Руководство по зубчатым редукторам — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Руководство по зубчатым редукторам

2021-06-30 25
Руководство по зубчатым редукторам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

CLASSICBATTLETECH

TechManual

 

РУКОВОДСТВО ПО ЗУБЧАТЫМ РЕДУКТОРАМ

 

Как Мехвоин взаимодействует с боевым мехом? Как на самом деле работает протомех? Когда была разработана пушка Гаусса или Пушка-Проектор Частиц? Или как я могу просто сделать свой собственный, крутой и уникальный дизайн боевого робота? Если вас когда-нибудь мучили эти вопросы, то наденьте комбинезон и убедитесь, что у вас есть сертификат техника, потому что вы собираетесь погрузиться в конструирование BattleTech!

 

Классический BattleTechTechManual, являющийся дополнением к TotalWarfare, сочетает в себе все правила построения различных юнитов, представленные в этом базовом наборе правил. Модернизированный и обновленный, он содержит все основное вооружение и оборудование из предыдущего набора правил, а также новейшие, ультрасовременные технологии. Однако Техническое руководство представляет собой не просто свод правил, а многочисленные трактаты в стиле учебника, предоставляющие вселенский контекст для этих юнитов и технологий их разработки. Необходимый ресурс для любого поклонника BattleTech!

 

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С

CLASSICBATTLETECH

TOTALWARFARE


ВСТУПЛЕНИЕ

 

С TotalWarfare (TW) игра ClassicBattleTech была тщательно переработана по сравнению с ее предыдущими воплощениями, чтобы прояснить запутанную или противоречивую информацию - складывание в многолетние Часто Задаваемые Вопросы (FAQ), отчеты о тестировании игр и игровой процесс. В то же время различные наборы правил, определявшие обычную наземную войну в BattleTech, были объединены под одним источником для максимально возможного разнообразия в стандартных правилах игры. Впервые за более чем десять лет транспортные средства, боевая броня, пехота и боевые мехи были объединены с аэрокосмическими истребителями, обычными истребителями и десантными кораблями в единый, упорядоченный набор правил, усовершенствованный для лучшего взаимодействия.

ClassicBattleTechTechManual (TM) - второй новый, основной свод правил, опубликованный для ClassicBattleTech, - продолжает путь, установленный TotalWarfare, представляя игрокам единый источник правил, посвященный созданию боевых единиц, которые придерживаются стандартных классических правил BattleTech, представленных в TotalWarfare. Объединяя правила построения более чем десятилетних классических продуктов BattleTech, TechManual пересматривает и уточняет конструкцию классических юнитов BattleTech и объединяет многие из них, которые с годами стали изолированными в различных продуктах.

Эта книга содержит ряд изменений правил из предыдущих изданий. Мы уверены, что это самые полные, ясные и лаконичные правила для классического BattleTech, из когда-либо представленных.

Эти правила заменяют собой все ранее опубликованные правила построения, включая BattleTechManual, BattleTechCompendium, BattleTechCompendium: TheRulesofWarfare, BattleTechMasterRules (стандартные и пересмотренные издания) и более старые издания коробочного набора ClassicBattleTech. Кроме того, в этой книге заменены правила построения истребителей и десантных кораблей от AeroTech, BattleSpace и AeroTech 2 (стандартные и пересмотренные издания), а также правила построения боевой брони от ClassicBattleTechCompanion, правила построения пехотных взводов в боевых операциях и правила построения вспомогательных машин, описанные в CombatEquipment.

Чтобы использовать эти правила, конструкторам понадобятся бумага и карандаши, а также копии пустых листов записей, найденных в конце этой книги. Некоторые могут найти удобный калькулятор. Серия конструкторских программ HeavyMetal позволяет игрокам автоматизировать большую часть процесса.

 

ФАНТАСТИКА

 

Как описано в TotalWarfare, художественная литература играет ключевую роль в оживлении классической вселенной BattleTech. Будь то “история”, которая помещает читателей в головы персонажей этой вселенной, или “книга-первоисточник”, которая помещает читателя во вселенную, как бы живя среди этих персонажей, оба работают рука об руку, чтобы погрузить игроков в эту яркую среду.

