Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-10 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассматриваю местное самоуправление как одну из форм Советов Трудовых Коллективов, за которыми будущее.
Местное самоуправление - фундамент гражданского общества. Его назначение - дать людям возможность самостоятельно решать часть своих проблем, отойти от государственного патернализма, сократить дистанцию между властью и обществом. Создание сильного, независимого местного самоуправления - важнейший инструмент "собирания земель" и ограничения произвола властей. От успешной деятельности органов местного самоуправления зависит повседневная жизнь граждан.
Задачами органов местного самоуправления является удовлетворение самых необходимых потребностей населения: в тепло- и водоснабжении, общем образовании, здравоохранении и т.п. Бедственное положение местных бюджетов, предоставляющих эти услуги - свидетельство невнимания государства к людям.
Перечисленные вопросы Государство не должно и не будет снимать со своей ответственности, также как и другие социальные вопросы, так как их Централизованное решение объединяет Общество и требует меньших общественных затрат. Что стало особо важным в связи с осуществлямшимся последние 15 лет курсом Государства на снятие с себя ответственности за социальную сферу, который привел к ее деградации во всех направлениях, необоснованного различия в уровне жизни населения и сепаратизму Регионов. Задачей местного самоуправления станет Народный Контроль за своевременностью и качеством предоставляемых социальных услуг и правильностью расходования средств, отпускаемых Государством для их осуществления предприятиями всех видов собственности.
Однако это не исключает инициативы местного самоуправления, на которую конечно нужны средства. Государство будет политически и экономически поддерживать доходные предприятия местного самоуправления, предоставляющие социальные услуги населению.
|
"ЯБЛОКО" поддерживает Европейскую хартию местного самоуправления, и предлагает решить наиболее острые проблемы местного самоуправления:
1. слабая собственная доходная база местных бюджетов;
2. финансовый произвол региональных властей;
3. недостаточный контроль за деятельностью местных властей со стороны государства и населения.
Стратегической целью "ЯБЛОКА" является создание в России экономически сильного местного самоуправления как одного из важнейших институтов гражданского общества. Для этого мы предлагаем:
1. Законодательно укрепить конституционные гарантии местного самоуправления, четко разграничить компетенцию и предметы ведения между государственными органами и местным самоуправлением. Усилить контроль за нормотворчеством субъектов федерации, затрагивающим вопросы местного самоуправления; отменить законы субъектов РФ, нарушающих права граждан на местное самоуправление.
2. Резко повысить значимость муниципальных выборов, обеспечить справедливое демократическое представительство в местных органах власти:
Не только партийным, но и профсоюзным спискам, а также спискам Советов Трудовых Коллективов.
3. Добиться справедливого распределения доходов между бюджетами федерального, регионального и местного уровня путем:
|
Некоторые из этих положений противоречат принципу концентрации ресурсов у Государства, берущего на себя ответственность за социальную сферу, за обеспечение достойного уровня жизни во всех Регионах России, дают необоснованные преимущества отдельным Регионам, субъектам Федерации, для развития и обеспечения доходности которых работала вся страна.
Введение муниципального налога на недвижимость также позволит обеспечить формирование местного бюджета, справедливо перераспределить налоговое бремя, создать стимул и регулятор рынка недвижимости. Налог на недвижимость будет устанавливаться по установленным законом процедурам как процент от рыночной стоимости, и потому менее обеспеченные граждане, имеющие недорогую недвижимость, будут платить меньше тех, кто имеет дорогое и "второе" жильё. Будет установлен минимальный уровень стоимости облагаемого налогом жилья, и таким образом самые малообеспеченные семьи налога платить не будут.
Хорошие предложения, но ресурсы будут концентрироваться у Государства.
4. Способствовать повышению прозрачности региональных и местных бюджетов и Государственного бюджета как важнейшего механизма непосредственного контроля граждан за своими деньгами, а также недопущения нецелевого использования средств, путем:
5. Добиться максимально возможной доступности региональных органов власти и органов местного самоуправления для населения путем:
|
Считаю целесообразным концентрацию власти у ответственных Государственных служащих, вплоть до наследственного выполнения ими своих обязанностей при условии строжайшей ответственности перед Народным Царем и Трудовым Народом.
|
6. Создать институт муниципальной недвижимости, в котором органы местного самоуправления призваны играть центральную роль и который создаст прочную базу для формирования местных бюджетов, для чего:
Считаю необходимым запретить частную собственность на Землю и продажу Земли, но разрешить наследственную аренду Земли. Окончательное решение по этому вопросу будет принято Народным Царем после Всенародного обсуждения этого вопроса:
- открытой, широко освещаемой СМИ дискуссии общественно – политических организаций с участием ученых и специалистов;
- гласного обсуждения в Государственной Думе и Совете Федерации;
- всенародного Референдума.
