Максимальное количество баллов:32 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Максимальное количество баллов:32

2022-02-10 26
Максимальное количество баллов:32 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы Код Критерии Оценка в баллах (2,1,0)

Показатели для оценки предметного содержания в заданном контексте

Предметное со­держание в задан­ном контексте

1 искать необходимую информацию по теме предметного проекта  
2 структурировать информацию по теме предметного проекта  
3 знать основные термины и фактический материал по теме проекта  
4 демонстрировать знание существующих точек зрения (подходов) к проблеме и способы ее решения  
5 применять теоретические знания в практической деятельности  

Показатели для оценивания метапредметных действий: уровень самостоятельности и качества деятельности обучающегося над этапами проекта

Организационный

 

 

1.1. Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта 2.1.2. Регулятивные определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов  

1.2. Постановка цели и задач проекта

2.1.4. Регулятивные выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат  
2.1.5. Регулятивные ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной                               деятельности   с   учетом выявленных затруднений и существующих возможностей  

Выполнение проекта

 

2.1.Анализ

имеющейся

информации

1.5.1. Познавательные определять необходимые ключевые поисковые слова и формировать корректные поисковые запросы  
3.3.1. Коммуникативные целенаправленно  искать   и   использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ  
2.2. Сбор, изучение и обработка информации 1.2.8. Познавательные строить доказательство: прямое, косвенное, от противного  
2.3.Построение алгоритма деятельности 2.2.1. Регулятивные определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения  

2.4. Выполнение плана работы над индивидуальным

учебным проектом

2.2.8. Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса  
1.3.5 Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный)  
1.1.5. Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений  
2.5. Внесение (по необходимости) изменений в проект 2.2.7. Регулятивные определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения  

Защита проекта

 
3.1. Подготовка презентационных материалов 3.1.10 Коммуникативные договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей  

 

  1.3.4 Познавательные резюмировать главную идею текста  

3.2. Презентация проекта

1.2.9. Познавательные анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата не оценива ется
3.1.6. Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль не оценива ется
3.2.4. Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога не оценива ется

Оценивание проекта

 
4.1. Анализ результатов выполнения проекта 2.4.4. Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности  

4.2. Оценка качества выполнения проекта

2.3.4. Регулятивные отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований  
2.5.4. Регулятивные определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности  

Всего баллов:

 

 

* Внимание! Баллы оценочного листа наставника необходимо перенести в машиночитаемый бланк.

3.6.2. Оценочный лист экспертной комиссии

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Класс __________________________________________________________

Тип проекта социальный

Показатель для оценивания:

уровень качества деятельности обучающегося над этапами проекта

2 балла - полное соответствие заявленному критерию

1 балл - частичное соответствие заявленному критерию

0 баллов - несоответствие заявленному критерию

Максимальное количество баллов:22

Этапы Код Критерии Оценка в баллах (2,1,0)

Постановка цели и задач проекта

2.1.4. Регулятивные выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат  
2.1.5. Регулятивные ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной                                деятельности   с   учетом выявленных затруднений и существующих возможностей  
Сбор, изучение и обработка информации 1.2.8. Познавательные строить доказательство: прямое, косвенное, от противного  

Выполнение плана

работы                         над

индивидуальным

проектом

2.2.8. Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса  
1.3.5 Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный)  
1.1.5. Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений  
Подготовка презентационных материалов 1.3.4 Познавательные резюмировать главную идею текста  
Презентация проекта 1.2.9. Познавательные анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения  

 

    решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата  
  3.1.6. Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль  
  3.2.4. Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога  
Анализ результатов выполнения проекта 2.4.4. Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности  

Всего баллов:

 

 

* Внимание! Баллы оценочного листа экспертной комиссии необходимо перенести в машиночитаемый бланк.

3.6.3. Лист самооценки обучающегося

Показатели для оценивания:

уровень самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта

2 балла - умею полностью самостоятельно

1 балл - умею с помощью наставника и других взрослых

0 баллов - не умею

Максимальное количество баллов: 38

Этапы работы над проектом Код Универсальное учебное действие Балл самооцен ки* (2,1,0)

Организационный

 
Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта 2.1.2. умею определять совместно с педагогом критерии оценки проекта (тема, проблема проекта)  

Постановка цели и

задач проекта

2.1.4. умею выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат  
2.1.5. умею ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом    выявленных               затруднений  и существующих возможностей  

Выполнение проекта

 

Анализ имеющейся информации

1.5.1. умею определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы  
3.3.1. умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ  
Сбор, изучение и обработка информации 1.2.8. умею строить доказательство: прямое, косвенное, от противного  
Построение алгоритма деятельности 2.2.1. умею определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей       и составлять   алгоритм их выполнения;  

Выполнение плана работы              над

индивидуальным учебным проектом

2.2.8. умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса  
1.3.5 умею преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный —  

 

 

  учебный, научно-популярный, информационный)  
1.1.5. умею различать/выделять явление из общего ряда других явлений  
Внесение (по необходимости) изменений в проект 2.2.7. умею определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения  

Защита проекта

 

Подготовка

презентационных

материалов

3.1.10. умею договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей  
1.3.4 умею резюмировать главную идею текста  

Презентация проекта

1.2.9. умею анализировать опыт разработки и реализации учебного проекта с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели  
3.1.6. умею  корректно и  аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь    выдвигать                контраргументы, перефразировать свою мысль  
3.2.4. умею высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога  

Оценивание проекта

 
Анализ результатов выполнения проекта 2.4.4. умею оценивать продукт своей деятельности по      заданным      и/или          самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности  

Оценка    качества

деятельности   при

выполнении проекта

2.3.4. умею отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований  
2.5.4. умею определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности  

Всего баллов:

 

 

* Внимание! Баллы листа самооценки обучающегося необходимо перенести в машиночитаемый бланк.

3.7. Уровневая шкала оценивания индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов

Для получения информации об уровне достижения метапредметных планируемых результатов у обучающихся по основной образовательной программе в соответствии с ФГОС основного общего образования используются уровневые шкалы оценивания по направлениям:

- оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни);

- оценивание уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни);

- оценивание качества выполнения этапов работы над проектом (повышенный, базовый, недостаточный уровни);

- результаты уровня самооценки обучающихся об овладении метапредметными универсальными учебными действиями;

- оценивание функциональной грамотности.

3.7.1. Оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся

Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией: 54.

Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных
универсальных учебных действий обучающихся

Количество баллов, Процент выполнения от Уровневая шкала

выставленное наставником и экспертной комиссией

максимального балла  
0-26   0-49 % недостаточный
27-43   50-80 % базовый
44-54   81-100 % повышенный

 

ПРИМЕЧАНИЕ: из листа наставника учитываются все УУД, кроме действий, отражающих предметное содержание в заданном контексте (коды действий 1-5).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.