TotalWarfare сосредоточилась на сюжетной фантастике, добавив двенадцать различных коротких рассказов, и только два раздела литературы из первоисточников. TechManual предоставляет девять разделов “первоисточников”, в которых излагаются различные аспекты военных юнитов во вселенной BattleTech с точки зрения различных персонажей в этой вселенной.

 

ФАНТАСТИКА ПРОТИВ ПРАВИЛ

Важно помнить, что независимо от критической роли фантастики в погружении игроков в классическую вселенную BattleTech, такая фантастика никогда не должна толковаться как правила. Как и в случае с TotalWarfare, чтобы устранить путаницу относительно того, какие разделы являются фантастикой, а какие-правилами, разделы фантастики имеют уникальный вид по сравнению с единообразным представлением различных разделов правил.

Единственным исключением является раздел Оборудования, который включает в себя как фантастику, так и правила. В этом случае записи для каждой единицы оборудования отделены друг от друга в характерном графическом представлении, что позволит читателям с первого взгляда сказать, гдефантастика и где правила.

 

КОМПОНЕНТЫ

 

Через TotalWarfare игра ClassicBattleTech имитирует различные боевые юниты, наиболее часто встречающиеся в перекрестном бою между Великими Домами Внутренней Сферы и Кланами. Этот том позволяет игрокам смоделировать процесс проектирования тех юнитов, которые могут быть задействованы в стандартной игре TotalWarfare, включая боевые мехи, боевые и вспомогательные транспортные средства, протомехи, аэрокосмические истребители, десантные корабли и даже пехоту (обычную и боевую броню).

Хотя юниты в TotalWarfare разнообразны, многие из процессов их строительства схожи. Эта глава служит учебником для терминов и понятий, имеющих ключевое значение для создания юнитов ClassicBattleTech, определяя основы для каждого типа юнитов, а также основные понятия веса, свободного места и даже принципы, лежащие в основе, такие как округление и использование чистых листов записей.

Игроки, которые уже овладелиTotalWarfare, заметят сильное сходство между этим разделом и разделом Компонентов этой книги (см. стр. 21, TW). Точно так же, как понимание основ различных типов юнитов важно для их использования в игре, игроки также должны понимать основы каждого юнита, прежде чем пытаться создавать уникальные проекты. Чтобы сделать эту книгу как можно более полезной, эти основы включены здесь; последующие разделы строятся на этом фундаменте, чтобы обеспечить полное понимание вселенских концепций различных типов юнитов, а также правил их построения.

 

ЮНИТЫ

В этих правилах термин “юнит” относится к любому отдельному элементу, который может быть использован в классической игре BattleTech, будь то мех, промышленный мех, протомех, боевое транспортное средство, обычный пехотный взвод (либоточка боевой брони или отряд), малый корабль, обычный истребитель, аэрокосмический истребитель, десантный корабль или любое вспомогательное транспортное средство. В игре юниты - это самый маленький элемент, который движется и действует сам по себе.

 

Терминология: Если не указано иное, в этой книге используется следующая терминология:

- Слово “Мех” само по себе относится к Боевым Мехам, ОмниМехам и Промышленным Мехам.

- Слово “истребитель” относится к обычным и аэрокосмическим истребителям.

- Слово “транспортное средство” относится ко всем боевым и вспомогательным транспортным средствам.

- Слово “пехота” себе относится к обычной пехоте (не боевой броне).

- Слово “боевая броня” или “боевой костюм” относится к боевой броне и экзоскелетам, военным и невоенным [также известным как (Легкие) костюмы Силовой Брони, или PA(L)s для краткости].

- Термин “аэрокосмический юнит” относится ко всем не‑вспомогательным аэрокосмическим юнитам: обычным истребителям, аэрокосмическим истребителям, Малым судам и десантным кораблям.

 

Боевые Мехи

Боевые мехи - самые мощные наземные боевые машины, когда-либо построенные - доминируют на полях сражений тридцать первого века. Эти огромные гуманоидные машины достигают восьми-четырнадцати метров в высоту и весят до 100 тонн. Как правило, более быстрые, маневренные, бронированные и тяжеловооруженные, чем любая другая боевая единица, эти титаны часто оснащены достаточной огневой мощью, чтобы расплющить все, кроме другого Меха.

