Карта психологического фона развития — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Карта психологического фона развития

2022-02-10 35
Карта психологического фона развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код

Составляющие психологического фона

Показатели благополучия

ФИО

                                 

Б

Растущая независимость в бытовом плане

Уверенно справляется с бытовыми задачами                                  
стремиться к самообслуживанию                                  

В

Контакты со взрослыми

Легко обращается за помощью                                  
Делится впечатлениями и эмоциями                                  

С

Контакты со сверстниками

Легко вступает в контакты                                  
Имеет близких друзей                                  

Я

 

Демонстрирует свои достижения                                  
Защищает себя и свои права                                  
  обычно
  изредка
  нет

Дата заполнения___________________________________________

 

 

ПАСПОРТ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Назначение функционального модуля

Для педагогов

Для родителей

в условиях воспитательно-образовательного процесса воспитатели и специалисты обеспечивают работу по развитию у детей умений:

- устанавливать контакт на адыгейском и русском языках,

-соблюдать речевой этикет на двух языках,

- вести диалог, использовать уместные языковые средства адыгейского и русского языков для выражения своих мыслей,

- строить языковое высказывание в соответствии с ситуацией общения;

- приобщение к художественно-эстетической культуре посредством чтения художественной литературы (а также национальных писателей)

- создание условий для гармоничного развития детей в условиях семьи

Источник требований по организации модуля

Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды

Реализуемые образовательные области

Социально-коммуникативн

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

х

х

х

х

 

Реализуемые виды деятельности

игровая коммуникативная

 познавательно-исследовательская

изобразительная

Музыкальная

Двигательная активность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Конструирование из различных материалов

трудовая
х х

х

 

 

 

х

х

 

Целевой возраст детей

Возрастная группа

вторая группа раннего разв.

младшая группа

средняя группа

старшая группа

Подготовительная группа

Возраст

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

 

 

 

 

х

                                   

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

  Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.

Ведущие цели:

- создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка);

- обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

- изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

- знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

- информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

- создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

- привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

- поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.