Технологическая карта учебного проекта — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Технологическая карта учебного проекта

2022-02-10 43
Технологическая карта учебного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОДУКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 


 

Курсовая работа на тему «Особенности педагогических технологий в области начального общего образования» …………………

- Учебный проект на тему «Страна знаков препинания» ………………………

- Учебный проект на тему «Растения вокруг нас» …………………………………………

- Учебный проект на тему «……..» ……………………….

 

 

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования имени К.Д.Ушинского

учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака»

 

 

Петровская Николь Максимовна

Особенности педагогических технологий в области начального общего образования

КУРСОВАЯ РАБОТА

Специальность – 44.02.02 преподавание в начальных классах

Уровень подготовки углубленный

(очная форма обучения)

 

 

Руководитель курсовой работы:

Попова Ксения Игоревна

(фамилия, имя, отчество)

Оценка: __________________

_________________________

(подпись)

 

Москва, 2021

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I. Теоретические основы педагогических технологий. 4

1.1. Педагогические технологии: понятие и основные характеристики. 4

1.2. Классификация педагогических технологий. 7

1.3. Условия реализации педагогических технологий. 9

ГЛАВА II. Теоретические особенности применения педагогических технологий в области НОО.. 12

2.1. Современные педагогические технологии в области НОО.. 12

2.2. Организация уроков в начальной школе с использованием педагогических технологий. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

 

 


 

 


 


 


 

 

Учебный проект на тему «Страна знаков препинания»

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Специальность 44.02.0 Преподавание в начальных классах

Уровень подготовки углубленный 

(очная форма обучения)

Группа 13ПНК д 32ш-18

 

Отметка:

Преподаватель:                          Сорокко Ольга Семёновна

 

 

Москва, 2021

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Название Страна знаков препинания.
Предметная область Русский язык
Класс 4
Тип, вид Практико-ориентированный, групповой, внутриклассный, средней продолжительности 
Проблема Какие знаки препинания существуют в русском языке?
Цель Создать условия для развития творческих способностей и исследовательских умений обучающихся
Задачи Образовательные: - формировать представление о роли знаков препинания в русском языке; - формировать умение распознавать знаки препинания по их внешним отличительным особенностям; Развивающие: - развивать умение поиска информации и работы с ней; - развивать мыслительные процессы анализа, синтеза, сравнения, обобщения; Воспитывающие: - содействовать формированию умения работать в команде, сотрудничать с одноклассниками; - формировать положительное отношение к русскому языку.
Время выполнения 1 четверть
Планируемые результаты Личностные: - формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Метапредметные: Регулятивные: - овладение способностью планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; Коммуникативные: - развитие коммуникативной компетенции; Познавательные: - формирование умения поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Предметные: - формирование понимания значения геометрических фигур и их роли в окружающем мире; - формирование представления об особенностях отдельных геометрических фигур и их значения для человека.
Конечный продукт Доклад

 


