Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интересное о знаке «точка с запятой»
Учебный проект на тему «Растения вокруг нас»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
Специальность 44.02.0 Преподавание в начальных классах
Уровень подготовки углубленный
(очная форма обучения)
Группа 13ПНК д 32ш-18
Отметка:
Преподаватель: Сорокко Ольга Семёновна
Москва, 2021
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
Название | Растения вокруг нас |
Предметная область | Окружающий мир |
Класс | 2 |
Тип, вид | Практико-ориентированный, монопроект, групповой, внутриклассный, средней продолжительности |
Проблема | Какие растения окружают человека? |
Цель | Создать условия для развития творческих способностей и исследовательских умений обучающихся |
Задачи | Образовательные: - формировать представление о роли растений в природе и жизни человека; - формировать умение распознавать растения по их внешним отличительным особенностям; Развивающие: - развивать умение поиска информации и работы с ней; - развивать мыслительные процессы анализа, синтеза, сравнения, обобщения; Воспитывающие: - содействовать формированию умения работать в команде, сотрудничать с одноклассниками; - формировать положительное отношение к природе и окружающему миру. |
Время выполнения | 1 четверть (9 занятий) |
Планируемые результаты | Личностные: - формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Метапредметные: Регулятивные: - овладение способностью планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; Коммуникативные: - развитие коммуникативной компетенции; Познавательные: - формирование умения поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Предметные: - формирование понимания значения растений и их роли в окружающем мире; - формирование представления об особенностях отдельных растений и их значения для человека. |
Конечный продукт | Доклад, гербарий |
|
Этапы работы над проектом
Этап работы над проектом | Содержание работы на данном этапе | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Прогнозируемые результаты |
Мотивационный | Упражнение по перечислению растений, которые они видели по пути в школу. Постановка проблемного вопроса: как много растений в нашем районе? Есть ли редкие растения? Определение темы проекта, целеполагание. Обсуждение конечного продукта проекта. | Выполняют упражнение. Определяют цель проекта, задачи и тему. | Предлагает обучающимся упражнение, мотивирует их на дальнейшую деятельность, ставит проблемный вопрос, направляет на постановку цели, темы и задач | формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; |
Информационно-аналитический | Деление на группы, выбор внутригрупповых тем, целей. Инструктаж по работе над проектом. Определение перечня источников информации, возможных к использованию. Планирование деятельности внутри групп. Самостоятельная поисковая деятельность, решение промежуточных задач. | Знакомятся со своими группами, узнают о своих ролях внутри группы, производят первоначальное планирование работы над проектом. Самостоятельно выбирают информацию, фиксируют результаты. | Распределяет по группам и информирует о ролях внутри групп. Проводит инструктаж по работе над проектом. Наблюдает за процессом работы над проектом, косвенно руководит деятельностью. | овладение способностью планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; формирование умения поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; |
Выполнение | Самостоятельная работа в группах, компоновка собранной информации в целостный проект, подбор и реализация иллюстративного материала и растений для гербария. Подготовка презентации проекта. | Анализируют и обобщают найденную информацию, оформляют проект. Подготавливают презентацию для защиты проекта и гербарий. | По просьбе обучающихся консультирует их по возникшим вопросам. | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; |
Защита | Коллективная защита проекта, обобщение презентации, оценка. | Защищают проект | Совместно с обучающимися анализирует и оценивает проекты. | осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; |
Рефлексия | Анализ выполнения проекта в беседе, заполнение анкет рефлексии, анализ результатов. | Оценивают свою работу и работу товарищей по команде. | Наблюдает, направляет процесс анализа. | выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!