В армиях тридцать первого века существовало два широких класса боевых мехов: базовые боевые мехи, предпочитаемые Внутренней Сферой, представляющие собой вариации и усовершенствования первоначальной технологии Мехов, и модульные машины, которые дали Кланам их первоначальное преимущество, известные как Омнимехи. Боевые мехи и омнимехи классифицируются как легкие, средние, тяжелые или штурмовые, указывая их относительный вес и определяя их общие возможности в бою.

Боевые мехи также выпускаются в двух основных конфигурациях шасси, причем двуногие машины встречаются гораздо чаще, чем четвероногие.

 

Промышленные Мехи

Промышленные мехи редко встречаются на поле боя, но широко используются в коммерческом и промышленном секторах Внутренней Сферы. Рожденные еще до первых боевых роботов, ко времени эры Звездной Лиги, эти управляемые миомерами мехи играли важную роль в различных аспектах жизни, от сельского хозяйства, строительства и загрузки грузовых отсеков десантных кораблей до работы в полиции и так далее. После падения Звездной Лиги эти промышленные мехи (также известные как служебные или рабочие мехи) вышли из употребления, их части часто отбирали для ремонта Боевых мехов. По мере того, как бушевали войны за наследство, технологии, необходимые для создания и ремонта мехов, приходили в упадок, и государства-преемники концентрировали свои истощающиеся технологические ресурсы на боевых мехах, в которых они нуждались, чтобы продолжать сражаться.

Хотя число промышленных мехов сократилось к началу тридцать первого века, технологический ренессанс последних нескольких десятилетий, наконец, вышел за рамки военного сектора. Эти редкие машины делают мощный возврат, поскольку гражданский спрос на их использование движет рынком, и компании спешат заполнить пустоту. В некоторых редких случаях более бедные миры даже брали промышленных мехов на военную службу, добавляя оружие в качестве эффективного средства для создания более сильных войск обороны.

Промышленные мехи, как и боевые мехи, бывают легкой, средней, тяжелой и штурмовой весовых категорий - последняя является очевидной узурпацией классификации боевых мехов - но они редко используются в бою, и некоторые из них могут достигать 10 тонн в массе (половина веса самых легких боевых мехов). Промышленные мехи могут появляться в двуногих или четырехгранных моделях, но они не имеют модульной технологииомнимехов.

 

ПротоМехи

Протомехи - строго клановое изобретение - достигают четырех-шести метров в высоту и массы от двух до девяти тонн. Больше, чем костюмы боевой брони, но меньше, чем боевой мех, эти “мини-мехи” имеют общие способности с обоими типами юнитов. Их маленький рост означает, что они могут прятаться там, где не могут боевые роботы, и они даже могут перемещаться по зданиям, не причиняя чрезмерного сопутствующего ущерба.

Несмотря на то, что они крошечные по сравнению даже с самыми маленькими боевыми роботами, протомехи могут нести внушительный арсенал оружия, и поскольку они действуют в точках по пять штук, их скоординированный огонь компенсирует индивидуальные недостатки каждого протомеха. Протомехи также чрезвычайно долговечны. Хотя у них мало брони по сравнению с боевыми роботами, они могут пережить потерю конечностей и даже головы и оставаться эффективными.

 

Обычная Пехота

Как Внутренняя Сфера, так и Кланы поддерживают армии обычной пехоты (часто называемой небронированной пехотой), организованные в взводы по 21-28 человек, оснащенные разнообразным стрелковым оружием. Самый дешевый из всех типов боевых юнитов и самый простой для большинства миров, чтобы создать его в короткие сроки, пехота отличается мобильностью и огневой мощью и идеально подходит для захвата и удержания местности в населенных районах, таких как города и леса. Они также являются легкой добычей для более тяжелых боевых транспортных средств и военных машин, особенно боевых роботов.

Обычная пехота обычно развертывается в виде пеших, моторизованных и прыжковых взводов, но механизированные взводы, которые используют более крупные и более мобильные транспорты, также видны на полях сражений повсюду.