Этапы работы над проектом

Этап работы над проектом Содержание работы на данном этапе Деятельность учащихся Деятельность учителя Прогнозируемые результаты
Мотивационный Выполняют упражнение, в котором необходимо вставить пропущенные знаки препинания. Беседа о том, какие знаки препинания обучающиеся использовали для данного упражнения. Постановка проблемного вопроса: Что такое знаки препинания? Для чего нужны знаки препинания? Определение темы проекта, целеполагание. Обсуждение конечного продукта проекта. Выполняют упражнение. Посредством данной беседы приходят к проблемному вопросу. Определяют тему, цель проекта, задачи и тему. Предлагает обучающимся упражнение, мотивирует их на дальнейшую деятельность, ставит проблемный вопрос, направляет на постановку цели, темы и задач формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Информационно-аналитический Деление на группы, выбор внутригрупповых тем, целей. Инструктаж по работе над проектом. Определение перечня источников информации, возможных к использованию. Планирование деятельности внутри групп. Самостоятельная поисковая деятельность, решение промежуточных задач. Знакомятся со своими группами, узнают о своих ролях внутри группы, производят первоначальное планирование работы над проектом. Самостоятельно выбирают информацию, фиксируют результаты. Распределяет по группам и информирует о ролях внутри групп. Проводит инструктаж по работе над проектом. Наблюдает за процессом работы над проектом, косвенно руководит деятельностью. Овладение способностью планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; формирование умения поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий;
Выполнение Самостоятельная работа в группах, компоновка собранной информации в целостный проект, подбор и реализация иллюстративного материала. Подготовка презентации проекта. Анализируют и обобщают найденную информацию, оформляют проект. Подготавливают презентацию для защиты проекта. По просьбе обучающихся консультирует их по возникшим вопросам. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Защита Коллективная защита проекта, обобщение презентации, оценка. Защищают проект Совместно с обучающимися анализирует и оценивает проекты. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Рефлексия Анализ выполнения проекта в беседе, заполнение анкет рефлексии, анализ результатов. Оценивают свою работу и работу товарищей по команде. Наблюдает, направляет процесс анализа. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

Распределение ролей в группе «Знаки эмоций»

№ п/п Роль в группе ФИО ученика
1 Главный редактор Парамонов Глеб
2 Помощник редактора Хлебушкина Наталия
3 Журналист Шалилова Дарья
4 Журналист Белаусов Евгений
5 Журналист Новикова Маргарита
6 Иллюстратор Корсинкова Светлана
7 Иллюстратор Федоскин Иван
8 Иллюстратор Белов Юрий
9 Технический специалист Васютин Антон
10 Технический специалист Николаева Мария

 

График консультаций

Группа Консультация
Группа 1 – «Знаки эмоций» 28.12.2020
Группа 2 – «Знаки остановки» 29.12.2020
Группа 3 – «Кавычки по привычке» 30.12.2020.

 

Лист рефлексии

Группа № 1

№ п/п Роль в группе ФИО ученика Самооценка Оценка группы
1 Главный редактор Парамонов Глеб
2 Помощник редактора Хлебушкина Наталия
3 Журналист Шалилова Дарья
4 Журналист Белаусов Евгений
5 Журналист Новикова Маргарита
6 Иллюстратор Корсинкова Светлана
7 Иллюстратор Федоскин Иван
8 Иллюстратор Белов Юрий
9 Технический специалист Васютин Антон
10 Технический специалист Николаева Мария

Распределение ролей в группе «Знаки остановки»

№ п/п Роль в группе ФИО ученика
1 Главный редактор Атаманова Анна
2 Помощник редактора Захарченко Степан
3 Журналист Кононов Владимир
4 Журналист Лихова Юлия
5 Журналист Поташникова Инна
6 Иллюстратор Совушкин Филлип
7 Иллюстратор Матрёшко Варвара
8 Иллюстратор Баранова Алёна
9 Технический специалист Прокапович Антон
10 Технический специалист Ефимова Татьяна

 

График консультаций

Группа Консультация
Группа 1 – «Знаки эмоций» 28.12.2020
Группа 2 – «Знаки остановки» 29.12.2020
Группа 3 – «Кавычки по привычке» 30.12.2020.

Лист рефлексии

Группа № 2

№ п/п Роль в группе ФИО ученика Самооценка Оценка группы
1 Главный редактор Атаманова Анна
2 Помощник редактора Захарченко Степан
3 Журналист Кононов Владимир
4 Журналист Лихова Юлия
5 Журналист Поташникова Инна
6 Иллюстратор Совушкин Филлип
7 Иллюстратор Матрёшко Варвара
8 Иллюстратор Баранова Алёна
9 Технический специалист Прокапович Антон
10 Технический специалист Ефимова Татьяна

 

Распределение ролей в группе «Кавычки по превычке»

