МДК. 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

МДК. 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

2022-02-10 85
МДК. 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 Для самостоятельной внеаудиторной работы

По   МДК. 01. 02 Основы профилактики

МДК. 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

студента________________________________________

группы___________________бригады_______________

          специальность___________________________________

 

Оренбург 2014 г

 

«Одобрено»                                                                      

на заседании ПЦК                                                             

«Сестринское дело»                                                              

_______________________

 

 

«Рассмотрено»

Начальник методического отдела «ООМК»

 

___________Ерёмина Г.М.

 

 

Автор: Васильева В.Н. преподаватель высшей квалификационной категории ГАОУ СПО «ООМК»

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Рабочая тетрадь составлена с целью формирования навыков самостоятельной работы студентов в ходе изучения ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий: МДК. 010201 Основы профилактики и МДК. 0103 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населения и включает в себя выполнение заданий различного уровня сложности.

Студент самостоятельно закрепляет и повторяет учебный материал при подготовке домашнего задания, а также учится решать конкретные клинические задания и принимать решения по вопросам профилактики заболеваний, что способствует самоактуализации личности и формирования осознанного отношения к своему здоровью, образу жизни, и ответственного отношения к будущей профессии. Специалисты среднего звена приобретают навыки проводника и организатора здорового образа жизни, а преподаватель направляет их по наиболее результативному пути. При этом каждый медицинский работник должен помнить, что только его личный пример оздоровления, образа жизни может быть условием убедительной пропаганды населения.

Опорой в усвоении учебного материала является межпредметная интеграция с базисными дисциплинами: анатомией и физиологией, гигиеной и экологией, философией, психологией, физической культурой и др. Успешность усвоения зависит от наличия мотивации к обучению у обучаемых, поэтому перед преподавателем стоит важная задача – создать такую мотивацию, которая бы, в конечном счете, стала убеждением и мировоззрением будущего медика, побудившим его к правильному гигиеническому поведению. Рабочая тетрадь для самостоятельной внеаудиторной работе по Профессиональному модулю ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий предназначена для активизации учебно-познавательной деятельности студентов, повышения эффективности учебного процесса на основе его индивидуализации.

Рабочая тетрадь может быть использована студентами при самостоятельном изучении теоретического материала и практических занятий, при закреплении, обобщении и систематизации изученных знаний по МДК под руководством преподавателя междисциплинарного курса.

Рабочая тетрадь, способствует формированию и развитию у студентов учебной деятельности, интеллектуальных умений, обеспечивают самостоятельное добывание и усвоение знаний по междисциплинарному курсу МДК. 010202 Основы профилактики и МДК. 0103 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населения

В рабочей тетради представлены задания различного уровня сложности, что позволяет реализовать индивидуальный подход, ориентированный на личность студента в образовательном процессе: заполнение схем, таблиц, решение ситуационных задач, предусмотрена работа с учебником для ответа на поставленные вопросы в рабочей тетради. Из внеаудиторных форм самостоятельной работы предпочтение отдано подготовке бесед, рекомендаций, обзорам литературы, подготовке санитарных бюллетеней, памяток творческих заданий (презентаций, рисунков, стихов) по факторам риска и профилактике заболеваний.

Оценивается полнота заполнения рабочей тетради, грамотность заполнения и аккуратность выполнения заданий.

Данное пособие создает условия для осмысления и систематизации материала теоретического курса, способствует развитию навыков самоорганизации студентов. Выполненные в рабочей тетради задания позволяют преподавателю оценить уровень подготовленности студентов к практическому занятию, помогают организовать учебный процесс на занятии.

 

Уважаемые студенты!

СОДЕРЖАНИЕ

1. Тема 2.1,2.2, 2.3 Сестринские технологии в профилактической медицине………стр.6 – 14

2. Тема Обучение, консультирование населения по формированию здорового образа жизни

…………………………………………………………………………………………….15 - 20

3. Тема 2.4 Обучение технологиям профилактики нарушений репродуктивного психического здоровья………………………………………………………………… 20 – 22

4.Тема 2.5  Обучение в школе здоровья……………………………………………………22- 24

5. Тема 3. 1 Организация и структура системы первичной медико-санитарной помощи.. 25-30

6. Тема 3.2:  Профилактика неинфекционных заболеваний…………………………30- 37

7. Тема 3.3 Диспансеризация………………………………... 37-42       

8. Тема 3.4 Профилактика инфекционных заболеваний. Организация работы прививочного кабинета…………………………………………………………………………………….42-46

