Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-30 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гидроусилитель руля состоит из нескольких узлов и механизмов: силового гидравлического цилиндра, управляющего золотника, регулятора давления, насоса и расширительного бачка. гидроусилитель руля гидроусилитель руля «Кровью» этого механизма является специальная гидравлическая жидкость (Power Steering Fluid – PSF), которая циркулирует по замкнутой системе. Она выполняет несколько важных функций: Передача энергии от насоса к поршням механизма рулевого управления Охлаждение узлов и агрегатов гидроусилителя руля Смазка узлов и агрегатов гидроусилителя руля Защита узлов и агрегатов ГУР от коррозии |
Гидравлические жидкости на минеральной основе содержат в своем составе очищенные нефтяные фракции (парафины и нафтены). Минеральная основа таких масел составляет до 97%, остальное – присадки, улучшающие рабочие характеристики жидкостей для ГУР. Гидравлические жидкости на полусинтетической основе в химическом составе содержат смесь минеральных и синтетических (полигликолевых) веществ. По сравнению с минеральными маслами, полусинтетические гидравлические жидкости имеют больший срок эксплуатации и улучшенные рабочие характеристики (пониженную кинематическую вязкость, стойкость к пенообразованию, окислению и так далее). Гидравлические жидкости на синтетической основе в своем составе содержат многоатомные спирты (этиленгликоль или пропиленгликоль); нефтяные фракции, очищенные методом гидрокрекинга; полиэфиры и различные присадки, улучшающие и без того выдающиеся, если сравнивать с минеральными и полусинетическими маслами, рабочие характеристики. Помимо базовых масел, в состав гидравлических жидкостей входят разные по типу и предназначению присадки.
|
Производители ввели простую классификацию PSF – по цвету пигмента, который добавляют в ее состав. Основных цветов этих жидкостей три: красный, желтый и зеленый. К красным маслам для ГУР относят жидкости, разработанные по стандартам концерна General Motors. Они именуются Dexron (Декстрон), по своему составу делятся на минеральные и синтетические. В настоящее время в качестве эксплуатационной жидкости для ГУР используются масла Декстрон III и Декстрон VI. Dexron III от Mannol Dexron III от Mannol Первое выпускается различными компаниями-производителями гидравлических жидкостей по лицензии Дженерал Моторс (сам концерн его уже давно не выпускает), а второе производится как самим концерном под названием Dexron Power Steering Fuel, так и сторонними производителями – по лицензии. Dexron VI от GM Dexron VI от GM Эти масла также используют в качестве жидкости для автоматических коробок передач – некоторые, в основном японские и корейские автопроизводители заправляют КПП и ГУР своих моделей одной и той же жидкостью. Декстроны нашли широкое применение в автомобилях концерна General Motors, компаний Nissan, Kia, Hyundai,Toyota, Mazda и других.
К желтым гидравлическим жидкостям относятся минеральные и синтетические рабочие субстанции, которые в основном использовались концерном Daimler. Эти PSF заливают в гидроусилители рулей автомобилей Mercedes-Benz. Впрочем, и другие производители технических масел выпускают «желтую» гидравлическую жидкость по лицензии Даймлер. масло для ГУР Mercedes-Benz масло для ГУР Mercedes-Benz Зеленые гидравлические жидкости – фирменная разработка немецкого концерна Pentosin. Они широко используются концернами Volkswagen, Daimler/Chrysler, компаниями Ford, BMW, Bentley, Volvo и таким производителем коробок передач как ZF. pentosin PSF pentosin PSF Внимание: категорически запрещается смешивать между собой гидравлические жидкости, отличающиеся по химическому составу (минеральные с синтетическими и полусинтетическими и наоборот). Что же касается цвета, то красные жидкости для ГУР можно смешивать с желтыми и наоборот. А вот зеленые с красными и желтыми маслами смешивать не рекомендуется ни в коем случае – из-за различий в химическом составе базовых масел и присадок, которые, вступив в химическую реакцию, могут выпасть в осадок и серьезно повредить гидравлике (например, вывести из строя помпу). Так что зеленые гидравлические жидкости можно смешивать только с такими же маслами по цвету и составу. Помимо потребительской классификации гидравлических масел для ГУР по цвету, принята и более серьезная номенклатура – по кинематической вязкости в диапазоне рабочих температур. Так, гидравлические жидкости на минеральной основе могут работать при температуре не выше 90 градусов Цельсия, а у полусинтетических и синтетических масел этот порог выше – до 130 – 150 градусов Цельсия. Порог низких температур у этих жидкостей один – нормальная работа гидроусилителя руля у них обеспечивается при температуре не ниже -40 градусов Цельсия. Как выбрать жидкость для ГУР Выбирать жидкость для гидроусилителя руля нужно, основываясь на двух аспектах: рекомендациях производителя и наших советах по совместимости масел. Каждый автопроизводитель рекомендует для ГУР рабочую жидкость определенного типа – о том, какую именно, можно узнать из руководства по эксплуатации машины. Также тип ГУР могут указывать на крышке расширительного бачка, куда заливается гидравлическая жидкость.
|
Пусковые жидкости
Даже очень хорошие топлива не могут обеспечить одновременно и пуск двигателей при низких температурах, и бесперебойную работу прогретого двигателя. В связи с этим всё более широкое применение получают специальные жидкости для облегчения пуска двигателей при низких температурах. Если же низкокипящие углеводороды ввести в состав топлива, то они, во-первых, будут улетучиваться и, во-вторых, активно создавать паровые пробки в системе питания, особенно, в летнее время.
В нашей стране производят и применяют две пусковые жидкости для уверенного пуска автомобильных двигателей при отрицательных температурах: “Арктика” — для карбюраторных двигателей и “Холод Д-40” — для дизельных двигателей.
Состав пусковых жидкостей
Компоненты | Состав, % объёмный | |
“Арктика” | “Холод Д-40” | |
Этиловый эфир | 45—60 | 60 |
Смесь низкокипящих углеводородов (петролейный эфир, газовый бензин) | 35—55 | 15 |
Изопропилнитрат | 1—5 | 15 |
Масло с противоизносными и противозадирными присадками | 2 | 10 |
|
Пусковые жидкости имеют основной компонент — этиловый эфир, обладающий очень хорошей самовоспламеняемостью и испаряемостью. Для обеспечения плавного воспламенения в состав смеси введены изопропилнитрат и газовый бензин. Масло добавляется для снижения пусковых износов.
Жидкости выпускают в ампулах или в аэрозольной упаковке. Для ввода жидкости во впускной трубопровод двигателя используют пусковые приспособления 5ПП-40А (“Арктика”) или 6ПП-40А (“Холод Д-40”), представляющие собой объёмные (поршневые) насосы.
Применение пусковых жидкостей “Арктика” и “Холод Д-40” позволяет пускать холодные двигатели без подогрева до температуры воздуха —400С. При этом необходимо применять загущенные или маловязкие масла, а аккумуляторные батареи должны быть полностью заряжены.
Применение пусковых жидкостей является эффективным средством сокращения сроков и повышения надёжности пуска двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!