Гарантии независимости СМИ
Свободные средства массовой информации сыграли огромную роль в становлении российской демократии. Однако, в последнее время они все чаще превращаются в средства массовой пропаганды, попадая под жесткий контроль исполнительной власти, которая способна расправляться с помощью полугосударственных структур и крупнейших компаний с неугодными критикующими власть теле- и радиоканалами, печатными изданиями. Подобные действия, а также фактическое введение "самоцензуры" - запрета на критику власти - являются важнейшим признаком авторитарного государства.
В этих условиях информационные войны между СМИ, принадлежащими разным олигархическим и группировкам, сменились массированной обработкой граждан, агрессивным формированием "общественного сознания и человеческого выбора". Оставляет желать лучшего уровень профессиональной этики ведущих центральных изданий и каналов
|
Для создания гарантий независимости СМИ, создания предпосылок повышения их профессионального и этического уровня необходимо:
1. Разработать законодательство, регулирующее право собственности в отношении СМИ. Российское законодательство в данном вопросе должно чётко запрещать государству (как на федеральном, так и на региональном уровне) быть учредителем или собственником акций (долей) учредителей, издателей или редакций СМИ, за исключением оговоренных в законе, а также запрещать контроль над СМИ со стороны хозяйствующих субъектов с государственным участием. Концентрация СМИ в руках одного собственника, особенно если им является государство, лишает общество инструментов выражения многообразия мнений, а это многообразие - важнейшее условие для формирования подлинного общественного согласия.
Дело не в том, кто является собственником СМИ – Государство или Частный владелец. Не сомневаюсь, что Государственный и Народный Контроль всех СМИ обеспечат и их объективность, и многополярность мнений независимо от толщины кошелька, мораль и духовность.
2. Создать благоприятные условия для развития частных СМИ и их разнообразия. С этой целью необходимо кардинально упростить выдачу лицензий на вещание и связь, выдавая их одновременно, установить исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к соискателям лицензий и лицензиатов, перечень оснований для отказа в принятии заявления на получение лицензии, набор и размеры сборов и плат, взимаемых за участие в конкурсе, за предоставление лицензии и за осуществление телерадиовещания и вещания дополнительной информации, провести конверсию частот.
3. Повысить правовую и социальную защиту журналистов - ввести статус профессионального журналиста, который характеризуется тремя критериями: непосредственное и постоянное сотрудничество по меньшей мере с одним СМИ; такое сотрудничество оплачивается в соответствии с существующими нормами; указанная оплата представляет для профессионального журналиста основной источник его трудовых доходов. Статус профессионального журналиста определяется нормативными актами, подтверждается журналистской карточкой и влечет за собой права и обязанности, перечисленные в соответствующих нормативных актах.
4. Предоставить на равной основе всем СМИ налоговые льготы и льготы по арендным платежам. Распределять бюджетные средства на поддержку СМИ только гласно - коллегиальными органами, включающими представителей законодательной, исполнительной властей и профессиональных объединений журналистов, а также общественно- политических организаций, профсоюзов, Советов Трудовых Коллективов.. Указанные льготы должны распространяться на все СМИ определенной категории.
5. Ограничивать монополизм в СМИ. Нужна политика по ограничению сосредоточения информационных ресурсов в одних руках. Установить предельно допустимые доли общероссийского тиража газет, эфирного времени, которые могут быть сосредоточены в одних руках. Установить жесткие антимонопольные требования в сфере производства бумаги, полиграфических услуг и распространения СМИ. Обеспечить к ним равный доступ для различных политических направлений и партий. Необходимо создать и особый порядок акционирования полиграфической и другой материально-технической базы, при котором 50% акций переходят к журналистам.
6. Сформировать всеми ветвями власти Федеральную комиссию по телевидению и радиовещанию. Одним из инструментов достижения общественного согласия должно стать независимое от государства и финансово-промышленных групп Общественное телевидение, представляющее позиции разных социальных групп и соответствующих политических партий. Необходимо предусмотреть меры, позволяющие представителям общественности, а именно - представителям общероссийских общественных организаций, непосредственно участвовать в оценке результатов деятельности компаний, осуществляющих общественное вещание. В качестве такой меры можно использовать общественное жюри, в порядке формирования которого используются некоторые принципы, заимствованные у института присяжных заседателей. Финансирование таких СМИ должно быть государственное, а не рыночное.