9. Тема 3.5:  Обучение сестринской деятельности по экспертизе трудоспособности…. 46- 51

10. Приложения № 1 глоссарий ……………………………………………………………51-56 11. Приложение № 2 Методические указания к Составлению памятки…………… 56 -57                                    

12. Приложение № 3 Методические указания к Составлению   синквейн технологии …57-58

13. Приложение № 4 Календарь иммунопрофилактики………………………………………59  

14. Приложение № 5 Схема здоровый образ жизни……………………………………………60

15. Литература …………………………………………………………………………………61             

 

 

 

Тема № 1:   Сестринские технологии в профилактической медицине

Время – 6ч

Цель занятия:

Результатом освоения данной темы является овладение обучающимися профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Получить практический опыт:

проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода

уметь:

проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические   мероприятия

знать:

современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья;

Ответьте на вопросы:

1. Здоровье определение. Современные представления о здоровье в разные возрастные периоды

2. Факторы здоровья

3. Факторы риска здоровья.

4.  Профилактика, определение, виды

5. Государственная политика в области охраны и укрепления здоровья.

6. Нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность

7. Концепция сохранения здоровья здоровых, цели, задачи, принципы, направления

Задания 1 Дайте определение ПК 1.1,ПК 1.3:

ПРОФИЛАКТИКА -

______________________________________________________

______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

У Вас бывает головная боль?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза за год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — при каждой перемене погоды

7 — ежедневно

8 — несколько раз за день

9 — постоянно болит голова


Бывает ли у Вас шум в ушах?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


У Вас что-нибудь болит?


1 — нет

2 — да, не чаще 1 раза в год

579

3 — да, несколько раз за год

4 — да, 1 раз в месяц

5 — да, несколько раз в месяц

6 — да, чаще


Бывает ли у Вас изжога?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Живота?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Время 5 часов

Результатом освоения данной темы является овладение обучающимися

профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

иметь практический опыт:

проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода

уметь:

обучать население принципам здорового образа жизни

проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия

консультировать по вопросам рационального и диетического питания

знать:

– понятие образа жизни, структуру образа жизни

– влияние факторов образа жизни на здоровье

принципы формирования ЗОЖ

принципы рационального и диетического питания;

влияние вредных привычек на здоровье и их профилактика

 

Ответьте на вопросы:

 

 1. Образ жизни, определение, формы деятельности, составные образа жизни

2. Структура образа жизни

3.Влияние факторов образа жизни

4. ЗОЖ, формирование здорового образа жизни

5.Факторы определяющие ЗОЖ

6. Рациональное питание, определение, принципы

7.Физкультура и спорт

8.Личная гигиена

9. Режим труда и отдыха

10.Вредные привычки, влияние на здоровье, профилактика

 

Задания № 1:

1. Дайте определение понятию «здоровый образ жизни» ПК 1.1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2.* Запишите в таблицу категории образа жизни ПК 1.1:

Уровень жизни Качество жизни Стиль жизни
     

Задание № 3. Заполните пирамиду здорового образа жизни ПК 1.1,ПК 1.3

Рисунок. Иерархия элементов здорового образа жизни

Задание №4. * Дайте определение ПК 1.1,ПК 1.3

Рациональное питание -_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 5. * Укажите принципы рационального питания ПК 1.1,ПК 1.3

        

6.Заполните таблицу пропущенными терминами и определениями ПК 1.1,ПК 1.2,ПК 1.3:

термин определение
  Аддикция      
  Алкоголизм      
  Абстиненция    
  способность организма переносить увеличивающиеся дозы наркотического вещества
  наркотики      
  наркомания      
  заболевание, возникшее в связи со злоупотреблением двумя и более лекарственными или иными веществами, отнесенными к наркотикам
  физическая             зависимость    
  психическая                  зависимость    
  фармакологическая зависимость    

7. Выберите правильные варианты ответов в тестах (см. значение условных обозначений), ответы оформите в виде таблицы ПК 1.1,ПК 1.3:

Номер теста  №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8
Правильный ответ                

Условные обозначения:

● – тест с одним правильным ответом.

►- тест имеет несколько правильных ответов.

♣ - ответ долен иметь форму: например 1а,2б,3г,4д и т.п.                      

♦ - перечислить все ответы в нужной последовательности.

№1. На сколько лет меньше живут курильщики, выкуривающие 1 пачку сигарет в день (по данным ВОЗ):

а) на 4 года,

б) на 8 лет,

в) на 10 лет,

г) на 12 лет.

