Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Фоменко Н.В. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Фоменко Н.В.

2022-02-10 46
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Фоменко Н.В. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Андрейчева А. (3 курс, ФДиНО). Виды самостоятельной работы на уроках литературного чтения.

2.Бойко С. (3 курс, ФДиНО). Приемы критического мышления на уроках русского языка в начальной школе.

3.Гостарь Я. (4 курс, ФДиНО). Проблемная ситуация и способы её создания, как компонент проблемного обучения.

4.Калиманова А.Г. (2 курс, магистратура ФДиНО). Использование инновационных технологий на уроках русского языка как способ развития речи младших школьников.

5.Куйбичкина А. (3 курс, ФДиНО). Моделирование на уроках литературного чтения в начальной школе.

6.Олещенко Н.Н. (5 курс, ФДиНО). Обогащение речи младших школьников синонимами на уроках русского языка и литературного чтения.

7.Федюк А. (3 курс, ФДиНО). Способы организации учебной деятельности на уроках русского языка.

8.Фролова Е.П. (2 курс, магистратура ФДиНО). Теоретические основы проблемы преемственности между ДОУ и школой в обучении грамоте.

9. Ширяева В. (4 курс, ФДиНО). Инсценирование сказок как средство развития выразительности речи у детей младшего школьного возраста.

Научный руководитель: кандидат психологических наук, старший преподаватель Евдокимова Е.В.

1.Бельдиева И. С. (4 курс, СПФ). Психологические особенности родительского отношения к единственному ребенку.

2.Боровкова А. С. (4 курс, СПФ). Влияние мультфильмов на психическое развитие ребенка.

3.Вовк Е. Е. (2 курс, СПФ). Особенности адаптации в молодой семье. 

4.Григоренко А. В. (2 курс, СПФ). Психологические особенности первой любви в юности.

5.Затолокина А.Ю. (2 курс, СПФ). Эволюция семейно-брачных отношений в истории развития общества. 

6.Макашина И. Ю. (4 курс, СПФ). Влияние психологической совместимости супругов на характер удовлетворенности браком.

7.Никитина Ю.А. (4 курс, СПФ). Детское насилие в семье.

8.Чупеко А. А. (4 курс, СПФ). Взаимоотношения супругов в молодой семье. 

9.Шаркова В. Ю. (2 курс, СПФ). Психологические возможности управления эмоциями.

10. Ющенко А. П. (4 курс, СПФ).  Особенности детско-родительских отношений в семье дошкольника. 

 

ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА                                                УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Круглый стол

19.04.18, 9.40, ауд. 17

                                                                                                

Научный руководитель - кандидат филологических наук, доцент Рыбакова А.А.

1. Агаева К.Э. (4 курс, ФДиНО). Использование алгоритмов в процессе обучения младших школьников синтаксическому разбору.

2. Андрейчева А.Д. (3 курс, ФДиНО). Анализ средств выразительности русской речи в текстах из заданий ЕГЭ.

3. Горбенко Т.А. (3 курс, ФДиНО). Орфографические нормы русского языка и их отражение в языковом сознании школьников.

4. Горкавчук Д.М. (2 курс, магистратура ФДиНО). Формирование экологической культуры личности младшего школьника как составная часть современного обучения и воспитания.

5. Дадальян Н.Э. (3 курс, ФДиНО). Средства связи предложений в тексте и их отражение в языковом сознании школьников.

6. Кацагорова Е.А. (3 курс, ФДиНО). Лексические нормы употребления слов-паронимов и их отражение в языковом сознании школьников.

7. Коваль К.Д. (1 курс, магистратура ФДиНО). Особенности развития творческого воображения в воспитании младших школьников.

8. Куйбичкина А.И. (3 курс, ФДиНО). Функционально-смысловые типы речи и их отражение в языковом сознании школьников.

9. Пряженцева Е. (4 курс, ФДиНО). Формирование представлений о профессиях у младших школьников на уроках литературного чтения.

10. Юрина М.И. (3 курс, ФДиНО). Морфологические нормы русского языка и их отражение в языковом сознании школьников.

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ                                                     В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Круглый стол

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Демко Е.В.

Ауд. 16

 

1.Авакян А.П. (5 курс, ФДиНО). Методика воспитания нравственных чувств у старших дошкольников в коллективно-трудовой деятельности.

2.Мищенко Н.С. (4 курс, ФДиНО). Дидактическая игра как средство формирования экологических представлений у старших дошкольников.

3.Сарпиева И.В. (4 курс, ФДиНО). Воспитание у старших дошкольников интереса к природе средствами ДХЛ.

4.Соколова О.С. (2 курс, ФДиНО). Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности.

5.Стрючкова П.С. (4 курс, ФДиНО). Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности (на примере работы детской изостудии).

6.Текучева Т.А. (4 курс, ФДиНО). Лего-фантазии: современные агропромышленные технологии в творчестве дошкольников.

7.Теличко С.В. (5 курс, ФДиНО). Методика воспитания патриотических чувств у старших дошкольников средствами кубанского песенного фольклора.

8.Ульянова Е.С. (2 курс, ФДиНО). Использование технологии саморазвития М. Монтессори в сенсорном развитии дошкольников.

9.Федотова Е.Н. (5 курс, ФДиНО). Методика работы ДОО по повышению педагогической грамотности родителей агрессивных детей 6-7 лет.

10. Фисенко О.А. (5 курс, ФДиНО). Формирование навыков культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.

11. Чабан Н.С. (5 курс, ФДиНО). Методика работы с родителями по половому воспитанию детей в условиях ДОО.

12. Чернышова О.В. (2 курс, магистратуры ФДиНО). Особенности гендерной социализации старших дошкольников на этапе подготовки к школе.

13. Шестакова Е.В. (4 курс, ФДиНО). Информационно-коммуникативные технологии в воспитании бережного отношения к природе у дошкольников.

14. Щегельская В.И.(4 курс, ФДиНО). Бибзиборд как средство формирования безопасного поведения младших дошкольников.

 

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Мастер-класс

Ауд. 22

Ведущий мастер-класса: Василькова Е. магистрант 2 курса (магистратура «Дошкольное и начальное образование: технологии преемственности, стратегии развития», ФДиНО).

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.