Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-02-10 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научные руководители – д-р филос. наук, канд. юрид. наук, профессор Р.Н. Хамитов,старший преподаватель У.К. Акрамов
4 апреля | Ауд. 201, УЛК-6 | 9.40 |
1. Аникин А.Д. (4 курс). Уголовная ответственность за нарушение права на свободу совести и вероисповеданий. Науч. рук. – ст. преподаватель, канд. юрид. наук Г.М. Аглямова.
2. Ахметов Э.В. (3 курс). Установления ущерба в преступлениях против собственности. Науч. рук. – ст. преподаватель У.К. Акрамов.
3. Бударина М.Е. (4 курс). Проблемы расследования бандитизма. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
4. Валиева А.Х. (3 курс). Круг доказывания по преступлениям против собственности. Науч. рук. – ст. преподаватель У.К. Акрамов.
5. Габдуллина Э.Н. (3 курс). Проблема преступности несовершеннолетних. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
6. Гайфутдинов И.Н., Петров А.К. (4 курс). К вопросу о применении полиграфа как средства доказывания. Науч. рук. – ст. преподаватель, канд. юрид. наук Г.М. Аглямова.
7. Гарипова Л.Ф. (4 курс). Психология допроса несовершеннолетних. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
8. Звездин К.О. (3 курс). Возможности использования диагностических вопросов дактилоскопии при расследовании преступлений. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
9. Звездин К.О. (3 курс). Субъект преступления в экономических преступлениях. Науч. рук. – ст.преподаватель У.К. Акрамов.
10. Зиганшин Б.Х., Старостин В. (3 курс). Расследование преступлений связанных с похищением детей. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
11. Игдеева Л.М., Климов Р.В. (4 курс). Выявление лиц с аномалиями психики с помощью дерматоглифики в целях предупреждения и раскрытия преступлений. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
|
12. Ишмурадов В.И., Ахметов Э.В. (3 курс). Проблемы расследования преступлений, связанных с угоном автотранспортных и мототранспортных средств. Науч. рук. – ст. преподаватель Р.Р. Ахметов.
13. Ишмуратов В.И. (3 курс). Специализированные прокуратуры Российской Федерации. Науч. рук. – ст. преподаватель У.К. Акрамов.
14. Канафина И.И. (4 курс). Проблемы расследования серийных убийств. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
15. Киямутдинов И. И. (3 курс). Возможности использования диагностических вопросов по следам обуви при расследовании преступлений. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
16. Киямутдинов И.И. (3 курс). Субъект преступления в экономических преступлениях. Науч. рук. – ст. преподаватель У.К. Акрамов.
17. Куприянова И.А. (4 курс).Личностные и виктимологические факторы, влияющие на совершение преступлений несовершеннолетних. Науч. рук. – ст. преподаватель, канд. юрид. наук Г.М. Аглямова.
18. Лебедева О.И. (3 курс). Возможности использовании графологии в раскрытии и расследовании преступлений. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
19. Лебедева О.И. (3 курс). Установление преступного дохода в экономических преступлениях. Науч. рук. – ст. преподаватель У.К. Акрамов.
20. Мазитов М.Я. (3 курс). Проблема расследования современных способов мошенничества. Науч. рук. – ст. преподаватель Р.Р. Ахметов.
21. Маликов Т.Р. (4 курс). Роль и значение криминалистической характеристики в расследовании взяточничества. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
22. Минкашев А.И. (3 курс). Вопросы назначения уголовных наказаний. Науч. рук. – ст. преподаватель У.К. Акрамов.
23. Минкашев А.И. (3 курс).Особенности расследования преступлений против половой неприкосновенности малолетних. Науч. рук. – ассистент А.А. Шакирова.
24. Михайлова Н.А. (4 курс). Расследование угонов транспортных средств. Науч. рук. – ст. преподаватель, канд. юрид. наук Г.М. Аглямова.
25. Мнацаканян Г. О. (3 курс). Современные способы подделки документов. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
|
26. Музипова Л.Д. (4 курс). Проблемы влияния экстремистских идей на молодое поколение. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
27. Музипова Л.Д. (4 курс). Правовое регулирование использования робототехники при криминалистическом анализе места преступления. Науч. рук. – ст. преподаватель, канд. юрид. наук Г.М. Аглямова.
28. Назмиев И.Ф. (3 курс). Презумпция невиновности в судебном разбирательстве. Науч. рук. – ст. преподаватель У.К. Акрамов.
