Мастер-класс в рамках научно-практического семинара — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Мастер-класс в рамках научно-практического семинара

2022-02-10 30
Мастер-класс в рамках научно-практического семинара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Р уководители мастер-класса: кандидат педагогических наук, доцент Шумилова Н.С., кандидат психологических наук, доцент Костенко А.А.

Участники: Гончарова Д. В. (2 курс факультет технологии, экономики и дизайна), Антропянская А. М. (2курс факультет технологии, экономики и дизайна), студенты факультета технологии, экономики и дизайна, факультета дошкольного и начального образования, социально-психологического факультета, АКУСИТ, учащиеся образовательных учреждений г. Армавира, Новокубанского р-на. Всего 30 человек.

 

ВОЖАТЫЙ – АКТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ!?

(В РАМКАХ ВЕДЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ В ДОУ»)

(часть 2)

22.04.18, 13.10

Мастер-класс по организации игровой деятельности в условиях ДОУ в летнее время

 Дом Дангулова, г. Армавир

Руководители секции: кандидат педагогических наук, доцент Герлах И.В., кандидат педагогических наук, доцент Сечкарева Г.Г.

Участники: студенты 3 курса исторического факультета (24 человека), студенты группы 3 курса факультета технологии, экономики и дизайна (20 человек)

Кафедра педагогики и технологий
дошкольного и начального образования

 

 

I V МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАОЧНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ»

Апреля 2018 г.

Руководитель секции - доктор филологических наук,

Профессор Лисицкая Л.Г.

1. Деньгина Т.В. Роль речевого поведения в социализации младшего школьника.

2. Демко Е.В. Компетентностный подход в развитии стратегического партнерства факультета дошкольного и начального образования АГПУ

3. Дубогрызова Г.Н. Условия формирования профессиональной компетентности специалиста в области дошкольного образования средствами музыки.

4. Евдокимова Е.В. (к.псх.н., ст. преп. кафедры социальной, специальной педагогики и психологии) Подготовка будущих учителей начальных классов к работе с семьей

5. Жилина Т.И. Педагогические условия становления методической компетентности будущего учителя начальных классов в области организации группового взаимодействия обучающихся

6. Катуржевская О.В. Оценка сформированности профессиональных компетенций выпускника-бакалавра педагогики

7. Лисицкая Л.Г. Выпускная квалификационная работа как результат компетентностно-ориентированного обучения в педагогическом вузе. 

8. Павленко И.В. Пути эволюции образа в драматургии М.Ю. Лермонтова.

9. Порошина З. К. (учитель начальных классов МАОУ-ООШ №25 г. Армавир) Из опыта организации проектной и исследовательской деятельности младших школьников по кубановедению.

10. Родионова О.Н. Профессионализация педагогической практики будущих бакалавров дошкольного образования.

11. Рыбакова А.А. Этимологический анализ имен как средство формирования толерантной личности младшего школьника в полиэтнических условиях Кубани.

12. Семенака С.И. Детская агрессивность: способы педагогической диагностики и коррекции в дошкольном возрасте

13. Ткаченко И.В. Формирование психологического пола у детей младшего школьного возраста»

14. Трибушная Г.А. Формы и методы организации досуга младших школьников в условиях современной школы

15. Тупичкина Е.А. Образование в Японии: мифы и реалии.

16. Фоменко Е.И. Нестандартный экзамен как результат компетентностно-ориентированного обучения в педагогическом вузе.

17. Фоменко Н.В. Воспитательный аспект научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования.

 

V I МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

СТУДЕНТОВ, МАГИСТРАНТОВ, АСПИРАНТОВ
«НАУЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ:
ИДЕИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, НАПРАВЛЕНИЯ»

Пленарное заседание

Актовый зал

1. Белякова А.М. Обучение информационной речи на занятиях по педагогической риторике.

2. Богданова В.Ю. Профессиональные умения как составляющая образовательной компетентности будущего бакалавра в проектировании современного урока.

3. Галустова Л.В. Особенности развития детей раннего возраста.

4. Деньгин И.В. Роль дидактической игры в развитии интеллектуальных способностей младших школьников.

5. Овчаренко Е.Н. Языковая игра и лексические ошибки.

6. Петросян С.К. Оказание содействия молодым учителям в подготовке к конкурсам педагогического мастерства с целью профессионального роста.

7. Спицына Е.В. Общие вопросы взаимодействия педагогов и родителей младших школьников.

8. Татаринцева Е.А. Подготовка будущих бакалавров дошкольного образования к реализации инновационных технологий речевого развития детей.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.