 

Пешая пехота: Пешая пехота не имеет органического транспорта, носит легкое оружие и не может надеяться успешно атаковать или защищаться даже от самых легких боевых роботов. Эти обычные пехотинцы, как правило, обеспечивают отличный контроль над населением, гарнизоны ман-сити и операции по борьбе с повстанцами. Хотя стартовые затраты на такие юниты кажутся относительно высокими, их обслуживание обходится очень дешево. В качестве дополнительного преимущества большинство планет могут призвать и вооружить тысячи пехотинцев в короткие сроки.

 

Моторизованная Пехота: Оснащенная различными легкими небронированными машинами и часто вооруженная наравне с пешими пехотинцами, моторизованная пехота быстрее, но все еще не может сравниться с боевыми роботами. Моторизованные пехотные юниты выполняют те же функции, что и пешая пехота, а также являются хорошими передовыми наблюдателями или разведчиками.

 

Прыжковая Пехота: Все пехотинцы оснащены прыжковыми ранцами, которые могут сделать эти взводы такими же мобильными, как моторизованные войска на открытой местности, но еще быстрее в застроенных районах. Их прыжковые возможности позволяют этим войскам быстро сближаться с вражескими юнитами, но близкая атака такого типа может уничтожить как обороняющегося, так и атакующего.

 

Механизированная Пехота: Эти войска работают в тесном взаимодействии с машинами с открытым верхом и полагаются на них для передвижения по полю боя. Большое разнообразие механизированных сил встречается на поле боя, причем наиболее распространенными являются гусеничные мини-джипы, бронированные колесные роверы и парящие сани. Эти войска, как правило, тяжелее и менее многочисленны, чем другие типы пехоты, но обычно компенсируют этот факт своей повышенной мобильностью.

 

Боевая Броня

Боевые бронированные пехотинцы - это отдельный класс. Одетые в силовые доспехи, эти солдаты могут переносить тяжелое оружие в поле и развертывать его с большей эффективностью, чем любая обычная пехота, обладая при этом большей мобильностью и живучестью. Впервые созданные Кланами, но производимые теперь армиями Внутренней Сферы, отряды этих войск редки и чрезвычайно дороги, но достаточно сильны, чтобы подвергать опасности даже боевых роботов так, как обычная пехота просто не может.

 

Аэрокосмические Истребители

Аэрокосмические истребители, являющиеся воздушным аналогом боевых роботов, гораздо более устойчивы, чем их обычные аналоги, и могут работать в вакууме. Это позволяет им функционировать на больших высотах, чем обычные истребители, и даже в глубоком космосе. Эта универсальность сделала аэрокосмические истребители предпочтительным юнитом для командиров, участвующих в межпланетных кампаниях, и идеальным воздушным спутником для юнитов боевых роботов. Аэрокосмические истребители могут весить от 10 до 100 тонн и могут быть построены как стандартные аэрокосмические истребители или как модульные омни-истребители.

 

Обычные Истребители

Обычные истребители, самая дешевая форма военно-воздушных сил, весят от 10 до 50 тонн. Хотя они ограничены атмосферным использованием и явно слабее аэрокосмических истребителей, они предлагают многим мирам недорогой и менее сложный ответ воздушной безопасности, гарантируя, что они являются обычным явлением в большинстве планетарных гарнизонов.

 

Малое Судно

Названные так потому, что они легче ДропШипов, малые корабли - это аэрокосмические корабли весом от 100 до 200 тонн. Эта категория представляет собой широкий спектр судов всех типов и размеров, не охваченных аэрокосмическими истребителями или десантными кораблями, и делится на две основные подкатегории, основанные на физической форме: аэродинамические суда, которые используют крылья и подъемные поверхности для лучшей маневренности в атмосфере, и сфероидные (сферические) суда, которые могут приземляться и взлетать вертикально.

 

Дропшипы

Десантные корабли массой от 200 до 100 000 тонн являются одним из самых крупных типов космических аппаратов, обычно используемых военными, гражданскими учреждениями и корпорациями тридцать первого века. Достаточно большие, чтобы перевозить все, от сыпучих грузов и пассажиров до боевых роботов и аэрокосмических истребителей, дропшипы выполняют широкий спектр задач. Военные десантные корабли обычно служат специализированными транспортными средствами для перевозки войск и грузов между массивными (и в основном неподвижными) межзвездными прыжковыми кораблями и любой планетой в целевой солнечной системе. Другие военные десантные корабли действуют как эскортные и штурмовые корабли, используемые для поражения других десантных кораблей. Коммерческие челноки почти всегда являются транспортными средствами, перевозящими товары и пассажиров из прыжковых точек на планеты и обратно.