№2. Как влияет курение на внешний вид подростка, если он рано пристрастился к табаку?

а) курящий подросток напоминает взрослого,

б) курящий подросток обычно небольшого роста,

в) курящий подросток часто болеет, кашляет, плохо ест,

г) у подростка страдает функция половых желез.

№3. Какие изменения происходят в организме хронического алкоголизма?

а) усиливаются негативные изменения в организме, психике и поведении больного,

б) человек не может руководить своими поступками, попадает под чужое влияние,

в) наступает эмоциональное обогащение и совершенствование личности,

г) наступает эмоциональное оскуднение и деградация личности.

№4. Какое место заняли наркотики среди причин преждевременной смерти людей?

а) 1 место,

б) 2 место,

в) 3 место.

№5. Соотнесите колонки. К снотворным и седативным средствам относят:

1 колонка:

1) ноксирон,

2) барбитураты,

3) транквилизаторы,

4) снотворные.

2 колонка:

а) седуксен,

б) барбамил,

в) радедорм,

г) пиридиновое основание.

●№6. Смерть взрослого человека вызывает доза этанола в гр/кг массы тела:

а) 3,5 г/кг,

б) 4,9 г/кг,

в) 7,8 г/кг.

►№7. Основные критерии наркотических средств:

а) медицинские,

б) социальные,

в) психические,

г) юридические.

№8. Развитие наркомании происходит в несколько стадий:

а) физическая зависимость,

б) синдром измененной реактивности,

в) психическая зависимость.

8.Перечислите опасности «пассивного курения» ПК 1.3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.

Задание № 10 Составьте буклет по формированию ЗОЖ ПК 1.2

Правила подготовки смотри приложение № 2

Тема №3: Обучение технологиям профилактики нарушений репродуктивного психического здоровья

Время 5 часов

  Результатом освоения данной темы является овладение обучающимися

профессиональными компетенциями:

 

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

  Цель занятия:

Получить практический опыт:

проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода

Уметь:

обучать население принципам здорового образа жизни

проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия неинфекционных заболеваний

консультировать по вопросам рационального и диетического питания, физической активности

 

Знать:

Факторы риска неинфекционных заболеваний

 – направления сестринской деятельности по сохранению здоровья.

технологии профилактики неинфекционных заболеваний: сердечно-сосудистых заболеваний,

 органов дыхания, эндокринной системы, нервной, опорно-двигательного аппарата

технологии профилактики нарушений репродуктивного здоровья.

технологии профилактики нарушений психического здоровья.

 

Ответьте на вопросы:

 

1.Профилактика онкозаболеваний.

2. Профилактика болезней органов дыхания.

3. Профилактика сердечно - сосудистых заболеваний.

4. Профилактика инсульта

5. Профилактика эндокринологических заболеваний

6. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата

7. Профилактика нарушения репродуктивного здоровья.

Задание № 1 *. Вставьте пропущенные слова ПК 1.1,ПК 1.3

Репродуктивное здоровье - это состояние полного ………………. умственного и социального благополучия во всех вопросах, касающихся ………………………системы, ее функции и процессов, включая воспроизводство ……………… и гармонию в …………………………….. отношениях в семье.

 Укажите факторы, определяющие качество репродуктивного здоровья:

  • ………………… жизни,
  • э……………,
  • н…………………….,
  • ………………………здоровье,
  • …………. и …………….медицинского обслуживания,
  • социально-репродуктивное ………………………,
  • санитарная ………………… населения.

Сексуальное здоровье - это оздоровление……………….. и ……………………….. отношений, а не только

 консультирование и помощь относящиеся к деторождению и заболеваниям, передаваемым

половым путем.

 

Психическое здоровье, по определению Всемирной организации здравоохранения, - это состояние, способствующее наиболее полному физическому, умственному и эмоциональному развитию человека.

Психическое здоровье - это состояние равновесия между ………………..и ……………..миром, адекватность его реакций на социальную среду, а также на физические, биологические и психические воздействия, соответствие нервных реакций силе и частоте внешних раздражителей, гармония между ……………..и …………………… людьми, согласованность представлений об объективной реальности данного человека с представлениями других людей, критический подход к любым обстоятельствам жизни.

