Масло для гидроусилителя руля. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Масло для гидроусилителя руля.

2021-06-30 23
Масло для гидроусилителя руля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гидроусилитель руля состоит из нескольких узлов и механизмов: силового гидравлического цилиндра, управляющего золотника, регулятора давления, насоса и расширительного бачка. гидроусилитель руля гидроусилитель руля «Кровью» этого механизма является специальная гидравлическая жидкость (Power Steering Fluid – PSF), которая циркулирует по замкнутой системе. Она выполняет несколько важных функций: Передача энергии от насоса к поршням механизма рулевого управления Охлаждение узлов и агрегатов гидроусилителя руля Смазка узлов и агрегатов гидроусилителя руля Защита узлов и агрегатов ГУР от коррозии

Гидравлические жидкости на минеральной основе содержат в своем составе очищенные нефтяные фракции (парафины и нафтены). Минеральная основа таких масел составляет до 97%, остальное – присадки, улучшающие рабочие характеристики жидкостей для ГУР. Гидравлические жидкости на полусинтетической основе в химическом составе содержат смесь минеральных и синтетических (полигликолевых) веществ. По сравнению с минеральными маслами, полусинтетические гидравлические жидкости имеют больший срок эксплуатации и улучшенные рабочие характеристики (пониженную кинематическую вязкость, стойкость к пенообразованию, окислению и так далее). Гидравлические жидкости на синтетической основе в своем составе содержат многоатомные спирты (этиленгликоль или пропиленгликоль); нефтяные фракции, очищенные методом гидрокрекинга; полиэфиры и различные присадки, улучшающие и без того выдающиеся, если сравнивать с минеральными и полусинетическими маслами, рабочие характеристики. Помимо базовых масел, в состав гидравлических жидкостей входят разные по типу и предназначению присадки.

Производители ввели простую классификацию PSF – по цвету пигмента, который добавляют в ее состав. Основных цветов этих жидкостей три: красный, желтый и зеленый. К красным маслам для ГУР относят жидкости, разработанные по стандартам концерна General Motors. Они именуются Dexron (Декстрон), по своему составу делятся на минеральные и синтетические. В настоящее время в качестве эксплуатационной жидкости для ГУР используются масла Декстрон III и Декстрон VI. Dexron III от Mannol Dexron III от Mannol Первое выпускается различными компаниями-производителями гидравлических жидкостей по лицензии Дженерал Моторс (сам концерн его уже давно не выпускает), а второе производится как самим концерном под названием Dexron Power Steering Fuel, так и сторонними производителями – по лицензии. Dexron VI от GM Dexron VI от GM Эти масла также используют в качестве жидкости для автоматических коробок передач – некоторые, в основном японские и корейские автопроизводители заправляют КПП и ГУР своих моделей одной и той же жидкостью. Декстроны нашли широкое применение в автомобилях концерна General Motors, компаний Nissan, Kia, Hyundai,Toyota, Mazda и других.

К желтым гидравлическим жидкостям относятся минеральные и синтетические рабочие субстанции, которые в основном использовались концерном Daimler. Эти PSF заливают в гидроусилители рулей автомобилей Mercedes-Benz. Впрочем, и другие производители технических масел выпускают «желтую» гидравлическую жидкость по лицензии Даймлер. масло для ГУР Mercedes-Benz масло для ГУР Mercedes-Benz Зеленые гидравлические жидкости – фирменная разработка немецкого концерна Pentosin. Они широко используются концернами Volkswagen, Daimler/Chrysler, компаниями Ford, BMW, Bentley, Volvo и таким производителем коробок передач как ZF. pentosin PSF pentosin PSF Внимание: категорически запрещается смешивать между собой гидравлические жидкости, отличающиеся по химическому составу (минеральные с синтетическими и полусинтетическими и наоборот). Что же касается цвета, то красные жидкости для ГУР можно смешивать с желтыми и наоборот. А вот зеленые с красными и желтыми маслами смешивать не рекомендуется ни в коем случае – из-за различий в химическом составе базовых масел и присадок, которые, вступив в химическую реакцию, могут выпасть в осадок и серьезно повредить гидравлике (например, вывести из строя помпу). Так что зеленые гидравлические жидкости можно смешивать только с такими же маслами по цвету и составу. Помимо потребительской классификации гидравлических масел для ГУР по цвету, принята и более серьезная номенклатура – по кинематической вязкости в диапазоне рабочих температур. Так, гидравлические жидкости на минеральной основе могут работать при температуре не выше 90 градусов Цельсия, а у полусинтетических и синтетических масел этот порог выше – до 130 – 150 градусов Цельсия. Порог низких температур у этих жидкостей один – нормальная работа гидроусилителя руля у них обеспечивается при температуре не ниже -40 градусов Цельсия. Как выбрать жидкость для ГУР Выбирать жидкость для гидроусилителя руля нужно, основываясь на двух аспектах: рекомендациях производителя и наших советах по совместимости масел. Каждый автопроизводитель рекомендует для ГУР рабочую жидкость определенного типа – о том, какую именно, можно узнать из руководства по эксплуатации машины. Также тип ГУР могут указывать на крышке расширительного бачка, куда заливается гидравлическая жидкость.

 

 Пусковые жидкости

 

       Даже очень хорошие топлива не могут обеспечить одновременно и пуск двигателей при низких температурах, и бесперебойную работу прогретого двигателя. В связи с этим всё более широкое применение получают специальные жидкости для облегчения пуска двигателей при низких температурах. Если же низкокипящие углеводороды ввести в состав топлива, то они, во-первых, будут улетучиваться и, во-вторых, активно создавать паровые пробки в системе питания, особенно, в летнее время.

       В нашей стране производят и применяют две пусковые жидкости для уверенного пуска автомобильных двигателей при отрицательных температурах: “Арктика” — для карбюраторных двигателей и “Холод Д-40” — для дизельных двигателей.

 

Состав пусковых жидкостей

Компоненты

Состав, % объёмный

  “Арктика” “Холод Д-40”
Этиловый эфир 45—60 60
Смесь низкокипящих углеводородов (петролейный эфир, газовый бензин) 35—55 15
Изопропилнитрат 1—5 15
Масло с противоизносными и противозадирными присадками 2 10

 

       Пусковые жидкости имеют основной компонент — этиловый эфир, обладающий очень хорошей самовоспламеняемостью и испаряемостью. Для обеспечения плавного воспламенения в состав смеси введены изопропилнитрат и газовый бензин. Масло добавляется для снижения пусковых износов.

       Жидкости выпускают в ампулах или в аэрозольной упаковке. Для ввода жидкости во впускной трубопровод двигателя используют пусковые приспособления 5ПП-40А (“Арктика”) или 6ПП-40А (“Холод Д-40”), представляющие собой объёмные (поршневые) насосы.

       Применение пусковых жидкостей “Арктика” и “Холод Д-40” позволяет пускать холодные двигатели без подогрева до температуры воздуха —400С. При этом необходимо применять загущенные или маловязкие масла, а аккумуляторные батареи должны быть полностью заряжены.

       Применение пусковых жидкостей является эффективным средством сокращения сроков и повышения надёжности пуска двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.