Из-за их широких вариаций дропшипы широко классифицируются не только по размеру (Малый, Средний и Большой) и форме (сфероидный или аэродинамический), но и по их роли (транспортер войск, транспортер мехов, транспортер истребителей, грузовой транспортер, пассажирский лайнер и штурмовой корабль).

 

ДРУГИЕ ЮНИТЫ

Дополнительные юниты - такие как прыжковые корабли, военные корабли и космические станции, а также спутники, железнодорожные транспортные средства поддержки и большие воздушные корабли и морские суда - существуют во вселенной BattleTech. Правила их использования и построения появятся в ClassicBattleTechTacticalOperations.


 

ОСНОВЫКОНСТРУИРОВАНИЯ

 

В следующих разделах правил игроки узнают, как создать каждый из юнитов ClassicBattleTech, описанных во Введении. Эти методы могут несколько отличаться, но большинство использует общие понятия в терминах веса, пространства, технологии и так далее. Следующие правила объясняют, как эти понятия работают с точки зрения построения юнитов для стандартных правил игры (представленных в TotalWarfare). Если не указано иное, все юниты, созданные в этой книге, опираются на эти основные конструктивные концепции.

 

ВЕС (МАССА)

 

В ClassicBattleTech большинство юнитов оцениваются по их весу, или массе. Вселенная ClassicBattleTech использует метрическую систему, где все объекты определяются их весом в килограммах или метрических тоннах. В конструированииTechManual юниты могут быть построены по стандарту килограмма (боевые костюмы, протомехи и малые вспомогательные транспортные средства) или по стандарту тоннажа (боевые мехи, промышленные мехи, боевые транспортные средства, средние и большие вспомогательные транспортные средства и аэрокосмические юниты).

В TechManual почти каждый юнит должен определить свой вес, прежде чем начнется строительство. Этот вес может называться Общей Массой юнита (Масса Юнита или Вес Юнита) или Общим Тоннажем (Тоннаж Юнита).

 

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВЕС

Даже если готовый юнит не дотягивает до этого заданного веса, после завершения работы юнит должен считаться достигшим своего заданного веса для целей игровой производительности и веса транспортировки. Неиспользованный вес либо “теряется”, либо рассматривается как груз (если это позволяют правила конструкции юнита). Например, если вспомогательное транспортное средство, спроектированное с заданным весом 100 тонн, включает в себя только 86 тонн структуры, двигателей и других компонентов, оно все еще функционирует как 100-тонный юнит и весит 100 тонн в грузовом отсеке шаттла.

 

ОБЫЧНАЯ ПЕХОТА

По правилам TechManual, обычная пехота - это единственный тип юнитов, который не требует от конструкторов заранее определять его вес. Вместо этого вес пехотного взвода должен быть определен в конце процесса создания (где он применяется исключительно по соображениям транспортировки).

 

МЕСТО (КРИТИЧЕСКИЕ СЛОТЫ)

 

Большинство - но не все - юниты, построенные в TechManual, используют вторичный стандарт конструирования, попеременно называемый местом, критическим пространством или оружейными слотами. Используемый для определения максимальной вместимости оборудования, которое юнит может разместить в данной локации, место - и как оно работает для данного юнита - распределяется для каждого конкретного типа юнита следующим образом.

 

БОЕВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ МЕХИ

Критическое пространство находится внутри каркаса меха, где громоздкие детали занимают больше места, чем более мелкие и гладкие компоненты. Поскольку мехи имеют специфическое внутреннее устройство, которое допускает возможные критические попадания по внутренней структуре меха, это пространство также используется для размещения ключевых компонентов, оружия и боеприпасов в пределах данной конструкции, графически иллюстрируя то, что составляет “внутренние органы" юнита.