№ п/п Роль в группе ФИО ученика
1 Главный редактор Путинский Владимир
2 Помощник редактора Соболева Екатерина
3 Журналист Тушкин Моисей
4 Журналист Аканова Анастасия
5 Журналист Спивак Дарья
6 Иллюстратор Лисовский Тихон
7 Иллюстратор Весёлкина Надежда
8 Иллюстратор Коль Дарья
9 Технический специалист Прыгунов Александр
10 Технический специалист Верёвко Максим

График консультаций

Группа Консультация
Группа 1 – «Знаки эмоций» 28.12.2020
Группа 2 – «Знаки остановки» 29.12.2020
Группа 3 – «Кавычки по привычке» 30.12.2020.

Лист рефлексии

Группа № 3

№ п/п Роль в группе ФИО ученика Самооценка Оценка группы
1 Главный редактор Путинский Владимир
2 Помощник редактора Соболева Екатерина
3 Журналист Тушкин Моисей
4 Журналист Аканова Анастасия
5 Журналист Спивак Дарья
6 Иллюстратор Лисовский Тихон
7 Иллюстратор Весёлкина Надежда
8 Иллюстратор Коль Дарья
9 Технический специалист Прыгунов Александр
10 Технический специалист Верёвко Максим

             - был активным, работал отлично, со всеми шёл на контакт

             - был не очень активным, но работал хорошо, почти всегда шёл на контакт

             - был пассивным, плохо работал, не шёл на контакт

 

 


 

Проект по русскому языку

«Страна знаков препинания»

Тема:

  «Точка с запятой. Пишем правильно»

 

Над проектом работали

ученики 4 «А» класса

 

Москва-2020г.

Содержание:

 

1.Что такое знаки препинания?............................................................................10

2.Разновидности знаков препинания....................................................................11

3. Знак препинания точка с запятой......................................................................13-14

4.Интересное о знаке «точка с запятой»...............................................................15

 


 

Что такое знаки препинания?

 

Разновидности знаков препинания

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Специальность 44.02.0 Преподавание в начальных классах

Уровень подготовки углубленный 

(очная форма обучения)

Группа 13ПНК д 32ш-18

 

Отметка:

Преподаватель:                          Сорокко Ольга Семёновна

 

 

Москва, 2021


 

Этапы работы над проектом

Этап работы над проектом Содержание работы на данном этапе Деятельность учащихся Деятельность учителя Прогнозируемые результаты
Мотивационный Упражнение по перечислению растений, которые они видели по пути в школу. Постановка проблемного вопроса: как много растений в нашем районе? Есть ли редкие растения? Определение темы проекта, целеполагание. Обсуждение конечного продукта проекта. Выполняют упражнение. Определяют цель проекта, задачи и тему. Предлагает обучающимся упражнение, мотивирует их на дальнейшую деятельность, ставит проблемный вопрос, направляет на постановку цели, темы и задач формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Информационно-аналитический Деление на группы, выбор внутригрупповых тем, целей. Инструктаж по работе над проектом. Определение перечня источников информации, возможных к использованию. Планирование деятельности внутри групп. Самостоятельная поисковая деятельность, решение промежуточных задач. Знакомятся со своими группами, узнают о своих ролях внутри группы, производят первоначальное планирование работы над проектом. Самостоятельно выбирают информацию, фиксируют результаты. Распределяет по группам и информирует о ролях внутри групп. Проводит инструктаж по работе над проектом. Наблюдает за процессом работы над проектом, косвенно руководит деятельностью. овладение способностью планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; формирование умения поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий;
Выполнение Самостоятельная работа в группах, компоновка собранной информации в целостный проект, подбор и реализация иллюстративного материала и растений для гербария. Подготовка презентации проекта. Анализируют и обобщают найденную информацию, оформляют проект. Подготавливают презентацию для защиты проекта и гербарий. По просьбе обучающихся консультирует их по возникшим вопросам. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Защита Коллективная защита проекта, обобщение презентации, оценка. Защищают проект Совместно с обучающимися анализирует и оценивает проекты. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Рефлексия Анализ выполнения проекта в беседе, заполнение анкет рефлексии, анализ результатов. Оценивают свою работу и работу товарищей по команде. Наблюдает, направляет процесс анализа. выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