7. Установить ответственность за публикацию ложной информации, вызвавшей негативные последствия как для личности так и общества. Исчерпывающий перечень запретов на информацию должен содержаться в Федеральном законе. Ужесточить ответственность за публикацию ложной информации, публикаций порочащих честь и достоинство; в случае повторного появления такой информации - не только лишать СМИ государственной лицензии, но и лишать статуса профессионального журналиста в установленном законом порядке.
Поддержка некоммерческих организаций и "третьего сектора"
Гражданские инициативы являются основой эффективного развития общества и демократического государства. Они позволяют создать не формальную демократию, когда после выборов от избирателя уже ничего не зависит, а истинную, основанную на гражданском участии.
На сегодняшний день в нашей стране на благо общества активно работают около 45тыс. некоммерческих организаций (НКО), с которыми связана деятельность почти 34 млн. россиян (либо их сотрудники, либо адресаты помощи).
Особенности некоммерческих организаций состоят в следующем: они не требуют бюджетных расходов т.к. существуют на частные взносы и пожертвования, гранты, собственные средства участников, более эффективно, чем государство решают многие проблемы, знают местную специфику, в состоянии помогать гражданам адресно.
Развитие "третьего сектора" позволит решить следующие задачи:
Считаю необходимой Государственную поддержку деятельности некоммерческих организаций и «третьего сектора», направленную на развитие в России Гражданского Общества и решение социальных проблем всех Наций и Народов России, религиозных конфессий и слоев Общества на равных основаниях, исключающих национальную, религиозную и классовую рознь, при условии их прозрачности для Государственного и Народного контроля.
Для решения этих задач необходимо:
1. Провести четкое законодательное оформление деятельности НКО.
2. Сформировать максимально льготный режим налогообложения НКО, учитывая их неприбыльный характер и социальную значимость, проводить налоговое стимулирование корпоративной и индивидуальной благотворительности, а также отечественных фондов, принять соответствующий закон.
3. Обеспечить широкое участие НКО в процессе подготовки, обсуждения и контроля над исполнением властных решений.
4. Обеспечить повсеместное внедрение механизмов социального заказа и государственного гранта, позволяющих равноправное участие НКО в качестве подрядчика в реализации государственных социальных программ.
5. Привлекать профильные НКО к разработке и экспертизе государственных социальных программ и соответствующих бюджетных разделов, в том числе путем использования обязательных общественных слушаний по социальным вопросам, практики местных референдумов, предоставления гражданам доступа к информации о структуре бюджетных средств и т.д.
о деятельности НКО.
7. Широко привлекать НКО к разрешению острых социальных проблем - беженцы, СПИД, домашнее насилие, наркомания, бездомность, подростковая преступность и безнадзорность, проблемы пожилых людей и инвалидов и т.д.
8. Повысить престиж и сформировать положительный имидж благотворительности, гражданской инициативы в целом.
Равные права и возможности для мужчин и женщин
Задача построения демократического общества немыслима без решения проблемы обеспечения равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин.
В российском обществе по-прежнему сохраняются пережитки традиционного патриархального распределения обязанностей в семье. В то же время социалистическая модернизация привела к массовому вовлечению женщин в производство, что привело к двойной нагрузке - в семье и на работе. Тем не менее, зарплата российских женщин остается ниже, чем у мужчин, работающих на тех же должностях, невысока доля женщин среди руководителей.
Медленный профессиональный рост женщин, недополучение ими дохода, отрицательным образом сказывается на благосостоянии общества в целом. Отсутствие женщин при принятии общественно значимых политических решений, "мужская" политика, приводит к предпочтению силовых, а не компромиссных стратегий, тормозит принятие социальных законов, законодательства о защите семьи и детства.
С началом реформ женщины потеряли ряд социальных гарантий, связанных с беременностью и материнством. Они первыми становятся жертвами увольнения, им труднее найти работу.
Мы глубоко убеждены, что демократические институты не могут действовать эффективно, если половина граждан прямо или косвенно ущемлена в гражданских правах. Норма статьи 19 Конституции РФ, гарантирующая равные права и свободы и равные возможности их реализации для мужчин и женщин, должна быть реализована на практике.
Партия "ЯБЛОКО" стремится к построению современного цивилизованного общества, в котором женщины и мужчины свободны и равны и строят свои отношения во всех сферах жизни: в политике, экономике, культуре и семейной жизни на принципах солидарности и взаимопомощи.
Для этого необходимо:
1. Сформировать законодательную базу, обеспечивающую активное участие женщин во всех сферах общественной жизни:
2. Содействовать женскому предпринимательству.
3. Поддерживать женские некоммерческие, неправительственные организации:
4. Повысить социальную защищенность женщин:
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!