 

БОЕВАЯ БРОНЯ

Боевая броня (боевые костюмы) должна учитывать определенный предел диапазона веса для каждой локации тела при добавлении оружия и снаряжения в свой инвентарь. Кроме того, боевая броня использует систему слотов для оружия, которая аналогична той, которая используется боевыми роботами и промышленными роботами, и поэтому каждый элемент, устанавливаемый на боевой костюм, занимает определенное количество внутреннего пространства. Некоторые (но не все) боеприпасы, установленные на боевой броне, также потребляют пространство.

 

ОБЫЧНАЯ ПЕХОТА

Юниты обычной пехоты не отслеживают критические слоты.

 

ПРОТОМЕХИ

Как и боевые транспортные средства и аэрокосмические юниты, основные структурные компоненты (включая радиаторы и прыжковые двигатели) не учитываются в слотах оборудования юнита. Его составляет только оружие и другие опциональные элементы, отслеживаемые с помощью списка оборудования, аналогичного списку боевых транспортных средств и аэрокосмических юнитов, где каждый компонент - независимо от объема - занимает один слот. Однако из-за своих небольших размеров протомехи должны учитывать вес своего оружия при его установке, так как каждая локация тела имеет определенный предел веса.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА

 

Технологическая база (техническая база) данного юнита определяет его доступ к компонентам и общий уровень сложности. Большинство юнитов в стандартных правилах игры(представленных в TotalWarfare) делятся на две широкие технологические категории: Клан и Внутренняя сфера. Клановая технология более развита, легче, мощнее и вообще более компактна, чем технология Внутренней Сферы. Однако более широкий промышленный потенциал Внутренней Сферы и Периферии означает, что такое оборудование, как правило, более разнообразно, менее дорого и проще в приобретении и обслуживании.

Оборудование и компоненты, как правило, присваиваются технологической базе Клана или Внутренней сферы в основных правилах конструирования, а также в разделе Оборудования (начиная с стр. 200) и Таблицах Оборудования (начиная с стр. 341). Юниты, построенные с технологической базой Клана, могут использовать только оборудование и компоненты, доступные Кланам, в то время как юниты, построенные с технологической базой Внутренней Сферы, могут использовать только оборудование и компоненты, доступные Внутренней Сфере.

 

ОБЩАЯТЕХНОЛОГИЯ

В некоторых случаях определенный компонент или элемент может быть доступен для технологических баз как Кланов, так и Внутренней Сферы, но будет иметь различную статистику для каждой из них (например, большие лазеры ER или двойные радиаторы). В таких случаях конструкторы должны использовать статистические данные, соответствующие выбранной технологической базе юнита.

Другие элементы и компоненты могут быть доступны обеим техническим базам без каких-либо статистических различий (например, одиночные радиаторы или стандартная броня мехов). Эти элементы считаются универсальными компонентами и могут одинаково хорошо использоваться юнитами, разработанными в рамках обеих технологических баз.

 

ПРОТОМЕХИ

Протомехи могут быть построены только с использованием технологической базы Кланов.

 

ДРУГИЕ ЮНИТЫ

Все другие юниты ClassicBattleTech, описанные в этой книге, - аэрокосмические юниты, боевые мехи, боевая броня, боевые транспортные средства, обычная пехота и промышленные мехи - могут быть построены с использованием технологических баз Кланов или Внутренней Сферы.Некоторые из этих типов юнитов могут включать в себя универсальные компоненты, но в остальном должны сохранять одну и ту же технологическую базу на протяжении всего процесса проектирования.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ОМНИ

 

Некоторые юниты могут быть сконструированы с использованием модульных технологий, впервые разработанных Кланами. В большинстве случаев эти юниты отличаются от своих немодульных версий префиксом “Омни-” и могут широко именоваться омни-юнитами (или омнисами).Омни-юниты функционируют в бою точно так же, как и их стандартные эквиваленты, но могут быть быстро перестроены между миссиями и представлены как имеющие Основную конфигурацию и, по крайней мере, одну Альтернативную конфигурацию, использующую те же базовые компоненты (структуру, двигатели, броню и элементы управления), но отличающуюся по оружию и другому оборудованию.

