Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Недостающие размеры определим с помощью расчетов. По формуле рассчитаем допустимый угол холостого хода:
Θ 30о
Найдем длину кривошипа :
По формуле рассчитаем длину коромысла:
1.3 Построение планов скоростей.
Построение планов скоростей начнём с нахождения линейной скорости точки А кривошипа:
Скорость точки А кривошипа изображаем на плане в виде отрезка РVа=62 мм. В таком случае, масштабный коэффициент плана скоростей
Для определения скорости точки А’ составим систему векторных уравнений:
Скорость точки В находим из соотношения:
Составим систему векторных уравнений для нахождения скорости Vb:
На плане скоростей = 29мм. Абсолютная величина скорости точки А’ равна:
Для всех остальных положений скорости точек определяем аналогично. Полученные результаты сводим в таблицу 1.1.:
Таблица 1.1- Значения скоростей.
Скорость, м/с |
Положение механизма | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
0.49 | 1 | 1.2 | 1.22 | 1.04 | 0.66 | 0.1 | 0.58 | 1.14 | 1.18 | 0.68 | 0 | |
0.88 | 1.52 | 1.71 | 1.74 | 1.56 | 1.11 | 0.20 | 1.32 | 2.90 | 3.04 | 1.59 | 0 |
1.4. Построение планов ускорений.
Планы ускорений строим, начиная с кривошипа. Кривошип совершает равномерное вращательное движение, поэтому
, .
На плане ускорений изображаем его отрезком . Отсюда масштабный коэффициент плана ускорений:
.
Ускорение точки А кривошипа направляем от точки А к полюсу вращения – точке О2.
Для определения полного ускорения точки А’ кулисы составим систему:
Ускорение точки B найдём, решая совместно систему:
Касательные ускорения находим по формуле:
;
,
Тогда:
;
Нормальные ускорения найдём по формуле:
Найдем касательное ускорение :
Ускорения будут равны:
;
Полученные значения сводим в таблицу 1.2.:
Таблица 1.2- Значения ускорений.
Ускорение, м/с2 |
Положение механизма | ||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 12 | |
аа | 8,25 | 3,25 | 4,75 | 12 | 4,75 | 14 | 12,75 |
ak AA’ | 11,53 | 5,22 | 11,49 | 2,54 | 15,72 | 3,5 | 0 |
anA’O2 | 3,04 | 11,18 | 8,78 | 0,10 | 17,93 | 0,8 | 0 |
AB’Bk | 2,94 | 2,98 | 4,39 | 0,12 | 11,32 | 0,9 | 0 |
аВ’ | 14,12 | 4,62 | 7,14 | 23,54 | 12,08 | 23,75 | 25,5 |
Построение диаграмм движения выходного звена.
Диаграммы S(t) строим на основании полученных планов положений механизма, скорости выходного звена и ускорения выходного звена. Масштабные коэффициенты диаграмм:
, , , ,
Определение угловых скоростей и ускорений.
Определим угловые скорости звеньев в первом положении механизма:
; ; ;
; ; ; ;
1.7 Определение скоростей и ускорений центров масс звеньев.
В данном случае, под массивным будем понимать такое звено, масса которого не является пренебрежимо малой по сравнению с массой материала с жёлобом. В данном механизме таких звеньев два: шатун и коромысло.
;
;
СИЛОВОЙ АНАЛИЗ КУЛИСНОГО МЕХАНИЗМА.
Исходные данные:
Масса кулисы, m3=26 кг.
Масса ползуна, m5=65 кг.
Частота вращения кривошипа,
Частота вращения двигателя,
Сила полезного сопротивления Q=1800 Н
Диаметр цапф dц=40 мм.
Коэффициент трения fтр=0,1.
Определение сил инерции и сил тяжести.
Веса звеньев определяем из соотношения:
;
.
Силы инерции массивных звеньев и их моменты определим по формулам:
;
;
При расчётах диад действие момента инерции интерпретируем как действие соответствующей силы инерции, отнесённой на одноимённое плечо от центра тяжести данного звена.
Расчёт диады 4-5.
Для расчёта этой диады изобразим её со всеми приложенными к ней силами. Действия отброшенных связей заменяем реакциями , и . Составим уравнение равновесия диады:
; .
Так как в уравнении 3 неизвестных, то дополнительно составляем уравнение моментов шатуна 4:
Строим план сил диады 4-5. Масштабный коэффициент плана сил
Из плана сил получаем
.
;
Расчёт диады 2-3.
Изобразим диаду со всеми приложенными к ней силами. В точках А и О2 взамен отброшенных связей прикладываем реакции и . В точке В прикладываем ранее найденную реакцию .
Составим уравнение равновесия диады:
; ;
Реакцию найдём из уравнения равновесия моментов сил, приложенных к звену 3:
; , откуда
.
Строим план сил для диады 2-3. Выбираем масштабный коэффициент диады:
Из плана получаем:
Расчёт кривошипа.
Изобразим кривошип с приложенными к нему силами и уравновешивающей силой Ру, эквивалентной силе действия на кривошип со стороны двигателя. Действие отброшенных связей учитываем, вводя реакции и . Определяем уравновешивающую силу, считая, что она приложена в точке А кривошипа, перпендикулярно ему. Уравнение равновесия кривошипа в этом случае принимает вид:
Строим план сил кривошипа. Выбираем масштабный коэффициент кривошипа:
Из плана сил получаем:
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!