История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-30 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наша продукция в основном направлена на юношей и девушек в возрасте от 15 до 30 лет со средним материальным достатком. Сумки-шопперы больше подходят для повседневного использования, они заменят вам пластиковые пакеты.
Так как мое предприятие будет являться интернет-магазином, то покупатели всегда будут иметь к нему доступ и смогут задать интересующий их вопрос или сделать заказ. Сама работа с клиентами будет ежедневной и проходить в период с 09:00 до 20:00.
Отделы предприятия:
1. Генеральный директор
2. Бухгалтерский
3. Инженерный
4. Коммерческий
5. Производственный
Продукция будет производиться на швейно-вышивальных машинахBrotherInnov-is XV. Ткань будет приобретаться у поставщика «Стартекс». Все материалы и оборудование качественное и используется на больших производствах.
Планируется продавать сумок-шопперов:
1. За неделю – 3000 шт.
2. За месяц –12000 шт.
3. За год – 144000 шт.
Месторасположение торгового предприятия.
Магазин “Steff” будет являться онлайн-магазином, поэтому торговой точки у него не будет. Производство и офис будет находиться по адресу Микрорайон Град Московский, ул. Радужная, д. 10. Добраться до предприятия можно несколькими способами. Вот один из них:
1. Доехать до метро Саларьево
2. Сесть на автобус №863
3. Доехать до остановки «проезд Радужный»
4. Дойти до офиса 850 м
Для сотрудников, которые добираются на личном транспорте, во дворе предусмотрена бесплатна стоянка.
Само помещение имеет площадь 50,7 м2. Оно делится на 2 части: производственную и организационную (офис). Производственная оборудована рабочими местами с швейно-вышивальными машинами. Материалы и готовая продукция будет храниться на складе. Офис оборудован рабочим местом с компьютером, принтером, а также там будет находится шкаф для хранения всей документации.
|
Ассортимент продукции.
1. Льняные сумки-шопперы:
a. Белый/черный – 600 рублей
b. Черныесбелойнадписью “Don’ttouchme” / “Keep your distance”– 650 рублей
c. С картиной «Звездная ночь» - 700 рублей
d. Белый с квадратом по центру, заполненным людьми в масках – 700 рублей
2. Вельветовые сумки-шопперы:
a. Темно-бордовая – 650 рублей
b. Бежевая – 650 рублей
c. Темно-коричневая – 650 рублей
d. Лавандовая – 650 рублей
Формирование рынка сбыта.
№ п/п | Наименование этапа | Содержание этапа | Принятое решение | |
I | 1 | Определение основных характеристик рынка продукции | Емкость рынка: объем реализуемых товаров: за 1 неделю за 1 месяц за 1 год | 3000шт 12000шт 144000шт |
2 | Степень насыщенности рынка | В процентах | 105 | |
3 | Тенденции изменения емкости и насыщенности | На ближайшую перспективу | Изменение внешнего вида, материалов, использование новых технологий производства | |
4 | Особенности продукции | 1. Жизненный цикл продукции. 2. Уникальные свойства товара. 3. Авторские права | 1. 3 – 4 года. 2. Эксклюзивный дизайн, прочность, актуальность. 3. Есть, т.к. будет вестись работа с художниками | |
II | 1 | Прогнозируемые покупатели: 1. Определение круга возможных покупателей. 2. Конкретные покупатели для первого года. 3. Перспективные покупатели для новой продукции. | Указать размер заказа | 1. 4 тыс. 2. 50 тыс. 3. 50 – 80 тыс. |
Характеристика конкурентов.
№ п/п | Наименование организации | Объем продаж за месяц, руб. | Уровень качества | Уровень обслуживания | Частота обновления |
1 | PAROLE | 90.000 | Сумки из хлопка. Качественная полиграфия. | Средний | Каждые 2-3 месяца |
2 | Фёдор Сумкин | 450.000 | Большой выбор материалов и форм-факторов. Очень мало сумок с рисунками. | Высокий | Каждые 4-5 месяцев |
3 | eco.shop_moscow | 40.000 | Хлопковые сумки с яркими рисунками. Есть возможность заказать собственную картинку, вышивку или рисунок. | Средний | Каждый месяц |
|
Список использованной литературы
1. Деккер Я. Маркетинг: Теория и практика.-М.:Центр маркетинга, 2008.-368с.
2. Энджел Д. Ф., Р.Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард Поведение потребителей. -Спб.:Питер, 1999.- 759с.
3. Хопкинс Клод Реклама. Научный подход. - 45с.
4. Яффе Джозеф Up&Down. Реклама: жизнь после смерти.-М.: Коммерстантъ. Издательский дом, 2007. -20с.
5. Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект?. - с. 71-76.
6. Волков Ю.Г., Добреньков В.И. и др. Социология: Учебник / Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. Изд. 3-е, испр. и доп.- М.:Гардарики, 2003.
7. Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов / Отв. ред. акад. РАН Г.В. Осипов, действ. член РАЕН Л.Н. Москвичев. - М.: Изд. НОРМА, 2002.
8. Социология: Учебное пособие / Под. ред. П.С. Емина, Д.З. Мутагирова, Н.Г. Скворцова. - СПб.: Питер, 2004.
9. Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. - 2-е изд., доп. и перераб.- М.: ЮРАЙТ - Издат, 2004.
10. Малышев Е. Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока. Автореф. канд. дис. Тверь, 1999.
11. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М.: Просвещение, 1991
12. Притчин Л. Н, Теременко Б. С «Культура. Миф и реклама» постоянный адрес статьи: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/4156346
13. Соколоверов А. О телерекламе замолвлю слово // Маркетинговые коммуникации № 4, 2005
14. Толмачева С. В., Генин Л. В. «Реклама глазами молодёжи» //Социологические исследования, № 4, Апрель 2007
15. Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2004
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!