Все оборудование и компоненты, используемые в базовой (основной) конфигурации омни-юнита, считаются “фиксированными” и не могут изменяться с точки зрения веса, пространства или расположения между базовой моделью и любой из ее Основных или Альтернативных конфигураций. Как минимум, такое фиксированное оборудование включает шасси омни-юнита (внутренняя структура/значенияцелостности структуры и расположение), двигатель (тип, рейтинг и размер), системы управления (включая кабины, приводы и системы управления огнем), а также оборудование управления и подъема-спуска для транспортных средств) и броню (включая тип и размещение). Кроме того, некоторые виды оружия и минимальное количество радиаторов - там, где это применимо, - могут считаться частью базовой конструкции омни-юнита, причем такие компоненты “фиксируются” к основе юнита.

Любой вес или масса, оставшаяся после установки фиксированных основных компонентов и любых дополнительных элементов на базовую конструкцию, считается доступной для модульных блоков (подов). Оборудование на базе подов заполняет оставшуюся часть неиспользуемого веса и/или пространства юнита для завершения проектирования и может включать дополнительные радиаторы, оружие, боеприпасы и т. д.

 

ДОПУСТИМЫЕ ЮНИТЫ

Аэрокосмические истребители, боевые роботы, боевые транспортные средства и транспортные средства поддержки могут использовать технологию омни независимо от того, построены ли они с использованием технологических баз Клана или Внутренней Сферы. Аэрокосмические истребители (омни-истребители) и дирижабли, летательные аппараты с фиксированным крылом, военно-морские суда или VTOL (боевые или вспомогательные) не получают никаких дополнительных преимуществв игре от технологии омни. Боевые мехи (омнимехи), наземные боевые транспортные средства (омни-транспорт) и наземные вспомогательные транспортные средства (омни-транспорт поддержки), спроектированные как омнисы, могут нести отряд боевых костюмов, способных использовать правила механизированной боевой брони (см. стр. 227, TW) без потери производительности.

Боевая броня: Боевые костюмы используют вариацию модульной технологии, которая требует специальных модульных креплений, устанавливаемых на основных локациях по решению конструктора, и поэтому юниты боевой брони не считаются истинными омни-юнитами.

 

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЮНИТЫ

Обычные истребители, обычная пехота, десантные корабли, промышленные мехи, протомехи и малые аэрокосмические корабли не могут быть построены с использованием технологии омни, независимо от выбранной для них технологической базы.

 

ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ

 

Различные юниты в TotalWarfare используют широкий спектр оружия. Для задач конструирования оружие делится на пять основных категорий, некоторые из которых пересекаются в игре.

 

ТЯЖЕЛОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Это оружие обычно весит всего 0,25 тонны (тяжелое вооружение Внутренней Сферы никогда не бывает легче 0,5 тонн) и выше. Этот класс оружия представляет собой те, которые обычно доступны боевым мехам, промышленным мехам, протомехам, боевым транспортным средствам, аэрокосмическим юнитам и вспомогательным транспортным средствам среднего или большего размера. Некоторые виды тяжелого вооружения могут быть дополнительно ограничены отдельными типами юнитов, такими как пусковые установки крылатых ракет (которые могут нести только десантные корабли) или топоры (которыми могут владеть только боевые и промышленные мехи).

Боеприпасы для тяжелого вооружения, как правило, требуются только для баллистического и ракетного оружия и должны устанавливаться в полных контейнерах для всех типов юнитов, кроме протомехов (боеприпасы протомехов могут устанавливаться на один выстрел). Согласно этим правилам, полный контейнер представляет собой 1 тонну боеприпасов для большинства видов оружия, хотя пулеметы могут устанавливать полутонные контейнеры по желанию конструктора. Количество боеприпасов, получаемых оружием на один контейнер, указывается в таблицах Оружия и Снаряжения (начиная со стр. 341). В зависимости от правил конструирования юнита боеприпасы могут занимать не только вес, но и место.

 

СРЕДНЕЕ ВООРУЖЕНИЕ

Категория среднего оружия пересекается с отделом пехотного оружияподдержки и имеет тенденцию отражать переносные версии тяжелого оружия, такие как РБД и пулеметы. С точки зрения конструирования, среднее оружие может устанавливаться только на малые вспомогательные транспортные средства или боевую броню с креплениями противопехотных орудий.