Задания №2 Решите задачи ПК 1.2

Время 6 часов

Результатом освоения данной темы является овладение обучающимися

профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья

      населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Получить практический опыт:

проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода

Уметь:

обучать население принципам здорового образа жизни

проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия неинфекционных заболеваний

консультировать по вопросам рационального и диетического питания, физической активности

- участвовать в проведение занятий в школах здоровья

 

Знать:

Факторы риска неинфекционных заболеваний

 – направления сестринской деятельности по сохранению здоровья.

роль сестринского персонала при работе «школ здоровья»

Ответьте на вопросы

 

1. Определение школы здоровья, Цели, задачи. Критерии эффективности школы здоровья

2.Школа формирования здорового образа жизни,

школы здоровья для лиц с факторами риска и пациентов.

2. Участие сестринского персонала в работе школ здоровья.

3. Роль сестринского персонала в работе школ материнства.

4.Школы здоровья для пациентов: артериальной гипертонии, бронхиальной астмы, сахарного диабета, остеопороза.

 

Задания №1* Дайте определение ПК 1.1,ПК 1.3:

Школа Здоровья – это совокупность

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания№ 2 *. Вставьте пропущенные слова

Цели Школ Здоровья:

• …………………………… пациента о состоянии его здоровья;

• …………………….пациента к выполнению врачебных манипуляций, а так же изменение поведения и отношения к своему здоровью

1.Увеличение охвата, повышение доступности и качества медицинской профилактической помощи населению.

2.Первичная и вторичная профилактика хронических неинфекционных заболеваний.

3.Достижение максимальной эффективности лечения и реабилитации больных.

4.Повышение качества жизни пациента и его семьи.

 

Задачи Школ Здоровья:

1.В доступной популярной форме ………………… население о причинах и механизмах развития заболеваний.

2………………………… с различными факторами риска (неуправляемыми, частично управляемыми, управляемыми) и их ролью в формировании заболеваний.

3………………… рационального и активного отношения человека к здоровью, мотивации к оздоровлению.

4…………………….. ответственности человека за сохранение здоровья.

5………………………… умений и навыков по самоконтролю и самопомощи.

6……………. взаимопонимания и сотрудничества между врачом и пациентом и всеми членами его семьи в вопросах профилактики заболеваний.

7……………….. население на успех в укреплении здоровья только через формирование здорового образа жизни.

 

Задания №3 * Укажите основные школы здоровья:

 

 

     
 

 


 


Задание № 4  Решите задачу ПК 1.1,ПК 1.2, ПК 1.3

Проблемно-ситуационная задача №1

Вы находитесь на занятии в обучающей школе для пациентов с артериальной гипертензией. В группе семь обучающихся, в том числе, пациент Роман Иванович, 43 лет, инженер. Женат, имеет двоих детей: пяти и десяти лет. Месяц назад во время диспансерного осмотра у него было выявлено повышение АД до200/100 мм рт. ст., на приеме у терапевта – 180/100 мм рт. ст. Прошел амбулаторное обследование. Диагноз - гипертоническая болезнь. Это же заболевание у матери и у тети пациента. По совету врача, приобрел тонометр и измеряет АД, когда болит голова. Дневник самоконтроля не ведет, медикаменты принимает не регулярно. Рабочий день не нормированный, переутомляется. Питается два – три раза в сутки, всухомятку. Основной прием пищи приходится на вечер. Диету не соблюдает, любит сладости и крепкий кофе с сахаром. Курит десять лет, по 15 – 20 сигарет в день. Много после работы проводит времени за компьютером, играет в компьютерные игры по 2- 3 часа, хотя после болит голова. Спать ложиться поздно,за ночь не высыпается\.По выходным употребляет умеренно алкогольные напитки. Рост – 190 см, вес -110кг (индекс массы тела-31, при норме 18,5- 24,9). Холестерин общий – 9,2 ммоль /литр (норма – менее 5,0), триглицериды – 3,5 ммоль/литр (норма – менее 2,0),сахар крови натощак – 4,6ммоль/ литр (норма 3,3 – 5,5).

Задания

1.Составьте план обучения пациентов данной группы в Школе Артериальной гипертензии.

2. Дайте рекомендации по самоконтролю и вторичной профилактике при артериальной гипертензии.

Дневник самоконтроля

Дата Время Самочувствие (жалобы) АД Частота пульса Препарат Рекомендовано
           
           

МДК. 0103 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В СИСТЕМЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

 

Время: 7 часов

Учебная цель:

Обучающие должны

приобрести практический опыт:

- проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода

уметь:

обучать население принципам здорового образа жизни

проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические    мероприятия неинфекционных заболеваний

консультировать по вопросам рационального и диетического питания

 – организовывать мероприятия по проведению диспансеризации

знать:

современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья; 

роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и   работе «школ здоровья»

Ответьте на вопросы

1.Медицинская помощь, определение понятия.

