Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-05 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ
В начале учебного года отводится специальное время для обследования детей. Выявляются индивидуальные особенности дошкольников, уровень их развития, усвоение программы за предыдущий период воспитания и обучения. Результаты обследования служат основанием для построения индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.
Основными задачами являются:
-Обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющихся дефектов у детей; выявление «уровня обучаемости», т.е. степени овладения знаниями, умениями и навыками в соответствии с возрастными возможностями.
-Комплектование подгрупп для занятий с учетом возраста и психофизического состояния детей.
Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию и компенсацию отклонений в развитии детей; использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в рамках государственных стандартов.
Планирование работы согласно результатам диагностики, учитывая индивидуальные особенности детей.
Коррекция осуществляется в соответствии с перспективными планами
коррекционно-развивающей работы
Формы организации коррекционной работы | |
Сроки | Содержание работы |
2 сентября – 16 сентября | Диагностика психического развития детей. Заполнение дефектологических карт. |
16 сентября – 18 мая | Коррекционно-развивающие занятия |
18 мая – 31 мая | Итоговая диагностика психического развития детей. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Описание материально-технического и методического обеспечения программы
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!