Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий по строчке читает текст, если дети согласны, они хлопают, если не согласны топают и кричат «У-у!»
Текст:
Снег идет зимой и летом,
Он обычно белого цвета,
Пахнет снег малиной,
В мороз на деревьях иней,
Зимою птицы прилетают с юга,
А также бывает зимою вьюга,
На Новый год наряжают ребята ёлку,
Ёлка похожа на серого волка,
На ёлку вешают шишки, хлопушки,
Порою встречаются заячьи ушки,
На праздник приходит Дед Мороз,
У него вот такенный нос,
Наряд у него красивый, яркий,
От него не дождешься подарков.
ИГРА «ДЕД МОРОЗ»
В игре участвуют два мальчика (Деды Морозы) и 2 девочки (Снегурочки). Для игры необходим реквизит:
1) 2 красные шапочки Деда Мороза;
2) 2 красных кушака (пояса);
3) 2 красных мешка;
4) 2 пары красных рукавиц;
5) 2 пары пластмассовых лыж;
6) 10 – 15 надутых воздушных шариков.
Одну шапочку, 1 пару рукавиц, 1 кушак, 1 мешок – всё положить на один стул. Второй комплект в том же составе положить на другой стул. Воздушные шары разбросать на расстоянии 5 – 6 метров от стульев. Лыжи положить возле шаров напротив каждого стула.
По команде ведущего: «Раз, два, три – начни!» мальчики одевают шапочки, рукавицы, кушаки – Снегурочки им помогают. После того как они оденутся, они берут мешок и бегут к шарикам. Снегурочки помогают Дедам Морозам – держат мешок, а Деды Морозы собирают в мешок шарики. Как только все шарики собраны, Деды Морозы надевают лыжи на ноги, взваливают на плечо мешок и возвращаются к стулу. Побеждает тот, кто быстрее всего выполнил задание и больше всех собрал шариков.
ИГРА-ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ»
Под фонограмму «Московская кадриль» все участники выполняют движения за ведущим.
I куплет:
|
|
И очень интересна,
К тому же если честно
Здесь можно помахать.
Привет соседу слева (машем левой рукой)
Привет соседу справа (машем правой рукой)
|
Разминку начинать
Припев:
Похлопаем в ладоши, (хлопаем)
Танцуют наши ножки, (нога на пяточке вперед)
Присели все, привстали, (приседаем)
И дружно покричали. (все кричат)
II куплет:
|
Дорожки и тропинки,
В пути нас ожидают,
Должны вы это знать,
Привет соседу слева, (машем левой рукой)
Привет соседу справа, (машем правой рукой)
|
Разминку продолжать
Припев тот же.
ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ»
Ведущий говорит слова и показывает движения, а ребята повторяют:
- Сначала идем по снегу: скрип-скрип-скрип-скрип (руками стучит по коленям);
- А потом одеваем волшебные лыжи: бжик-бжик-бжик-бжик (изображает езду на лыжах, размахивая руками вперед-назад).
- Сначала идем по снегу: скрип-скрип-скрип-скрип;
- Одеваем волшебные лыжи: бжик-бжик-бжик-бжик;
- Поднимаемся по ледяной горке: цок-цок-цок-цок (указательными пальцами рук, словно на каблуках «идем» по ступенькам).
- Мы идем по снегу: скрип-скрип-скрип-скрип;
- Одеваем волшебные лыжи: бжик-бжик-бжик-бжик;
- Поднимаемся по ледяной горке: цок-цок-цок-цок;
- Раздвигаем ветки пушистой елки: вжиг-вжиг (руками: вправо и влево, словно открываем двери-шторы).
- Мы идем по снегу: скрип-скрил-скрип-скрип;
- Одеваем волшебные лыжи: бжик-бжик-бжик-бжик;
- Поднимаемся по ледяной горке: цок-цок-цок-цок;
- Раздвигаем ветки пушистой елки: вжиг-вжиг;
- А потом (громко) ва-а-а! (Руки при этом распахиваются широко, словно ребята увидели что-то необъятно большое).
- Мы идем по снегу: скрип-скрип-скрип-скрип;
- Одеваем волшебные лыжи: бжик-бжик-бжик-бжик;
|
- Поднимаемся по ледяной горке: цок-цок-цок-цок;
- Раздвигаем ветки пушистой елки: вжиг-вжиг;
- А потом … (громко) ва-а-а!
- Речка, и лед на речке растаял: ого! (руками взмахиваем и шлепаем по коленям).
- Мы идем по снегу: скрип-скрип-скрип-скрип;
- Одеваем волшебные лыжи: бжик-бжик-бжик-бжик;
- Поднимаемся по ледяной горке: цок-цок-цок-цок;
- Раздвигаем ветки пушистой елки: вжиг-вжиг;
- А потом... (громко) ва-а-а!
- Речка, и лед на речке растаял: ого!
- И волны плещутся: плюх-плюх-плюх-плюх (делаем волнообразные движения сначала правой рукой, потом левой).
- Мы идем по снегу: скрип-скрип-скрил-скрип;
- Одеваем волшебные лыжи: бжик-бжик-бжик-бжик;
- Поднимаемся по ледяной горке: цок-цок-цок-цок;
- Раздвигаем ветки пушистой елки: вжиг-вжиг;
- А потом... (громко) ва-а-а!
- Речка и лед на речке растаял: ого!
- И волны плещутся: плюх-плюх-плюх-плюх;
- А брызги разлетаются вокруг: буль-буль-буль-буль (резко сжимает и разжимает пальцы рук).
- Мы идем по снегу: скрип-скрип-скрил-скрип;
- Одеваем волшебные лыжи: бжик-бжик-бжик-бжик;
- Поднимаемся по ледяной горке: цок-цок-цок-цок;
- Раздвигаем ветки пушистой елки: вжиг-вжиг;
- А потом... (громко) ва-а-а!
- Речка и лед на речке растаял: ого!
- И волны плещутся: плюх-плюх-плюх-плюх;
- А брызги разлетаются вокруг: буль-буль-буль-буль;
- И вдруг... (называется любой герой);
- И мы все удираем (делают движения в обратном порядке):
буль-буль-буль-буль,
плюх-плюх-плюх-ллюх,
ого!
ва-а-а!
вжиг-вжиг,
цок-цок-цок-цок,
бжик-бжик-бжик-бжик,
скрип-скрип-скрип-скрип,
уф-ф-ф-ф!
А чего это мы так испугались? Ведь мы как раз и ищем (любой герой). Вернемся назад, только, тихо очень тихо! Тс-тс-тс! (Повторяют всю игру еще раз, но очень тихо, словно на цыпочках).
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!