29. Нуркаева Г.Л., Миниятуллина Э.Р. (3 курс).Понятие огнестрельного оружия, боеприпасов и следов выстрелов, их криминалистическое значение. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
30. Самойлова А.О. (4 курс). Влияние семьи на преступность. Науч. рук. – ст. преподаватель, канд. юрид. наук Г.М. Аглямова.
31. Синяева В.Р. (3 курс). Общение в профессиональной деятельности юриста. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
32. Султанова Л.А. (4 курс). Криминалистическое исследование письма и почерка. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
33. Хамбалов Э.М. (4 курс). Формирование антикоррупционной компетенции государственных служащих. Науч. рук. – ст. преподаватель, канд. юрид. наук Г.М. Аглямова.
34. Шайдуллина К.И. (3 курс). Использование возможности словесного портрета в расследовании преступлений. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
35. Юнисов Р.Р. (4 курс).Криминалистическая фоноскопия. Науч. рук. – ст. преподаватель Э.А. Харисова.
Секция ПОЛИТОЛОГИЯ
Научный руководитель – канд. ист. наук Г.Б.Липартелиани
4 апреля | Ауд. 207 УЛК 9 | 11.00 |
1. Костромин В.В. (2 курс). Влияние информационного общества на политическое сознание человека. Науч. рук. – доц., канд. филос. наук А.Н. Задворнов.
2. Герасимова В.С. (2 курс). Россия – Южная Корея: эволюция взаимоотношений. Науч. рук. – доц., канд. ист. наук Г.Б. Липартелиани.
3. Давлиев И.А. (2 курс). Россия – Российско-Египетские отношения в 90-е г. ХХ века характерные черты и особенности. Науч. рук. – доц., канд. ист. наук Г.Б. Липартелиани.
4. Степанов А.П. (2 курс). Роль географического детерминизма в формировании менталитета, характера и образа жизни граждан. Науч. рук. – доц., канд. филос. наук А.Н. Задворнов.
5. Иванова К.И. (2 курс). ФРГ и Россия аспекты взаимоотношений. Науч. рук. – доц., канд. ист. наук Г.Б. Липартелиани.
6. Иликбаева Н.О. (2 курс). Взаимоотношения между Россией и Украиной: особенности проблемы. Науч. рук. – доц., канд. ист. наук Г.Б. Липартелиани.
|
7. Курбанов А.Р. (2 курс). Россия – Югославия: особенности взаимоотношений. Науч. рук. – доц., канд. ист. наук Г.Б. Липартелиани.
8. Хусаенова Н.Н. (2 курс). Россия – Великобритания: проблемы взаимопониманий. Науч. рук. – доц., канд. ист. наук Г.Б. Липартелиани.
9. Малова Е.В. (3 курс). Особенности социально-экономической политики КНР в автономных районах на современном этапе. Науч. рук. – доц., канд. ист. наук Т.В. Бессонова.
10. Шпека А. А (4 курс). Деволюция в Шотландии в 20 веке. Науч. рук. – ст. преподаватель И.И. Шпека.
11. Камалетдинова К.М. (2 курс). Россия – Беларусь: характер взаимоотношений. Науч. рук. – доц., канд. ист. наук Г.Б. Липартелиани.
Секция ПСИХОЛОГИЯ
Научный руководитель – канд. пед. наук Л.Ю.Комарова
5 апреля | Ауд. 205 УЛК 9 | 11.00 |
1. Сушникова М.М. (4 курс). Диагностика и формирование смысложизненных ориентаций при помощи элементов логотерапии. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Н. Закирова.
2. Гибадуллинна Г.Р. (4 курс). Особенности самоотношения подростков с разными типами субъектной регуляции и разным уровнем притязаний. Науч. рук. – проф., д-р психол. наук Г.С. Прыгин.
3. Гильмутдитнова Д.А. (4 курс). Влияние типа субъектной регуляции и уровня рефлексии на проявление каузальный атрибуций у старших школьников (гендерный аспект). Науч. рук. – проф., д-р психол. наук Г.С. Прыгин.
4. Беляев Е.В. (4 курс). Особенности памяти при трансовом состоянии. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Л.Ю. Комарова.
5. Фролов Е.В. (4 курс).Психологические факторы эффективности рекламы в политической PR- кампании. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Н. Закирова.
6. Иванов А.Э. (4 курс). Тренинг как средство командообразования. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Н. Закирова.
7. Королькова Я.С. (4 курс). Психологические особенности людей, занимающихся экстремальными видами спорта. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Т. Бурганова.
8. Федорова В.В. (4 курс). Формирование познавательных психических процессов (мышление, память, внимание) у детей 4-12 лет в процессе изучения уроков по ментальной математике. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Т. Бурганова.
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!