Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-02-10 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вашему брату Пете, студенту 2 курса медколледжа, дали задание составить план мероприятий по профилактике нарушений репродуктивного здоровья. Петя прогулял много занятий и обратился к Вам за помощью. Просит объяснить ему, что такое репродуктивное здоровье и помочь выполнить внеаудиторную самостоятельную работу.
Задание.
1.Объясните Пете: что означает понятие «репродуктивное здоровье» и помогите составить план мероприятий по профилактике нарушений репродуктивного здоровья.
Проблемно – ситуационная задача №2 ПК 1.1,ПК 1.2
Екатерина Степановна, женщина 23 лет. Не работает, студентка второго курса ПТУ. Стаж курения девять лет, выкуривает по две пачки сигарет в день. Вышла замуж три года назад. Находится на третьем месяце беременности. Бросить курить отказывается. Муж не вмешивается, так как сам курит с 13 лет. Екатерина Степановна встала на учет в женской консультации по беременности. Не понимает, какой вред наносит своему еще не родившемуся ребенку. Оба супруга курят дома, на кухне.
Задания:
1.1.Какие факторы риска могут оказать отрицательное влияние на репродуктивное здоровье супругов?
1.2.Составьте памятку для супругов «О вреде табакокурения при беременности».
Смотри приложение № 2
Тема № 4: Обучение в школе здоровья
Время 6 часов
Результатом освоения данной темы является овладение обучающимися
профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья
населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
|
Получить практический опыт:
– проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода
Уметь:
– обучать население принципам здорового образа жизни
– проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия неинфекционных заболеваний
– консультировать по вопросам рационального и диетического питания, физической активности
- участвовать в проведение занятий в школах здоровья
Знать:
– Факторы риска неинфекционных заболеваний
– направления сестринской деятельности по сохранению здоровья.
– роль сестринского персонала при работе «школ здоровья»
Ответьте на вопросы
1. Определение школы здоровья, Цели, задачи. Критерии эффективности школы здоровья
2.Школа формирования здорового образа жизни,
школы здоровья для лиц с факторами риска и пациентов.
2. Участие сестринского персонала в работе школ здоровья.
3. Роль сестринского персонала в работе школ материнства.
4.Школы здоровья для пациентов: артериальной гипертонии, бронхиальной астмы, сахарного диабета, остеопороза.
Задания №1* Дайте определение ПК 1.1,ПК 1.3:
Школа Здоровья – это совокупность
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания№ 2 *. Вставьте пропущенные слова
Цели Школ Здоровья:
• …………………………… пациента о состоянии его здоровья;
• …………………….пациента к выполнению врачебных манипуляций, а так же изменение поведения и отношения к своему здоровью
1.Увеличение охвата, повышение доступности и качества медицинской профилактической помощи населению.
2.Первичная и вторичная профилактика хронических неинфекционных заболеваний.
3.Достижение максимальной эффективности лечения и реабилитации больных.
4.Повышение качества жизни пациента и его семьи.
Задачи Школ Здоровья:
1.В доступной популярной форме ………………… население о причинах и механизмах развития заболеваний.
|
2………………………… с различными факторами риска (неуправляемыми, частично управляемыми, управляемыми) и их ролью в формировании заболеваний.
3………………… рационального и активного отношения человека к здоровью, мотивации к оздоровлению.
4…………………….. ответственности человека за сохранение здоровья.
5………………………… умений и навыков по самоконтролю и самопомощи.
6……………. взаимопонимания и сотрудничества между врачом и пациентом и всеми членами его семьи в вопросах профилактики заболеваний.
7……………….. население на успех в укреплении здоровья только через формирование здорового образа жизни.
Задания №3 * Укажите основные школы здоровья:
Задание № 4 Решите задачу ПК 1.1,ПК 1.2, ПК 1.3
Проблемно-ситуационная задача №1
Вы находитесь на занятии в обучающей школе для пациентов с артериальной гипертензией. В группе семь обучающихся, в том числе, пациент Роман Иванович, 43 лет, инженер. Женат, имеет двоих детей: пяти и десяти лет. Месяц назад во время диспансерного осмотра у него было выявлено повышение АД до200/100 мм рт. ст., на приеме у терапевта – 180/100 мм рт. ст. Прошел амбулаторное обследование. Диагноз - гипертоническая болезнь. Это же заболевание у матери и у тети пациента. По совету врача, приобрел тонометр и измеряет АД, когда болит голова. Дневник самоконтроля не ведет, медикаменты принимает не регулярно. Рабочий день не нормированный, переутомляется. Питается два – три раза в сутки, всухомятку. Основной прием пищи приходится на вечер. Диету не соблюдает, любит сладости и крепкий кофе с сахаром. Курит десять лет, по 15 – 20 сигарет в день. Много после работы проводит времени за компьютером, играет в компьютерные игры по 2- 3 часа, хотя после болит голова. Спать ложиться поздно,за ночь не высыпается\.По выходным употребляет умеренно алкогольные напитки. Рост – 190 см, вес -110кг (индекс массы тела-31, при норме 18,5- 24,9). Холестерин общий – 9,2 ммоль /литр (норма – менее 5,0), триглицериды – 3,5 ммоль/литр (норма – менее 2,0),сахар крови натощак – 4,6ммоль/ литр (норма 3,3 – 5,5).
Задания
1.Составьте план обучения пациентов данной группы в Школе Артериальной гипертензии.
2. Дайте рекомендации по самоконтролю и вторичной профилактике при артериальной гипертензии.
|
Дневник самоконтроля
Дата Время | Самочувствие (жалобы) | АД | Частота пульса | Препарат | Рекомендовано |
МДК. 0103 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В СИСТЕМЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!