График консультаций

Группа Консультация
Группа 1 – Деревья  
Группа 2 – Кустарники  
Группа 3 – Травы и цветы  
Группа 4 – Домашние растения  

 

Лист рефлексии

Группа №...

№ п/п Роль в группе ФИО ученика Самооценка Оценка группы
1 Главный редактор      
2 Журналист      
3 Натуралист      
4 Натуралист      
5 Натуралист      
6 Технический специалист      

 

был активным, работал отлично, со всеми шёл на контакт был не очень активным, но работал хорошо, почти всегда шёл на контакт   был пассивным, плохо работал, не шёл на контакт

 

 

 

 

Тема:

 

 

Над проектом работали

ученики 2 «_» класса

...

...

...

 

 

Москва-2020г.


Содержание:

 

1. Что такое растения?............................................................................................3

2. Какие бывают растения?....................................................................................4

3. Для чего нужны растения…...............................................................................6

4. Деревья, кустарники, травы, цветы вокруг нас................................................8

5. Растения дома……………………………………………...…….…..………..10


 

1. Что такое растения?

Растения - это обширное царство живых организмов, которые встречаются на большей части суши планеты Земля, а также в водных средах обитания. Вы видите их повсюду. К ним относятся трава, деревья, цветы, кустарники, папоротники, мох и многие другие.

Существует около 320 000 видов растений, из которых подавляющее большинство, около 260–290 тысяч, дают семена. Зеленые растения обеспечивают значительную часть мирового кислорода и являются основой большинства экосистем Земли.

Вот несколько главных особенностей, которые делают живой организм растением:

· Большинство растений получают свое питание посредством процесса, называемого фотосинтезом;

· У растений есть кутикула (надкожица) - воскоподобный слой, который защищает их надземные части (стебли, листья, плоды) от высыхания;

· У растений есть эукариотические клетки с жесткими клеточными стенками;

· Растения размножаются спорами или половыми клетками;

· Растут на протяжении всей своей жизни;

· Как правило, ведут неподвижный (прикрепленный) образ жизни.


 

2. Какие бывают растения?

Все растения, независимо от их размеров и места обитания, устроены одинаково, и имеют общие части: корни, стебли, листья, цветки, плоды и семена. Но отличий гораздо больше, и прежде всего, это относится к внешнему виду. Все растения можно разделить на 3 основные группы:

Деревья

Дерево – это многолетнее растение с одним большим стволом (стеблем), покрытым корой. От стебля отходит множество ветвей, на которых растут листья, распускаются цветы, растут плоды.

Деревьев может быть очень разной – от 2 до 100 м. Среди деревьев встречаются настоящие долгожители, которые живут не одну сотню лет.

Деревья, в свою очередь, бывают двух видов: лиственные (береза, дуб, клен) и хвойные (ель, сосна, кедр).

Кустарники

У кустарников вместо одного большого ствола есть несколько тонких и мелких стволов. Размеры их более скромные, и редко какой кустарник достигает 5–6 м. В лесах они образуют подлесок – один из нижних ярусов.

К этой группе растений относится боярышник, можжевельник, крыжовник, смородина.

Травы

У травянистых растений нет крепкого ствола – их стебли мягкие и гибкие. Травы не живут долго – с наступлением первых холодов их листья и стебли отмирают, потому что не приспособлены к зимним морозам.

Эта группа растений – самая распространенная: травянистых растений на земном шаре гораздо больше, чем кустарников и растений.


