Научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент Дохоян А.М. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент Дохоян А.М.

2022-02-10 67
Научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент Дохоян А.М. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Зозулина А. (4 курс, социально-психологический факультет). Работа педагога-психолога по коррекции межличностных отношений в классном коллективе.

2. Донскова М. (4 курс, социально-психологический факультет). Работа педагога-психолога по коррекции эмоциональной сферы у детей разных возрастов.

3. Овсянникова А. (4 курс, социально-психологический факультет). Работа педагога-психолога по коррекции межличностных отношений в классном коллективе.

4. Аюбова А. (4 курс, социально-психологический факультет). Использование игротерапии в психологической профилактике тревожности и страхов у младших школьников.

5. Ющенко В. (4 курс, социально-психологический факультет). Супервизорство в практике психологического консультирования.

 

К 100 - летию отечественной психологии: перспективы развития психологической теории и практики

Ауд. 18

Секция студентов

Руководитель секции - доктор психологических наук, профессор Недбаева С.В.

Научные руководители – кандидат психологических наук, доцент Качалова А.В.

Кандидат психологических наук, доцент Щербанева Н.Г.

1. Тучина Я., Перунова Т. (2 курс, ИПИМИФ). Вклад Марковой А.К. в развитие теории и практики педагогической деятельности.

2. Кристьян Л., Криворучко Т. (2 курс, ИПИМИФ). В.А.Кан-Калик и его вклад в развитие исследований теории педагогического общения.

3. Замятко И., Свергунова Л. (2 курс, ИПИМИФ). Вклад В.А. Крутецкого в исследование педагогических способностей учителя.

4. Щербанева Е. (2 курс, магистрант СПФ). Технологии социально-психологического сопровождения приемных детей.

5. Биленко Т. (2 курс, магистрант СПФ). Теория привязанности: феноменология, история и перспективы исследований.

6. Думанян К. (1 курс, магистрант СПФ). Система отношений современных подростков.

 

ГЕШТАЛЬТ-ПСИХОЛОГИЯ И ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ:

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

18.04.18, 13.10, факультет СПФ

Секция студентов: открытая лекция-мастерская

Руководитель секции - кандидат психологических наук, доцент Щербанева Н.Г.

Соведущий - Пащенко Д.А. (сертифицированный гештальт-терапевт, тренер МГИ, супервизор, семейный терапевт, специалист службы сопровождения Детской деревни «Виктория»).

ШКОЛА-ВУЗ КАК ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИННОВАЦИЙ

МБОУ СОШ №8

Научно-практическая дисскусия

Руководители дискуссии: к.псх.н., доцент, заведующая кафедрой ССПиПДохоян А. М., к.пед.н., доцент кафедры ССПиП Волобуева Н. А., к.пед.н., доцент кафедры ССПиП Алдакимова О. В., к.псх.н., доцент кафедры ССПиП Шкрябко И. П., к.псх.н., доцент кафедры ССПиП Арцимович И. В., к.псх.н., доцент кафедры ССПиП Белоус О. В., к.псх.н., доцент кафедры ССПиП Попова А. А.

Спикеры и эксперты встречи:

Колосова Виктория Анатольевна, директор МБОУ СОШ № 8 (МО, г.Армавир)

Соколова Ирина Борисовна, ведущий специалист МБУ "Центр развития образования" (МО, г. Армавир).

Ситникова Татьяна Станиславовна, Замдиректора по УВР МБОУ СОШ № 17 (г. Армавир).

Юдина Галина Петровна, директор ЧОУ Детская деревня «Виктория» (г. Армавир).

Супрунова Ольга Сергеевна, главный специалист управления по вопросам семьи и детства (МО, г. Армавир).

Потеруж Наталья Владимировна, ведущий специалист управления по вопросам семьи и детства (МО, г. Армавир).

Соболева Александра Сергеевна, специалист I категории отдела по делам молодежи (МО, г. Армавир).

Михайлова Екатерина, студентка 3 курса СПФ «АГПУ».

Селезнева Татьяна, студентка 3 курса СПФ «АГПУ».

Кашарин Максим, студент 4 курса СПФ «АГПУ».

Никитина Юлия, студентка 4 курса СПФ «АГПУ».

Бельдиева Ирина, студентка 4 курса СПФ «АГПУ».

Научно-практическаядискуссия по проблеме: «Школа-вуз как пространство для инноваций» с участием представителей сферы молодежной политики, специалистов управления по вопросам семьи и детства города Армавира, администрации школ, представителей образования, школьников 9-11 классов, студентов Социально-психологического факультета, доцентов кафедры ССПиП «АГПУ».

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ
К ПРОФИЛАКТИКЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ

19.04.18, 11-20, ауд. 42

II Региональный круглый стол молодых ученых, магистрантов и студентов

Руководители: доктор педагогических наук, профессор Спирина В.И., кандидат психологических наук, доцент Капиева К.Р., кандидат психологических наук, доцент Белоус О.В., кандидат педагогических наук, доцент Спирина М.Л.,кандидат педагогических наук, доцент Сушков А.В.

Участники: аспиранты, магистранты, студенты 1-4-х курсов социально-психологического факультета АГПУ (г. Армавир), студенты 3-4 курсов факультета педагогики и психологии АГУ (г. Майкоп).

1. Ромашина Д.Д. (3курс, аспирант). Ценности семейно-ориентированного подхода к организации работы по защите детей.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.