 2. Виды медицинской помощи: первая помощь, первая доврачебная, первая врачебная, квалифицированная, специализированная.

3. Организация и структура учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

4. Городская поликлиника. Основные направления деятельности городской поликлиники,

5. Основные направления деятельности детской поликлиники.

6.Особенности оказания первичной медицинской помощи работникам промышленных предприятий, сельским жителям.

7.Особенности оказания первичной медицинской помощи женщинам.

8. Организация медицинской помощи на дому. Особенности организации медицинской помощи по типу «стационар на дому» и «дневной стационар».

9.Центр (отделение) профилактики. Центр здоровья. Организация неотложной помощи, плановой и срочной госпитализации.

Правовые основы оказания ПМСП устанавливаются Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон об охране здоровья) и Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 № 543н. Вопросы оказания ПМСП гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг, урегулированы приказом Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 № 255

Задания №1. Заполните схему ПМСП ПК 1.1,

ПМСП должна удовлетворять основные потребности населения в области здравоохранения:

  • укрепление здоровья;
  • лечение
  • реабилитация и поддержка;
  • содействие в само- и взаимопомощи.

 

Основными принципами амбулаторно-поликлинической помощи являются:

  • участковость,
  •  доступность,
  • профилактическая направленность;
  • преемственность и этапность лечения.       

                                              Участие населения

                                                             

 

 

 


  Соответствующая технология                               Межсекториальное сотрудничество  

Задание № 2 Заполните схему

ПМСП должна включать в себя следующие составляющие (Элементы):

 

         

 

 

 


 Задание № 3 * Укажите документацию медицинской сестры поликлиники


о

     
 


     


   1…………………………………….                                 1…………………………………

   2…………………………………….                                 2………………………………….

   3……………………………………..                                3…………………………………

   4……………………………………..                                4…………………………………

   5……………………………………

   6……………………………………..

   7……………………………………..

   8……………………………………….

   9………………………………………

Задания № 4. Выберите правильные варианты ответов в тестах (см. значение условных обозначений), ответы оформите в виде таблицы:

Номер теста  №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8
Правильный ответ                
Номер теста  №9 №10 №11 №12 13№ №14 №15  
Правильный ответ                

Условные обозначения:

● – тест с одним правильным ответом.

►- тест имеет несколько правильных ответов

►№1. Перечислите виды добровольного медицинского страхования:

a) Обязательное

b) Коллективное

c) Индивидуальное

 

№2.   Документ, удостоверяющий заключение договора по обязательному или добровольному медицинскому страхованию граждан:

a) Паспорт

b) Амбулаторная карточка

c) Страховой полис

 

№3.    Страховой полис хранится:

a) У врача

b) В ЛПУ

c) "На руках" у больного

 

№4.     Действия сестры по выполнению действий, которые больной мог бы выполнить без посторонней помощи, если бы имел для этого необходимые силы волю, знания; относятся к категории:

a) Сестринской помощи

b) Интенсивной сестринской помощи

 

№5.    Термин ПМСП означает:

a) Первичную медико санитарную помощь

b) Первую неотложную медицинскую помощь

 

№6.    Первый уровень контакта индивидуума, семьи с национальной системой здравоохранения, приближение медицинской помощи к месту жительства, учебы, достигаются приоритетностью:

a) ПМСП

b) Стационарной помощи

 

№7.    Доведение наиболее важных положений, касающихся поддержания здоровья до сознания людей, мотивация общественного мнения и организация в нужном профилактическом направлении пути реализации принципа ПМСП:

a) Участие населения

b) Межсекторальное сотрудничество

 

№8.    Активной движущей силой в ПМСП являются: 

a) Врачи

b) Сестринский и фельдшерско-акушерский персонал

 

№9.    ПМСП, ориентирует личность в вопросах здоровья: 

a) На пассивное восприятие

b) На личную ответственность

 

№10.    Семейный врач, медсестра: 

a) Специалист, оказывающий первичную многопрофильную помощь взрослому и детскому населению по семейному принципу

b) Специалист, оказывающий первичную многопрофильную помощь взрослому населению на догоспитальном этапе

 

 ● № 11.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.252 с.