Фантастика против творчества — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Фантастика против творчества

2021-06-30 22
Фантастика против творчества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

TechManual следует формату графического дизайна, установленному TotalWarfare, от изобразительного искусства до визуального представления книги, чтобы улучшить опыт игроков. В данном случае графическое изображение представляет собой компьютер фирмы "ЛютиенАрморВоркс" Дома Куриты, одного из крупнейших поставщиков военной техники Внутренней Сферы (см. «Время Войны», стр. 17, TotalWarfare).

 

 

Как и в случае с фантастикой, хотя творчество играет важную роль в оживлении вселенной ClassicBattleTech, оно никогда не должно восприниматься как правила.

 

КОМПОНЕНТЫ

 

Через TotalWarfare игра ClassicBattleTech имитирует различные боевые юниты, наиболее часто встречающиеся в перекрестном бою между Великими Домами Внутренней Сферы и Кланами. Этот том позволяет игрокам смоделировать процесс проектирования тех юнитов, которые могут быть задействованы в стандартной игре TotalWarfare, включая боевые мехи, боевые и вспомогательные транспортные средства, протомехи, аэрокосмические истребители, десантные корабли и даже пехоту (обычную и боевую броню).

Хотя юниты в TotalWarfare разнообразны, многие из процессов их строительства схожи. Эта глава служит учебником для терминов и понятий, имеющих ключевое значение для создания юнитов ClassicBattleTech, определяя основы для каждого типа юнитов, а также основные понятия веса, свободного места и даже принципы, лежащие в основе, такие как округление и использование чистых листов записей.

Игроки, которые уже овладелиTotalWarfare, заметят сильное сходство между этим разделом и разделом Компонентов этой книги (см. стр. 21, TW). Точно так же, как понимание основ различных типов юнитов важно для их использования в игре, игроки также должны понимать основы каждого юнита, прежде чем пытаться создавать уникальные проекты. Чтобы сделать эту книгу как можно более полезной, эти основы включены здесь; последующие разделы строятся на этом фундаменте, чтобы обеспечить полное понимание вселенских концепций различных типов юнитов, а также правил их построения.

 

ЮНИТЫ

В этих правилах термин “юнит” относится к любому отдельному элементу, который может быть использован в классической игре BattleTech, будь то мех, промышленный мех, протомех, боевое транспортное средство, обычный пехотный взвод (либоточка боевой брони или отряд), малый корабль, обычный истребитель, аэрокосмический истребитель, десантный корабль или любое вспомогательное транспортное средство. В игре юниты - это самый маленький элемент, который движется и действует сам по себе.

 

Терминология: Если не указано иное, в этой книге используется следующая терминология:

- Слово “Мех” само по себе относится к Боевым Мехам, ОмниМехам и Промышленным Мехам.

- Слово “истребитель” относится к обычным и аэрокосмическим истребителям.

- Слово “транспортное средство” относится ко всем боевым и вспомогательным транспортным средствам.

- Слово “пехота” себе относится к обычной пехоте (не боевой броне).

- Слово “боевая броня” или “боевой костюм” относится к боевой броне и экзоскелетам, военным и невоенным [также известным как (Легкие) костюмы Силовой Брони, или PA(L)s для краткости].

- Термин “аэрокосмический юнит” относится ко всем не‑вспомогательным аэрокосмическим юнитам: обычным истребителям, аэрокосмическим истребителям, Малым судам и десантным кораблям.

 

Боевые Мехи

Боевые мехи - самые мощные наземные боевые машины, когда-либо построенные - доминируют на полях сражений тридцать первого века. Эти огромные гуманоидные машины достигают восьми-четырнадцати метров в высоту и весят до 100 тонн. Как правило, более быстрые, маневренные, бронированные и тяжеловооруженные, чем любая другая боевая единица, эти титаны часто оснащены достаточной огневой мощью, чтобы расплющить все, кроме другого Меха.

В армиях тридцать первого века существовало два широких класса боевых мехов: базовые боевые мехи, предпочитаемые Внутренней Сферой, представляющие собой вариации и усовершенствования первоначальной технологии Мехов, и модульные машины, которые дали Кланам их первоначальное преимущество, известные как Омнимехи. Боевые мехи и омнимехи классифицируются как легкие, средние, тяжелые или штурмовые, указывая их относительный вес и определяя их общие возможности в бою.

Боевые мехи также выпускаются в двух основных конфигурациях шасси, причем двуногие машины встречаются гораздо чаще, чем четвероногие.

 

Промышленные Мехи

Промышленные мехи редко встречаются на поле боя, но широко используются в коммерческом и промышленном секторах Внутренней Сферы. Рожденные еще до первых боевых роботов, ко времени эры Звездной Лиги, эти управляемые миомерами мехи играли важную роль в различных аспектах жизни, от сельского хозяйства, строительства и загрузки грузовых отсеков десантных кораблей до работы в полиции и так далее. После падения Звездной Лиги эти промышленные мехи (также известные как служебные или рабочие мехи) вышли из употребления, их части часто отбирали для ремонта Боевых мехов. По мере того, как бушевали войны за наследство, технологии, необходимые для создания и ремонта мехов, приходили в упадок, и государства-преемники концентрировали свои истощающиеся технологические ресурсы на боевых мехах, в которых они нуждались, чтобы продолжать сражаться.

Хотя число промышленных мехов сократилось к началу тридцать первого века, технологический ренессанс последних нескольких десятилетий, наконец, вышел за рамки военного сектора. Эти редкие машины делают мощный возврат, поскольку гражданский спрос на их использование движет рынком, и компании спешат заполнить пустоту. В некоторых редких случаях более бедные миры даже брали промышленных мехов на военную службу, добавляя оружие в качестве эффективного средства для создания более сильных войск обороны.

Промышленные мехи, как и боевые мехи, бывают легкой, средней, тяжелой и штурмовой весовых категорий - последняя является очевидной узурпацией классификации боевых мехов - но они редко используются в бою, и некоторые из них могут достигать 10 тонн в массе (половина веса самых легких боевых мехов). Промышленные мехи могут появляться в двуногих или четырехгранных моделях, но они не имеют модульной технологииомнимехов.

 

ПротоМехи

Протомехи - строго клановое изобретение - достигают четырех-шести метров в высоту и массы от двух до девяти тонн. Больше, чем костюмы боевой брони, но меньше, чем боевой мех, эти “мини-мехи” имеют общие способности с обоими типами юнитов. Их маленький рост означает, что они могут прятаться там, где не могут боевые роботы, и они даже могут перемещаться по зданиям, не причиняя чрезмерного сопутствующего ущерба.

Несмотря на то, что они крошечные по сравнению даже с самыми маленькими боевыми роботами, протомехи могут нести внушительный арсенал оружия, и поскольку они действуют в точках по пять штук, их скоординированный огонь компенсирует индивидуальные недостатки каждого протомеха. Протомехи также чрезвычайно долговечны. Хотя у них мало брони по сравнению с боевыми роботами, они могут пережить потерю конечностей и даже головы и оставаться эффективными.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.