Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-02-10 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научный руководитель – д-р филол. наук А.А. Билялова
6 апреля | Ауд. 205, 1/15 | 10.00 |
1. Апсалямова Р.Д. (2 курс). Американизмы и англицизмы в речи русского политика С.В. Лаврова. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.В. Базарова.
2. Арсланова Л.Ф. (4 курс). Семантические особенности фразеологических единиц, отражающих характер человека, в английском языке. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Э.Н. Гилязева.
3. Богданова Р.Р. (4 курс). Специфика англоязычных газетных текстов. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.В. Базарова.
4. Валиева Д.В. (2 курс). Особенности композиции судебной речи (на материале судебных выступлений юристов). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.В. Базарова.
5. Гриценко Т.С. (2 курс). Вербализация концепта «удача» в лексических единицах английского языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.В. Базарова.
6. Евланов Е.С. (4 курс). Эмоционально-экспрессивные языковые средства создания имиджа политика, используемые при переводе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.С. Ильина.
7. Здорова А.А. (2 курс). Функции эллипсиса в английском языке. Науч. рук. – ст. преподаватель И.В. Страхова.
8. Карагёзян А. А. (4 курс). Стилистические средства выразительности центральных персонажей в романах Т. Драйзера «Американская трагедия» и «Дженни Герхардт». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Э.М. Вильданова.
9. Леонова Н. И. (4 курс). Концептуальная метафора как способ раскрытия темы антиутопии в романах Р. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» и Е. И. Замятина «Мы». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Э.М. Вильданова.
10. Маркелова Ю.С. (4 курс). Отражение концепта «власть» в сознании носителей английского языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.В. Базарова.
11. Мокина В.Г. (2 курс). Перевод и картина мира. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.А. Билялова.
|
12. Назипова Э.М. (4 курс).Особенности вербализации форм человеческого поведения в англоязычном тексте и его переводе. Науч. рук. – ст. преподаватель, канд. филол. наук А.М. Айдарова.
13. Нуретдинова З.И. (2 курс). Вербализация концепта «Искусство/Art» в английском языке. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.В. Базарова.
14. Сулейманова З.Ф. (2 курс). Парцелляция в английском языке. Науч. рук. – ст. преподаватель И.В. Страхова.
15. Торопова Т.С. (4 курс).Метафорические средства описания природы на материале романа Ш. Бронте «Джейн Эйр». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.В. Базарова.
16. Турьянова А.С. (4 курс).Поведенческая картина мира, представленная паремиологическим фондом английского и русского языков. Науч. рук. – ст. преподаватель, канд. филол. наук А.М. Айдарова.
17. Фасхутдинов А.М. (2 курс). Переводческая скоропись и ее роль в устном переводе. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.А. Билялова.
18. Халиуллина В.И. (2 курс). Лексические особенности английских новостных текстов. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.В. Базарова.
19. Хрисанова А.А. (4 курс). Англицизмы в немецком языке (на материалах немецкой молодежной прессы). Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.С. Ильина.
20. Ятников Д.И. (4 курс). Стилистические приемы, используемые для создания образа автора в произведении Р.Д. Брэдбери «Вино из одуванчиков». Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.В. Любова.
Секция СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Научный руководитель – д-р филол. наук Д.Н.Мустафина
2 апреля | Ауд. 207, УЛК 9 | 10.00 |
1. Мусагитова Л.Р. (магистрант, 2 г. о.). История национального образования Татарстана. Науч. рук. – д-р филол. наук Д.Н. Мустафина.
2. Ибрагимова А.Ф. (магистрант, 2 г. о.). История развития СМИ на татарском языке. Науч. рук. – д-р филол. наук Д.Н. Мустафина.
3. Калинина О.В. (магистрант, 1 г. о.). Межкультурная коммуникация в бизнесе в контексте глобализации. Науч. рук. – д-р филол. наук Д.Н. Мустафина.
|
4. Гильмутдинова Г.М. (магистрант, 1 г. о.). Развитие региональных и миноритарных языков через систему дополнительного образования и новых коммуникационных технологий: опыт г. Набережные Челны. Науч. рук. – д-р филол. наук Д.Н. Мустафина.
5. Залялова Л.И. (магистрант, 1 г. о.). Новые технологии в поддержку татарского языка: состояние и перспективы. Науч. рук. – д-р филол. наук Д.Н. Мустафина.
6. Фаракшина Р.Р. (магистрант, 1 г. о.). Языковая личность в современном языкознании. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.Р. Славина.
7. Харитон И.И. (магистрант, 2 г. о.). Современная языковая ситуация в Республике Молдова. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.Р. Славина.
8. Фаррахова Г.Р. (магистрант, 2 г. о.). Понятие сознания в психолингвистике: история вопроса. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.Р. Славина.
Приложение 2 к приказу директора «__» __________ 2018г. № _________________ |
Форма отчета
Отчет о работе секции
«_________________________________________________________________»
(наименование секции)
Итоговой научно-образовательной конференции студентов
Набережночелнинского института КФУ 2018 года
Дата проведения: __________________
Место проведения: УЛК ___, ауд. _____
Начало работы секции в ____, окончание работы ____
Руководитель секции: ________________________
Экспертная комиссия в составе:
1. __________________
2. __________________
3. __________________
Из заявленных в программе ______ докладов было заслушано _____ докладов.
Список студентов, выступивших с докладами:
1. Ф.И.О. (курс), название доклада, науч. руководитель.
2.
3.
4.
По итогам заседания секции экспертная комиссия рекомендует:
к получению диплома за лучший доклад следующих студентов:
1.
2.
3.
к публикации в сборнике статей следующие доклады:
1.
2.
3.
к публикации в сборнике тезисов следующие доклады:
1.
2.
3.
Выводы по работе секции:
Руководитель (руководители) секции ______________ (ФИО)
(подпись)
Приложение 3 к приказу директора «__» __________ 2018г. № _________________ |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!