Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-10 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы | Код | Критерии | Оценка в баллах (2,1,0) |
Показатели для оценки предметного содержания в заданном контексте | |||
Предметное содержание в заданном контексте | 1 | искать необходимую информацию по теме предметного проекта | |
2 | структурировать информацию по теме предметного проекта | ||
3 | знать основные термины и фактический материал по теме проекта | ||
4 | демонстрировать знание существующих точек зрения (подходов) к проблеме и способы ее решения | ||
5 | применять теоретические знания в практической деятельности | ||
Показатели для оценивания метапредметных действий: уровень самостоятельности и качества деятельности обучающегося над этапами проекта | |||
Организационный |
1.1. Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта | 2.1.2. | Регулятивные определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов | ||
1.2. Постановка цели и задач проекта | 2.1.4. | Регулятивные выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат | ||
2.1.5. | Регулятивные ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей | |||
Выполнение проекта | ||||
2.1.Анализ имеющейся информации | 1.5.1. | Познавательные определять необходимые ключевые поисковые слова и формировать корректные поисковые запросы | ||
3.3.1. | Коммуникативные целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | |||
2.2. Сбор, изучение и обработка информации | 1.2.8. | Познавательные строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | ||
2.3.Построение алгоритма деятельности | 2.2.1. | Регулятивные определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения | ||
2.4. Выполнение плана работы над индивидуальным
учебным проектом | 2.2.8. | Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса | ||
1.3.5 | Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный) | |||
1.1.5. | Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений | |||
2.5. Внесение (по необходимости) изменений в проект | 2.2.7. | Регулятивные определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения | ||
Защита проекта | ||||
3.1. Подготовка презентационных материалов | 3.1.10 | Коммуникативные договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей |
1.3.4 | Познавательные резюмировать главную идею текста | |||
3.2. Презентация проекта | 1.2.9. | Познавательные анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата | не оценива ется | |
3.1.6. | Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | не оценива ется | ||
3.2.4. | Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | не оценива ется | ||
Оценивание проекта
| ||||
4.1. Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | ||
4.2. Оценка качества выполнения проекта | 2.3.4. | Регулятивные отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований | ||
2.5.4. | Регулятивные определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности | |||
Всего баллов: |
* Внимание! Баллы оценочного листа наставника необходимо перенести в машиночитаемый бланк.
3.6.2. Оценочный лист экспертной комиссии
Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________
Класс __________________________________________________________
Тип проекта социальный
Показатель для оценивания:
уровень качества деятельности обучающегося над этапами проекта
2 балла - полное соответствие заявленному критерию
1 балл - частичное соответствие заявленному критерию
0 баллов - несоответствие заявленному критерию
Максимальное количество баллов:22
Этапы | Код | Критерии | Оценка в баллах (2,1,0) |
Постановка цели и задач проекта | 2.1.4. | Регулятивные выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат | |
2.1.5. | Регулятивные ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей | ||
Сбор, изучение и обработка информации | 1.2.8. | Познавательные строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | |
Выполнение плана работы над индивидуальным проектом | 2.2.8. | Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса | |
1.3.5 | Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный) | ||
1.1.5. | Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений | ||
Подготовка презентационных материалов | 1.3.4 | Познавательные резюмировать главную идею текста | |
Презентация проекта | 1.2.9. | Познавательные анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения |
|
решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата | |||
3.1.6. | Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | ||
3.2.4. | Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | ||
Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | |
Всего баллов: |
* Внимание! Баллы оценочного листа экспертной комиссии необходимо перенести в машиночитаемый бланк.
3.6.3. Лист самооценки обучающегося
Показатели для оценивания:
уровень самостоятельности и качества деятельности над этапами проекта
2 балла - умею полностью самостоятельно
1 балл - умею с помощью наставника и других взрослых
0 баллов - не умею
Максимальное количество баллов: 38
Этапы работы над проектом | Код | Универсальное учебное действие | Балл самооцен ки* (2,1,0) | |
Организационный | ||||
Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта | 2.1.2. | умею определять совместно с педагогом критерии оценки проекта (тема, проблема проекта) | ||
Постановка цели и задач проекта | 2.1.4. | умею выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат | ||
2.1.5. | умею ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей | |||
Выполнение проекта
| ||||
Анализ имеющейся информации | 1.5.1. | умею определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы | ||
3.3.1. | умею целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | |||
Сбор, изучение и обработка информации | 1.2.8. | умею строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | ||
Построение алгоритма деятельности | 2.2.1. | умею определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; | ||
Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом | 2.2.8. | умею описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса | ||
1.3.5 | умею преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — |
| учебный, научно-популярный, информационный) | |||
1.1.5. | умею различать/выделять явление из общего ряда других явлений | |||
Внесение (по необходимости) изменений в проект | 2.2.7. | умею определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения | ||
Защита проекта | ||||
Подготовка презентационных материалов | 3.1.10. | умею договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей | ||
1.3.4 | умею резюмировать главную идею текста | |||
Презентация проекта | 1.2.9. | умею анализировать опыт разработки и реализации учебного проекта с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели | ||
3.1.6. | умею корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | |||
3.2.4. | умею высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | |||
Оценивание проекта | ||||
Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | умею оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | ||
Оценка качества деятельности при выполнении проекта | 2.3.4. | умею отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований | ||
2.5.4. | умею определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности | |||
Всего баллов:
|
* Внимание! Баллы листа самооценки обучающегося необходимо перенести в машиночитаемый бланк.
3.7. Уровневая шкала оценивания индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов
Для получения информации об уровне достижения метапредметных планируемых результатов у обучающихся по основной образовательной программе в соответствии с ФГОС основного общего образования используются уровневые шкалы оценивания по направлениям:
- оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни);
- оценивание уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни);
- оценивание качества выполнения этапов работы над проектом (повышенный, базовый, недостаточный уровни);
- результаты уровня самооценки обучающихся об овладении метапредметными универсальными учебными действиями;
- оценивание функциональной грамотности.
3.7.1. Оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся
Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией: 54.
Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных
универсальных учебных действий обучающихся
Количество | баллов, | Процент выполнения от | Уровневая шкала |
выставленное наставником и экспертной комиссией | максимального балла | ||
0-26 | 0-49 % | недостаточный | |
27-43 | 50-80 % | базовый | |
44-54 | 81-100 % | повышенный |
ПРИМЕЧАНИЕ: из листа наставника учитываются все УУД, кроме действий, отражающих предметное содержание в заданном контексте (коды действий 1-5).
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!