р-на). Методические аспекты развития математических способностей одаренных детей средствами внеклассной работы.

11. Паладян К.А. Использование практико-ориентированных задач в учебном процессе.

12. Савадова А.А. Развитие самостоятельной деятельности обучающихся посредством применения интерактивных технологий обучения математике.

13. Спевакова Н.Ю. Методические проблемы подготовки старшеклассников к решению тригонометрических уравнений по материалам ЕГЭ.

14. Чубатов А.А. Взаимообратные отображения и их суперпозиция.

 

 

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ И ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ

Ауд. 27

Секция преподавателей

Руководители секции – доктор педагогических наук, профессор Дьякова Е.А.,

кандидат педагогических наук, доцент Холодова С.Н.

1.Гурина Т.А. Основные направления работы с одаренными детьми в обучении физике.

2.Дьякова Е.А. Подготовка будущих учителей физики к проектированию современного урока.

3.Клемешова М.А. (учитель физики МАОУ СОШ № 35, пгт. Новомихайловский МО Туапсинский р-он). Составление задач на заданные объекты или явления на уроках физики.

4.Немых О.А. Методика активного освоения темы «Основы МКТ» на основе блочного подхода.

5.Шермадина Н.А. Межпредметный проект как способ интеграции знаний учащихся.

6.Холодова С.Н. Исследовательские задания по физике для школьников с ОВЗ.

7.Хорошилов М.М. Некоторые аспекты решения задач с астрономическим содержанием.

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Ауд. 17

Секция студентов

 

Руководитель секции – кандидат педагогических наук, доцент Иващенко Е.В.,

Старший преподаватель Мозговая М.А.

 

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Дендеберя Н.Г.

1.Костенко К.О. (3 курс, ИПИМиФ, аспирант кафедры МФиМП). Информационная среда современной школы.

2.Козюра А. (ММ-МатИ-2-1 ) Методические особенности использования интерактивных технологий в обучении школьников.

3.Мартынова Н. (ММ-МатИ-2-1). Роль современных информационных технологий в обучении школьников математике.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.