 

3. Для чего нужны растения

Окружающие нас растения способствуют укреплению здоровья, счастья, осознанности и продуктивности. Живые растения, размещенные в жилых или рабочих помещениях, освежают воздух, контролируют влажность, снижает уровень стресса и улучшают общее самочувствие людей.

ЕДА

Мы едим растения, чтобы получить энергию, хранящуюся в их клетках. Еще наши предки использовали растения в качестве источника питания. Они начали изучать способы ведения сельского хозяйства, чтобы упростить свою жизнь, и выращивали растения, которые обеспечивали их пищей. Около 7000 различных видов растений были окультурены и используются в пищу человеком. Хотя люди могут жить за счет продуктов животного происхождения, это не уменьшает нашу зависимость от растений, поскольку коровы, свиньи, овцы, куры, кролики и многие другие животные питаются растительной пищей.

ВОЗДУХ

Воздух, которым мы дышим, в основном состоит из 78% азота и 21% кислорода. Но именно кислород жизненно необходим нашим клеткам для производства энергии. В процессе фотосинтеза растения поглощают солнечный свет и углекислый газ для производства энергии и выделяют в атмосферу кислород в качестве побочного продукта своего метаболизма. Мы, в свою очередь, вдыхаем жизненно важный для нас кислород и выдыхаем углекислый газ, необходимый растениям. Глубоко вдохните насыщенный кислородом воздух и осознайте, что мы живы благодаря растениям.

ВОДА

Где вода, там и жизнь. Растения регулируют круговорот воды в природе, распределяя и очищая запасы воды на планете. За счет транспирации вода из почвы движется через тела растений и испаряется в атмосферу. Влага накапливается в облаках, и в конечном итоге капли воды возвращаются обратно в виде дождя, чтобы оживить жизнь на земле.

МЕДИЦИНА

Многие лекарства производятся из экстрактов растений или синтезированных растительных соединений. Аспирин получают из коры ивы. В листьях мяты есть мента, которую используют в леденцах от горла, мазях для мышц и лекарствах для носа. Хинин из коры хинного дерева входит в состав лекарства от малярии. По данным Всемирной организации здравоохранения, около 65–80% населения мира используют растительную медицину в качестве основной формы здравоохранения.

МЕСТО ОБИТАНИЯ И ОДЕЖДА

Растения составляют основу разнообразного ландшафта Земли, обеспечивая сотни уникальных мест обитания, необходимых для жизни миллионов видов животных и других организмов. Луговые цветы и травы колышутся на ветру. Деревья возвышаются в своей среде обитания и являются динамическими легкими Земли, поддерживающими жизнь повсюду. Птицы собирают веточки, листья, кору и другие предметы, чтобы обустроить уютное гнездо на дереве, кустарнике или даже в высокой траве. Наши предки использовали соломенные крыши из травы, камыша или пальмовых листьев для защиты своих домов. Промышленная конопля была одним из первых растений, из которого 10 000 лет назад начали производить волокна для изготовления одежды. Растения во всем своем разнообразии поддерживают непрерывный жизненный цикл на нашей планете.

КЛИМАТ

Чрезмерный выброс углерода в окружающую среду является причиной нынешнего изменения климата, с которым мы сталкиваемся. Но не все знают, что растения накапливают углерод, захватывая его из воздуха. Растения помогают удерживать большую часть углекислого газа, образующегося при сжигании ископаемого топлива, из атмосферы. Мы обязаны своим умеренным климатом зеленому ландшафту, покрывающему наш мир.


 

4. Деревья, кустарники, травы, цветы вокруг нас

Флора Московской области представлена лесной и лесостепной растительностью. На севере и в центральной части региона преобладают южнотаежные хвойные и хвойно-широколиственные леса. Южная территория, находящаяся в лесостепной зоне, практически вся распахана, поэтому характерная степная растительность здесь сохранилась лишь на небольших участках.