Независимо от типа оружия (энергетическое, баллистическое, ракетное и т. д.), среднее оружие, установленное на транспортных средствах поддержки и боевых костюмах, включает одну «бесплатную» партию боеприпасов, равную одному стандартному контейнеру для этого оружия. Дополнительные боеприпасы также могут быть установлены, хотя количество выстрелов, предусмотренных для данного количества веса, варьируется от оружия к оружию. Вес этого боекомплекта (и количество выстрелов, приходящихся на единицу боекомплекта) указаны в таблице обычного пехотного вооружения (начиная с стр. 349). Если иное не указано в правилах конструирования юнита, боеприпасы для среднего оружия считаются частью оружия с точки зрения занимаемого пространства.

 

ЛЕГКОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Легкое оружие пересекается со стандартным оружием пехотного подразделения, отражая наименьшее переносное оружие, такое как пистолеты, винтовки и пистолеты-пулеметы. С точки зрения конструирования, легкое вооружение может устанавливаться только на малые вспомогательные транспортные средства или боевую броню с креплениями противопехотного оружия.

Что касается боеприпасов, то легкое оружие использует те же правила, что и среднее оружие.

 

ОРУЖИЕ БОЕВОЙ БРОНИ

Оружие боевой брони занимает промежуточное положение между средним и тяжелым вооружением. Несмотря на то, что это оружие базируется на среднем вооружении, оно значительно модернизировано и улучшено для использования только юнитами боевых костюмов, где их улучшенные возможности прицеливания и более стабильная стрельба делают их более эффективными, чем их обычные пехотные варианты.

Неракетное оружие боевой брони устанавливает боеприпасы по тем же принципам, что среднее и легкое оружие, в комплекте с получением одного халявного контейнера боеприпасов, интегрируя все боеприпасы в пространство оружия и рассчитывая только как дополнительный вес для самого оружия. Пусковые установки боевых костюмов получают один полный залп ракет бесплатно, но должны выделять массу и пространство для дополнительных залпов в зависимости от размера используемой пусковой установки, причем каждые полные четыре ракеты (независимо от размера залпа) занимают дополнительный слот внутреннего пространства.

 

ОРУЖИЕ ОБЫЧНОЙ ПЕХОТЫ

Пехотное оружие-это оружие, которое обычные пехотные войска могут носить без изменений. Это оружие разбито на три широких подкласса: Личное (оружие, предназначенное для экстремального ближнего боя, такое как луки, мечи и ножи), Стандартное (стрелковое оружие и винтовки) и Вспомогательное (более тяжелое оружие, предназначенное для уничтожения брони).Различные категории специальных характеристик также применяются в зависимости от функции оружия, с оружием подавления, эффективного в нелетальной работе или против обычной пехоты, и огненного (зажигательного) оружия, способного воспламенять или генерировать тепло против определенных юнитов.Согласно этими правилами конструирования, только обычные пехотные юниты, малые вспомогательные транспортные средства и боевая броня с креплениями противопехотных орудий могут использовать пехотное оружие (как указано выше).

Боеприпасы пехотного оружия не отслеживаются обычными пехотными юнитами, и вес оружия не считается существенным в их конструировании (предполагается, что оружие является частью веса солдата). Значения веса пехотного оружия и выстрелов на контейнер в первую очередь предназначены для помощи в создании малых вспомогательных транспортных средств и боевой брони. Однако в логистических или ролевых кампаниях игрокам могут пригодиться данные об оружии пехоты.

 

БОЕПРИПАСЫ

Независимо от правил установки боеприпасов, упомянутых выше, следует отметить, что только тяжелое вооружение и ракетное вооружение боевой брони отслеживают использование боеприпасов в стандартных правилах TotalWarfare. Однако любое оружие, требующее боеприпасов, должно включать в себя по крайней мере один контейнер боеприпасов при создании и может нести больше по выбору конструктора. (Более поздние своды правил будут касаться других типов игр в кампании и RPG-масштабе.)

 

СТОИМОСТЬ И БОЕВАЯ ЦЕННОСТЬ

 

На заключительном этапе процесса проектирования конструкторы должны рассчитать стоимость и боевую ценность (BV) для всех юнитов, построенных с испол<


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.