Характеристика торговой деятельности. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Характеристика торговой деятельности.

2021-06-30 23
Характеристика торговой деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наша продукция в основном направлена на юношей и девушек в возрасте от 15 до 30 лет со средним материальным достатком. Сумки-шопперы больше подходят для повседневного использования, они заменят вам пластиковые пакеты.

Так как мое предприятие будет являться интернет-магазином, то покупатели всегда будут иметь к нему доступ и смогут задать интересующий их вопрос или сделать заказ. Сама работа с клиентами будет ежедневной и проходить в период с 09:00 до 20:00.

Отделы предприятия:

1. Генеральный директор

2. Бухгалтерский

3. Инженерный

4. Коммерческий

5. Производственный

Продукция будет производиться на швейно-вышивальных машинахBrotherInnov-is XV. Ткань будет приобретаться у поставщика «Стартекс». Все материалы и оборудование качественное и используется на больших производствах.

Планируется продавать сумок-шопперов:

1. За неделю – 3000 шт.

2. За месяц –12000 шт.

3. За год – 144000 шт.

Месторасположение торгового предприятия.

Магазин “Steff” будет являться онлайн-магазином, поэтому торговой точки у него не будет. Производство и офис будет находиться по адресу Микрорайон Град Московский, ул. Радужная, д. 10. Добраться до предприятия можно несколькими способами. Вот один из них:

1. Доехать до метро Саларьево

2. Сесть на автобус №863

3. Доехать до остановки «проезд Радужный»

4. Дойти до офиса 850 м

Для сотрудников, которые добираются на личном транспорте, во дворе предусмотрена бесплатна стоянка.

Само помещение имеет площадь 50,7 м2. Оно делится на 2 части: производственную и организационную (офис). Производственная оборудована рабочими местами с швейно-вышивальными машинами. Материалы и готовая продукция будет храниться на складе. Офис оборудован рабочим местом с компьютером, принтером, а также там будет находится шкаф для хранения всей документации.


Ассортимент продукции.

1. Льняные сумки-шопперы:

a. Белый/черный – 600 рублей

b. Черныесбелойнадписью “Don’ttouchme” / “Keep your distance”– 650 рублей

c. С картиной «Звездная ночь» - 700 рублей

d. Белый с квадратом по центру, заполненным людьми в масках – 700 рублей

2. Вельветовые сумки-шопперы:

a. Темно-бордовая – 650 рублей

b. Бежевая – 650 рублей

c. Темно-коричневая – 650 рублей

d. Лавандовая – 650 рублей


 

Формирование рынка сбыта.

№ п/п

Наименование этапа Содержание этапа Принятое решение

I

1 Определение основных характеристик рынка продукции Емкость рынка: объем реализуемых товаров: за 1 неделю за 1 месяц за 1 год   3000шт 12000шт 144000шт
2 Степень насыщенности рынка В процентах 105
3 Тенденции изменения емкости и насыщенности На ближайшую перспективу Изменение внешнего вида, материалов, использование новых технологий производства
4 Особенности продукции 1. Жизненный цикл продукции. 2. Уникальные свойства товара. 3. Авторские права 1. 3 – 4 года. 2. Эксклюзивный дизайн, прочность, актуальность. 3. Есть, т.к. будет вестись работа с художниками
II 1 Прогнозируемые покупатели: 1. Определение круга возможных покупателей. 2. Конкретные покупатели для первого года. 3. Перспективные покупатели для новой продукции. Указать размер заказа     1. 4 тыс.     2. 50 тыс.     3. 50 – 80 тыс.

 

Характеристика конкурентов.

№ п/п Наименование организации Объем продаж за месяц, руб. Уровень качества Уровень обслуживания Частота обновления
1 PAROLE 90.000 Сумки из хлопка. Качественная полиграфия. Средний Каждые 2-3 месяца
2 Фёдор Сумкин 450.000 Большой выбор материалов и форм-факторов. Очень мало сумок с рисунками. Высокий Каждые 4-5 месяцев
3 eco.shop_moscow   40.000 Хлопковые сумки с яркими рисунками. Есть возможность заказать собственную картинку, вышивку или рисунок. Средний Каждый месяц

 

 


 

Список использованной литературы

1. Деккер Я. Маркетинг: Теория и практика.-М.:Центр маркетинга, 2008.-368с.

2. Энджел Д. Ф., Р.Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард Поведение потребителей. -Спб.:Питер, 1999.- 759с.

3. Хопкинс Клод Реклама. Научный подход. - 45с.

4. Яффе Джозеф Up&Down. Реклама: жизнь после смерти.-М.: Коммерстантъ. Издательский дом, 2007. -20с.

5. Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект?. - с. 71-76.

6. Волков Ю.Г., Добреньков В.И. и др. Социология: Учебник / Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. Изд. 3-е, испр. и доп.- М.:Гардарики, 2003.

7. Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов / Отв. ред. акад. РАН Г.В. Осипов, действ. член РАЕН Л.Н. Москвичев. - М.: Изд. НОРМА, 2002.

8. Социология: Учебное пособие / Под. ред. П.С. Емина, Д.З. Мутагирова, Н.Г. Скворцова. - СПб.: Питер, 2004.

9. Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. - 2-е изд., доп. и перераб.- М.: ЮРАЙТ - Издат, 2004.

10. Малышев Е. Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока. Автореф. канд. дис. Тверь, 1999.

11. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М.: Просвещение, 1991

12. Притчин Л. Н, Теременко Б. С «Культура. Миф и реклама» постоянный адрес статьи: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/4156346

13. Соколоверов А. О телерекламе замолвлю слово // Маркетинговые коммуникации № 4, 2005

14. Толмачева С. В., Генин Л. В. «Реклама глазами молодёжи» //Социологические исследования, № 4, Апрель 2007

15. Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2004


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.