В области произрастает немалое количество аборигенных видов растений, численность которых в последние годы заметно сокращается. Их место занимают инвазивные виды и культурные растения, в том числе вредный и опасный борщевик Сосновского, захвативший уже более 320 км территории области.


 

5. Растения дома

Комнатные декоративные растения можно встретить практически в каждом доме. Они применяются для украшения помещения, нормализуют микроклимат и позволяют скрыть недостатки ремонта. Разнообразие домашних растений по-настоящему впечатляет. Среди них встречаются травянистые и вьющиеся культуры, лианы, ампельные цветки, кактусы и суккуленты, небольшие пальмы, деревца.

Именно с декоративными видами связано большое количество суеверий и примет, такие растения описываются в преданиях многих народов. В статье мы рассмотрим самые популярные комнатные растения.

Популярные комнатные цветы:

· Толстянка или денежное дерево

· Сансевиерия (Щучий хвост)

· Спатифиллум (Женское счастье)

· Антуриум

· Диффенбахия

· Фикус

· Бегония

· Фиалка

· Драцена


 

 

 

 

ПРОДУКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 


 

Курсовая работа на тему «Особенности педагогических технологий в области начального общего образования» …………………

- Учебный проект на тему «Страна знаков препинания» ………………………

- Учебный проект на тему «Растения вокруг нас» …………………………………………

- Учебный проект на тему «……..» ……………………….

 

 

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт среднего профессионального образования имени К.Д.Ушинского

учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака»

 

 

Петровская Николь Максимовна

Особенности педагогических технологий в области начального общего образования

КУРСОВАЯ РАБОТА

Специальность – 44.02.02 преподавание в начальных классах

Уровень подготовки углубленный

(очная форма обучения)

 

 

Руководитель курсовой работы:

Попова Ксения Игоревна

(фамилия, имя, отчество)

Оценка: __________________

_________________________

(подпись)

 

Москва, 2021

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I. Теоретические основы педагогических технологий. 4

1.1. Педагогические технологии: понятие и основные характеристики. 4

1.2. Классификация педагогических технологий. 7

1.3. Условия реализации педагогических технологий. 9

ГЛАВА II. Теоретические особенности применения педагогических технологий в области НОО.. 12

2.1. Современные педагогические технологии в области НОО.. 12

2.2. Организация уроков в начальной школе с использованием педагогических технологий. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

 

 


 

 


 


 


 

 

Учебный проект на тему «Страна знаков препинания»

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Специальность 44.02.0 Преподавание в начальных классах

Уровень подготовки углубленный 

(очная форма обучения)

Группа 13ПНК д 32ш-18

 

Отметка:

Преподаватель:                          Сорокко Ольга Семёновна

 

 

Москва, 2021

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Название Страна знаков препинания.
Предметная область Русский язык
Класс 4
Тип, вид Практико-ориентированный, групповой, внутриклассный, средней продолжительности 
Проблема Какие знаки препинания существуют в русском языке?
Цель Создать условия для развития творческих способностей и исследовательских умений обучающихся
Задачи Образовательные: - формировать представление о роли знаков препинания в русском языке; - формировать умение распознавать знаки препинания по их внешним отличительным особенностям; Развивающие: - развивать умение поиска информации и работы с ней; - развивать мыслительные процессы анализа, синтеза, сравнения, обобщения; Воспитывающие: - содействовать формированию умения работать в команде, сотрудничать с одноклассниками; - формировать положительное отношение к русскому языку.
Время выполнения 1 четверть
Планируемые результаты Личностные: - формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Метапредметные: Регулятивные: - овладение способностью планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; Коммуникативные: - развитие коммуникативной компетенции; Познавательные: - формирование умения поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Предметные: - формирование понимания значения геометрических фигур и их роли в окружающем мире; - формирование представления об особенностях отдельных геометрических фигур и их значения для человека.
Конечный продукт Доклад

 


Этапы работы над проектом


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.212 с.